Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8361
Verte><

Verte><
  • Гость
  • 17 сообщений
я с ним и пришел домой с работы) да уж, прийдется опять второй час ночи ждать, хорошо завтра выходной, единственная ночь когда могу поиграть

СПАСИБО БИЛАЙН! 4000 в никуда
  • 0

#8362
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые абоненты! Как Вам всем известно, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Работаем над этим. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании.
  • 0

#8363
Verte><

Verte><
  • Гость
  • 17 сообщений
только вашими извинениями терминал не принимает платежи
  • 0

#8364
4agatai2006

4agatai2006
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Уважаемые абоненты! Как Вам всем известно, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Работаем над этим. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании.


Изображение

BeeLine <helpinfo@beeline.kz>
22:26 (22 ч. назад)
Изображение
Изображение
Изображение
кому: мне
Изображение
Добрый вечер!

Благодарим за обращение!

По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что в основном большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.

Для отказа от предоставляемых услуг (Интернет Дома от Билайн) необходимо обратиться в Открытый офис Билайн в Вашем городе. Заполнить заявление о расторжении договора. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения.

Примите к сведению, что при расторжении договора в ОПиО, согласно п.4.1 Процедуры расторжения абонентского договора и возврата денежных средств по услуге FTTB, при расторжении абонентского договора, Компания по запросу абонента, возвращает остаток средств с основного баланса абонента, не позднее 15-дневного срока после проведения всех расчетов по предоставленным услугам.

С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов
  • 0

#8365
Verte><

Verte><
  • Гость
  • 17 сообщений
рахмет сказал Рахметовой?
  • 0

#8366
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Требую предоставить удобный для вас формат отчёта регистрации плохого предоставления услуги для последующих перерассчётов

Не вижу ответа.
Ещё раз. BeelineKZ, Требую предоставить удобный формат для отчёта о состоянии сети. Я буду на его основе каждый месяц требовать с билайна перерасчёт.

Сообщение отредактировал NazZaR: 03.03.2013, 21:14:14

  • 0

#8367
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Народ, все понеслась опять @!#$% по кочкам. Думал что вот исправились, наладили работу, а нет. Опять идет жесткое порево с потерей пакетов.
Так мне еще один из вашей тп, сказал мол ваш "интернет дома" вообще не для онлайна! Я прифегел, а на вопрос для чего он тогда, ваш умник не смог дать ответ.
  • 0

#8368
mendax

mendax
  • Гость
  • 11 сообщений
Всё начались лаги, высокие пинги, потери пакетов, сейчас нету смысла играть в онлайн игры =(
  • 0

#8369
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
У меня вечером пинг стал 149 и патери пакетов нет, днем были патери пакетов и пинг 700, вот это странно.
  • 0

#8370
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Народ, все понеслась опять @!#$% по кочкам. Думал что вот исправились, наладили работу, а нет. Опять идет жесткое порево с потерей пакетов.
Так мне еще один из вашей тп, сказал мол ваш "интернет дома" вообще не для онлайна! Я прифегел, а на вопрос для чего он тогда, ваш умник не смог дать ответ.


эх, а один из руководителей Билайна как то говорил что интересы геймеров для компании важны и не останутся без внимания... наверно уволился уже ))
сейчас даже не пробую заходить в онлайн сервис, так как знаю что опять нервотрепка предстоит, а техподдержки можно увидеть 100 раз скопированное сообщение что у них инцидент и идут работы...
потестил айдинет через знакомых, средний пинг 66 мс что вполне для меня приемлимо... наверно все таки придется перейти к КТ, т.к. на Билайне уже какой месяц кормят завтраками...

#8371
4agatai2006

4agatai2006
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
ну как говорится - а воз и ныне там...
  • 0

#8372
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений
Запарили своими извинениями кормить! Я играю в World of Tanks. Сто лет в неё не заходил (некогда было), сегодня зашёл и ... о...ел! Пинг 999! Вопрос: за что мы деньги платим???
  • 0

#8373
globus2222

globus2222
  • Гость
  • 17 сообщений

Запарили своими извинениями кормить! Я играю в World of Tanks. Сто лет в неё не заходил (некогда было), сегодня зашёл и ... о...ел! Пинг 999! Вопрос: за что мы деньги платим???


Уважаемые абоненты! Как Вам всем известно, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Работаем над этим. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании.


Изображение

BeeLine <helpinfo@beeline.kz>
22:26 (22 ч. назад)
Изображение
Изображение
Изображение
кому: мне
Изображение
Добрый вечер!

Благодарим за обращение!

По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что в основном большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.

Для отказа от предоставляемых услуг (Интернет Дома от Билайн) необходимо обратиться в Открытый офис Билайн в Вашем городе. Заполнить заявление о расторжении договора. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения.

Примите к сведению, что при расторжении договора в ОПиО, согласно п.4.1 Процедуры расторжения абонентского договора и возврата денежных средств по услуге FTTB, при расторжении абонентского договора, Компания по запросу абонента, возвращает остаток средств с основного баланса абонента, не позднее 15-дневного срока после проведения всех расчетов по предоставленным услугам.

С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов




Второй год подключен к билайн. Последнее время появляется уверенность в решении сменить провайдера. Пинг жуткий, обещанная скорость в 50М - не дождешься, при всей любезности операторов - толку ноль,можно со стенкой поговорить -результат тот же... Зато количество портов адресов у них выросло.
Ухудшение качества за счет количества абонентов и недостаточных аппаратных (или интеллектуальных ?) ресурсов. За что платим???
Сказки про "пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке" для дилетантов. Запустите PingPlotterPro - 60% потеря пакетов на стороне Beeline (( Я отключаюсь, ухожу к другому провайдеру. Нервы дороже

Сообщение отредактировал globus2222: 03.03.2013, 22:13:17

  • 0

#8374
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Запарили своими извинениями кормить! Я играю в World of Tanks. Сто лет в неё не заходил (некогда было), сегодня зашёл и ... о...ел! Пинг 999! Вопрос: за что мы деньги платим???

тебе еще повезло, 4 дня просто не могу зайти в батл :(

Сообщение отредактировал FreeLancer: 03.03.2013, 22:50:40

  • 1

#8375
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений
* отчаянно фейспалмя * Battlefield 3 : опять пинги выше некуда, пакеты не доходят. Когда уже починят? Или всё так же * Проблемы не у нас, а у кого-то там, сроков не знаем *. Чувствуется, что если за март не починят, большая часть пользователей уйдёт к конкурентам :\
  • 0

#8376
lex666

lex666
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В пятницу и субботу(1 и 2 марта) пинг был просто идеальным, как будто и не было каких либо проблем, сегодня после 15:00 началось по новой...Пинг в Dota 2 от 350ms до 740ms(далее автодисконнект)..Устал я, говорить ничего не буду, сами все знаете..Надеюсь мой дом подключен к IDNet...
  • 0

#8377
era73

era73
  • Гость
  • 32 сообщений
Ждут когда все само собой пройдет :fie:
  • 0

#8378
Verte><

Verte><
  • Гость
  • 17 сообщений
Этот Билайнер который нам отвечает он вообще никто.
и до более влиятельных людей наша дискуссия не дойдет. Этот как робот отвечает - ждите, приносим извинения, делаем все возможное и тд. и тп. , а на самом деле он вообще не в курсе дел возможно.

Ему задают вопрос что делать с уплаченными деньгами, он игнорирует эти сообщения

Март уплачен а охото поиграть в WoT. Подскажите на каком флешкоUSBмодеме можно норм это сделать.
  • 0

#8379
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Самое смешное, что они сами же WoT рекламируют ^^.
  • 0

#8380
Xarly

Xarly
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Добрый вечер!
Хочу обратиться к руководству департамента обслуживания клиентов Билайн.
В пятницу 01.03.13 в районе 10 вечера пропал интернет, звонить в колл-центр не стали, надеялись, что подключится. Утром в субботу дали заявку на отсутствие интернета в офисе на Толе Би - Фурманова. По сию минуту интернета нет, в колл-центре отвечают заученными фразами, что заявка принята и тех.служба над ней работает. Где идут работы - они не знают, связаться с техами - не могут - не знают их номеров!!! Дают заведомо ложную информацию, после чего в ней сами не уверены. Общались со следующими операторами:
Канат, Нона, Диас, Азат, Мустафа, Фатима.
Просят проверять периодически интернет подключение, а по наличию интернета позвонить в колл-центр и сказать, что все заработало и попросить перерасчета!!! С каких пор абонент должен это делать? Разве не наоборот должно быть???Где Сервис??? никто ни разу не принес извинения в процессе разговора. Складывается впечатление, что клиенту просто лапшу на уши вешают, говоря, что работы ведутся, на самом деле, проблему начнут решать лишь в понедельник, и решат в первой половине дня, подобная история уже случалась пару месяцев назад. Наш адрес Розыбакиева, 90. Просим проверить данный инцидент и решать такие вопросы в кратчайшие сроки, тем более, что данная проблема носит массовый характер, которая и должна решаться в любое время дня и ночи.
Хочется заметить, что недовольный клиент, который выражает свои эмоции и проблемы возникающие в предоставляемых вами услугах, гораздо лучше молчаливого, просто закрывающего договор обслуживания в Вашей компании - Вы так всех клиентов потеряете. Надеемся на компетентный ответ.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.