Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#3381
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
ДД. Скачал пробный файл с сайта Билайна... Даунлоэдмастер показывает 3.2 Мб/с.. Тариф 30-ка... . это нормально?
  • 0

#3382
t4ftw

t4ftw
  • Гость
  • 49 сообщений

Даунлоэдмастер показывает 3.2 Мб/с.. Тариф 30-ка

Вполне.
  • 0

#3383
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений


0010005271 - вы бы такую педантичность проявляли когда у нас нет ломался! я в этой теме уже месяц - и в теме и в личке есть и адрес и фаилия имя
тем более я написала дату и принявшего письмо!


Добрый день, Monia! Ответ по Вашему вопросу был предоставлен по звонку. Спасибо за понимание.


Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!
  • 0

#3384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД. Скачал пробный файл с сайта Билайна... Даунлоэдмастер показывает 3.2 Мб/с.. Тариф 30-ка... . это нормально?


Добрый день!

Просим написать логин и контактный номер в личку. Спасибо!
  • 0

#3385
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
меня такая же история постигла с урезанием инета вечером,пинг вроде бы наладили а теперь другое,что за дела такие когда уже будет нормальный инет то?
  • 0

#3386
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
чтото вчера и сегодня ютуб вообще плохо грузится... :confused:

#3387
t4ftw

t4ftw
  • Гость
  • 49 сообщений

меня такая же история постигла с урезанием инета вечером,пинг вроде бы наладили а теперь другое,что за дела такие когда уже будет нормальный инет то?

У меня тоже кстати такая байда по вечерам... Ютуб даже 360р не всегда хорошо грузит, не говоря уже о 720 или 1080р.
  • 0

#3388
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

меня такая же история постигла с урезанием инета вечером,пинг вроде бы наладили а теперь другое,что за дела такие когда уже будет нормальный инет то?


Добрый день!

По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать, Вам позвонит специалист.
  • 0

#3389
Toranson

Toranson
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений


Подал заявку на подключение более 3-х недель назад. С того момента звонили 4 раза и все время интересовались: подключен ли у вас интернет. Ответ всегда один и тот же - нет. Может в вашей компании слабые коммуникации между отделами?
А недавно вообще присел от звонка: звонит оператор билайна и вовсю рекламирует услугу реальный безлимит и плюсом к нему подарок - роутер. Я так нескромно спрашиваю: за сколько дней мне могут осуществить подключение? - за пару дней. - Девушка вы знаете что мне уже недели три как подключают и все не могут, я уже разочаровываюсь в вашем сервисе. - извините, исправим.
С тех пор прошло еще неделя, а в ответ тишина.

Доброе утро! Не могли бы написать ваш полный адрес в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!

А сколько у вас работает специалистов? Может быть стоит трезво оценивать свои возможности по массовому подключению интернета для населения.
  • 0

#3390
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

чтото вчера и сегодня ютуб вообще плохо грузится... :confused:


Добрый день!

По данному вопросу мы составили заявку. После обработки заявки и проверки логина Вам позвонит специалист.
  • 0

#3391
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!


Добрый день!

Для расторжения договора необходимо обратиться только в офис компании Beeline. Это предусмотрено в процедурах по расторжению договора. К сожалению, специалисты офиса не смогут выслать образец на Вашу почту.
  • -1

#3392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Подал заявку на подключение более 3-х недель назад. С того момента звонили 4 раза и все время интересовались: подключен ли у вас интернет. Ответ всегда один и тот же - нет. Может в вашей компании слабые коммуникации между отделами?
А недавно вообще присел от звонка: звонит оператор билайна и вовсю рекламирует услугу реальный безлимит и плюсом к нему подарок - роутер. Я так нескромно спрашиваю: за сколько дней мне могут осуществить подключение? - за пару дней. - Девушка вы знаете что мне уже недели три как подключают и все не могут, я уже разочаровываюсь в вашем сервисе. - извините, исправим.
С тех пор прошло еще неделя, а в ответ тишина.

Доброе утро! Не могли бы написать ваш полный адрес в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!

А сколько у вас работает специалистов? Может быть стоит трезво оценивать свои возможности по массовому подключению интернета для населения.


Добрый день!

Количество специалистов соответствует требуемой норме. Приносим извинения за предоставленные неудобства в данной ситуации! Мы понимаем Ваше недовольство и хотим выразить благодарность за Ваше терпение! Просим написать адрес и контактный номер в личку. Мы передадим информацию ответственным лицам для скорейшего решения Вашего вопроса. Спасибо!
  • -2

#3393
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений


Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!


Добрый день!

Для расторжения договора необходимо обратиться только в офис компании Beeline. Это предусмотрено в процедурах по расторжению договора. К сожалению, специалисты офиса не смогут выслать образец на Вашу почту.

По какой причине не подскажите? любите нрод собирать - ок устрою антирекламу прям в офисе!
  • 0

#3394
ТимМ

ТимМ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
в принципе при подключении работает неплохо, чуть-чуть стал ютюб подвисать. в целом системо доволен
  • -1

#3395
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
ребята а почему не открывается сайт www.zakon.kz ??? через анонимайзер всё работает! в чем дело билайн?

как причину пишет:
Скрытый текст

  • 0

#3396
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!


Добрый день!

Для расторжения договора необходимо обратиться только в офис компании Beeline. Это предусмотрено в процедурах по расторжению договора. К сожалению, специалисты офиса не смогут выслать образец на Вашу почту.

По какой причине не подскажите? любите нрод собирать - ок устрою антирекламу прям в офисе!


Добрый вечер!

К сожалению, таковы процедуры компании договор расторгнуть можно только по обращению абонента в открытый офис. Спасибо за понимание.
  • 0

#3397
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ребята а почему не открывается сайт www.zakon.kz ??? через анонимайзер всё работает! в чем дело билайн?

как причину пишет:

Скрытый текст


Добрый вечер, mib_asd!

ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу www.zakon.kz никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
  • 0

#3398
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

ребята а почему не открывается сайт www.zakon.kz ??? через анонимайзер всё работает! в чем дело билайн?

Все открывается. Пытались зайти туда, пока инет был неоплаченный? Почистите кэш.
  • 0

#3399
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


ребята а почему не открывается сайт www.zakon.kz ??? через анонимайзер всё работает! в чем дело билайн?

Все открывается. Пытались зайти туда, пока инет был неоплаченный? Почистите кэш.


вы правы. через хром открывается
  • 0

#3400
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Вчера разговаривал со специалистом. Скорость низкая, потому что ошибки на транковом порту скопились. Почему то, эти ошибки проявляются по вечерам, в остальное время скорость более-менее соответствует тарифу.
Сегодня, снова звонит мне специалист, уже другой. Придётся проделывать вчерашнюю процедуру, потратить порядка 30 минут на выяснение уже выясненной причины. Правда, пока, ещё никто не звонил.

А между тем, вечером:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Где-то и лучше, но на Московский билайн - ужасно. Куда не нажму на тест, в основном 4-5 мегабита на приём, 1-3 на отдачу. Видно, что скорость идёт до 20 мегабит, потом резко опускается до 4-5.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.