Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3023
Отправлено 27.11.2012, 09:34:56
Можно узнать, когда придут монтажники и подключат наконец-то меня к интернету?Добрый день.
BeelineKZ, можно узнать, когда меня подключат к интернету? Оборудование на крыше исправили 22.11.2012.
А у меня до сих пор нет интернета. Если честно, уже терпения начинает не хватать с вашим обслуживанием.
Пожалуйста, напомните Ваш логин в личку. Посодействуем в решении вопроса.
Обещали в течении трех рабочих дней после устранения глобальной проблемы 22.11.2012. Сегодня пошел 3 рабочий день.
Одно непонятно, почему после устранения этой проблемы монтажники не проверили квартиру, почему не позвонили на контактный телефон? Хотя 22.11.2012 мы были целый день дома.
На всякий случай, напоминаю, что интернет в общем остутствует с 19 октября.
Я терпеливо с пониманием ждал, но теперь уже начинает напрягать меня эта ситуация.
Завтра будет уже неделя как меня игнорирует Ваша компания.
Если честно, уже серьезно начинаю задумываться от отказа от ваших услуг. Второй "ошибки" уже не прощу.
Слава богу, что IDNet стучится к нам в подъезд.
BeelineKZ, можно узнать, зачем Вы на этой ветке, если вы никак не можете ускорить решение проблемы коллегам по форуму?
Сообщение отредактировал AtSm: 27.11.2012, 10:10:14
#3026
Отправлено 27.11.2012, 10:31:31
BeelineKZ, можно узнать, зачем Вы на этой ветке, если вы никак не можете ускорить решение проблемы коллегам по форуму?
Доброе утро!
Приносим извинения за то, что заставили ждать. Сегодня, в течение дня Вам позвонит наш специалист и настроит интернет. Просим ожидать звонка.
#3028
Отправлено 27.11.2012, 10:50:54
а какой толк от этого? вчера мне тоже позвонил специалист в рабочее время, когда меня нет дома (на работе) и говорит подойдите к домашнему компьютеру...объясняю ему что я на работе...договорились что мне перезвонят в 20-00...и что вы думаете? естественно ни кто не перезвонил...Благодарю за четкий ответ! наконец то есть конкретная информация
у нас тоже тянут IDNet и это радует...по крайней мере сервис у Казахтелекома налаженСлава богу, что IDNet стучится к нам в подъезд.
#3029
Отправлено 27.11.2012, 11:36:17
Да, так он может.По Wi-Fi можно подключить сколько угодно устройств и не только ноутбуков. Абонентов, которым надо подключить несколько компьютеров по кабелю очень мало, но если очень нужно, то самый простой switch за 500-600тг позволить выполнить данную задачу.
Тут проблем нет. Я на него навешу по Вай-Фай ноут, а по кабелю стационарный комп. Так же он может?
Зря Вы про кабели так. До недавнего времени у меня на кабеле болталось 3 устройства, в то время как по вафле работал только 1 ноут.
Я не отрицаю, что абоненты, которые подключают по кабелю больше одного устройства есть, но они составляют небольшой процент от общего общего числа абонентов. Как уже сказал, есть дешёвое решение, купить дополнительный switch, есть чуть более дорогое - купить другой роутер
#3030
Отправлено 27.11.2012, 11:37:36
ну у них в ветке тоже много кто недоволен их услугами))) хотя оптику в комп ябы воткнул нераздумываяа какой толк от этого?Благодарю за четкий ответ! наконец то есть конкретная информация
ну конечно никакого, самоуспокоение ,ощущение того что тебе конкретно ответили а не забили на тебя )))
у нас тоже тянут IDNet и это радует...по крайней мере сервис у Казахтелекома налажен
#3031
Отправлено 27.11.2012, 11:42:19
Нет, так сделать нельзя. Роутер в подарок идет только в ту квартиру, которая до этого не была ни разу подключена. Вашему знакомому можно сообщить, что для существующих абонентов есть возможность получить роутер и тарифный план со скидкой на 7 месяцев, если он перейдёт на один из тарифных планов "Wi-Fi 30" или "Wi-Fi 50" http://provod.beelin...bp#.ULRSZ-8ttDQЕще один человек спросить просил. Если подключение было 7 ноября, т.е. по акции не попадает он, то можно ли не оплачивать за декабрь, а когда отключат - подать заявку на подключение и попросить поставить модем по акции?
#3035
Отправлено 27.11.2012, 14:45:26
Что вы стоящее хотите купить за 3000 тенге?? Наивно рассуждаете, хороший производительный роутер (в котором PPTP/L2TP будет работать четко и с DUAL Access на локалку Билайна) не менее 12000-15000 тенге. Спуститесь на землю.Конечно интересно, почему абоненты так "ведутся" на халявный рутер? Сейчас столько разных моделей и по приемлемой цене, от 3000 тенге, с параметрами гораздо лучше Tenda N3.
Сообщение отредактировал Ivan18: 27.11.2012, 14:49:06
#3036
Отправлено 27.11.2012, 14:56:20
А Вы считаете, что предлагаемый Tenda N3 относится к этой категории производительных рутеров?Что вы стоящее хотите купить за 3000 тенге?? Наивно рассуждаете, хороший производительный роутер (в котором PPTP/L2TP будет работать четко и с DUAL Access на локалку Билайна) не менее 12000-15000 тенге. Спуститесь на землю.
Конечно интересно, почему абоненты так "ведутся" на халявный рутер? Сейчас столько разных моделей и по приемлемой цене, от 3000 тенге, с параметрами гораздо лучше Tenda N3.
#3039
Отправлено 27.11.2012, 15:11:05
bookscan.us
pixelsdaily.com
#3040
Отправлено 27.11.2012, 15:16:30
Добрый день!Почему Билайн блокирует сайты запрещенные в России,согласно решению Российского суда, для абонентов из Казахстана?
bookscan.us
pixelsdaily.com
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемым Вами ресурсам никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0