Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2161
Отправлено 01.11.2012, 21:42:09
Вот трасировка,как была месяц назад такой так и осталась:
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.241]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.233
6 142 ms 140 ms 141 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 130 ms 128 ms 129 ms mskn01.transtelecom.net [217.150.63.114]
9 70 ms 67 ms 72 ms ae38.dl4.m100.Moscow.net.mail.ru [94.100.183.57]
10 68 ms 67 ms 67 ms 94.100.191.241
Трассировка завершена.
Сообщение отредактировал yuras_buk: 01.11.2012, 21:50:00
#2162
Отправлено 01.11.2012, 22:26:15
Доброй ночи! В связи с новой системой расчетов абонентская плата списывается всегда 1-го числа автоматически и только до 1-го числа следующего месяца пользуетесь. Согласно договору если на балансе недостаточно средств, услуга не предоставляется. Что касается перерасчета за 2 дня простоя, то просьба написать логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!Зато оплату берут точно в срок и в полном обьеме, на счете не хватило 400тг для пополнения баланса (3500 вместо 3900) - забрали что было, сделали -400, и отключили. Красиво, что тут сказать, о возмещении 2 дней простоя (зафиксированных, между прочим) когда интернета не было ВООБЩЕ, речи быть не может, о доверительном платеже, который вовсю практикуется у всех уважаемых себя провайдеров - тоже не слышали... Совесть есть у вас?
#2163
Отправлено 01.11.2012, 22:28:58
Доброй ночи! Не могли бы написать ваш логин в личку. Проверим. Спасибо!Проблема - по порядку:
1. Сегодня, в первый день месяца потратил бОльшую часть своего трафика.
2. Приобрел форсаж 10. После увидел, что появились новые тарифные планы.
3. Сменил тарифный план на Реальный безлимит - 50. Временной промежуток между действием 2 и 3 составлял не более 10 минут.
4. Теперь самое главное - после смены ТП форсаж пропал. Т.е. я просто выкинул 1000 тенге в урну.
5. Девушка из колл центра приводила неадекватные варианты произошедшего и вносила нелогичные теории типа: "Может вы уже его использовали?" Как я мог использовать форсаж, если у меня основной трафик не исчерпан?! Курица, блин.
6. В итоге она "родила" версию что форсаж с новым ТП - не сочетаются и деньги мне не вернут.
Где это написано? Может мне обратиться в общество прав потребителей и рассказать как мне отказали в услуге, которую я оплатил.
Если есть адекватные люди обитающие на этом форуме от Билайна, дайте знать. Скину в ЛС все данные.
Думаю подожду пару дней, а потом буду дальше действовать. И дело не в деньгах, а в принципе, по которому никому не нравиться терять деньги.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.11.2012, 22:32:05
#2165
Отправлено 01.11.2012, 22:36:38
Да, верно, в вашем городе проводятся работы по расширению канала, т.е для улучшения скорости. Поэтому скорость нестабильная. Мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки. Просьба ожидать. Надеемся на ваше понимание!ранее на 102 странице вы писали:kimono (30.10.2012, 16:23) писал:
Проблемы с инетом по вечерам только в Ате или в других городах та же песня?
Добрый вечер! В г. Алматы ограничении нет по скорости, работы по расширению канала проходят в г. Астана и Павлодар. Поэтому в этих городах скорость не стабильная.
Вечерами с 18.00 идет снижение скорости,бывает что страницы не открываются, последние 2 дня вроде нормально,поэтому и задал вопрос.
#2166
Отправлено 01.11.2012, 22:39:17
Доброй ночи! Работы по расширению канала завершены в вашем городе. Спасибо, что Вы с нами=)Наконец-то! Скорость восстановлена, ~50 Мб/с в обе стороны, как и положено. Загрузка в Ютубе прёт по полной. Надеюсь вы в будущем будете держать баланс между кол-ом абонентов и шириной канала. И вы что-то говорили на счёт возможности "возмещения ущерба" Мой логин: 0010107246. Заявочка о плохой скорости имеется. И кстати закройте пожалуйста заявку, если конечно манипуляции с оборудованием уже завершены.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.11.2012, 22:39:31
#2167
Отправлено 01.11.2012, 22:41:26
Доброй ночи! В данный момент наблюдаются ограничения по высокому пингу. Наши специалисты работают над данной ситуацией. Просьба ожидать.А у меня как была полная лажа так и есть,инет ваще некчемный
Вот трасировка,как была месяц назад такой так и осталась:
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.241]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.233
6 142 ms 140 ms 141 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 130 ms 128 ms 129 ms mskn01.transtelecom.net [217.150.63.114]
9 70 ms 67 ms 72 ms ae38.dl4.m100.Moscow.net.mail.ru [94.100.183.57]
10 68 ms 67 ms 67 ms 94.100.191.241
Трассировка завершена.
#2171
Отправлено 02.11.2012, 01:32:54
#2172
Отправлено 02.11.2012, 06:56:45
Зачем Вы людям ерунду пишите? С каких пор 67мс из Алматы до Москвы считается высоким пингом? Я понимаю, когда, пользователи могут себе позволить писать о том, чего не очень понимают, но Вы-то? Пинг 67мс до Москвы НЕ является высоким.Доброй ночи! В данный момент наблюдаются ограничения по высокому пингу. Наши специалисты работают над данной ситуацией. Просьба ожидать.
А у меня как была полная лажа так и есть,инет ваще некчемный
Вот трасировка,как была месяц назад такой так и осталась:
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.241]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_GIGA [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.233
6 142 ms 140 ms 141 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 130 ms 128 ms 129 ms mskn01.transtelecom.net [217.150.63.114]
9 70 ms 67 ms 72 ms ae38.dl4.m100.Moscow.net.mail.ru [94.100.183.57]
10 68 ms 67 ms 67 ms 94.100.191.241
Трассировка завершена.
#2174
Отправлено 02.11.2012, 08:49:51
Вы с начала октября поете мне одну и ту же песню...вы поясните мне, что для вас обозначает фраза "кратчайшие сроки"?Доброй ночи! По вашему логину существует заявка по низкой скорости. Мы постараемся решить данную ситуацию в кратчайшие сроки. Просим ожидать.
Сообщение отредактировал zinin: 02.11.2012, 09:13:01
#2175
Отправлено 02.11.2012, 09:51:12
BeelineKZ, обращаюсь к вам! Я еще не успел стать вашим клиентом, а уже вкусил прелести вашего "сервиса" Во вторник подавал заявку через сайт, пришло письмо извещающее о том что заявка зарегистрирована, но прождав сутки и не дождавшись звонка агента, сам позвонил и узнал что такоей заявки нет и никто за это не несет ответственности, пришлось подать заявку заново, вчера позвонил сам вашему менеджеру или агенту зовут его Нариман, вежливый такой парень спросил когда удобней с 9 до 2 часов дня мне подключить, я сказал что мне удобней к 9, договорились что в 9 придут ребята и подключат меня, сейчас уже 9:46, сейчас я позвонил в службу поддержки и мне сказали что они за монтажников не отвечают, что монтажники это другаю компания, что телефона монтажников у них нету! Я еще вчера отпросился с работы с 9 до 11, подумал что 2 часа хватит на все про все, даже скачал и установил программу Beeeline Helper , карточки на 4000 тг тоже купил заранее, что теперь делать? Через час я должен быть на работе!
#2176
Отправлено 02.11.2012, 09:58:44
идите на работу. нормальные монтажники за час-два до своего прихода обычно созваниваются с заказчиком.BeelineKZ, обращаюсь к вам! Я еще не успел стать вашим клиентом, а уже вкусил прелести вашего "сервиса" Во вторник подавал заявку через сайт, пришло письмо извещающее о том что заявка зарегистрирована, но прождав сутки и не дождавшись звонка агента, сам позвонил и узнал что такоей заявки нет и никто за это не несет ответственности, пришлось подать заявку заново, вчера позвонил сам вашему менеджеру или агенту зовут его Нариман, вежливый такой парень спросил когда удобней с 9 до 2 часов дня мне подключить, я сказал что мне удобней к 9, договорились что в 9 придут ребята и подключат меня, сейчас уже 9:46, сейчас я позвонил в службу поддержки и мне сказали что они за монтажников не отвечают, что монтажники это другаю компания, что телефона монтажников у них нету! Я еще вчера отпросился с работы с 9 до 11, подумал что 2 часа хватит на все про все, даже скачал и установил программу Beeeline Helper , карточки на 4000 тг тоже купил заранее, что теперь делать? Через час я должен быть на работе!
#2177
Отправлено 02.11.2012, 10:06:03
В том случае если Вы обвиняете в воровстве монтажника, просим обратиться в правоохранительные органы, так как это уже уголовное дело. Компания Beeline, не приветствует подобные действия со стороны сотрудников. Благодарим за содействие.
добрый день!
звонил в службу поддержки, посоветовали пройти в билайн центр на толеби-фурманова, так как "далеко" живу, пишу сюда.
Делюсь с вами вопиющим фактом безобразия ваших сотрудников. 18 октября приходили устанавливать интернет два парня монтажника, после их ухода из дома пропала мужская туалетная вода Armani Sport. кроме одного из Ваших ребят кто-либо взять её не мог. весь дом обыскал, нигде нет. кроме того как раз один из ребят заходил в ванную комнату мыть руки, где пропавшая вещь и находилась.
Я понимаю что пропажа не совсем дорогостоящая, но за такое безобразие и не уважение со стороны работника нужно наказывать.
если необходимы подробности пишите в личку.
p.s. надеюсь эти ребята тоже читают форум и как миниму ему одному из них будет стыдно
доброе утро! ко мне два раза пытались дозвониться из билайна, но не смог с ними поговорить. сам перезванивал, но другие люди уже не в курсе были
есть какие-то новости?
#2180
Отправлено 02.11.2012, 10:44:03
@BeelineKZ скажите, а в городе Семей никаких работ не проводиться? А то по вечерам котовася как в Алмате продолжается. Ощущение, что целый день по дорогам катаюсь я один, а после семи вечера я попадаю в пробку и чтобы кататься дальше свободно надо ждать часа ночи если не двух. На вермя это перекратилось. Но симптомы вернулись с сегодняшнего вечера. Так же исходящая скорость тоже низкая теперь.
Добрый день!
Просим Вас написать логин и контактный номер в ЛС. Мы проверим. Спасибо!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0