![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2981
Отправлено 26.11.2012, 09:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!BeelineKZ
Дайте пожалуйста настройки на wifi модем Tenda W316R.напрямую скорость максимальная 40 мб,с модемом скорость около 5 мб максимум( Модем новый,прошивка стоит последняя.
Просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Мы Вам позвоним и поможем настроить.
#2982
Отправлено 26.11.2012, 09:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!После заявки позвонила девушка из билайн, на вопрос о низкой скорости ответ был таков "В декабре все будет исправлено." Ну о*еть теперь, мне до декабря ждать, пока вы там наладите работу вашего кривого оборудования?! К черту вас, перехожу на айдинет.
Можно Ваш логин в личку? Постараемся уточнить о сроках и постараемся посодействовать в решении вопроса.
#2984
Отправлено 26.11.2012, 09:17:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!Темиртау, логин 0011900621, реальный безлимит -30, утром все летает классно, как указанно в тарифе, но только наступает часов 5-6 тут начинает какой-то ад, все лагает скорость падет раз в 10 ни гифки ни youtube в 360 р не хотят загружаться. А про игры я вообще молчу, и не говорите что мол проблема с играми решается, утром то все хорошо. Уже пол месяца прошло с момента подключения и такая вот фигня . Я не знаю что мне делать.
вот например разница спидтеста( все по честному ваш спидтест не с сервера Москвы чтобы вы потом не отпирались этим)
утро- 64 м\с
под вечер- 6 м\с
ну это вообще пи***ц я считаю
Напишите Ваш контактный номер в личку с темой "Низкая скорость". Составим заявку в технический отдел. Вам позвонят и помогут.
#2985
Отправлено 26.11.2012, 09:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!Подключили Интернет от Билайна летом, просверлили дырку в окне (7этаж 9-ти этажного дома). ТЕперь морозы и с этой дырки дует по страшному! Можете заменить подключение и дырку заделать? монтажники не отвечают, говорят (Михаил) уже не работает (мол они по договору работали и мало получали)! Что мне делать, хочу нормального подключения и если нет, то верните деньги!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Проверим.
#2986
Отправлено 26.11.2012, 09:21:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!BeelineKZ, люди у нас терпеливые, в основном ждут,я в том числе, вы этим пользуетесь.
Для разрешения данной ситуации, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся в кратчайшие сроки Вам помочь! Благодарим за понимание!
Заявку по скорости оставлял пару недель назад, может дней 10-11, время от времени звонят с вашей компании и спрашивают как у вас со скоростью, я им а вы что исправили это? Ну ваши технари - типа давайте проверим канал, я говорю что его сейчас проверять, сейчас день скорость нормальнвя, вечером скорости нет и вы сами про это знаете. Я в заявке об этом писал. Дальше типа на том конце провода удивление, аааа так у вас только по вечерам скорости нет?, мне кажется даже вздох облегчения. Ну что за мелочь по вечерам скорости нет... Ну ладно мы вам вечером позвоним. Вечером тишина, да и не решит звонок вечером ничего.
Вечером вижу только установочные фразы BeelineKZ, "ваша завка обрабатывается впорядке очередности", ну и далее всем тем, кто вдоволь наелся билайновкого дерьма - "спасибо за понимание".
Можно Ваш логин в личку? Укажем в комментарий, чтобы звонили в удобное для Вас время.
#2989
Отправлено 26.11.2012, 10:47:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2992
Отправлено 26.11.2012, 10:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сроки решения вопроса, зависят от сложности ситуации. Чтобы расторгнуть договор, нужно обратиться в Открытый Офис компании Beeline. Что мы можем поменять Ваше мнение, чтобы Вы остались нашим клиентом.?
#2993
Отправлено 26.11.2012, 11:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!прошло два месяца с момента подачи моей заявки...проблема так и не решена...@BeelineKZ, вы испытываете мое терпение? абсолютно нет ни какой реакции со стороны тех.поддержки (исключая моменты когда звонят девочки и просят пере ткнуть кабель)...прошу незамедлительно решить вопрос с скоростью в вечернее время
По Вашему адресу ситуация сложная. Специалисты проверяют. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании.
#2994
Отправлено 26.11.2012, 11:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно... Что ли дыра диаметром 5 см., максимум 1. Я для кабеля в стене просверлил дыру 14 мм. и ничего такого не замечаю.Подключили Интернет от Билайна летом, просверлили дырку в окне (7этаж 9-ти этажного дома). ТЕперь морозы и с этой дырки дует по страшному! Можете заменить подключение и дырку заделать? монтажники не отвечают, говорят (Михаил) уже не работает (мол они по договору работали и мало получали)! Что мне делать, хочу нормального подключения и если нет, то верните деньги!
Заделайте дырочку с обеих сторон герметиком, никаких проблем не будет.
#2995
Отправлено 26.11.2012, 11:09:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделать нормальную скорость интернета в вечернее время, что бы нормально грузился ютуб и все такое, торентами я не пользуюсь мне до них все ровно! СпасибоДобрый день!
в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сроки решения вопроса, зависят от сложности ситуации. Чтобы расторгнуть договор, нужно обратиться в Открытый Офис компании Beeline. Что мы можем поменять Ваше мнение, чтобы Вы остались нашим клиентом.?
#2997
Отправлено 26.11.2012, 12:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по моей практике, в выходные никогда не решают проблемы если пропадает интернет. Раз 6-7 за год пропадал в пятницу утром - днем и делали только в понедельник или во вторник.в пятницу после обеда пропал интернет билайн дома, сделали вот только что, мдаа крутые у вас специалисты решают проблему по 3 дня, у Вас что на выходных нет спецов кто бы мог решить проблему или Вы своих специалистов по газете набрали ?
#2998
Отправлено 26.11.2012, 15:18:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так объясните мне, в чем сложность ситуации? я тоже человек и все понимаю...или вам доставляет удовольствие когда клиент нервничает что на его заявки не реагируют? лично мое мнение: необходимо клиенту разъяснять ситуацию и на периодичной основе предоставлять статус - отчет о ходе исполнения его заявки в четко оговоренные сроки...в таком случае не будет не до понимания со стороны клиентаДобрый день! По Вашему адресу ситуация сложная. Специалисты проверяют. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании.
#2999
Отправлено 26.11.2012, 15:22:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне интересна такая акция. Скажите, пожалуйста, скорость внутри сети реально будет снижена? И какие роутеры дарите - однопортовые тенды или будет что-то другое?
Скорость внутри сети снижена НЕ будет. Опечатку на сайте исправили. Роутеры те же самые, однопортовые Tenda N3
Сообщение отредактировал St.RangerK: 26.11.2012, 15:24:39
#3000
Отправлено 26.11.2012, 15:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свяжемся с ответственным лицом, постараемся ответить Вам в течение дня.ну так объясните мне, в чем сложность ситуации? я тоже человек и все понимаю...или вам доставляет удовольствие когда клиент нервничает что на его заявки не реагируют? лично мое мнение: необходимо клиенту разъяснять ситуацию и на периодичной основе предоставлять статус - отчет о ходе исполнения его заявки в четко оговоренные сроки...в таком случае не будет не до понимания со стороны клиентаДобрый день! По Вашему адресу ситуация сложная. Специалисты проверяют. Постараемся решить вопрос как можно быстрее. Приносим извинения от лица компании.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0