Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2761
Отправлено 18.11.2012, 22:12:26
Добрый день, на данный момент, я подключена к Мегалайну, хочу уйти на Билайн. Имеется роутер DLink DSL-2640U, который подключен к компу, тюнеру(для шаринга), ну и естественно Вай-Фай. Мне настроят интернет через него же? Не собьют внутренние настройки роутера?
И еще а можно вместо подарочного роутера разницу доплатить и получить другой, что бы пара входов была (родителям нужен для шаринга).
Добрый вечер!
К сожалению, монтажники не занимаются настройки постороннего оборудования, в данном случае, настройками роутера модели DLink DSL-2640U. Вам проведут кабель и настроят подключение на Вашем ПК. Остальные настройки необходимо производить самостоятельно.
В подарок выдается роутер модели Tenda N3. Других роутеров в наличии нет, и получить другой, доплатив разницу, невозможно.
Через DLink DSL-2640U нельзя подключить "Интернет дома", так как в нём нет WAN порта
#2763
Отправлено 18.11.2012, 22:24:11
Через DLink DSL-2640U нельзя подключить "Интернет дома", так как в нём нет WAN порта
Если Вы подключитесь до 31 декабря, Вам будет предоставлен в подарок роутер. Либо Вы можете купить любой другой роутер с возможностью подключения WAN порта самостоятельно. Монтажники помогут Вам настроить роутер, который будет выдан по акции.
#2764
Отправлено 18.11.2012, 22:43:35
Со сокростью+пингами, в вечернее время, работы по улучшению проводятся? Сколько лет нужно, чтобы хоть 1/4 от тарифа была?
По моему, раньше было лучше. После Ваших монтажников, которые, якобы, пришли и переобжали кабель...
Добрый вечер!
Вопрос по поводу низкой скорости в вечернее время и по поводу высокого пинга решается. Потребуется определенное время.
По вопросу низкой скорости ранее составлена заявка. Просим ожидать. Вам позвонит специалист. Спасибо!
#2765
Отправлено 18.11.2012, 22:56:45
Вопрос по поводу низкой скорости в вечернее время и по поводу высокого пинга решается. Потребуется определенное время.
Вы уж определитесь, то ли вы НЕ признаете существование данной проблемы У ВСЕХ (по Алматы), то ли вы решаете... До смешного уже дошло, чес слово... Мне было бы стыдно продавать такие "услуги"
#2766
Отправлено 18.11.2012, 23:52:02
Вопрос по поводу низкой скорости в вечернее время и по поводу высокого пинга решается. Потребуется определенное время.
Вы уж определитесь, то ли вы НЕ признаете существование данной проблемы У ВСЕХ (по Алматы), то ли вы решаете... До смешного уже дошло, чес слово... Мне было бы стыдно продавать такие "услуги"
Добрый вечер!
В данном случае, мы имели в виду конкретных абонентов, которые часто обращаются по вопросу высокого пинга и низкой скорости здесь, на форуме. Их вопрос решается, хоть на первый взгляд не видно улучшений. Потребуется определенное время. Но мы думаем, что на решение вопроса не потребуются годы =) У всех абонентов (по г.Алматы) такой проблемы, как Вы писали выше, нет. Есть очень много абонентов, которые довольны услугой "Интернет дома". Также, мы очень благодарим абонентов, у которых вопрос с низкой скоростью и высоким пингом не решен, за понимание данной ситуации и за их терпение!
#2767
Отправлено 19.11.2012, 00:09:51
Вопрос по поводу низкой скорости в вечернее время и по поводу высокого пинга решается. Потребуется определенное время.
Вы уж определитесь, то ли вы НЕ признаете существование данной проблемы У ВСЕХ (по Алматы), то ли вы решаете... До смешного уже дошло, чес слово... Мне было бы стыдно продавать такие "услуги"
Добрый вечер!
В данном случае, мы имели в виду конкретных абонентов, которые часто обращаются по вопросу высокого пинга и низкой скорости здесь, на форуме. Их вопрос решается, хоть на первый взгляд не видно улучшений. Потребуется определенное время. Но мы думаем, что на решение вопроса не потребуются годы =) У всех абонентов (по г.Алматы) такой проблемы, как Вы писали выше, нет. Есть очень много абонентов, которые довольны услугой "Интернет дома". Также, мы очень благодарим абонентов, у которых вопрос с низкой скоростью и высоким пингом не решен, за понимание данной ситуации и за их терпение!
Заявку мою рассматривают уже 3 день. Подожду до 1 декабря). А вообще это не дело каждый день с 6 вечера до 2 часов ночи скачивание на скорости в 200 килобайт
#2769
Отправлено 19.11.2012, 00:59:53
Заявку мою рассматривают уже 3 день. Подожду до 1 декабря). А вообще это не дело каждый день с 6 вечера до 2 часов ночи скачивание на скорости в 200 килобайт
И будут рассматривать еще 3 дня.. и потом еще... К сожалению они не могут решить эту проблему...
Так как такая ситуация ни у меня одного, просьба к компании Beeline повешать на официальном сайте объявление, как это делают многие провайдеры России, которые также режут скорость на p2p трафик в часы пик
Пример:
В связи с активным развитием QWERTY и нарастающими потребностями абонентов в пользовании услуг домашнего интернета, в последнее время наблюдается загрузка магистральных каналов, что может привести к ухудшению качества предоставляемых услуг всем пользователям сети. Выявлено, что основную нагрузку на каналы оказывает р2р-трафик, рост которого существенно влияет на общее комфортное времяпрепровождение в сети Интернет.
Поскольку основной задачей для нас является поддержка и улучшение качества предоставляемых услуг всем нашим абонентам, мы приоритезируем трафик сети в пиковые часы работы. При этом скорость доступа в Интернет и в локальную сеть для всех абонентов останется без изменений. Надеемся на ваше понимание возникшей ситуации. Нашими инженерами и сотрудниками компании рассматриваются другие пути решения.
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 19.11.2012, 01:04:55
#2770
Отправлено 19.11.2012, 01:39:27
Так как такая ситуация ни у меня одного, просьба к компании Beeline повешать на официальном сайте объявление, как это делают многие провайдеры России, которые также режут скорость на p2p трафик в часы пик
Пример:
В связи с активным развитием QWERTY и нарастающими потребностями абонентов в пользовании услуг домашнего интернета, в последнее время наблюдается загрузка магистральных каналов, что может привести к ухудшению качества предоставляемых услуг всем пользователям сети. Выявлено, что основную нагрузку на каналы оказывает р2р-трафик, рост которого существенно влияет на общее комфортное времяпрепровождение в сети Интернет.
Поскольку основной задачей для нас является поддержка и улучшение качества предоставляемых услуг всем нашим абонентам, мы приоритезируем трафик сети в пиковые часы работы. При этом скорость доступа в Интернет и в локальную сеть для всех абонентов останется без изменений. Надеемся на ваше понимание возникшей ситуации. Нашими инженерами и сотрудниками компании рассматриваются другие пути решения.
Добрый вечер!
Информация будет принята к сведению. Благодарим за сотрудничество!
#2771
Отправлено 19.11.2012, 02:36:33
Апдейт. скринить лень, скорость 10,7МБ/с. ок, согласен - сотня есть, жаль что с 6 вечера до 2 ночи не получить даже за доп денежки))) Решайте сами.
Сообщение отредактировал darkwizard: 19.11.2012, 02:47:13
#2772
Отправлено 19.11.2012, 02:56:28
Там режут только исходящую скорость, а у нас ведь любая входящяя скорость падает, кроме локальных ресурсов.Так как такая ситуация ни у меня одного, просьба к компании Beeline повешать на официальном сайте объявление, как это делают многие провайдеры России, которые также режут скорость на p2p трафик в часы пик
#2773
Отправлено 19.11.2012, 16:04:14
BeelineKZ, вы там случаем не захлопотались, по ночам пишете, устали наверное, золотой вы человек, все о компании думаете.
Так как такая ситуация ни у меня одного, просьба к компании Beeline повешать на официальном сайте объявление, как это делают многие провайдеры России, которые также режут скорость на p2p трафик в часы пик
Добрый вечер!
Информация будет принята к сведению. Благодарим за сотрудничество!
Ни в коем случае не вешайте такого обьявления, иначе многие сомневающиеся утвердятся во мнении, что компания Безбожно ВРЕТ!
Вот не далее как вчера ваша поддержка в очередной раз делала мне внушение,что никих ограничений и урезаний скорости нет и быть не может. А вы тут можно сказать как серпом по буськам. А так глядишь годик другой, а может и больше, можно народ поразводить, типа мы честнейшие, и никого не ущемляем, и все для нас одинаково важны. А там можно допустим бренд новый создать, ДОС Х списать все огрехи на старого оператора и начать жизнь с чистого листа. Потом еще лет пять устранять недоработки, воды много утечет.
Вот элементарное, ваши монтажники проводили кабель через балконы, форточки и.т.д. Лично у меня через балкон. Я тогда на это указывал, что будут проблемы, они головой наотрез в том числе ваше поддержка. В итоге уже один раз мне заменили кабель полностью, а теперь смотрю вроде потихоньку зашевелились и решили в подьезде провести как все нормальные люди, но пока дырок насверлили, месяц назад, и на этом стоим. Не сегодня завтра морозы стукнут и опять чувтвую прибежите кабель менять по крыше.
Ну мне впринципе всеравно это деньги компании, если бы вы этот ремонт делали быстро, а то опять растянете на неделю, а то и две.
#2776
Отправлено 19.11.2012, 22:25:02
Внешняя сеть:
На Российские серверы от 3,5 - 5,5 мбит/сек. За пределами России - 1-3,5 мбит/сек. Когда будет хотя бы треть от тарифа на Российские серверы? Я понимаю, всё что за пределами России, зависит от состоянии вакуума до канала на Марсе.
С Россией то можно устроить стабильный канал.
#2778
Отправлено 20.11.2012, 00:08:59
Я живу в Жезказгане, и уже 2 года куда не обращался наш дом не хотят подключать интернет билайн, 5 квартир ждут. хотя рядом дом подключен и ни одного пользователя. Где логика?
Доброй ночи, Armax85!
Подключение дома зависит не только от желания клиентов, но и важна техническая возможность подключения дома.
Напишите, пжл, Ваш адрес в ЛС. Попробуем уточнить.
#2780
Отправлено 20.11.2012, 00:26:16
На Российские серверы от 3,5 - 5,5 мбит/сек. За пределами России - 1-3,5 мбит/сек. Когда будет хотя бы треть от тарифа на Российские серверы? Я понимаю, всё что за пределами России, зависит от состоянии вакуума до канала на Марсе.
С Россией то можно устроить стабильный канал.
Доброй ночи, Sashabat!
Предоставленная Вами информация так же направлена в технический отдел. Скоро свяжемся с Вами.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0