Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#3861
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Поменяй на Мегалаин ДРАЙВ, но только не БИЛАЙН

Слушай тролль,если ты работаешь в говнолайне,так работай молча,лично я доволен интернетом от билайн,скорости радуют,стабильность присутствует,пинги да высокие,но мне как-то по...уй,я в игры не играю!!!
[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.8 и 2.2.5 Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 11.12.2012, 09:35:40

  • -6

#3862
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений


Уже 52 минуты пытаюсь дозвониться до тех. поддержки
Все операторы заняты...

Интернет вообще никакой. Ну, что мне еще делать?


Возможно у Вас уточнить? По какому вопросу Вы не можете дозвониться в Call-центр?


Все у меня было хорошо, до субботы.
А после субботы вообще интернет никакой. Я Вам писал ранее.
  • 0

#3863
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Что то совсем все плохо с вашим билайном (на данный момент по крайней мере), интернета до часов шести тридцати не было в квартире уютной моей, в микрорайоне первом расположенной. Сайты грузятся со скоростью сонной черепахи, в том же ютубе видео в качестве установленном 360p за пять секунд загружает одну. Печально это все.
  • 0

#3864
sfaiwer

sfaiwer
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Возможно, ответ Вас не устроит, но точных сроков нет. Просим Вас написать логин и контактный номер в личку, чтобы мы зарегистрировали инцидент с низкой скоростью по Вашему логину. Спасибо!

o_O, а зачем? :) От моей заявки всё внезапно само починится? Или вы уже по привычке? :) Между прочим, вчера вы уже зарегистрировали заявку по моему логину, но я не думаю, что такие шаманства как-то исправят проблемы магистрали, или что там у вас случилось :)
  • 0

#3865
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений


щас позвонили с билайна сказали что я оставлял заявку. поинтересовались работает ли интернет? 8 мкр. сказал что работает. сказали спасибо. интересно... я про проблему в 8 мкр. только здесь писал...


Заявка была составлена именно по обращению, которое Вы писали здесь.

что же оперативненько. хороший сервис!
  • 0

#3866
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
От лица компании приносим свои извинения. В данный момент в городе Алматы наблюдаются временные ограничения по скорости.Всеми силами стараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки.Просим ожидать. Как долго продолжаться будет ! еле еле все работает ?
  • 0

#3867
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
2 мастерловкз
совсем непонятен ваш пост. вы от лица компании или тоже возмущены?

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 11.12.2012, 00:15:16

  • 0

#3868
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
оборудование не держит вот и все
  • 0

#3869
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

2 мастерловкз
совсем непонятен ваш пост. вы от лица компании или тоже возмущены?

Мне кажется, что первая часть это цитата.
  • 0

#3870
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
дисконекты пошли шикарно!
  • 0

#3871
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

2 мастерловкз
совсем непонятен ваш пост. вы от лица компании или тоже возмущены?


ВОЗМУЩЕН! до предела! в выходные тоже понижали скоростЬ!
  • 0

#3872
Лимона

Лимона
  • Гость
  • 7 сообщений


У меня уже больше недели вообще нет инета, после субботнего снегопада из UTP кабеля течет вода, по сей день течет. Заявка висит уже неделю и никто даже не чешется, никто не звонил, не приходил. В заявке указывала, что кабель в стене вместе с другими проводами, есть вероятность замыкания и никому никакого дела нет. Каждый день звоню операторам и бесполезно - ждите, передадим вашу заявку главному инженеру. Целую неделю звоню им, и каждый день полный игнор, ничего не меняется. Как пробить эту непробиваемую стену????? Сегодня вообще невозможно дозвониться - все операторы заняты, звоните позже. Сегодня пошла к родителям, в мкр-н Аксай, поработать в инете, они гады и там отрубили инет (а мы только недавно переключили родителей на Билайн). Как же я их ненавижу. Вопрос к здешнему билайнеру - это у вас норма, такая скорость рассмотрения заявок?? и как посоветуете сдвинуть ситуацию с мертвой точки???(логин 0990010699) Кстати мы являемся клиентами Билайна около 3 лет, ну и видимо уже хватит, надоело!!!!!!!

Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения! Мы со своей стороны отправили повторную заявку ответственному лицу. Постараемся решить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание!

Сегодня еще день прошел впустую, от Beeline полная тишина. Я опять звоню и слышу тот же ответ... Заявку передали главному инженеру.
  • 0

#3873
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что то совсем все плохо с вашим билайном (на данный момент по крайней мере), интернета до часов шести тридцати не было в квартире уютной моей, в микрорайоне первом расположенной. Сайты грузятся со скоростью сонной черепахи, в том же ютубе видео в качестве установленном 360p за пять секунд загружает одну. Печально это все.


Добрый вечер!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку. Мы проверим.
  • -1

#3874
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Возможно, ответ Вас не устроит, но точных сроков нет. Просим Вас написать логин и контактный номер в личку, чтобы мы зарегистрировали инцидент с низкой скоростью по Вашему логину. Спасибо!

o_O, а зачем? :) От моей заявки всё внезапно само починится? Или вы уже по привычке? :) Между прочим, вчера вы уже зарегистрировали заявку по моему логину, но я не думаю, что такие шаманства как-то исправят проблемы магистрали, или что там у вас случилось :)


Эти действия необходимы согласно процедурам нашей компании =)
  • 0

#3875
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

От лица компании приносим свои извинения. В данный момент в городе Алматы наблюдаются временные ограничения по скорости.Всеми силами стараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки.Просим ожидать. Как долго продолжаться будет ! еле еле все работает ?



Добрый ночи!

Просим написать логин и контактный номер в личку. Спасибо!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.12.2012, 01:49:56

  • -1

#3876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

дисконекты пошли шикарно!


Доброй ночи!

По Вашему логину составлена заявка. Просим дождаться обработки заявки, после чего вопрос будет решен.
  • -1

#3877
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений


Сегодня вечером загрузка через торрент - это вообще НЕЧТО! Даже dial-up быстрее :faceoff: .
В то же время онлайн-тв без тормозов практически.

Добрый вечер!
Просим Вас написать логин и контактный номер в личку. Мы составим заявку для решения вопроса.

Данные отправил, только ваши "спецы" наверняка будут звонить утром или днем, когда со скоростью проблем не наблюдается, чтобы снова узнать, что в данный момент все нормально и преспокойно можно закрыть заявочку.... А проблема-то практически каждодневная и, как видно, не у мня одного.
  • 0

#3878
CWD

CWD
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Только вчера подключили. 3 дня приходили и постоянно какие-то проблемы были... Ну да ладно, вчреа подключил Реальный безлимит -50. И чтож... Все печально... 2 часа скорость не поднималась выше 45Мбит по Казахстану, скачка с торрента со скоростью 1,4Мб/сек не выше, в то время как подключаю IdNet и скорость показывает 3,2Мб/сек... А после 6 или 7 вообще упало все до 200-300Кб/сек... Жуть!!!!

Заманило то что скорость на сайте анонсировали до 100 мегабит на внешку (за доп. плату)... Вот сейчас сижу и думаю то ли звонить в тех поддержку толи просто пойти отключаться... Жаль что раньше не прочитал эту тему...
  • 0

#3879
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Когда при звонке в сервисную службу, на номер 35-000-35 мы слышим только авто информатор и то, что нам, Клиентам никто не хочет или не может ответить


1-микрорайон. Вчера, как и у многих, пропал интернет (примерно в 12-15). Пытался дозвониться в сервисную службу (с мобильного и по городскому номеру). Сначала привычное: "Ждите, вам ответят через более чем 10 минут." После ожидания минут 10 связь просто обрывалась. Пытался дозвониться заново, здесь уже не было ни ждите, ни подождите, а просто: "Все операторы заняты и никто вам не ответит."
Я хотел просто выяснить: с какой стороны могут быть технические проблемы, а также если что-то с оборудованием провайдера случилось, то сколько примерно уйдет времени на устранение причины. Почти весь рабочий день был потерян (если бы была информация, что не будет до вечера, то поехал бы в другой офис или что-то ещё придумал). Так продолжалось примерно до 18-15. Интернет опять заработал.

Вопросы:
1) Сервисная поддержка должна работать, но если она не функционирует , то куда обращаться?
2) В случае отключения соединения не по вине абонента я имею право подать заявку на перерасчет. При этом время пересчета считается с момента подачи заявки. Но как мне подать эту заявку если не могу дозвониться в тех.поддержку и написать письмо по электронной почте (нет интернета)?

ЗЫ Всегда относился лояльно к периодически возникающим техническим проблемам с Билайном. Но этот последний случай меня просто "убил": когда клиента вежливо "посылают" в call-центре голосом робота.
  • 0

#3880
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю doktor777 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю doktor777 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 11.12.2012, 09:38:10

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.