Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2981
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Дайте пожалуйста настройки на wifi модем Tenda W316R.напрямую скорость максимальная 40 мб,с модемом скорость около 5 мб максимум( Модем новый,прошивка стоит последняя.

Доброе утро!
Просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Мы Вам позвоним и поможем настроить.
  • 0

#2982
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

После заявки позвонила девушка из билайн, на вопрос о низкой скорости ответ был таков "В декабре все будет исправлено." Ну о*еть теперь, мне до декабря ждать, пока вы там наладите работу вашего кривого оборудования?! К черту вас, перехожу на айдинет.

Доброе утро!
Можно Ваш логин в личку? Постараемся уточнить о сроках и постараемся посодействовать в решении вопроса.
  • 0

#2983
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! У меня в последнее время скорость очень низкая. Логин 0010046389. Прошу помочь.

Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личку. Постараемся Вам помочь в решении вопроса.
  • 0

#2984
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Темиртау, логин 0011900621, реальный безлимит -30, утром все летает классно, как указанно в тарифе, но только наступает часов 5-6 тут начинает какой-то ад, все лагает скорость падет раз в 10 ни гифки ни youtube в 360 р не хотят загружаться. А про игры я вообще молчу, и не говорите что мол проблема с играми решается, утром то все хорошо. Уже пол месяца прошло с момента подключения и такая вот фигня . Я не знаю что мне делать. :mad:

вот например разница спидтеста( все по честному ваш спидтест не с сервера Москвы чтобы вы потом не отпирались этим)
утро- 64 м\с
под вечер- 6 м\с
ну это вообще пи***ц я считаю

Доброе утро!
Напишите Ваш контактный номер в личку с темой "Низкая скорость". Составим заявку в технический отдел. Вам позвонят и помогут.
  • 0

#2985
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключили Интернет от Билайна летом, просверлили дырку в окне (7этаж 9-ти этажного дома). ТЕперь морозы и с этой дырки дует по страшному! Можете заменить подключение и дырку заделать? монтажники не отвечают, говорят (Михаил) уже не работает (мол они по договору работали и мало получали)! Что мне делать, хочу нормального подключения и если нет, то верните деньги!

Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Проверим.
  • 0

#2986
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Для разрешения данной ситуации, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся в кратчайшие сроки Вам помочь! Благодарим за понимание!

BeelineKZ, люди у нас терпеливые, в основном ждут,я в том числе, вы этим пользуетесь.
Заявку по скорости оставлял пару недель назад, может дней 10-11, время от времени звонят с вашей компании и спрашивают как у вас со скоростью, я им а вы что исправили это? Ну ваши технари - типа давайте проверим канал, я говорю что его сейчас проверять, сейчас день скорость нормальнвя, вечером скорости нет и вы сами про это знаете. Я в заявке об этом писал. Дальше типа на том конце провода удивление, аааа так у вас только по вечерам скорости нет?, мне кажется даже вздох облегчения. Ну что за мелочь по вечерам скорости нет... Ну ладно мы вам вечером позвоним. Вечером тишина, да и не решит звонок вечером ничего.
Вечером вижу только установочные фразы BeelineKZ, "ваша завка обрабатывается впорядке очередности", ну и далее всем тем, кто вдоволь наелся билайновкого дерьма - "спасибо за понимание".

Доброе утро!
Можно Ваш логин в личку? Укажем в комментарий, чтобы звонили в удобное для Вас время.
  • 0

#2987
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
0012311082
что с моим интернетом?
  • 0

#2988
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012311082
что с моим интернетом?

Доброе утро!
На оборудовании, который на крыше ограничения. Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#2989
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
прошло два месяца с момента подачи моей заявки...проблема так и не решена...@BeelineKZ, вы испытываете мое терпение? абсолютно нет ни какой реакции со стороны тех.поддержки (исключая моменты когда звонят девочки и просят пере ткнуть кабель)...прошу незамедлительно решить вопрос с скоростью в вечернее время
  • 0

#2990
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?
  • 0

#2991
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
Представитель билайна, пожалуйста выложите бланк заявления на расторжения договора с Вами?!
  • 0

#2992
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сроки решения вопроса, зависят от сложности ситуации. Чтобы расторгнуть договор, нужно обратиться в Открытый Офис компании Beeline. Что мы можем поменять Ваше мнение, чтобы Вы остались нашим клиентом.?
  • 0

#2993
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

прошло два месяца с момента подачи моей заявки...проблема так и не решена...@BeelineKZ, вы испытываете мое терпение? абсолютно нет ни какой реакции со стороны тех.поддержки (исключая моменты когда звонят девочки и просят пере ткнуть кабель)...прошу незамедлительно решить вопрос с скоростью в вечернее время

Добрый день!
По Вашему адресу ситуация сложная. Специалисты проверяют. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании.
  • 0

#2994
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Подключили Интернет от Билайна летом, просверлили дырку в окне (7этаж 9-ти этажного дома). ТЕперь морозы и с этой дырки дует по страшному! Можете заменить подключение и дырку заделать? монтажники не отвечают, говорят (Михаил) уже не работает (мол они по договору работали и мало получали)! Что мне делать, хочу нормального подключения и если нет, то верните деньги!

Странно... Что ли дыра диаметром 5 см., максимум 1. Я для кабеля в стене просверлил дыру 14 мм. и ничего такого не замечаю.
Заделайте дырочку с обеих сторон герметиком, никаких проблем не будет.
  • 0

#2995
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сроки решения вопроса, зависят от сложности ситуации. Чтобы расторгнуть договор, нужно обратиться в Открытый Офис компании Beeline. Что мы можем поменять Ваше мнение, чтобы Вы остались нашим клиентом.?

сделать нормальную скорость интернета в вечернее время, что бы нормально грузился ютуб и все такое, торентами я не пользуюсь мне до них все ровно! Спасибо
  • 0

#2996
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сделать нормальную скорость интернета в вечернее время, что бы нормально грузился ютуб и все такое, торентами я не пользуюсь мне до них все ровно! Спасибо


Пожалуйста, напомните Ваш контактный номер и логин. Напишите нам в личку. Постараемся помочь.
  • 0

#2997
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?

по моей практике, в выходные никогда не решают проблемы если пропадает интернет. Раз 6-7 за год пропадал в пятницу утром - днем и делали только в понедельник или во вторник.
  • 0

#2998
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Добрый день! По Вашему адресу ситуация сложная. Специалисты проверяют. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании.

ну так объясните мне, в чем сложность ситуации? я тоже человек и все понимаю...или вам доставляет удовольствие когда клиент нервничает что на его заявки не реагируют? лично мое мнение: необходимо клиенту разъяснять ситуацию и на периодичной основе предоставлять статус - отчет о ходе исполнения его заявки в четко оговоренные сроки...в таком случае не будет не до понимания со стороны клиента
  • 0

#2999
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Мне интересна такая акция. Скажите, пожалуйста, скорость внутри сети реально будет снижена? И какие роутеры дарите - однопортовые тенды или будет что-то другое?


Скорость внутри сети снижена НЕ будет. Опечатку на сайте исправили. Роутеры те же самые, однопортовые Tenda N3

Сообщение отредактировал St.RangerK: 26.11.2012, 15:24:39

  • 0

#3000
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! По Вашему адресу ситуация сложная. Специалисты проверяют. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании.

ну так объясните мне, в чем сложность ситуации? я тоже человек и все понимаю...или вам доставляет удовольствие когда клиент нервничает что на его заявки не реагируют? лично мое мнение: необходимо клиенту разъяснять ситуацию и на периодичной основе предоставлять статус - отчет о ходе исполнения его заявки в четко оговоренные сроки...в таком случае не будет не до понимания со стороны клиента

Свяжемся с ответственным лицом, постараемся ответить Вам в течение дня.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.