Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9541
Отправлено 22.03.2013, 15:57:58
Добрый день. От лица компании приносим извинения.Не могли бы написать ваш логин в личку. Отправим запрос ответственным лицам. Спасибо.Здравие. Водник 1 . д 32. Приперлись с КСК и вообще отрезали провод на ваше оборудование. Ровно 3 месяца и 1 день прошло как у вас начались проблемы. А вы все время обещали что скоро решатся. Веселые вы ребята. Так как парни с КСК отрезали провод, то наверно некогда не решится этот вопрос. Лень вам бирку на провод вешать и договор заключать.
#9542
Отправлено 22.03.2013, 17:40:54
а вам уважаемый лень было сказать пкска что бы не трогали ваши провода,хозяином дома евляетесь вы,жельцы этого дома,а пкска обслуживающая организация,которая существует на ваши деньги!чем сюда жаловаться иди в пкска и пусть возрощают тебе деньги за простой,а договор я уверен был заключенЗдравие. Водник 1 . д 32. Приперлись с КСК и вообще отрезали провод на ваше оборудование. Ровно 3 месяца и 1 день прошло как у вас начались проблемы. А вы все время обещали что скоро решатся. Веселые вы ребята. Так как парни с КСК отрезали провод, то наверно некогда не решится этот вопрос. Лень вам бирку на провод вешать и договор заключать.
#9543
Отправлено 22.03.2013, 20:48:55
Блеск, билайном и ростелекомом по велению Роскомнадзора заблокирован ни в чем не повинный blizzplanet.com Небольшое исследование показало, что они делят хостинг с десятком сайтов, среди которых встретился наркоманский форум. Собственно он и был заблокирован. Но посещать данный ресурс теперь можно только через прокси. Такие дела. Вообще этот вопрос, когда Законы РФ влияют на пользователей сети из Казахстана, надо как-то уже решать.
все открываетс я с билайна.только что проверил
#9546
Отправлено 22.03.2013, 22:04:08
Хорошие новости!
Третий день подряд замечаю, что потери пакетов прекратились. Играть можно во что угодно и когда угодно.
Город Павлодар.
хорошо вам, за северо-восточное направление отвечает St.RangerK, он наверно посодействовал насчет пингов, у нас в Алмате непонятно кто, поэтому пинг пока не до конца нормализовался
#9547
Отправлено 22.03.2013, 22:56:00
Хорошие новости!
Третий день подряд замечаю, что потери пакетов прекратились. Играть можно во что угодно и когда угодно.
Город Павлодар.
хорошо вам, за северо-восточное направление отвечает St.RangerK, он наверно посодействовал насчет пингов, у нас в Алмате непонятно кто, поэтому пинг пока не до конца нормализовался
Ну хоть играбельнее стало, пинг конечно не тот, что раньше, ( был 100-110, сейчас летает от 150 до 250) но уже немного лучше.
#9552
Отправлено 23.03.2013, 00:15:45
BeelineKZ, я переезжаю, хотел бы узнать, есть возможность сменить адрес, не заключая нового договора? Хотя, вроде как есть. Вопрос еще в том, можно ли сменить адрес, не катаясь к вам в офис?
Доброй ночи, Ngrrk!
К сожалению, перенос логина по другому адресу невозможен. Необходимо будет рассторгнуть договор, для расторжения потребуется обращение абонента, на которого зарегистриован логин. В том случае, если, по новому адресу есть техническая возможность подключения, можете составить новую заявку на подключение.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.03.2013, 00:16:14
#9553
Отправлено 23.03.2013, 00:35:33
Подскажите адрес офиса и работаете ли вы завтра и в понедельник. Заранее спасибо.Доброй ночи, Ngrrk! К сожалению, перенос логина по другому адресу невозможен. Необходимо будет рассторгнуть договор, для расторжения потребуется обращение абонента, на которого зарегистриован логин. В том случае, если, по новому адресу есть техническая возможность подключения, можете составить новую заявку на подключение.
#9554
Отправлено 23.03.2013, 01:01:05
Подскажите адрес офиса и работаете ли вы завтра и в понедельник. Заранее спасибо.Доброй ночи, Ngrrk! К сожалению, перенос логина по другому адресу невозможен. Необходимо будет рассторгнуть договор, для расторжения потребуется обращение абонента, на которого зарегистриован логин. В том случае, если, по новому адресу есть техническая возможность подключения, можете составить новую заявку на подключение.
В каком городе Вам удобно будет обратиться ?
#9556
Отправлено 23.03.2013, 14:33:27
Просто ненавижу.
Просто слов больше нет.
Ненавижу.
Я отказался от резервирования порта в мегалайне, теперь нужно будет ждать туеву кучу лет. А АйДинет так подавно.
В общем заковали в цепи, теперь мне никуда не деться от этого дерьма, ой простите, Билайна.
Ненавижу вас всех, что агенты поддержки, что техобслуга, да хоть кто. Вы все запятнаны. Как можно работать в такой дебильной компании? 2 месяца обещают пинг восстановить ДВА ГРЕБАНЫХ МЕСЯЦА! Да за такое время можно ГОРОД построить, дебильчики вы мои.
Ох-ох-ох.
Сообщение отредактировал Аянбек Досумбаев: 23.03.2013, 14:33:54
#9557
Отправлено 23.03.2013, 14:58:29
Уже месяц прошел, а эти телепузики ни сном ни духом не почесались пинг восстановить.
Добрый день, Аянбек!
Вопрос касательно пинга решается в наших интересах решить вопрос как можно скорее. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимиание.
#9559
Отправлено 23.03.2013, 15:39:50
BeelineKZ пинг жопа, скорость жопа да теперь еще без конца инет пропадает(с пт началось) , решайте уже быстрее да я знаю направлена заявка к спецам прошу ускорить ............
0010049048
Добрый день!
Направили информацию ответственным лицам постараемся ускорить решения вопроса. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
#9560
Отправлено 23.03.2013, 16:13:32
что ты хочешь если их работник St.RangerK вроде его ник, сказал что чисто с юридической точки они не отвечают за скорость и пингУже месяц прошел, а эти телепузики ни сном ни духом не почесались пинг восстановить. Я ****** их ***** и ***** безответственные ***** ну их к чертям.
Просто ненавижу.
Просто слов больше нет.
Ненавижу.
Я отказался от резервирования порта в мегалайне, теперь нужно будет ждать туеву кучу лет. А АйДинет так подавно.
В общем заковали в цепи, теперь мне никуда не деться от этого дерьма, ой простите, Билайна.
Ненавижу вас всех, что агенты поддержки, что техобслуга, да хоть кто. Вы все запятнаны. Как можно работать в такой дебильной компании? 2 месяца обещают пинг восстановить ДВА ГРЕБАНЫХ МЕСЯЦА! Да за такое время можно ГОРОД построить, дебильчики вы мои.
Ох-ох-ох.
После таких слов я был в шоке
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0