Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8381
imresistant

imresistant
  • Гость
  • 30 сообщений
тщетно бытие id net в доме не установлен, но думаю скоро это исправят. Придется переходить в конце месяца на мегалайн лимитку как раньше :D
  • 0

#8382
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
короче последний шанс и последний месяц даю Билайну
ранее сделали перерасчет на 400тг.... за весь месяц косяков их :faceoff:
но вот хз есть ли разница в пинге ??? на idnet

#8383
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Скрытый текст


И в 100500 раз будет комментарий на подобие "бла-бла-бла, извините, но вы лохи и мы вас !@#$% за ваши же деньги, ждите, извините"
  • 0

#8384
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений
Давайте делиться здесь тарифами и отзывами о других провайдерах, я лично присматриваю к кому перейти.
  • -1

#8385
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!
Хочу обратиться к руководству департамента обслуживания клиентов Билайн.
В пятницу 01.03.13 в районе 10 вечера пропал интернет, звонить в колл-центр не стали, надеялись, что подключится. Утром в субботу дали заявку на отсутствие интернета в офисе на Толе Би - Фурманова. По сию минуту интернета нет, в колл-центре отвечают заученными фразами, что заявка принята и тех.служба над ней работает. Где идут работы - они не знают, связаться с техами - не могут - не знают их номеров!!! Дают заведомо ложную информацию, после чего в ней сами не уверены. Общались со следующими операторами:
Канат, Нона, Диас, Азат, Мустафа, Фатима.
Просят проверять периодически интернет подключение, а по наличию интернета позвонить в колл-центр и сказать, что все заработало и попросить перерасчета!!! С каких пор абонент должен это делать? Разве не наоборот должно быть???Где Сервис??? никто ни разу не принес извинения в процессе разговора. Складывается впечатление, что клиенту просто лапшу на уши вешают, говоря, что работы ведутся, на самом деле, проблему начнут решать лишь в понедельник, и решат в первой половине дня, подобная история уже случалась пару месяцев назад. Наш адрес Розыбакиева, 90. Просим проверить данный инцидент и решать такие вопросы в кратчайшие сроки, тем более, что данная проблема носит массовый характер, которая и должна решаться в любое время дня и ночи.
Хочется заметить, что недовольный клиент, который выражает свои эмоции и проблемы возникающие в предоставляемых вами услугах, гораздо лучше молчаливого, просто закрывающего договор обслуживания в Вашей компании - Вы так всех клиентов потеряете. Надеемся на компетентный ответ.

Доброй ночи! Мы внимательно прочли Ваш пост. Нам очень жаль, что так вышло. Приносим извинения от лица нашей компании. Просим Вас, написать Ваш полный адрес и город в личку. Проверим, поможем. Спасибо.
  • 0

#8386
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Давайте делиться здесь тарифами и отзывами о других провайдерах, я лично присматриваю к кому перейти.

полностью поддерживаю Вас, тоже задумался о переходе, достала эта ситуация с не открывающимися страницами.
  • -1

#8387
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Лаголайн уже пробило полночь, а "лагушка до сих пор не превратилась в золушку", что предложите пользователям своего тырнета? Извиняюсь конечно за такую резкость, но это уже просто перешло все мыслимые и немыслимые пределы!
  • 0

#8388
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений
Ей богу, опять и опять! Блин, 2 недели назад как рубильником щёлкнули и понеслось =\ До этого стабильный пинг, скорость, нету потерь пакетов. Верните былое :dont:
  • 0

#8389
bal65

bal65
  • Гость
  • 15 сообщений
исправьте пинг дармоеды! тормозы с тормознутым интернетом!

Сообщение отредактировал bal65: 04.03.2013, 01:12:39

  • 0

#8390
Alex_27

Alex_27
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Доброй ночи!
Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов?
Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть!
Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#8391
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Ситуация следующая. В ночь с субботы на воскресенье, пропал интернет. На улице был сильный ветер, поэтому я думаю, что это связанно с оборудованием на крыше. Сначала было "Неопознанная сеть" а позже стало "Сетевой кабель не подключен" Подал заявку. Попросил вчера чтобы пришли сегодня, так как интернет очень нужен. Сегодня перезвонил изменить время, так как получилось что я буду дома целый день. Монтажники придут в течении 3-х рабочих дней... Итого я буду 4 дня без интернета, что уже больше 8 часов. Компания сделает мне перерасчет? И не ужели так трудно бригаде монтажников придти и проверить оборудование на крыше? Тем более что удаленно ваши специалисты говорят, что оно в норме, что то не так видимо с кабелем. Я не думаю, что по Семску столько вызовов, что прямо им некогда. Вот именно такое медленное отношение и бесит у Вашей компании больше любых высоких пингов.

p.s. ах да, 0011064767
  • 0

#8392
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
БИДА!БИДА!

Пропал интернет, в общем, утром в субботу его не стало (его-то может быть и ночью в пятницу не стало, но это не важно).
Девочки из call-центра обнадежили, что за день или максимум за два дня его починят, но не починили.
Логин 0010028589.
Адрес - Алматы, Жамбыла, 221.
Ув. представитель, надеюсь, мне не придется ждать месяц интернета.
Кстати, тех. поддержка просто отжигала в субботу...
Пол часа девочка заставляла меня искать на рабочем столе программу билайн-коннект (или как она там называется), хотя я неоднократно ей говорил, что у меня убунту, но её упертости можно позавидовать.
Потом позвонила еще одна девочка из тех поддержки и попытки открыть папку сетевое окружение продолжились.
Ну и напоследок мне сказали, что нужен компьютер именно с windows(!), чтоб я им сказал, что нет надписи "кабель не подключен"
Что мешало им перед тем, как заставлять делать бессмысленные действия просто проверить доступность роутера на крыше - мне до сих пор не ясно. Ну, и как оказалось, виноват именно он (роутер).
  • 1

#8393
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи!
Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов?
Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть!
Заранее спасибо за ответ!

Добрый день. Просим написать в личку ваш подробный адрес (город, улица, номер дома) . Мы проверим техническую возможность подключения.
  • 0

#8394
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я не думаю, что по Семску столько вызовов, что прямо им некогда. Вот именно такое медленное отношение и бесит у Вашей компании больше любых высоких пингов.
p.s. ах да, 0011064767


Добрый день, Fixer. Мы приносим свои извинения за данный инцидент. По данному вопросу есть актуальная заявка. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен после восстановления сервиса.
  • 0

#8395
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропал интернет, в общем, утром в субботу его не стало (его-то может быть и ночью в пятницу не стало, но это не важно).
Девочки из call-центра обнадежили, что за день или максимум за два дня его починят, но не починили.
Логин 0010028589.
Адрес - Алматы, Жамбыла, 221.

Добрый день, Yugo. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу в данный момент наблюдаются временные ограничения. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
  • 0

#8396
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. Вопрос по поводу перерасчета будет рассмотрен после восстановления сервиса.


Однажды после такой фразы я сидел месяц... Такое вот ближайшее время... Нельзя отправить монтажнка сегодня? Я ему даже заплачу за срочность.
  • 0

#8397
vlvasya

vlvasya
  • Гость
  • 49 сообщений


Доброй ночи!
Хотелось бы узнать от чего зависит подключение домов?
Дело в том что через дом у нас есть Ваша сеть, а к нам её совсем не хотят проводить, хотя человек 3-5 желающих есть!
Заранее спасибо за ответ!

Добрый день. Просим написать в личку ваш подробный адрес (город, улица, номер дома) . Мы проверим техническую возможность подключения.

а мой адрес можно проверить? Алматы, Манаса 71.
Точно знаю, что в следующем и следующем за ним домах (Манаса 73 и Манаса 73а) есть сеть Beeline.
Выклянчиваю подключение уже больше года!
  • 0

#8398
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Однажды после такой фразы я сидел месяц... Такое вот ближайшее время... Нельзя отправить монтажнка сегодня? Я ему даже заплачу за срочность.

К сожалению, пока точное время время прихода монтажников сообщить не можем. Но с нашей стороны мы обязательно посодействуем в решении данного вопроса в кратчайшие сроки. Восстановление сервиса будет бесплатным.
  • 0

#8399
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а мой адрес можно проверить? Алматы, Манаса 71.
Точно знаю, что в следующем и следующем за ним домах (Манаса 73 и Манаса 73а) есть сеть Beeline.
Выклянчиваю подключение уже больше года!

Добрый день. Мы проверили ваш адрес, он еще не подключен к услуге "Интернет Дома", точные сроки подключения, к сожалению, неизвестны. Подключение дома процесс не быстрый. Необходимы разрешения и согласования с соответствующими органами, и с КСК в том числе. Связи с похолоданием работы по расширению сети были приостановлены. Они начнутся уже с потеплением. Надеемся, что удастся подключить Ваш дом в ближайшее время, пока просим ожидать подключения
  • 0

#8400
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений

:hi: Всем ку, ну что там быдлайн ...с каждым днем все хуже и хуже?

Три минуса за раз, хотя как мне кажется замечание Кареглазки было обоснованным.
ПыСы: То всем, кто поставил минус. См.новые изменения в правила форума.



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.