![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8401
Отправлено 04.03.2013, 10:28:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я периодически посещаю данную ветку форума и всегда опасался, что если вдруг у меня не станет интернета по техническим причинам, то решение проблемы займет столько же времени, как, например, у Вас.Однажды после такой фразы я сидел месяц... Такое вот ближайшее время... Нельзя отправить монтажнка сегодня? Я ему даже заплачу за срочность.
Интернет таки пропал, но теплится надежда, что на починку уйдет гораздо меньше времени, чем месяц.
Самый неприятный момент в этом, ЯЩИТАЮ, что никто не говорит конкретный(!) срок решения проблемы. Зная наверняка, что будут решать месяц, подключился бы временно, а может и навсегда к другому провайдеру.
#8402
Отправлено 04.03.2013, 12:39:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошлые 2 дня нас просили периодически проверять интернет, хотя на мой взгляд, сотрудники знали, что ремонтной бригады в выходные не будет - клиентов за кого принимают??? А если, действительно интернета не будет месяц??? Нам месяц сидеть и проверять?)))Я периодически посещаю данную ветку форума и всегда опасался, что если вдруг у меня не станет интернета по техническим причинам, то решение проблемы займет столько же времени, как, например, у Вас.
Однажды после такой фразы я сидел месяц... Такое вот ближайшее время... Нельзя отправить монтажнка сегодня? Я ему даже заплачу за срочность.
Интернет таки пропал, но теплится надежда, что на починку уйдет гораздо меньше времени, чем месяц.
Самый неприятный момент в этом, ЯЩИТАЮ, что никто не говорит конкретный(!) срок решения проблемы. Зная наверняка, что будут решать месяц, подключился бы временно, а может и навсегда к другому провайдеру.
#8404
Отправлено 04.03.2013, 13:41:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сложно догадаться ))клиентов за кого принимают???
Хотя, конечно, я понимаю, что человек, сидящий за ником BeelineKZ, тут не причем. Он делает свою работу: принимает жалобы и передает их в соответствующий отдел, ну и, естественно, пытается как-то успокоить и обнадежить пользователей, а то, что монтажники (или кто у них обязан поддерживать сеть в рабочем состоянии) "не шевелятся" - это уже, ИМХО, говорит об отношении руководства Билайн к своим клиентам.
Сообщение отредактировал Yugo: 04.03.2013, 13:42:24
#8406
Отправлено 04.03.2013, 14:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Приносим свои извинения за данные неудобства. Просим вас написать логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.Наверно нужно просто подать коллективный иск, за подписью нескольких тысяч человек, о том, что билайн не предоставляет услуги в заявленном количестве и не предпринимает попыток оперативно разрешить проблему. Вот наверно зашевелятся все разом, все халявщики, которые сидят спустя руки.
По вечерам невозможно пользоваться интернетом. Страницы открываются с десятого раза, ютуб не грузится, простенькое интернет радио с потоком в каких то 32кбит не грузится без прерываний. Уж простите, но это времена диалапа, а не хвалёной оптики.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.03.2013, 14:07:32
#8407
Отправлено 04.03.2013, 14:55:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Жду компетентного вразумительного ответа.
Заранее спасибо.
#8408
Отправлено 04.03.2013, 15:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно этот вопрос задавался уже не раз, но страниц ооочень много.
У меня подключен "интернет дома", как я могу подключиться планшетником ч\з Wi-Fi ? Что для этого нужно?
Пытался узнать в службе поддержки, но также как и верхний участник форума, услышал грубые ответы, потом перевод на другого оператора и......... всё .
Сообщение отредактировал CENTRAL: 04.03.2013, 15:04:37
#8409
Отправлено 04.03.2013, 15:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для этого нужен прежде всего wi-fi роутер.ДД!
Возможно этот вопрос задавался уже не раз, но страниц ооочень много.
У меня подключен "интернет дома", как я могу подключиться планшетником ч\з Wi-Fi ? Что для этого нужно?
Пытался узнать в службе поддержки, но также как и верхний участник форума, услышал грубые ответы, потом перевод на другого оператора и......... всё .
#8410
Отправлено 04.03.2013, 15:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписал, только что толку. Снова позвонит мальчик, пробормочет что нибудь, попросит проверять интернет. Будто от этого он станет быстрее работать.Добрый день. Приносим свои извинения за данные неудобства. Просим вас написать логин и контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.
Наверно нужно просто подать коллективный иск, за подписью нескольких тысяч человек, о том, что билайн не предоставляет услуги в заявленном количестве и не предпринимает попыток оперативно разрешить проблему. Вот наверно зашевелятся все разом, все халявщики, которые сидят спустя руки.
По вечерам невозможно пользоваться интернетом. Страницы открываются с десятого раза, ютуб не грузится, простенькое интернет радио с потоком в каких то 32кбит не грузится без прерываний. Уж простите, но это времена диалапа, а не хвалёной оптики.
#8411
Отправлено 04.03.2013, 15:10:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выбрать в настройках планшетника точку доступа, вбить пароль и по идее всё. Это в случае если у вас не настроена на роутере фильтрация по MAC-адресам или ещё что нибудь. В этом случае, нужно добавить планшет в роутере.ДД!
Возможно этот вопрос задавался уже не раз, но страниц ооочень много.
У меня подключен "интернет дома", как я могу подключиться планшетником ч\з Wi-Fi ? Что для этого нужно?
Пытался узнать в службе поддержки, но также как и верхний участник форума, услышал грубые ответы, потом перевод на другого оператора и......... всё .
#8412
Отправлено 04.03.2013, 15:24:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день,sdxsdx. От лица компании приносим свои извинения за поведения данного сотрудника. Сотрудники Центра поддержки не имеют право грубить клиентам, и они представляются своим именем, так как индивидуальных номеров у них нет. Просим вас написать ваш логин и контактный номер в личку. Мы определим кто именно из сотрудников нагрубил клиенту. В отношении данного сотрудника будут приняты меры.Уважаемый BeelineKZ, у меня первый вопрос: По регламенту компании сотрудники колл-центра могут грубить клиенту ? Объясните мне пожалуйста (только не вашими банальными фразами
) должен сотрудник колл-центра сообщать свой "индивидуальный номер" клиенту ? Если да, то почему некоторые сотрудники отказываются этого делать, ссылаясь на разрывы связи, и на вопрос: - "Сообщите мне пожалуйста свой индивидуальный номер", они начинают отвечать на не задающие им вопросы своими коронными фразами.
Жду компетентного вразумительного ответа.
Заранее спасибо.
#8413
Отправлено 04.03.2013, 15:27:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день,CENTRAL. Также приносим свои извинения за данный инцидент. Просим вас написать в личку ваш логин, контактный номер и модель роутера. Постараемся вам помочь.ДД!
Возможно этот вопрос задавался уже не раз, но страниц ооочень много.
У меня подключен "интернет дома", как я могу подключиться планшетником ч\з Wi-Fi ? Что для этого нужно?
Пытался узнать в службе поддержки, но также как и верхний участник форума, услышал грубые ответы, потом перевод на другого оператора и......... всё .
#8414
Отправлено 04.03.2013, 16:06:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Логин 0010038787
Сообщение отредактировал Alex434917: 04.03.2013, 18:28:54
#8415
Отправлено 04.03.2013, 18:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства! По данному вопросу заведен инцидент. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока нам не сообщили. Но постараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос. Надеемся на ваше понимание!Добрый день. Я знаю что вы уже неоднократно видели сообщения такого рода, но все же я очень надеюсь что вы разрешите проблему с постояной потерей пакетов(50-100%) в вечернее время, что приводит к полной не возможности сыграть хоть во что нибудь онлайн. Потому что последнее время единственное что меня удерживает, как пользователя "Интернет Дома" от Билайн, это то, что мой дом не подключен к IDNet. Но если это будет так продолжатся то даже это, престанет быть преградой.
Логин 0010038787
#8416
Отправлено 04.03.2013, 18:28:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Но добила меня в субботу вот такая листовка в почтовом ящике
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i118/1303/e4/47c507c72a8a.jpg)
Во-первых смутили не билайновские телефоны. Во-вторых, доставило обещание круглосуточного высокоскоростного стабильного интернета
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Вот думаю, может отключиться от Билайна и подключиться заново? Хотя бы футболку на халяву получу
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#8417
Отправлено 04.03.2013, 18:28:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сервис восстановили в 16:58. Заменили кабель. Поставили белый утп, где всего четыре жилки. На первый взгляд он доверия не вызывает. Как оказалось в добавок ко всему порты на свитчере не работали. Нашли рабочий порт и переставили туда. Теперь остались лишь будничные проблемы с пингом и скоростью по вечерам...К сожалению, пока точное время время прихода монтажников сообщить не можем. Но с нашей стороны мы обязательно посодействуем в решении данного вопроса в кратчайшие сроки. Восстановление сервиса будет бесплатным.
Жду информацию по перерасчету 0011064767
#8418
Отправлено 04.03.2013, 18:34:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага! И касперского на пол года дают походу еще и яндексовогоВо-первых смутили не билайновские телефоны. Во-вторых, доставило обещание круглосуточного высокоскоростного стабильного интернета
Вот думаю, может отключиться от Билайна и подключиться заново? Хотя бы футболку на халяву получу
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#8419
Отправлено 04.03.2013, 18:49:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию! Ваши данные переданы в соотетствующий отдел. В ближайшее время сделаем перерасчет. Пожалуйста, ожидайте.Сервис восстановили в 16:58. Заменили кабель. Поставили белый утп, где всего четыре жилки. На первый взгляд он доверия не вызывает. Как оказалось в добавок ко всему порты на свитчере не работали. Нашли рабочий порт и переставили туда. Теперь остались лишь будничные проблемы с пингом и скоростью по вечерам...
Жду информацию по перерасчету 0011064767
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0