Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6121
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


Уважаемые, я жду звонка тех. специалиста уже который день, когда вы наконец отладите работу своих техников, заявку первично дала по телефону числа 15-го, вы каждый день кормите завтраками и никак не позвоните! Возмущению нет предела!!!! Вы обещали позвонить в любой день после 20.00, но до сих пор не звоните... что делать?! менять провайдера или как....
Логин:0010072375


Добрый день, пионерка! От лица компании приносим извинения за задержки! Выясняем ситуацию, скоро Вам позвонит специалист. Просим еще немного подождать...

Лучше не тратьте себе нервы, переходите на мегалайн, пусть низкая скорость, зато интернет всегда есть! Прочтите мой пост.

Сообщение отредактировал klema11: 24.01.2013, 14:48:56

  • 0

#6122
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
опять низкая скорость
0010103218
и это на билайн

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал нтс: 24.01.2013, 14:56:14


#6123
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений
0012332660 Перерасчет сделали. Теперь когда мне переведут деньги на сотку? В открытый офис не пойду. Уже был. Нервы потрепали. Они облажались. Но заявление приняли.
  • 0

#6124
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

опять низкая скорость
0010103218
и это на билайн


Добрый день, нтс! Ваш вопрос взят в обработку, скоро Вам позвоним. Пожалуйста, ожидайте...
  • 0

#6125
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
0012311082

требую сделать приемлемым пинг, а также повысить скорость
пинг в районе 300 это многовато
скорость 2-3Мбит, просаживается до 0,6 ни в какие ворота
примите меры
  • 0

#6126
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012332660 Перерасчет сделали. Теперь когда мне переведут деньги на сотку? В открытый офис не пойду. Уже был. Нервы потрепали. Они облажались. Но заявление приняли.


Добрый день, HeissMann!

По процедурам, остаток средств на счете возвращаются в течении 15 дней со дня подачи абонентом заявления на расторжение.


Средства Вам будут переведены в течении дня.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.01.2013, 16:21:38

  • 0

#6127
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
кстати еще вопрос, как там расчитывается формула по возврату средств?
  • 0

#6128
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012311082

требую сделать приемлемым пинг, а также повысить скорость
пинг в районе 300 это многовато
скорость 2-3Мбит, просаживается до 0,6 ни в какие ворота
примите меры

кстати еще вопрос, как там расчитывается формула по возврату средств?


Добрый день, 69gal69! Вопрос скорости взяли в обработку. После проверки информации, Вам позвоним.

Из Договора:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.
С договором можно ознакомиться на сайте: http://provod.beelin...nnect/index.wbp (с 28 мая 2012г)
  • 1

#6129
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Весь топик не читал, но вот какой вопрос хочу задать Вам, как представителю провайдера:
Вашей компании что - настолько наплевать на клиентов?
12 января сего года ваши сотрудники осуществили перенос вашего оборудования, располагавшегося в коммуникационном ящике, закрепленном на межэтажной площадке во втором подъезде нашего дома, в подвальное помещение этого же дома.
Перенос был осуществлен, со слов ваших сотрудников, занимавшихся переносом, по жалобе одной из жительниц дома, у которой "болит голова от излучения аппаратуры" (жалоба от нее поступила 11 января, очень оперативно вы сработали, честь и хвала).
При этом оптоволокно они заново протянули по вертикальным каналам, предусмотренным в строительных конструкциях для проведения подобных коммуникаций, а UTP-кабели, соединявшие абонентов со свитчом, аккуратно свернули колечком и повесили над дверью моей квартиры, пообещав в ближайшее время закончить работы, связанные с переносом оборудования.
14 января сотрудниками call-центра была принята заявка об отсутствии предоставления сервиса, но по сей момент сервис так и не предоставлен.
19 января мне на сотку звонил ваш монтажник (его тел +7-705-ххх-00-17) с целью уточнения "что же случилось". Я объяснил ему ситуацию и он сообщил что собирался в тот день исполнить заявку, но в одиночку он не справится т.к. UTP-кабели придется протаскивать по подъездным каналам с этажа на этаж, поэтому в ближайшее время приедет с напарником, предварительно предупредив.
Также он сообщил что по нашему дому поступило 5 заявок (ваших клиентов в доме реально больше - человек 7-9 минимум, точно не помню но сужу по кол-ву UTP-кабелей, выходивших из вашего коммуникационного ящика).
Операторы call-центра ничего внятного по срокам не говорят, в офисе на Республики, 8 - то же самое.
Вопрос: как долго вы будете "мариновать" наш дом?
Может быть нам стоит коллективно обратиться к другому провайдеру чтобы они в наш край провели оптоволокно (благо недалеко у них "освоен" пятак жилых домов) или все-таки посоветуете дождаться когда вы соизволите доделать свою работу, брошенную на пол-пути?

С уважением (пока), абонент 0010111601

Сообщение отредактировал ndp: 24.01.2013, 17:34:09

  • 0

#6130
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


опять низкая скорость
0010103218
и это на билайн


Добрый день, нтс! Ваш вопрос взят в обработку, скоро Вам позвоним. Пожалуйста, ожидайте...

вот это ваша гарантированная скорость

Прикреплённые изображения:

  • Снимок11.JPG


#6131
Rozkin3112

Rozkin3112
  • Гость
  • 23 сообщений
Добрый вечер, Билайн!
опять скорость :faceoff: 0010100146
Last Result:
Download Speed: 820 kbps (102.5 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 1055 kbps (131.9 KB/sec transfer rate)
Latency: 257 ms
24 января 2013 г. 18:21:18
  • 0

#6132
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Билайн, скажите честно, Вы издеваетесь?
Изображение
С какого рожна заблокирован http://www.animenewsnetwork.com/ ? Я там новости читал, узнавал название серий, аниме сериалов итд итп. Он что призывает к суициду или может быть там рассказывается как в домашних условиях сделать бомбу, дабы взорвать неверных или там призывают танцевать в церквях?
  • 0

#6133
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


опять низкая скорость
0010103218
и это на билайн


Добрый день, нтс! Ваш вопрос взят в обработку, скоро Вам позвоним. Пожалуйста, ожидайте...

позвонили сказали имеет место массовое обращение с Астаны по поводу низкой скорости
сейчас собирают обращения консолидируют для принятия решения по расширению канала, так как канал практически забит
но конкретные сроки не известны по расширению канала

Сообщение отредактировал нтс: 24.01.2013, 19:25:58


#6134
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Изображение
  • 0

#6135
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Уже месяц проходит, а интернета нет.
Сделайте мне перерасчет. А то это не нормально. То работает, то не работает.
Логин 0010056679

Сообщение отредактировал Sairan 29: 24.01.2013, 19:56:24

  • 0

#6136
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений
когда позвонят монтажники?этот инет до сих пор выключается.0010321395
  • 0

#6137
Acosta

Acosta
  • Гость
  • 20 сообщений
Изображение
Beeline вы издеваетесь?
0010103563

Сообщение отредактировал Acosta: 24.01.2013, 21:33:22

  • 0

#6138
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Изображение
Beeline вы издеваетесь?
0010103563

издеваются, ага
Изображение
  • 0

#6139
ScorPavel

ScorPavel
  • Гость
  • 16 сообщений
Здравствуйте, Beeline.

Пишу сюда так как до вашей тех.поддержки вообще не возможно дозвониться, особенно с мобильного!
Сегодня пропал интернет (с роутером всё в порядке), прошу скорее решить проблему так как вся моя работа встала.
Логин - 0010112865

Спасибо
  • 0

#6140
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
походу скорость в Астане вообще просела

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG




Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.