Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#241
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений

ДД! подскажите как подключить роутер tp-link 740, чтобы интернет раздавать через wi fi, а не по кабелю. сейчас статус такой: интернет дома билайн - доступ к интернету, tp-link - без доступа к интернету


Вам необходимо просто зайти на веб-управление роутером (обычно 192.168.1.1 или адрес IPv4 указанный у вас шлюзом) и в закладке wifi настроить метод защиты с шифрованием. А так же проверить работает ли роутер как DHCP сервер.
Ставим WPA+WPA2 PSK с шифрованием AES. При этом он запросит ввести ключ PSK, вводите любой вам удобный.
Так же не забудьте указать название своей точки, это будет ваш SSID, к которому будете подключаться каждый раз.
Когда будете производить подключение к точке доступа, просто введите PSK и наслаждайтесь.
  • 0

#242
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Надеюсь вам повезет больше чем мне...


Мне уже восстановили. Походу что то не серьезное было.
  • 0

#243
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Мне уже восстановили. Походу что то не серьезное было.

Или лица в ваше городе более ответственные.
  • -1

#244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! подскажите как подключить роутер tp-link 740, чтобы интернет раздавать через wi fi, а не по кабелю. сейчас статус такой: интернет дома билайн - доступ к интернету, tp-link - без доступа к интернету

Доброй ночи! Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. В качестве лояльности, мы можем один раз произвести настройки роутеров, которые были приобретены не у нас. Будем рады Вам помочь!
  • 0

#245
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Последнюю неделю заметил интересную картину.
Начинает прыгать пинг с 20 и до 24 часов

***

Проблем с роутером быть не может проверял на tl-wr741nd и cisco3640, одинаково. В бф вечером гонять просто мазохизм :faceoff: :D

Доброй ночи! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, в письме опишите, пожалуйста, полностью Ваше положение. Так же, можете добавить скриншоты трассировок. Проверим. Спасибо.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.09.2012, 01:15:26

  • 0

#246
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений


Последнюю неделю заметил интересную картину.
Начинает прыгать пинг с 20 и до 24 часов

***

Проблем с роутером быть не может проверял на tl-wr741nd и cisco3640, одинаково. В бф вечером гонять просто мазохизм :faceoff: :D

Доброй ночи! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, в письме опишите, пожалуйста, полностью Ваше положение. Так же, можете добавить скриншоты трассировок. Проверим. Спасибо.


И вам доброй ночи!

Письмо с трасертами я вам отправлял на этот адрес 8 сентября в 23:19 по Алмате, но без скриншотов, их на тот момент я не делал.

Письмо от абонента 0010043761.


Спасибо за внимание.


  • 0

#247
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Последнюю неделю заметил интересную картину.
Начинает прыгать пинг с 20 и до 24 часов

***

Проблем с роутером быть не может проверял на tl-wr741nd и cisco3640, одинаково. В бф вечером гонять просто мазохизм :faceoff: :D

Доброй ночи! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, в письме опишите, пожалуйста, полностью Ваше положение. Так же, можете добавить скриншоты трассировок. Проверим. Спасибо.


И вам доброй ночи!

Письмо с трасертами я вам отправлял на этот адрес 8 сентября в 23:19 по Алмате, но без скриншотов, их на тот момент я не делал.

Письмо от абонента 0010043761.


Спасибо за внимание.



Добрый день!

Спасибо Вам за подобную информацию. Касательно Вашего вопроса была составлена заявка в соответствующий отдел компании. Просим Вас ожидать звонка наших специалистов. Заранее спасибо за понимание!
  • 0

#248
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
BeelineKZ, это начинает надоедать и все более раздражать. Или предоставьте качественные услуги, или возвращайте деньги.
http://www.speedtest...d/245444098.png
http://www.speedtest...d/245444425.png
  • 0

#249
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, это начинает надоедать и все более раздражать. Или предоставьте качественные услуги, или возвращайте деньги.
http://www.speedtest...d/245444098.png
http://www.speedtest...d/245444425.png

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Постараемся помочь решить вопрос со скоростью.
  • 0

#250
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
очень сильно раздражает
предоставьте качественную услуги в противном случае делайте возврат
заявка составлена
уже как пошел седьмой день

Прикреплённые изображения:

  • Снимок4.PNG


#251
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

очень сильно раздражает
предоставьте качественную услуги в противном случае делайте возврат
заявка составлена
уже как пошел седьмой день

Добрый день!
Заявка есть. Специалисты постараются позвонить Вам в удобное для Вас время. Просим ожидать.
  • 0

#252
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


очень сильно раздражает
предоставьте качественную услуги в противном случае делайте возврат
заявка составлена
уже как пошел седьмой день

Добрый день!
Заявка есть. Специалисты постараются позвонить Вам в удобное для Вас время. Просим ожидать.

сколько времени еще ожидать неделя, месяц, год
у вас такая ситуация практически со всеми абонентами судя по постам

#253
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ вот интернета нету уже ровно неделю. Вы издеваетесь или как? О чём можно трое суток с КСК вести переговоры? Вы собираетесь месяц восстанавливать мне услугу? По мне так это уже наплевательское отношение к клиентам. Мол деньги он уже заплатил, а остальное нам пофигу. Слов нету, одни маты на уме. Реально, что это такое?
  • 0

#254
_Syd_

_Syd_
  • Постоялец
  • 464 сообщений
с пятницы отсутствует услуга... обещали выслать бригаду вчера.... однако никто не приехал....
Используя служебное положение написали претензию напрямую техдиректору провайдера.
Ждем результата.....
  • 0

#255
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
отключились от билайна и все проблемы отключились сами собой
  • 0

#256
_Syd_

_Syd_
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Однако действие через техдира имеет последствия))))! все заработало и еще вечером позвонят пожелать спокойной ночи)))))!
  • 0

#257
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Однако действие через техдира имеет последствия))))! все заработало и еще вечером позвонят пожелать спокойной ночи)))))!

Пожалуй придется поступить так же.
  • 0

#258
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений
До сих пор не было звонка от Ваших специалистов, скорость как была низкой так и осталась
  • 0

#259
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Да похоже сегодня даже BeelineKZ нечего мне сказать.
  • 0

#260
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

До сих пор не было звонка от Ваших специалистов, скорость как была низкой так и осталась

Добрый вечер, dimalezgin!

Ранее по Вашему обращению была составлена заявка и отправлена в технический отдел. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Затем, они с Вами свяжутся по контактному номеру который Вы указали. Мы со своей стороны, так же посодействуем в решении вопроса в кратчайшие сроки. Просим ожидать. Спасибо за понимание!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.