Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3421
Отправлено 05.12.2012, 20:46:58
Здрасте!
Оставлял заявку на подключение, в прошлую среду через сайт, никто не перезвонил таки. в Астане.
Сам звоню, все валят на монтажников, типа они должны были позвонить, в таком духе.
Что делать?
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и контактный номер в личку. Мы Вам поможем! Спасибо!
#3422
Отправлено 05.12.2012, 20:57:32
Добрый вечер!
Прошу Вас разобраться с моей скоростью.
4 месяца назад перешел на тариф "Реальный безлимит 50". По speedtest.net макс.скорость - 25-30 Мбит/сек
5 дней назад перешел на тариф "Wi-Fi 50". По speedtest.net макс.скорость без изменений - 25-30 Мбит/сек
4 дня назад подключил дополнительную услугу "Турбо 2х". По speedtest.net макс.скорость без изменений - 25-30 Мбит/сек.
Средства со счета списались.
В службе поддержки передали мое заявление в тех.отдел, обещали разобраться и перезвонить в 20:00. Тишина...
Подключал даже прямиком провод к лэптопу, думал роутер лимитирует скорость. Безрезультатно, скорость 25-30 Мбит/сек.
Логин 0010014473
Ожидаю от вас звонка или включите что-то у себя там, чтобы я получал хотя бы 80-90 Мбит/сек за которые я добросовестно заплатил.
Благодарю!
Добрый вечер!
Мы передали информацию ответственным лицам. Просим ожидать звонка. Спасибо!
#3423
Отправлено 05.12.2012, 21:01:35
Добрый вечер!
Прошу Вас разобраться с моей скоростью.
4 месяца назад перешел на тариф "Реальный безлимит 50". По speedtest.net макс.скорость - 25-30 Мбит/сек
5 дней назад перешел на тариф "Wi-Fi 50". По speedtest.net макс.скорость без изменений - 25-30 Мбит/сек
4 дня назад подключил дополнительную услугу "Турбо 2х". По speedtest.net макс.скорость без изменений - 25-30 Мбит/сек.
Средства со счета списались.
В службе поддержки передали мое заявление в тех.отдел, обещали разобраться и перезвонить в 20:00. Тишина...
Подключал даже прямиком провод к лэптопу, думал роутер лимитирует скорость. Безрезультатно, скорость 25-30 Мбит/сек.
Логин 0010014473
Ожидаю от вас звонка или включите что-то у себя там, чтобы я получал хотя бы 80-90 Мбит/сек за которые я добросовестно заплатил.
Благодарю!
Я беру свои претензии обратно, оказывается действительно Ваш бесплатный роутер LevelOne не пропускает у меня больше 30 Мбит/с. Сейчас еще раз попробовал напрямую провод-->лэптоп, скорость 90 Мбит/сек. Нужен оказывается нормальный роутер покупать.
Еще раз извините ))
#3424
Отправлено 05.12.2012, 21:09:05
#3425
Отправлено 05.12.2012, 21:18:13
Я беру свои претензии обратно, оказывается действительно Ваш бесплатный роутер LevelOne не пропускает у меня больше 30 Мбит/с. Сейчас еще раз попробовал напрямую провод-->лэптоп, скорость 90 Мбит/сек. Нужен оказывается нормальный роутер покупать.
Еще раз извините ))
Заявка отменена.
#3427
Отправлено 05.12.2012, 21:43:04
Как дозвониться к на номер 35 000 35?
После 20 минутного ожидания скидывает.
После вообще не ожидает а просто сбрасывает
При этом по заявке на 22:00 ВООБЩЕ НЕ ЗВОНЯТ С 28 НОЯБРЯ!!!
Это становится похоже на бывший мегалайн - и то они уже исправились
Логин 0010006119
Пытался дозвониться с 20,30 минут - бесполезно.
У меня вопрос куда я могу пожаловаться на обслуживание - на сайте не нашел такой возможности.
Будьте добры предоставить информацию по вашей службе качества (желательно штаб-квартиры в России).
Спасибо.
Последний вариант как я могу заказать этот звонок - касательно проблемы с роутером и связью за свой счет?? То есть как ранее в Мпегалайне платишь 500 тенге и к тебе приходят домой и делают???
Сообщение отредактировал Cwota: 05.12.2012, 21:58:30
#3428
Отправлено 05.12.2012, 22:07:25
Гы-гы-гы-гы-гы-гы
спасибо, сегодня позвонили сос службы поддержки.
.....
И простите меня, дорогие соседи по каналу, то что я забиваю его своими ошибками. Спасибо вам за терпение и понимание. Постараюсь исправиться.
Посмеялся!!! Как ни странно у меня вчера скорость не просела. Хотя я и ждал звонка со службы как утром ещё договорились. Звонка не последовало.
смотрим дальше
Сглазил!!! где скорость то?!! опять больше 10Мбит не подымается!!!
#3429
Отправлено 05.12.2012, 22:12:13
Значит кабель используют самый дешевый, даже не с медными жилами, а омедненными!!! Что еще сказать, БРАВО БИЛАЙН!!!Здравствуйте! Вас беспокоит абонент 0010005986. Мне бы очень хотелось , что бы:-) ' мое письмо не осталась без внимания руководства или хоте бы линейных менеджеров которые отвечают за обслуживания населения. Моя беда такая, несколько месяцев тому назад у нас на крыше украли кабель, вызвали мастера, пришел мастер и соединил наш старый кабель с новым на скрутки, тем самым жилки кабеля постоянно окисляются и пропадает подключение к сети, с тех пор у меня постоянные проблемы с интернетом. Постоянно вызываю мастеров. Прошлый месяц вообще ужас, интернета не было. Вы можете открыть мою историю и посмотреть, что движений в прошлом месяце практически не было. 27 ноября мы вызвали в очередной раз мастера, нам сказали, что в течении 3-х дней мастер придет, сегодня уже 5 декабря, а мастера до сих пор нет. Моя семья решила не платить этот месяц так как не известно когда же придет мастер. Нам пришлось купить USB флешку, мы несем дополнительные расходы, хотя у нас есть договор с вашей компанией. Огромная просьба решить этот вопрос на уровне руководства, так как с девочками и мальчиками с службы поддержки мы устали разговаривать. Я понимаю, что у Вас очень много работы, но мы же платим деньги за Ваши услуги. Как только вы поменяете кабель на качественный наши проблема с интернетом разрешится.
И вообще, почему Вашими "специалистами" кабель не был заменен полностью? Сервис на лицо!!!! Ведь любой излом кабеля и тем более его "скрутка" - ПОТЕРЯ СИГНАЛА!!!
P.S. Увидел в Вашем следующем посте, что кабель поменяли...
Сообщение отредактировал ViruS'Ok': 05.12.2012, 22:21:49
#3430
Отправлено 05.12.2012, 22:49:18
Здравствуйте
Как дозвониться к на номер 35 000 35?
После 20 минутного ожидания скидывает.
После вообще не ожидает а просто сбрасывает
При этом по заявке на 22:00 ВООБЩЕ НЕ ЗВОНЯТ С 28 НОЯБРЯ!!!
Это становится похоже на бывший мегалайн - и то они уже исправились
Логин 0010006119
Пытался дозвониться с 20,30 минут - бесполезно.
У меня вопрос куда я могу пожаловаться на обслуживание - на сайте не нашел такой возможности.
Будьте добры предоставить информацию по вашей службе качества (желательно штаб-квартиры в России).
Спасибо.
Последний вариант как я могу заказать этот звонок - касательно проблемы с роутером и связью за свой счет?? То есть как ранее в Мпегалайне платишь 500 тенге и к тебе приходят домой и делают???
Добрый вечер!
Заявка по Вашему логину находится в обработке. Хотели бы у Вас уточнить. Если сотрудник позвонит Вам через 30 минут, примерно после 23.00, Вас устроит? Либо это позднее время для звонка?
Касательно качества обслуживания. Если Вы желаете пожаловаться на конкретного сотрудника, то просим написать имя специалиста. Если же, Вас не устраивает качество обслуживания в целом, то просим написать письмо на почту infodesk@beeline.kz. Специалисты обработают Ваше письмо и направят в соответствующий отдел.
Если Вы желаете воспользоваться платной услугой по настройкам роутера, то существует Сервисная Служба do-it.kz.
#3434
Отправлено 05.12.2012, 23:40:39
Сообщение отредактировал victort: 05.12.2012, 23:41:35
#3436
Отправлено 05.12.2012, 23:52:36
а в чем проблема?Помогите, пожалуйста,подключить tenda w268r к ноутбуку
опишите подробнее, может быть смогу помочь, у самого TENDA W309R
#3437
Отправлено 06.12.2012, 00:16:48
1. подключила роутер к питанию
2. к роутеру подключила в ячейку WAN выделенную линию
3. ОС - семерка, сразу вышла "создание нового профиля", указала наименование (свое), там предоставили ключ безопасности
4. меняла IP адреса: 192.168.0.10
Subnet Mask: 255.255.255.0
Gateway: 192.168.0.1
DNS server: 220.96.134.33220.96.128.86
(нашла эти данные в руководстве пользователя)
5. затем в браузере ввела 192.168.0.1, там необходимо было выбрать ADSL dial-up или DHCP. выбрала первое.надо было указать логин и пароль (не знаю какие данные надо вводить, указала наименование сети и ключ безопасности). написали что то про успешные конфигурации, нажимаю окей и все. пишет что нет подключения к интернету. и после чего эта сеть поменяла значок (раньше были анттенки, а сейчас красный крестик и пишет следующее "параметры сети сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованием этой сети".
как то так...наверно замудрила все...
#3438
Отправлено 06.12.2012, 00:44:57
Сообщение отредактировал raul33: 06.12.2012, 00:45:12
#3439
Отправлено 06.12.2012, 00:47:10
в личку вам отправил ссылку на инфу по настройке модема, если что будет непонятно, пишите ЛСподключила себе "интернет дома" от Beeline вместо мегалайна, и в подарок получила этот роутер. Сегодня решила попробовать подключить...может сделала что то не так...
1. подключила роутер к питанию
2. к роутеру подключила в ячейку WAN выделенную линию
3. ОС - семерка, сразу вышла "создание нового профиля", указала наименование (свое), там предоставили ключ безопасности
4. меняла IP адреса: 192.168.0.10
Subnet Mask: 255.255.255.0
Gateway: 192.168.0.1
DNS server: 220.96.134.33
220.96.128.86
(нашла эти данные в руководстве пользователя)
5. затем в браузере ввела 192.168.0.1, там необходимо было выбрать ADSL dial-up или DHCP. выбрала первое.надо было указать логин и пароль (не знаю какие данные надо вводить, указала наименование сети и ключ безопасности). написали что то про успешные конфигурации, нажимаю окей и все. пишет что нет подключения к интернету. и после чего эта сеть поменяла значок (раньше были анттенки, а сейчас красный крестик и пишет следующее "параметры сети сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованием этой сети".
как то так...наверно замудрила все...
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)