Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3001
Отправлено 26.11.2012, 15:59:32
Скорость внутри сети снижена НЕ будет. Опечатку на сайте исправили. Роутеры те же самые, однопортовые Tenda N3
St.RangerK, не могли бы Вы подробнее огласить все условия акции, условия на акционных тарифах аналогичные тарифам "Реальный безлимит"? (никаких ограничений по трафику не будет?). За переход на акционный тариф взимается плата 2500, а если, скажем, через несколько месяцев я захочу снова вернуться на "реальный безлимит"? Сколько нужно тогда будет заплатить?
Сообщение отредактировал dimadem: 26.11.2012, 16:00:29
#3003
Отправлено 26.11.2012, 16:12:27
1. Роутер
2. Скидку на интернет до 30 июня 600 или 900тг/мес, в зависимости от выбранного тарифного плана.
Акционные тарифные планы, кроме цены по техническим характеристикам ни чем не отличаются от стандартных.
В любой момент с акционного тарифного плана можно перейти на любой из действующих на момент перехода тарифных планов. Штрафные санкции за переход не предусмотрены, но есть тарифные планы, на которые переход платный независимо от того, пользовались до этого акционным ТП или нет.
Для того, чтобы в любой момент перейти на другой тарифный план, на счёте должна быть сумма больше или равная новой абонентской плате + стоимость перехода. Стоимость перехода взимается сразу, остальные деньги остаются на следующий месяц. Если переход осуществляется не с 1 числа, а с текущего, то происходит пересчёт текущей абонплаты. С 1 числа до текущего абонплата взимается по старому ТП, а за оставшиеся дни - по новому.
#3004
Отправлено 26.11.2012, 16:19:13
Добрый день.BeelineKZ, можно узнать, когда меня подключат к интернету? Оборудование на крыше исправили 22.11.2012.
А у меня до сих пор нет интернета. Если честно, уже терпения начинает не хватать с вашим обслуживанием.
Пожалуйста, напомните Ваш логин в личку. Посодействуем в решении вопроса.
#3005
Отправлено 26.11.2012, 17:30:51
#3006
Отправлено 26.11.2012, 18:12:25
Во-первых, я не понимаю, почему оператор при подаче заявки не информировал меня об акции, по которой я могу получить роутер Вай-Фай?.
Во-вторых, я хочу знать, возможно ли мне его получить по акции уже после установки? Что я для этого должен сделать? В сервис центре после многочисленных отфутболиваний мне удалось узнать, что это возможно. К тому же на сайте написано, что роутер могут получить все подключившиеся в период с 14 ноября до 31 декабря. Цитирую: "Получить Wi-Fi в подарок могут только новые абоненты, подключившие один из тарифных планов "Реальный безлимит" в срок с 14 ноября по 31 декабря 2012 года."
и еще. Если, вдруг, я не смогу получить роутер как действующий потребитель, то могу ли я просто не платить за интернет, чтобы он отключился. И затем я снова закажу подключение интернета, но уже с роутером.
Ответ прошу в ЛС.
Сообщение отредактировал Greny: 26.11.2012, 18:12:50
#3007
Отправлено 26.11.2012, 18:40:05
Доброе утро!
Темиртау, логин 0011900621, реальный безлимит -30, утром все летает классно, как указанно в тарифе, но только наступает часов 5-6 тут начинает какой-то ад, все лагает скорость падет раз в 10 ни гифки ни youtube в 360 р не хотят загружаться. А про игры я вообще молчу, и не говорите что мол проблема с играми решается, утром то все хорошо. Уже пол месяца прошло с момента подключения и такая вот фигня . Я не знаю что мне делать.
вот например разница спидтеста( все по честному ваш спидтест не с сервера Москвы чтобы вы потом не отпирались этим)
утро- 64 м\с
под вечер- 6 м\с
ну это вообще пи***ц я считаю
Напишите Ваш контактный номер в личку с темой "Низкая скорость". Составим заявку в технический отдел. Вам позвонят и помогут.
Они мне звонили говорили что расширают какую-то линию, до конца ноября, потом скорость должна улучшиться, это правда ? и почему на Комсомольце нормальная скорость а у нас говно полное вечером?
И сколько это расширение длиться реально будет и поможет ли оно?! Я уже подумываю переключаться обратно , это не радует
#3008
Отправлено 26.11.2012, 19:09:05
День добрый. Я неделю назад подключился к услуге безлимитный интернет. Тариф 10 Мбит в сек.
Во-первых, я не понимаю, почему оператор при подаче заявки не информировал меня об акции, по которой я могу получить роутер Вай-Фай?.
Во-вторых, я хочу знать, возможно ли мне его получить по акции уже после установки? Что я для этого должен сделать? В сервис центре после многочисленных отфутболиваний мне удалось узнать, что это возможно. К тому же на сайте написано, что роутер могут получить все подключившиеся в период с 14 ноября до 31 декабря. Цитирую: "Получить Wi-Fi в подарок могут только новые абоненты, подключившие один из тарифных планов "Реальный безлимит" в срок с 14 ноября по 31 декабря 2012 года."
и еще. Если, вдруг, я не смогу получить роутер как действующий потребитель, то могу ли я просто не платить за интернет, чтобы он отключился. И затем я снова закажу подключение интернета, но уже с роутером.
Ответ прошу в ЛС.
У меня такая же ситуация была, позвонил по номеру 3535, это только с билайновских номеров вроде, для других на сайте гляньте, никто не футболил, девушка выслушала, с моих слов составила заявку и сказала ждать, Звонил 19го, вот только что ребята приходили, за 5 минут установили, настроили. Имейте ввиду, роутер самый простой однопортовый, то есть одновременно только один ноут подключить сможете, всяко лучше чем привязанным к шнуру сидеть.
#3010
Отправлено 26.11.2012, 19:56:52
У меня такая же ситуация была, позвонил по номеру 3535, это только с билайновских номеров вроде, для других на сайте гляньте, никто не футболил, девушка выслушала, с моих слов составила заявку и сказала ждать, Звонил 19го, вот только что ребята приходили, за 5 минут установили, настроили. Имейте ввиду, роутер самый простой однопортовый, то есть одновременно только один ноут подключить сможете, всяко лучше чем привязанным к шнуру сидеть.
Спасибо большое. Завтра обязательно позвоню.
#3011
Отправлено 26.11.2012, 20:00:08
По Wi-Fi можно подключить сколько угодно устройств и не только ноутбуков. Абонентов, которым надо подключить несколько компьютеров по кабелю очень мало, но если очень нужно, то самый простой switch за 500-600тг позволить выполнить данную задачу.
Тут проблем нет. Я на него навешу по Вай-Фай ноут, а по кабелю стационарный комп. Так же он может?
Зря Вы про кабели так. До недавнего времени у меня на кабеле болталось 3 устройства, в то время как по вафле работал только 1 ноут.
#3013
Отправлено 26.11.2012, 20:16:09
http://penyoks.yvision.kz/post/303355 Мы теперь Россея?
Трассировка маршрута к bookscan.us [65.254.248.202]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms <1 мс comp35-52.2day.kz [80.241.35.52]
2 1 ms <1 мс <1 мс 172.24.191.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
4 * 11 ms 10 ms 46.227.189.38
5 11 ms 11 ms 11 ms 46.227.189.37
6 88 ms 86 ms 86 ms 213.33.216.81
7 86 ms 86 ms 86 ms gldn-gw-m9-br.corbina.net [83.102.173.241]
8 88 ms 94 ms 95 ms m9-crs-be6.corbina.net [195.14.54.78]
9 90 ms 94 ms 95 ms mo-crs-be3.corbina.net [195.14.54.140]
10 88 ms 87 ms 88 ms hq-bb-be7.corbina.net [195.14.54.253]
11 91 ms 87 ms 90 ms hq-ag-vl60.corbina.net [195.14.60.65]
12 87 ms 87 ms 87 ms 195.14.60.210
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
------------------------------------------------------------------------------------>
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Ну и так далее, думаю всё понятно
#3014
Отправлено 26.11.2012, 20:42:52
http://penyoks.yvision.kz/post/303355 Мы теперь Россея?
Добрый вечер, Ruslan!
Ответ был предоставлен на указанной Вами странице.
#3015
Отправлено 26.11.2012, 20:43:49
Добрый вечер, логин можно и не в личку: 0011261181Доброе утро!
BeelineKZ, люди у нас терпеливые, в основном ждут,я в том числе, вы этим пользуетесь.
Заявку по скорости оставлял пару недель назад, может дней 10-11, время от времени звонят с вашей компании и спрашивают как у вас со скоростью, я им а вы что исправили это? Ну ваши технари - типа давайте проверим канал, я говорю что его сейчас проверять, сейчас день скорость нормальнвя, вечером скорости нет и вы сами про это знаете. Я в заявке об этом писал. Дальше типа на том конце провода удивление, аааа так у вас только по вечерам скорости нет?, мне кажется даже вздох облегчения. Ну что за мелочь по вечерам скорости нет... Ну ладно мы вам вечером позвоним. Вечером тишина, да и не решит звонок вечером ничего.
Вечером вижу только установочные фразы BeelineKZ, "ваша завка обрабатывается впорядке очередности", ну и далее всем тем, кто вдоволь наелся билайновкого дерьма - "спасибо за понимание".
Можно Ваш логин в личку? Укажем в комментарий, чтобы звонили в удобное для Вас время.
Звонить можно в практически любое время, лишь бы неглубокой ночью.
BeelineKZ, я не ставил так вопрос, чтобы мне звонили в удобное для меня время, или вам лишь бы что нибудь тут написать?
Я считаю что не нужно, отрывать друг у друга время, у вас заявок выше крыши, зачем словоблудством заниматься?
Вот сегодня позвонил от вас Сакен, разговаривал исключительно корректно, итог разговора я передам вашу заявку в монтажный отдел, пускай монтажники занимаются. Возможно у вас длинный кабель до квартиры. Я ему говорю, так мы же практически весь разговор, посвятили тому,что утром скорость нормальная, вечером нет, кабель же утром и вечером один и тот же, епарасете о чем мы 30мин говорили? Но луч надежды всеже он в меня посеял, и сказал что канал в Павлодар будет в скором времени расширяться. Ну пытался конечно, залечить меня тем,что вечером каналы более загруженны, поэтому вот так все происходит. И что в мегалайне скорость нормальная потому, что это другой провайдер...
Ну вообщем побалякали о том, о сем.
#3016
Отправлено 26.11.2012, 21:05:18
День добрый. Я неделю назад подключился к услуге безлимитный интернет. Тариф 10 Мбит в сек.
Во-первых, я не понимаю, почему оператор при подаче заявки не информировал меня об акции, по которой я могу получить роутер Вай-Фай?.
Во-вторых, я хочу знать, возможно ли мне его получить по акции уже после установки? Что я для этого должен сделать? В сервис центре после многочисленных отфутболиваний мне удалось узнать, что это возможно. К тому же на сайте написано, что роутер могут получить все подключившиеся в период с 14 ноября до 31 декабря. Цитирую: "Получить Wi-Fi в подарок могут только новые абоненты, подключившие один из тарифных планов "Реальный безлимит" в срок с 14 ноября по 31 декабря 2012 года."
и еще. Если, вдруг, я не смогу получить роутер как действующий потребитель, то могу ли я просто не платить за интернет, чтобы он отключился. И затем я снова закажу подключение интернета, но уже с роутером.
Ответ прошу в ЛС.
Добрый вечер, Greny! Отправили Вам сообщение в ЛС.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.11.2012, 21:05:41
#3020
Отправлено 27.11.2012, 00:22:08
BeelineKZ
Можно узнать причину почему сайт kiwi.kz перестал грузить видео на iPad с вашим интернетом??
Раньше ведь грузил. Просто назовите причину
Доброй ночи, ZeuSKZ!
Проверьте, пожалуйста, загрузку видео при подключении напрямую.
Также, рекомендуем проверить настройки роутера или обратиться в службу поддержки данного сайта.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0