Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2182
Отправлено 02.11.2012, 11:01:43
Вы с начала октября поете мне одну и ту же песню...вы поясните мне, что для вас обозначает фраза "кратчайшие сроки"?
Добрый день!
"Кратчайшие сроки" зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Если ограничение наблюдается только по логину, то заявка обрабатывается в течение 1-2 дней. Если же причина не в логине, а в системе либо в оборудовании, то потребуется большее время. С начала октября мы сообщаем Вам, что Вы ни в коем случае не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана. Спасибо Вам за понимание!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.11.2012, 11:01:59
#2183
Отправлено 02.11.2012, 11:05:44
BeelineKZ, обращаюсь к вам! Я еще не успел стать вашим клиентом, а уже вкусил прелести вашего "сервиса" Во вторник подавал заявку через сайт, пришло письмо извещающее о том что заявка зарегистрирована, но прождав сутки и не дождавшись звонка агента, сам позвонил и узнал что такоей заявки нет и никто за это не несет ответственности, пришлось подать заявку заново, вчера позвонил сам вашему менеджеру или агенту зовут его Нариман, вежливый такой парень спросил когда удобней с 9 до 2 часов дня мне подключить, я сказал что мне удобней к 9, договорились что в 9 придут ребята и подключат меня, сейчас уже 9:46, сейчас я позвонил в службу поддержки и мне сказали что они за монтажников не отвечают, что монтажники это другаю компания, что телефона монтажников у них нету! Я еще вчера отпросился с работы с 9 до 11, подумал что 2 часа хватит на все про все, даже скачал и установил программу Beeeline Helper , карточки на 4000 тг тоже купил заранее, что теперь делать? Через час я должен быть на работе!
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас написать адрес в личку. Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Спасибо!
#2184
Отправлено 02.11.2012, 11:14:45
доброе утро! ко мне два раза пытались дозвониться из билайна, но не смог с ними поговорить. сам перезванивал, но другие люди уже не в курсе были
есть какие-то новости?
Добрый день!
Данный вопрос еще рассматривается. Если сотрудники не дозвонились, то позвонят позднее. Просим ожидать. Спасибо!
#2186
Отправлено 02.11.2012, 12:02:40
BeelineKZ, обращаюсь к вам! Я еще не успел стать вашим клиентом, а уже вкусил прелести вашего "сервиса" Во вторник подавал заявку через сайт, пришло письмо извещающее о том что заявка зарегистрирована, но прождав сутки и не дождавшись звонка агента, сам позвонил и узнал что такоей заявки нет и никто за это не несет ответственности, пришлось подать заявку заново, вчера позвонил сам вашему менеджеру или агенту зовут его Нариман, вежливый такой парень спросил когда удобней с 9 до 2 часов дня мне подключить, я сказал что мне удобней к 9, договорились что в 9 придут ребята и подключат меня, сейчас уже 9:46, сейчас я позвонил в службу поддержки и мне сказали что они за монтажников не отвечают, что монтажники это другаю компания, что телефона монтажников у них нету! Я еще вчера отпросился с работы с 9 до 11, подумал что 2 часа хватит на все про все, даже скачал и установил программу Beeeline Helper , карточки на 4000 тг тоже купил заранее, что теперь делать? Через час я должен быть на работе!
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас написать адрес в личку. Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Спасибо!
В личку вам написал! Отпросился до 2 часов дня! До сих пор никто не звонил и не приходил! Неужели никто не придет? Пожалуйста примите меры!
#2188
Отправлено 02.11.2012, 12:32:46
BeelineKZ, обращаюсь к вам! Я еще не успел стать вашим клиентом, а уже вкусил прелести вашего "сервиса" Во вторник подавал заявку через сайт, пришло письмо извещающее о том что заявка зарегистрирована, но прождав сутки и не дождавшись звонка агента, сам позвонил и узнал что такоей заявки нет и никто за это не несет ответственности, пришлось подать заявку заново, вчера позвонил сам вашему менеджеру или агенту зовут его Нариман, вежливый такой парень спросил когда удобней с 9 до 2 часов дня мне подключить, я сказал что мне удобней к 9, договорились что в 9 придут ребята и подключат меня, сейчас уже 9:46, сейчас я позвонил в службу поддержки и мне сказали что они за монтажников не отвечают, что монтажники это другаю компания, что телефона монтажников у них нету! Я еще вчера отпросился с работы с 9 до 11, подумал что 2 часа хватит на все про все, даже скачал и установил программу Beeeline Helper , карточки на 4000 тг тоже купил заранее, что теперь делать? Через час я должен быть на работе!
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас написать адрес в личку. Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Спасибо!
В личку вам написал! Отпросился до 2 часов дня! До сих пор никто не звонил и не приходил! Неужели никто не придет? Пожалуйста примите меры!
Мы ответили Вам в ЛС. Просим проверить. Спасибо!
#2193
Отправлено 02.11.2012, 13:30:25
BeelineKZ, обращаюсь к вам! Я еще не успел стать вашим клиентом, а уже вкусил прелести вашего "сервиса" Во вторник подавал заявку через сайт, пришло письмо извещающее о том что заявка зарегистрирована, но прождав сутки и не дождавшись звонка агента, сам позвонил и узнал что такоей заявки нет и никто за это не несет ответственности, пришлось подать заявку заново, вчера позвонил сам вашему менеджеру или агенту зовут его Нариман, вежливый такой парень спросил когда удобней с 9 до 2 часов дня мне подключить, я сказал что мне удобней к 9, договорились что в 9 придут ребята и подключат меня, сейчас уже 9:46, сейчас я позвонил в службу поддержки и мне сказали что они за монтажников не отвечают, что монтажники это другаю компания, что телефона монтажников у них нету! Я еще вчера отпросился с работы с 9 до 11, подумал что 2 часа хватит на все про все, даже скачал и установил программу Beeeline Helper , карточки на 4000 тг тоже купил заранее, что теперь делать? Через час я должен быть на работе!
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас написать адрес в личку. Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Спасибо!
В личку вам написал! Отпросился до 2 часов дня! До сих пор никто не звонил и не приходил! Неужели никто не придет? Пожалуйста примите меры!
Мы ответили Вам в ЛС. Просим проверить. Спасибо!
Проверил, но до сих пор со мной никто не связался! Осталось 30 минут до 2-x часов дня успеют ли?
#2194
Отправлено 02.11.2012, 13:42:29
Помоему 67 до Москвы это вполне нормально.Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.241]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.233
6 142 ms 140 ms 141 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 130 ms 128 ms 129 ms mskn01.transtelecom.net [217.150.63.114]
9 70 ms 67 ms 72 ms ae38.dl4.m100.Moscow.net.mail.ru [94.100.183.57]
10 68 ms 67 ms 67 ms 94.100.191.241
Трассировка завершена.
Вот у меня
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.210]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms 1 ms comp35-52.2day.kz [80.241.35.52]
2 1 ms 1 ms 1 ms 172.24.191.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
4 * 23 ms 23 ms 46.227.185.234
5 23 ms 22 ms 22 ms 46.227.185.233
6 150 ms 149 ms 149 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 163 ms 136 ms 136 ms mskn01.transtelecom.net [217.150.63.114]
9 88 ms 88 ms 87 ms ae36.dl3.m100.Moscow.net.mail.ru [94.100.183.49]
10 88 ms 88 ms 88 ms 94.100.191.210
Трассировка завершена.
#2199
Отправлено 02.11.2012, 15:43:07
BeelineKZ
скачивание нескольких файлов с внешки, вроде бы дает те 10 мбит подключения (на каждый файл в среднем 150 кбайт\с), а как сделать так, чтобы один файл скачивался на скорости, занимающей всю ширину канала т.е. равной или большей 1 мбайта в секунду. Я думаю стоит ли переходить на безлимит 30, если реальная скорость достигается только при скачивании нескольких файлов, что не очень удобно, хочется чтобы файл скачивался в доли секунд.
спасибо.
Сообщение отредактировал benjamin82: 02.11.2012, 16:40:07
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0