Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3383
Отправлено 04.12.2012, 14:58:53
0010005271 - вы бы такую педантичность проявляли когда у нас нет ломался! я в этой теме уже месяц - и в теме и в личке есть и адрес и фаилия имя
тем более я написала дату и принявшего письмо!
Добрый день, Monia! Ответ по Вашему вопросу был предоставлен по звонку. Спасибо за понимание.
Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!
#3387
Отправлено 04.12.2012, 16:34:47
У меня тоже кстати такая байда по вечерам... Ютуб даже 360р не всегда хорошо грузит, не говоря уже о 720 или 1080р.меня такая же история постигла с урезанием инета вечером,пинг вроде бы наладили а теперь другое,что за дела такие когда уже будет нормальный инет то?
#3389
Отправлено 04.12.2012, 16:55:41
А сколько у вас работает специалистов? Может быть стоит трезво оценивать свои возможности по массовому подключению интернета для населения.Доброе утро! Не могли бы написать ваш полный адрес в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!
Подал заявку на подключение более 3-х недель назад. С того момента звонили 4 раза и все время интересовались: подключен ли у вас интернет. Ответ всегда один и тот же - нет. Может в вашей компании слабые коммуникации между отделами?
А недавно вообще присел от звонка: звонит оператор билайна и вовсю рекламирует услугу реальный безлимит и плюсом к нему подарок - роутер. Я так нескромно спрашиваю: за сколько дней мне могут осуществить подключение? - за пару дней. - Девушка вы знаете что мне уже недели три как подключают и все не могут, я уже разочаровываюсь в вашем сервисе. - извините, исправим.
С тех пор прошло еще неделя, а в ответ тишина.
#3391
Отправлено 04.12.2012, 17:18:29
Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!
Добрый день!
Для расторжения договора необходимо обратиться только в офис компании Beeline. Это предусмотрено в процедурах по расторжению договора. К сожалению, специалисты офиса не смогут выслать образец на Вашу почту.
#3392
Отправлено 04.12.2012, 17:27:19
А сколько у вас работает специалистов? Может быть стоит трезво оценивать свои возможности по массовому подключению интернета для населения.
Доброе утро! Не могли бы написать ваш полный адрес в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!
Подал заявку на подключение более 3-х недель назад. С того момента звонили 4 раза и все время интересовались: подключен ли у вас интернет. Ответ всегда один и тот же - нет. Может в вашей компании слабые коммуникации между отделами?
А недавно вообще присел от звонка: звонит оператор билайна и вовсю рекламирует услугу реальный безлимит и плюсом к нему подарок - роутер. Я так нескромно спрашиваю: за сколько дней мне могут осуществить подключение? - за пару дней. - Девушка вы знаете что мне уже недели три как подключают и все не могут, я уже разочаровываюсь в вашем сервисе. - извините, исправим.
С тех пор прошло еще неделя, а в ответ тишина.
Добрый день!
Количество специалистов соответствует требуемой норме. Приносим извинения за предоставленные неудобства в данной ситуации! Мы понимаем Ваше недовольство и хотим выразить благодарность за Ваше терпение! Просим написать адрес и контактный номер в личку. Мы передадим информацию ответственным лицам для скорейшего решения Вашего вопроса. Спасибо!
#3393
Отправлено 04.12.2012, 17:40:25
По какой причине не подскажите? любите нрод собирать - ок устрою антирекламу прям в офисе!
Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!
Добрый день!
Для расторжения договора необходимо обратиться только в офис компании Beeline. Это предусмотрено в процедурах по расторжению договора. К сожалению, специалисты офиса не смогут выслать образец на Вашу почту.
#3396
Отправлено 04.12.2012, 20:21:05
По какой причине не подскажите? любите нрод собирать - ок устрою антирекламу прям в офисе!
Мне действительно позвонили - попросили прийти в офис.
Итого мне нужно три раза приехать в головной офис чтобы получить возмещение.
Певый раз написать заявление - (несмотря на то что я указала что хочу прекратить общение с билайн0 - это расценили как претензтю а не как заявление на расторжение.
Вьторой раз для того чтобы написаьт заявление на расторжение и возврат суммы.
Третий раз чтобы забрать деньги.
при этом билайн почему то не допускает что я приложу все банковские реквизиты и мне просто перечислят на карточку! и не могут объяснить причину отказа!
Прошу выслать мне на почту образец заявления на возврат чтобы не стоять в очереди дважды в вашем прекрасном офисе. vea22@mail.ru
ПС - на письменое заявление так и не ответили!
Добрый день!
Для расторжения договора необходимо обратиться только в офис компании Beeline. Это предусмотрено в процедурах по расторжению договора. К сожалению, специалисты офиса не смогут выслать образец на Вашу почту.
Добрый вечер!
К сожалению, таковы процедуры компании договор расторгнуть можно только по обращению абонента в открытый офис. Спасибо за понимание.
#3397
Отправлено 04.12.2012, 20:23:19
ребята а почему не открывается сайт www.zakon.kz ??? через анонимайзер всё работает! в чем дело билайн?
как причину пишет:Скрытый текст
Добрый вечер, mib_asd!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу www.zakon.kz никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
#3400
Отправлено 04.12.2012, 22:41:50
Сегодня, снова звонит мне специалист, уже другой. Придётся проделывать вчерашнюю процедуру, потратить порядка 30 минут на выяснение уже выясненной причины. Правда, пока, ещё никто не звонил.
А между тем, вечером:
Где-то и лучше, но на Московский билайн - ужасно. Куда не нажму на тест, в основном 4-5 мегабита на приём, 1-3 на отдачу. Видно, что скорость идёт до 20 мегабит, потом резко опускается до 4-5.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0