![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2821
Отправлено 20.11.2012, 23:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ как вот эту темку прокомментируете? Что за развод под вашим именем? http://vse.kz/topic/...dnim-uslovijam/
Не совсем развод, скорее самаритянство. Судя по ценам, это подключение "простых смертных" по свойским тарифам. Я точно знаю, что для работников билайна 30мбит за 3к в месяц, вместо 3900.
#2823
Отправлено 21.11.2012, 00:18:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну дак я пытаюсь найти взаимопонимание с компанией, правда пока не взаимно.В самом деле, п2п траф забивает полудохлые каналы, роняет кЕтайское оборудование и т.д. и тп, ну так может тогда будем по 500тг платить за инэт? Ан нет, платим от 3х до 5ти (с конфискацией
)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
BeelineKZ, вашим интернетом впринципе приловчиться пользоваться можно, но он должен стоить в 2 -3 раза дешевле, это исходя из предоставляемого качества.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 21.11.2012, 00:21:03
#2825
Отправлено 21.11.2012, 01:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ
Добрый вечер! В данном случае, мы имели в виду конкретных абонентов, которые часто обращаются по вопросу высокого пинга и низкой скорости здесь, на форуме. Их вопрос решается, хоть на первый взгляд не видно улучшений. Потребуется определенное время. Но мы думаем, что на решение вопроса не потребуются годы =) У всех абонентов (по г.Алматы) такой проблемы, как Вы писали выше, нет. Есть очень много абонентов, которые довольны услугой "Интернет дома". Также, мы очень благодарим абонентов, у которых вопрос с низкой скоростью и высоким пингом не решен, за понимание данной ситуации и за их терпение!
Veles87
Что касаеться скоростей. г. Алматы. тарифный план: "Реальный Безлимит - 30"
Так, что скорость соответствует тарифному плану.
И по протоколу HTTP всё в норме.
А вот с торрентами после 8 и до 2 ночи больше 5 Mегабит не подымаеться, если качать без локальных пиров.
От себя:
Пусть хоть кто-нибудь выложит скриншот с торрента, где идет скачивание без локальных пиров на скорости выше 5 мегабит (с 18:00 до 2 часов ночи)
Добрый вечер!
Данная ситуация находится в работе у специалистов технического отдела. Ведь решения этой ситуации и в наших интересах. Мы постараемся решить в короткие сроки. Пожалуйста, ожидайте. Заранее спасибо за Ваше понимание!
#2826
Отправлено 21.11.2012, 01:08:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@BeelineKZ,
Мой логин 0011675379, 7 ноября отправил письмо в техподдержку о недоступности некоторых ресурсов, если мой IP из подсети 5.*.*.*, с тех пор тишина. Пните ответственных, я честно прождал 2 недели (!!!), никакого ответа.
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш E-mail адрес в личку. Ответим
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.11.2012, 01:08:56
#2827
Отправлено 21.11.2012, 09:58:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дозвониться до сервисменов удалось 3 раза по мобильному, на это ушло полтора часа,сидеть с трубкой у уха еще то занятие. первый раз через 30 минут слушаний автоответчика наконец то трубку взяла девушка которая отправила меня в техотдел, но там трубку никто не взял в течении 10 минут а потом связь сорвалась.
позвонил еще раз, опять прослушивание автоответчика, но на этот раз взял парень, пока он чтото выяснял связь оборвалась.
в третий раз, слава моему терпению и стрессоустойчивости))),наконец то опять дозвонился, на этот раз парень оказался порасторопнее и наконец то сообщил что сигнал до этой фигни на крыше не проходит.
ждем специалистов))
Ребят, посадите побольше специалистов в службу поддержки ато чес слово тяжело тратить на выяснение какойто причины поломки столько времени.
#2828
Отправлено 21.11.2012, 10:05:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!Ребят, посадите побольше специалистов в службу поддержки ато чес слово тяжело тратить на выяснение какойто причины поломки столько времени.
Да, компания работает в этом направлении. Также, мы можем Вам предложить альтернативные способы связи с нами: 1) чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz 2) наша почта - feedback@beeline.kz 3) Бренд-группы: http://beeline.kz/ru/contacts.wbp
#2829
Отправлено 21.11.2012, 10:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!Ребят, посадите побольше специалистов в службу поддержки ато чес слово тяжело тратить на выяснение какойто причины поломки столько времени.
Да, компания работает в этом направлении. Также, мы можем Вам предложить альтернативные способы связи с нами: 1) чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz 2) наша почта - feedback@beeline.kz 3) Бренд-группы: http://beeline.kz/ru/contacts.wbp
лучшеб не предлагали))))
я чес слово лояльно к вам отношусь, но сейчас я сижу и лыблюсь на ваше сообщение. ну скажите мне пожалуйста, как я могу связаться с вами в чате или по почте или еще как если у меня нет дома интернета?
#2830
Отправлено 21.11.2012, 10:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучшеб не предлагали)))) я чес слово лояльно к вам отношусь, но сейчас я сижу и лыблюсь на ваше сообщение. ну скажите мне пожалуйста, как я могу связаться с вами в чате или по почте или еще как если у меня нет дома интернета?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2831
Отправлено 21.11.2012, 10:23:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это отвечала автоматическая чибурашка, в которой старый текст еще не сменили...
Доброе утро!Ребят, посадите побольше специалистов в службу поддержки ато чес слово тяжело тратить на выяснение какойто причины поломки столько времени.
Да, компания работает в этом направлении. Также, мы можем Вам предложить альтернативные способы связи с нами: 1) чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz 2) наша почта - feedback@beeline.kz 3) Бренд-группы: http://beeline.kz/ru/contacts.wbp
лучшеб не предлагали))))
я чес слово лояльно к вам отношусь, но сейчас я сижу и лыблюсь на ваше сообщение. ну скажите мне пожалуйста, как я могу связаться с вами в чате или по почте или еще как если у меня нет дома интернета?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#2832
Отправлено 21.11.2012, 10:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно к другому провайдер уйти. Не у всех мобильные телефоны, которые поддерживают мобильный интернет с расшариванием его на компьютер.можно использовать мобильный интернет
Предоставьте каждому абоненту флешку или сим-карту на выбор, раз к Вам так сложно дозвониться.
#2833
Отправлено 21.11.2012, 10:28:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Можно к другому провайдер уйти. Не у всех мобильные телефоны, которые поддерживают мобильный интернет с расшариванием его на компьютер.можно использовать мобильный интернет
Предоставьте каждому абоненту флешку или сим-карту на выбор, раз к Вам так сложно дозвониться.
Как писали выше, мы работаем в этом направлении, чтобы дозвон в службу поддержки был моментален.
#2834
Отправлено 21.11.2012, 10:28:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КТ чтобы подключить нужно телефон ставить а это на ветер гдето 12к тенге а Билайн уже кабелюку проложил. и блин засада, поторопился с подключением, щас вон и роутеры халявные выдают )) может мне за приобретенный роутер деньгами компенсируют))))
#2835
Отправлено 21.11.2012, 10:37:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.проблема как раз и была в том что нет у меня выбора при подключении к инету.
КТ чтобы подключить нужно телефон ставить а это на ветер гдето 12к тенге а Билайн уже кабелюку проложил. и блин засада, поторопился с подключением, щас вон и роутеры халявные выдают )) может мне за приобретенный роутер деньгами компенсируют))))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2837
Отправлено 21.11.2012, 11:18:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!а что за роутер?..
Предположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.
лучше-хуже вашкего же ЛевелВана?..
или о нем и речь?..
Просим следить за новостями: provod.beeline.kz
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.11.2012, 11:18:31
#2838
Отправлено 21.11.2012, 11:36:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
продолжаю свое повествование о сотрудничестве Билайн.
Итак после того как с 02.11 у нас не работал нет ми в течение недели нам морочили голову ( рекомендовали правильно набирать пароль, купить новый роутер, объясняли что идут ремонтные работы этот тупизм продолжался до 12.11) при этом ни разу не удосужились вызвать мастера.Да еще и внаглую говорили что мы отказывались от вызова мастера!
мы решили прсто перестать быть клиентами этой конторы. В течение2-х дней нам подключили интернет с другой компанией, и в первую свободную неделю я поехапла в офис на фурманова расторгать этот договор.
Так как по состоянию на 02.11 у меня на счете было около 6 000,00.
И что же вы думаете - мне заявили что меня отключают с момента подачи заявления с 17.11.2012 - и с этого дня будет перерасчет!
Это просто верх воровста и непорядочности!!! Впервые мы обатились 02.11 12 с заявкой о неработающем интернете.
При этом возврат денег возможен через 30 дней.
И я должна приехать повторно написать заявление на возврат, а потом приехать треитий раз за деньгами!!!
Просто хамство - почему нельзя сразу принять заявление и данные на которые могут произвести возврат? РНН, пласт.точку, уд личности?
Компания Билайн не только предоставляет некачественные услуги.
При этом нигде не указан образец заявления на расторжение договора и возврат денег!!
Здесь же я задавала этот вопрос но мне не описали всю процедуру возврата.
Господа, советую никогда не иметь дела с такой непорядочностью во всем.
#2839
Отправлено 21.11.2012, 11:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Devil Gluk!Здравствуйте beeline!
Ко мне должны придти монтажники.
Они же установят кабель НЕ через балкон???
Шахта вроде пустая.
И еще один вопрос. По акции мне дадут wifi. А если по истчении какого то времени мне надо будет отключать интернет, или например через месяц мне позвонят другие провайдеры и предложат еще выгоднее предложение, wifi останется у меня?
Кстати отзывы что то так себе. Я надеюсь по адресу г.Алматы. пр.Достык 113 дом. Все будет ОК?!?!?!
Смотрите у меня
Если есть возможность подключить кабель через шахту, то монтажники не должны протягивать кабель через окно.
Наш роутер предоставляется в подарок, при расторжении договора он не возвращается Вами.
#2840
Отправлено 21.11.2012, 12:11:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.
Вчера были отправлены на feedback@beeline.kz скриншоты по просьбе ваших технарей на которых указана скорость на внешние и внутренние ресурсы. Хотелось бы узнать статус. Если быть откровенно честным, то я устал с 1 октября ждать результатов по моей заявке. Моему терпению есть предел (поверьте на слово я человек терпеливый). Благо что Казахтелеком уже раскидывает свою оптику у нас по подъезду, при том что стоит отметить прокладывают грамотно, все укладывают в кабель каналы (в отличии от вас не развешивают сопли через балконы).
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0