![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3861
Отправлено 10.12.2012, 23:10:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушай тролль,если ты работаешь в говнолайне,так работай молча,лично я доволен интернетом от билайн,скорости радуют,стабильность присутствует,пинги да высокие,но мне как-то по...уй,я в игры не играю!!!Поменяй на Мегалаин ДРАЙВ, но только не БИЛАЙН
[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.8 и 2.2.5 Правил.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 11.12.2012, 09:35:40
#3862
Отправлено 10.12.2012, 23:20:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже 52 минуты пытаюсь дозвониться до тех. поддержки
Все операторы заняты...
Интернет вообще никакой. Ну, что мне еще делать?
Возможно у Вас уточнить? По какому вопросу Вы не можете дозвониться в Call-центр?
Все у меня было хорошо, до субботы.
А после субботы вообще интернет никакой. Я Вам писал ранее.
#3863
Отправлено 10.12.2012, 23:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3864
Отправлено 10.12.2012, 23:28:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
o_O, а зачем?Возможно, ответ Вас не устроит, но точных сроков нет. Просим Вас написать логин и контактный номер в личку, чтобы мы зарегистрировали инцидент с низкой скоростью по Вашему логину. Спасибо!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3865
Отправлено 10.12.2012, 23:32:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что же оперативненько. хороший сервис!
щас позвонили с билайна сказали что я оставлял заявку. поинтересовались работает ли интернет? 8 мкр. сказал что работает. сказали спасибо. интересно... я про проблему в 8 мкр. только здесь писал...
Заявка была составлена именно по обращению, которое Вы писали здесь.
#3872
Отправлено 11.12.2012, 01:29:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня еще день прошел впустую, от Beeline полная тишина. Я опять звоню и слышу тот же ответ... Заявку передали главному инженеру.Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения! Мы со своей стороны отправили повторную заявку ответственному лицу. Постараемся решить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание!
У меня уже больше недели вообще нет инета, после субботнего снегопада из UTP кабеля течет вода, по сей день течет. Заявка висит уже неделю и никто даже не чешется, никто не звонил, не приходил. В заявке указывала, что кабель в стене вместе с другими проводами, есть вероятность замыкания и никому никакого дела нет. Каждый день звоню операторам и бесполезно - ждите, передадим вашу заявку главному инженеру. Целую неделю звоню им, и каждый день полный игнор, ничего не меняется. Как пробить эту непробиваемую стену????? Сегодня вообще невозможно дозвониться - все операторы заняты, звоните позже. Сегодня пошла к родителям, в мкр-н Аксай, поработать в инете, они гады и там отрубили инет (а мы только недавно переключили родителей на Билайн). Как же я их ненавижу. Вопрос к здешнему билайнеру - это у вас норма, такая скорость рассмотрения заявок?? и как посоветуете сдвинуть ситуацию с мертвой точки???(логин 0990010699) Кстати мы являемся клиентами Билайна около 3 лет, ну и видимо уже хватит, надоело!!!!!!!
#3873
Отправлено 11.12.2012, 01:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то совсем все плохо с вашим билайном (на данный момент по крайней мере), интернета до часов шести тридцати не было в квартире уютной моей, в микрорайоне первом расположенной. Сайты грузятся со скоростью сонной черепахи, в том же ютубе видео в качестве установленном 360p за пять секунд загружает одну. Печально это все.
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку. Мы проверим.
#3874
Отправлено 11.12.2012, 01:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
o_O, а зачем?Возможно, ответ Вас не устроит, но точных сроков нет. Просим Вас написать логин и контактный номер в личку, чтобы мы зарегистрировали инцидент с низкой скоростью по Вашему логину. Спасибо!
От моей заявки всё внезапно само починится? Или вы уже по привычке?
Между прочим, вчера вы уже зарегистрировали заявку по моему логину, но я не думаю, что такие шаманства как-то исправят проблемы магистрали, или что там у вас случилось
Эти действия необходимы согласно процедурам нашей компании =)
#3875
Отправлено 11.12.2012, 01:43:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От лица компании приносим свои извинения. В данный момент в городе Алматы наблюдаются временные ограничения по скорости.Всеми силами стараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки.Просим ожидать. Как долго продолжаться будет ! еле еле все работает ?
Добрый ночи!
Просим написать логин и контактный номер в личку. Спасибо!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.12.2012, 01:49:56
#3877
Отправлено 11.12.2012, 07:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Данные отправил, только ваши "спецы" наверняка будут звонить утром или днем, когда со скоростью проблем не наблюдается, чтобы снова узнать, что в данный момент все нормально и преспокойно можно закрыть заявочку.... А проблема-то практически каждодневная и, как видно, не у мня одного.Добрый вечер!
Сегодня вечером загрузка через торрент - это вообще НЕЧТО! Даже dial-up быстрее.
В то же время онлайн-тв без тормозов практически.
Просим Вас написать логин и контактный номер в личку. Мы составим заявку для решения вопроса.
#3878
Отправлено 11.12.2012, 08:36:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заманило то что скорость на сайте анонсировали до 100 мегабит на внешку (за доп. плату)... Вот сейчас сижу и думаю то ли звонить в тех поддержку толи просто пойти отключаться... Жаль что раньше не прочитал эту тему...
#3879
Отправлено 11.12.2012, 09:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда при звонке в сервисную службу, на номер 35-000-35 мы слышим только авто информатор и то, что нам, Клиентам никто не хочет или не может ответить
1-микрорайон. Вчера, как и у многих, пропал интернет (примерно в 12-15). Пытался дозвониться в сервисную службу (с мобильного и по городскому номеру). Сначала привычное: "Ждите, вам ответят через более чем 10 минут." После ожидания минут 10 связь просто обрывалась. Пытался дозвониться заново, здесь уже не было ни ждите, ни подождите, а просто: "Все операторы заняты и никто вам не ответит."
Я хотел просто выяснить: с какой стороны могут быть технические проблемы, а также если что-то с оборудованием провайдера случилось, то сколько примерно уйдет времени на устранение причины. Почти весь рабочий день был потерян (если бы была информация, что не будет до вечера, то поехал бы в другой офис или что-то ещё придумал). Так продолжалось примерно до 18-15. Интернет опять заработал.
Вопросы:
1) Сервисная поддержка должна работать, но если она не функционирует , то куда обращаться?
2) В случае отключения соединения не по вине абонента я имею право подать заявку на перерасчет. При этом время пересчета считается с момента подачи заявки. Но как мне подать эту заявку если не могу дозвониться в тех.поддержку и написать письмо по электронной почте (нет интернета)?
ЗЫ Всегда относился лояльно к периодически возникающим техническим проблемам с Билайном. Но этот последний случай меня просто "убил": когда клиента вежливо "посылают" в call-центре голосом робота.
#3880
Отправлено 11.12.2012, 09:36:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю doktor777 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 11.12.2012, 09:38:10
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0