![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2962
Отправлено 25.11.2012, 14:45:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бы за 2500 мы давали только роутер, Ваше утверждение могло бы быть справедливым, но кроме роутера за 2500тг абонент получает существенную скидку на 7 месяцев. Давайте ещё раз посчитаем:Так что не надо передёргивать. Не нравится конкретная модель роутера? Не хочется платить деньги за переход? Не делайте этого. Разве кто-то заставляет?
Вопрос в другом. Представитель Билайна заявлял следущееПредположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.
Так какой же это подарок. Напишите тогда - уважаемые клиенты, Вы можете приобрести в период акции WI-FI по недорогой цене за 2500 тенге
4500-3900=600, умножаем на 7 месяцев, 600*7=4200, минус первоначальный взнос 4200-2500=1700
То же самое на другом тарифном плане:
3900-3000=900, 900*7=6300, 6300-2500=3800
Итак, на конец июня имеем +1700 или +3800 только в деньгах, плюс роутер. Если это не подарок, то что?
Сообщение отредактировал St.RangerK: 25.11.2012, 14:55:50
#2963
Отправлено 25.11.2012, 16:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бы за 2500 мы давали только роутер, Ваше утверждение могло бы быть справедливым, но кроме роутера за 2500тг абонент получает существенную скидку на 7 месяцев. Давайте ещё раз посчитаем:
Так что не надо передёргивать. Не нравится конкретная модель роутера? Не хочется платить деньги за переход? Не делайте этого. Разве кто-то заставляет?
Вопрос в другом. Представитель Билайна заявлял следущееПредположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.
Так какой же это подарок. Напишите тогда - уважаемые клиенты, Вы можете приобрести в период акции WI-FI по недорогой цене за 2500 тенге
4500-3900=600, умножаем на 7 месяцев, 600*7=4200, минус первоначальный взнос 4200-2500=1700
То же самое на другом тарифном плане:
3900-3000=900, 900*7=6300, 6300-2500=3800
Итак, на конец июня имеем +1700 или +3800 только в деньгах, плюс роутер. Если это не подарок, то что?
Согласен. Проглядел про снижение тарифов. Был не прав...
#2964
Отправлено 25.11.2012, 16:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вечером после восьми скорость падает на закачку ну если вы можете делайте логин 0990006379(хотя еще с лета эта проблема у всех не решена)
когда прикротяться ограничение скорости в вечернее время?ну и какой дурак подключиться к турбо если вы режете скорость вечером?при этом пинги и видео в интернете работает нормально а вот скорость загрузки с помощью торентов никакая
Доброе утро, tork911! Наша компания не ограничивает скорость в вечернее время. Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Постараемся помочь в решении проблемы. Спасибо за понимание.
#2965
Отправлено 25.11.2012, 16:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вечером после восьми скорость падает на закачку ну если вы можете делайте логин 0990006379(хотя еще с лета эта проблема у всех не решена)
когда прикротяться ограничение скорости в вечернее время?ну и какой дурак подключиться к турбо если вы режете скорость вечером?при этом пинги и видео в интернете работает нормально а вот скорость загрузки с помощью торентов никакая
Доброе утро, tork911! Наша компания не ограничивает скорость в вечернее время. Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Постараемся помочь в решении проблемы. Спасибо за понимание.
Добрый вечер, tork911!
Для разрешения данной ситуации, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся в кратчайшие сроки Вам помочь! Благодарим за понимание!
#2967
Отправлено 25.11.2012, 19:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал raul33: 25.11.2012, 19:18:13
#2968
Отправлено 25.11.2012, 20:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению, вечерняя скорость загрузки по p2p по прежнему оставляет желать лучшего (от 30 до 200 Kb/c). Правда, в последнее время в те же отрезки времени стала выше скорость раздачи, порой доходящая до положенный 10 Mb/c, но чаще всего около 5-7 Mb/c. Бум надеяться, что все нормализуется, но пока своим знакомым не советую подключаться к Би.....Запустил в торенте закачку одного фильма, попались локальные сиды, скорость 60-65 мегабит. Запусти закачку второго фильма. Локальных сидов не нашлось, качаю с внешних, вот уже 20 минут идёт закачка на скорости 150-250 килобайт\сек. На раздаче 350 сидов. О 30 мегабитах положенных по тарифу можно только мечтать.
#2969
Отправлено 25.11.2012, 21:04:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да такие же проблемы вероятно поставщик со стороны России режет скорость интересно что билайн не делает никаких подвижек все таки билайн платит деньги этой компании остается только удивляться...К сожалению, вечерняя скорость загрузки по p2p по прежнему оставляет желать лучшего (от 30 до 200 Kb/c). Правда, в последнее время в те же отрезки времени стала выше скорость раздачи, порой доходящая до положенный 10 Mb/c, но чаще всего около 5-7 Mb/c. Бум надеяться, что все нормализуется, но пока своим знакомым не советую подключаться к Би.....
Запустил в торенте закачку одного фильма, попались локальные сиды, скорость 60-65 мегабит. Запусти закачку второго фильма. Локальных сидов не нашлось, качаю с внешних, вот уже 20 минут идёт закачка на скорости 150-250 килобайт\сек. На раздаче 350 сидов. О 30 мегабитах положенных по тарифу можно только мечтать.
#2970
Отправлено 25.11.2012, 21:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошивка стоит "for Russia and Ukraine" http://www.tenda.cn/...ecos_lzma_2.rar ? Если нет, поменяйте на неё.BeelineKZ
Дайте пожалуйста настройки на wifi модем Tenda W316R.напрямую скорость максимальная 40 мб,с модемом скорость около 5 мб максимум( Модем новый,прошивка стоит последняя.
Тип протокола: L2TP
Адрес сервера: l2tp.internet.beeline.kz
Ваш логин
Ваш пароль
MTU: 1460, если стоит другой, исправьте, это очень сильно может повлиять на скорость.
Сообщение отредактировал St.RangerK: 25.11.2012, 21:42:26
#2972
Отправлено 25.11.2012, 21:50:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После заявки позвонила девушка из билайн, на вопрос о низкой скорости ответ был таков "В декабре все будет исправлено." Ну о*еть теперь, мне до декабря ждать, пока вы там наладите работу вашего кривого оборудования?! К черту вас, перехожу на айдинет.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2973
Отправлено 25.11.2012, 22:15:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
вот например разница спидтеста( все по честному ваш спидтест не с сервера Москвы чтобы вы потом не отпирались этим)
утро- 64 м\с
под вечер- 6 м\с
ну это вообще пи***ц я считаю
#2974
Отправлено 25.11.2012, 22:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал KAZNET.kz: 25.11.2012, 22:33:38
#2976
Отправлено 25.11.2012, 23:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ, люди у нас терпеливые, в основном ждут,я в том числе, вы этим пользуетесь.Для разрешения данной ситуации, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся в кратчайшие сроки Вам помочь! Благодарим за понимание!
Заявку по скорости оставлял пару недель назад, может дней 10-11, время от времени звонят с вашей компании и спрашивают как у вас со скоростью, я им а вы что исправили это? Ну ваши технари - типа давайте проверим канал, я говорю что его сейчас проверять, сейчас день скорость нормальнвя, вечером скорости нет и вы сами про это знаете. Я в заявке об этом писал. Дальше типа на том конце провода удивление, аааа так у вас только по вечерам скорости нет?, мне кажется даже вздох облегчения. Ну что за мелочь по вечерам скорости нет... Ну ладно мы вам вечером позвоним. Вечером тишина, да и не решит звонок вечером ничего.
Вечером вижу только установочные фразы BeelineKZ, "ваша завка обрабатывается впорядке очередности", ну и далее всем тем, кто вдоволь наелся билайновкого дерьма - "спасибо за понимание".
#2977
Отправлено 25.11.2012, 23:57:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какую же Вам дырку сделали, если дует "по страшному"? Обычно монтажники делают дырку, в которую еле пролазиет UTP кабель. Не пробовали заполнить дырку цементом или каким нибудь подобным материалом?Подключили Интернет от Билайна летом, просверлили дырку в окне (7этаж 9-ти этажного дома). ТЕперь морозы и с этой дырки дует по страшному! Можете заменить подключение и дырку заделать? монтажники не отвечают, говорят (Михаил) уже не работает (мол они по договору работали и мало получали)! Что мне делать, хочу нормального подключения и если нет, то верните деньги!
#2978
Отправлено 26.11.2012, 00:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне интересна такая акция. Скажите, пожалуйста, скорость внутри сети реально будет снижена? И какие роутеры дарите - однопортовые тенды или будет что-то другое?Если бы за 2500 мы давали только роутер, Ваше утверждение могло бы быть справедливым, но кроме роутера за 2500тг абонент получает существенную скидку на 7 месяцев. Давайте ещё раз посчитаем:
Так что не надо передёргивать. Не нравится конкретная модель роутера? Не хочется платить деньги за переход? Не делайте этого. Разве кто-то заставляет?
Вопрос в другом. Представитель Билайна заявлял следущееПредположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.
Так какой же это подарок. Напишите тогда - уважаемые клиенты, Вы можете приобрести в период акции WI-FI по недорогой цене за 2500 тенге
4500-3900=600, умножаем на 7 месяцев, 600*7=4200, минус первоначальный взнос 4200-2500=1700
То же самое на другом тарифном плане:
3900-3000=900, 900*7=6300, 6300-2500=3800
Итак, на конец июня имеем +1700 или +3800 только в деньгах, плюс роутер. Если это не подарок, то что?
#2979
Отправлено 26.11.2012, 00:13:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так окна пластиковые просверлили! замазка не держится, просил через дверь. на что мне Миша (монтажник) сказал, что нет у них времени и сидите без интернета, тогда согласился, а сейчас морозы, дуть стало! говорят всех так соединяют, у кого стояк в подъезде забит. Это же не дело!!!Какую же Вам дырку сделали, если дует "по страшному"? Обычно монтажники делают дырку, в которую еле пролазиет UTP кабель. Не пробовали заполнить дырку цементом или каким нибудь подобным материалом?
Подключили Интернет от Билайна летом, просверлили дырку в окне (7этаж 9-ти этажного дома). ТЕперь морозы и с этой дырки дует по страшному! Можете заменить подключение и дырку заделать? монтажники не отвечают, говорят (Михаил) уже не работает (мол они по договору работали и мало получали)! Что мне делать, хочу нормального подключения и если нет, то верните деньги!
#2980
Отправлено 26.11.2012, 08:42:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купите силикон,в любом магазине продается!так окна пластиковые просверлили! замазка не держится, просил через дверь. на что мне Миша (монтажник) сказал, что нет у них времени и сидите без интернета, тогда согласился, а сейчас морозы, дуть стало! говорят всех так соединяют, у кого стояк в подъезде забит. Это же не дело!!!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0