Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#285
Отправлено 14.09.2012, 09:10:49
вчера позвонили ничего не сделали со скоростьюДобрый день!
очень сильно раздражает
предоставьте качественную услуги в противном случае делайте возврат
заявка составлена
уже как пошел седьмой день
Заявка есть. Специалисты постараются позвонить Вам в удобное для Вас время. Просим ожидать.
как была низкая скорость так и осталась
#286
Отправлено 14.09.2012, 09:11:30
Я сетевой администратор. И, было дело, настраивал веб-серверы на колокейшне. Во-первых, зачастую физический канал до него от коммутатора не превышает 1 Гб/с (при этом фактический внешний канал лимитируется в 100-200 Мбит/с, во-вторых, для крупных проектов создаются датацентры по кластерной схеме, где трафик и ресурсы жестко шейпятся не только на программном, но и на аппаратном уровне. Иначе небольшая ошибка в скрипте, которую обнаружит злоумышленник, позволит уложить весь датацентр.А при чём тут вебресурс и скорость интернета пользователя? При заходе пользователя на веб ресурс, пользователь отправляет свои пакеты, вебресурс отправляет свои пакеты.Если по твоей теории расуждать, то у таких соц.сетей как ВКонтакте, маил.ру, фейсбук и т.д. то какой у них внешний канал ? Я боюсь уже упоминать ютуб.
Йожик, раз Вы такой спец. по "внешним каналам" то скажите, какой внешний канал у ютуба? По вашей формуле считать как то не хочется.
Когда-то на мыл.ру была банальная уязвимость, простейшая в эксплуатации. Достаточно было создать файл размером в несколько десятков гигабайт (да хоть терабайт), в котором будут одни и те же повторяющиеся символы и упаковать его архиватором - он станет размером меньше килобайта - и отослать его в качестве приложения к письму. Из-за косяка админов, не задавших жесткие рамки ресурсов, которые может занимать приложение, серверный антивирус, распаковывавший этот файл для проверки, забивал дисковое пространство и отжирал все имеющиеся ресурсы сервера.
Поэтому в рамках одной сессии веб-сервер выделяет ресурсы, в т.ч. полосу пропускания, в рамках, жестко заданных админом. И 50 Мбит/с никто лично вам выделять не будет, разве что на премиум-аккаунтах файлопомоек. Иначе мини-ботнетом из десятка машин с каналами 50-100 Мбит/с можно было бы успешно ддосить все, что угодно.
Доступно объяснил?
З.Ы. Сорри за оффтопик.
Сообщение отредактировал Йожык: 14.09.2012, 09:11:47
#295
Отправлено 14.09.2012, 18:46:28
BeelineKZ, девятый день нету интернета. Может уже приоткроете завесу тайны? 0011064767
Добрый вечер!
В Вашем доме на данный момент наблюдаются ограничения. Просим ожидать восстановление. По Вашему адресу введутся технические работы. После восстановление будет рассмотрен вопрос перерасчета. Приносим извинения за временные неудобства. Заранее спасибо за понимание!
#298
Отправлено 14.09.2012, 18:59:23
когда билайн инет подключать Толе Би д. 284, 285, 286???
Добрый вечер!
К сожалению, Вы не написали Ваш город. Из – за этого предоставить точную информацию сложно. Просим более подробнее написать Ваш адрес в личку. После проверки мы Вам сообщим ответ. Спасибо за понимание!
#299
Отправлено 14.09.2012, 19:01:06
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
Заявка отправлена вчера утром через help.beeline.kz. Сегодня в 16:00 позвонили и сообщили что скорость востановлена. Прихожу с работы, делаю замер ... скорость 256 kbs. Абонент 0010101730.
#300
Отправлено 14.09.2012, 19:01:12
Такая-же ситуатция была у меня в прошлом месяце и в начале этого месяца, после того как закачал с внешки около 950Gb.
У Билайна стоит ограничение в 1Tb на внешку на "Реальных безлимитах" (так сказала операторша в 3535). После этих ограничений по "Реальный безлимит 50" решил вернуть себе "Ночной безлимит".
Принято: 1821.33 Гб
Передано: 2211.22 Гб
PS: Stingers Посмотри сколько накачал, может такая-же проблема.
Сообщение отредактировал pay: 14.09.2012, 19:03:45
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0