![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8364
Отправлено 03.03.2013, 21:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые абоненты! Как Вам всем известно, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Работаем над этим. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании.
![Изображение](https://ssl.gstatic.com/ui/v1/icons/mail/profile_mask2.png)
BeeLine <helpinfo@beeline.kz>
22:26 (22 ч. назад)
![Изображение](https://mail.google.com/mail/images/cleardot.gif)
![Изображение](https://mail.google.com/mail/images/cleardot.gif)
![Изображение](https://mail.google.com/mail/images/cleardot.gif)
кому: мне
![Изображение](https://mail.google.com/mail/images/cleardot.gif)
Добрый вечер!
Благодарим за обращение!
По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что в основном большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
Для отказа от предоставляемых услуг (Интернет Дома от Билайн) необходимо обратиться в Открытый офис Билайн в Вашем городе. Заполнить заявление о расторжении договора. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения.
Примите к сведению, что при расторжении договора в ОПиО, согласно п.4.1 Процедуры расторжения абонентского договора и возврата денежных средств по услуге FTTB, при расторжении абонентского договора, Компания по запросу абонента, возвращает остаток средств с основного баланса абонента, не позднее 15-дневного срока после проведения всех расчетов по предоставленным услугам.
С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов
#8366
Отправлено 03.03.2013, 21:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не вижу ответа.Требую предоставить удобный для вас формат отчёта регистрации плохого предоставления услуги для последующих перерассчётов
Ещё раз. BeelineKZ, Требую предоставить удобный формат для отчёта о состоянии сети. Я буду на его основе каждый месяц требовать с билайна перерасчёт.
Сообщение отредактировал NazZaR: 03.03.2013, 21:14:14
#8367
Отправлено 03.03.2013, 21:14:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так мне еще один из вашей тп, сказал мол ваш "интернет дома" вообще не для онлайна! Я прифегел, а на вопрос для чего он тогда, ваш умник не смог дать ответ.
#8370
Отправлено 03.03.2013, 21:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, все понеслась опять @!#$% по кочкам. Думал что вот исправились, наладили работу, а нет. Опять идет жесткое порево с потерей пакетов.
Так мне еще один из вашей тп, сказал мол ваш "интернет дома" вообще не для онлайна! Я прифегел, а на вопрос для чего он тогда, ваш умник не смог дать ответ.
эх, а один из руководителей Билайна как то говорил что интересы геймеров для компании важны и не останутся без внимания... наверно уволился уже ))
сейчас даже не пробую заходить в онлайн сервис, так как знаю что опять нервотрепка предстоит, а техподдержки можно увидеть 100 раз скопированное сообщение что у них инцидент и идут работы...
потестил айдинет через знакомых, средний пинг 66 мс что вполне для меня приемлимо... наверно все таки придется перейти к КТ, т.к. на Билайне уже какой месяц кормят завтраками...
#8373
Отправлено 03.03.2013, 22:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Запарили своими извинениями кормить! Я играю в World of Tanks. Сто лет в неё не заходил (некогда было), сегодня зашёл и ... о...ел! Пинг 999! Вопрос: за что мы деньги платим???
Уважаемые абоненты! Как Вам всем известно, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Работаем над этим. Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании.
BeeLine <helpinfo@beeline.kz>
22:26 (22 ч. назад)![]()
![]()
![]()
кому: мне![]()
Добрый вечер!
Благодарим за обращение!
По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что в основном большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
Для отказа от предоставляемых услуг (Интернет Дома от Билайн) необходимо обратиться в Открытый офис Билайн в Вашем городе. Заполнить заявление о расторжении договора. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения.
Примите к сведению, что при расторжении договора в ОПиО, согласно п.4.1 Процедуры расторжения абонентского договора и возврата денежных средств по услуге FTTB, при расторжении абонентского договора, Компания по запросу абонента, возвращает остаток средств с основного баланса абонента, не позднее 15-дневного срока после проведения всех расчетов по предоставленным услугам.
С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов
Второй год подключен к билайн. Последнее время появляется уверенность в решении сменить провайдера. Пинг жуткий, обещанная скорость в 50М - не дождешься, при всей любезности операторов - толку ноль,можно со стенкой поговорить -результат тот же... Зато количество портов адресов у них выросло.
Ухудшение качества за счет количества абонентов и недостаточных аппаратных (или интеллектуальных ?) ресурсов. За что платим???
Сказки про "пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке" для дилетантов. Запустите PingPlotterPro - 60% потеря пакетов на стороне Beeline (( Я отключаюсь, ухожу к другому провайдеру. Нервы дороже
Сообщение отредактировал globus2222: 03.03.2013, 22:13:17
#8374
Отправлено 03.03.2013, 22:18:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тебе еще повезло, 4 дня просто не могу зайти в батлЗапарили своими извинениями кормить! Я играю в World of Tanks. Сто лет в неё не заходил (некогда было), сегодня зашёл и ... о...ел! Пинг 999! Вопрос: за что мы деньги платим???
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал FreeLancer: 03.03.2013, 22:50:40
#8375
Отправлено 03.03.2013, 22:29:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8376
Отправлено 03.03.2013, 22:35:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8378
Отправлено 03.03.2013, 22:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и до более влиятельных людей наша дискуссия не дойдет. Этот как робот отвечает - ждите, приносим извинения, делаем все возможное и тд. и тп. , а на самом деле он вообще не в курсе дел возможно.
Ему задают вопрос что делать с уплаченными деньгами, он игнорирует эти сообщения
Март уплачен а охото поиграть в WoT. Подскажите на каком флешкоUSBмодеме можно норм это сделать.
#8380
Отправлено 03.03.2013, 23:07:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу обратиться к руководству департамента обслуживания клиентов Билайн.
В пятницу 01.03.13 в районе 10 вечера пропал интернет, звонить в колл-центр не стали, надеялись, что подключится. Утром в субботу дали заявку на отсутствие интернета в офисе на Толе Би - Фурманова. По сию минуту интернета нет, в колл-центре отвечают заученными фразами, что заявка принята и тех.служба над ней работает. Где идут работы - они не знают, связаться с техами - не могут - не знают их номеров!!! Дают заведомо ложную информацию, после чего в ней сами не уверены. Общались со следующими операторами:
Канат, Нона, Диас, Азат, Мустафа, Фатима.
Просят проверять периодически интернет подключение, а по наличию интернета позвонить в колл-центр и сказать, что все заработало и попросить перерасчета!!! С каких пор абонент должен это делать? Разве не наоборот должно быть???Где Сервис??? никто ни разу не принес извинения в процессе разговора. Складывается впечатление, что клиенту просто лапшу на уши вешают, говоря, что работы ведутся, на самом деле, проблему начнут решать лишь в понедельник, и решат в первой половине дня, подобная история уже случалась пару месяцев назад. Наш адрес Розыбакиева, 90. Просим проверить данный инцидент и решать такие вопросы в кратчайшие сроки, тем более, что данная проблема носит массовый характер, которая и должна решаться в любое время дня и ночи.
Хочется заметить, что недовольный клиент, который выражает свои эмоции и проблемы возникающие в предоставляемых вами услугах, гораздо лучше молчаливого, просто закрывающего договор обслуживания в Вашей компании - Вы так всех клиентов потеряете. Надеемся на компетентный ответ.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0