Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2782
Отправлено 20.11.2012, 01:19:24
То, что Ваши специалисты позвонили в полпервого ночи, я ещё могу стерпеть. А вот бросать трубку после 2 гудков. Вы зачем звонили? Отметиться?Предоставленная Вами информация так же направлена в технический отдел. Скоро свяжемся с Вами.
Специалисты решили перезвонить Вам завтра. Извините за беспокойство! Ваша заявка еще открыта.
#2789
Отправлено 20.11.2012, 11:38:29
http://vse.kz/topic/...0#entry23200322и что есть тута, кто тестировал турбо?
Я отписался о результате, но к сожалению смысла переплачивать более не вижу - вечерами все так же печально, так что лишние деньги выкидывать за красивенькие цифры ночью никому не рекомендую.
ЗЫ: Причем тут каз пиры? Отходите уже от понятия Казнета.
Сообщение отредактировал darkwizard: 20.11.2012, 11:40:46
#2791
Отправлено 20.11.2012, 12:40:20
а как попасть в этот список та, у меня вот как раз эта проблема самого подключения вашего интернета?!
Вопрос по поводу низкой скорости в вечернее время и по поводу высокого пинга решается. Потребуется определенное время.
Вы уж определитесь, то ли вы НЕ признаете существование данной проблемы У ВСЕХ (по Алматы), то ли вы решаете... До смешного уже дошло, чес слово... Мне было бы стыдно продавать такие "услуги"
Добрый вечер!
В данном случае, мы имели в виду конкретных абонентов, которые часто обращаются по вопросу высокого пинга и низкой скорости здесь, на форуме. Их вопрос решается, хоть на первый взгляд не видно улучшений. Потребуется определенное время. Но мы думаем, что на решение вопроса не потребуются годы =) У всех абонентов (по г.Алматы) такой проблемы, как Вы писали выше, нет. Есть очень много абонентов, которые довольны услугой "Интернет дома". Также, мы очень благодарим абонентов, у которых вопрос с низкой скоростью и высоким пингом не решен, за понимание данной ситуации и за их терпение!
#2794
Отправлено 20.11.2012, 13:15:24
в центре мы живем, в самом центре, географическом и историческомДД! неплохо. а каком районе живете?
Каждый день смотрю по ютубу видео в 720, проблем ваще нет
Что я делаю не так? Торренты вообще влет на 8-10 мегабайтах/сек залетают
кстати какой пинг на танки RU1 в данное время?
пинги у меня кажется на все сервера одинаковые, 120-150. это если по клиенту смотреть. если делать трассировку, то ру1-ру2 вроде 90
По крайней мере было. Сейчас хз, трассировку не делаю каждый день. К тому же сами серваки по вечерам падают
Даже отключений соединения в последнее время практически не бывает. Т.е. можно спокойно оставлять торренты на ночь/день не боясь, что уйдешь из дома, через пол часа обрыв и весь день комп впустую работает
#2795
Отправлено 20.11.2012, 14:46:52
Доброе утро! Сейчас проверим Ваш логин и ответим Вам в личку.
добрый день.
вчера вечером 19.11.12, а также сегодня утром не смог подключиться к интернету, сначала показывал ошибку 800, затем 769, прошу проверить что с моим подключением.
Ответ всё еще жду,надеюсь что дождусь
но попутно задам ещё один вопрос, пытался дозвониться с мобильного в тех поддержку на номер 3535, в ответ мне сообщили что данный номер не существует, прошу дать телефон на который можно позвонить с мобильного.
#2796
Отправлено 20.11.2012, 15:12:59
А Вы звонили туда с билайна или с других сотовых операторов?но попутно задам ещё один вопрос, пытался дозвониться с мобильного в тех поддержку на номер 3535, в ответ мне сообщили что данный номер не существует, прошу дать телефон на который можно позвонить с мобильного.
#2798
Отправлено 20.11.2012, 15:22:53
Просьба проверить "Личные сообщения". Ответ мы предоставили утром.
Доброе утро! Сейчас проверим Ваш логин и ответим Вам в личку.
добрый день.
вчера вечером 19.11.12, а также сегодня утром не смог подключиться к интернету, сначала показывал ошибку 800, затем 769, прошу проверить что с моим подключением.
Ответ всё еще жду,надеюсь что дождусь
но попутно задам ещё один вопрос, пытался дозвониться с мобильного в тех поддержку на номер 3535, в ответ мне сообщили что данный номер не существует, прошу дать телефон на который можно позвонить с мобильного.
Позвонить по номеру 3535 возможно только с номеров Beeline.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0