![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#241
Отправлено 11.09.2012, 23:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД! подскажите как подключить роутер tp-link 740, чтобы интернет раздавать через wi fi, а не по кабелю. сейчас статус такой: интернет дома билайн - доступ к интернету, tp-link - без доступа к интернету
Вам необходимо просто зайти на веб-управление роутером (обычно 192.168.1.1 или адрес IPv4 указанный у вас шлюзом) и в закладке wifi настроить метод защиты с шифрованием. А так же проверить работает ли роутер как DHCP сервер.
Ставим WPA+WPA2 PSK с шифрованием AES. При этом он запросит ввести ключ PSK, вводите любой вам удобный.
Так же не забудьте указать название своей точки, это будет ваш SSID, к которому будете подключаться каждый раз.
Когда будете производить подключение к точке доступа, просто введите PSK и наслаждайтесь.
#244
Отправлено 12.09.2012, 01:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Просим Вас, днем обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. В качестве лояльности, мы можем один раз произвести настройки роутеров, которые были приобретены не у нас. Будем рады Вам помочь!ДД! подскажите как подключить роутер tp-link 740, чтобы интернет раздавать через wi fi, а не по кабелю. сейчас статус такой: интернет дома билайн - доступ к интернету, tp-link - без доступа к интернету
#245
Отправлено 12.09.2012, 01:14:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, в письме опишите, пожалуйста, полностью Ваше положение. Так же, можете добавить скриншоты трассировок. Проверим. Спасибо.Последнюю неделю заметил интересную картину.
Начинает прыгать пинг с 20 и до 24 часов***
Проблем с роутером быть не может проверял на tl-wr741nd и cisco3640, одинаково. В бф вечером гонять просто мазохизм![]()
![]()
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.09.2012, 01:15:26
#246
Отправлено 12.09.2012, 01:39:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, в письме опишите, пожалуйста, полностью Ваше положение. Так же, можете добавить скриншоты трассировок. Проверим. Спасибо.
Последнюю неделю заметил интересную картину.
Начинает прыгать пинг с 20 и до 24 часов
***
Проблем с роутером быть не может проверял на tl-wr741nd и cisco3640, одинаково. В бф вечером гонять просто мазохизм![]()
![]()
И вам доброй ночи!
Письмо с трасертами я вам отправлял на этот адрес 8 сентября в 23:19 по Алмате, но без скриншотов, их на тот момент я не делал.
Письмо от абонента 0010043761.
Спасибо за внимание.
#247
Отправлено 12.09.2012, 09:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, в письме опишите, пожалуйста, полностью Ваше положение. Так же, можете добавить скриншоты трассировок. Проверим. Спасибо.
Последнюю неделю заметил интересную картину.
Начинает прыгать пинг с 20 и до 24 часов
***
Проблем с роутером быть не может проверял на tl-wr741nd и cisco3640, одинаково. В бф вечером гонять просто мазохизм![]()
![]()
И вам доброй ночи!
Письмо с трасертами я вам отправлял на этот адрес 8 сентября в 23:19 по Алмате, но без скриншотов, их на тот момент я не делал.
Письмо от абонента 0010043761.
Спасибо за внимание.
Добрый день!
Спасибо Вам за подобную информацию. Касательно Вашего вопроса была составлена заявка в соответствующий отдел компании. Просим Вас ожидать звонка наших специалистов. Заранее спасибо за понимание!
#248
Отправлено 12.09.2012, 11:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.speedtest...d/245444098.png
http://www.speedtest...d/245444425.png
#249
Отправлено 12.09.2012, 11:32:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!BeelineKZ, это начинает надоедать и все более раздражать. Или предоставьте качественные услуги, или возвращайте деньги.
http://www.speedtest...d/245444098.png
http://www.speedtest...d/245444425.png
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Постараемся помочь решить вопрос со скоростью.
#252
Отправлено 12.09.2012, 11:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сколько времени еще ожидать неделя, месяц, годДобрый день!
очень сильно раздражает
предоставьте качественную услуги в противном случае делайте возврат
заявка составлена
уже как пошел седьмой день
Заявка есть. Специалисты постараются позвонить Вам в удобное для Вас время. Просим ожидать.
у вас такая ситуация практически со всеми абонентами судя по постам
#253
Отправлено 12.09.2012, 13:04:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#260
Отправлено 12.09.2012, 20:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, dimalezgin!До сих пор не было звонка от Ваших специалистов, скорость как была низкой так и осталась
Ранее по Вашему обращению была составлена заявка и отправлена в технический отдел. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Затем, они с Вами свяжутся по контактному номеру который Вы указали. Мы со своей стороны, так же посодействуем в решении вопроса в кратчайшие сроки. Просим ожидать. Спасибо за понимание!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0