Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5961
Отправлено 17.01.2013, 16:32:14
Добрый день! Спасибо вам за хороший отзыв=) По вашей заявке позвонят в субботу или воскресенье после 20.00, как вы просили. Пожалуйста, ожидайте звонка. Спасибо, что вы с нами!Добрый день, спасибо этому форуму и работникам Билайн после того, как написала на этот форуме все сделали быстро и оперативно, перевели меня на тот тариф, на который и должны были подключить. Теперь примите пожалуйста заявку на технического специалиста, почему то не ловит вай-фай, хотя роутер работает. Заявку, если можно на 18января на пятницу после 20.00...., а то техники звонили мне в тот момент когда не была дома, теперь боюсь не позвонят вообще... Логин:0010072375
#5965
Отправлено 17.01.2013, 17:24:36
Добрый вечер, Приверженец конструктива!Да уж 360 тормозит... хотя ваш спец сказал, что скорость после аварии восстановили.
Вылетает реже инет, хотя мы с мастером договорились что нас поставят на контроль до завтрашнего утра.
В общем пока очень тухло.
Если ситуация не изменится, просим написать к нам в личку. Постараемся помочь.
#5969
Отправлено 17.01.2013, 17:37:39
Если ситуация не изменится, просим написать к нам в личку. Постараемся помочь.
Добрейшего времени суток, что вы понимаете под словом "измениться"? У меня пока все стабильно, а именно :
а) Инет вылетает ( сейчас реже чем было вчера
б) скорость диалапа ( т.е. ) мучаемся мы даже с отправкой писем.)
Если вы про это, то считайте сигнал вам в ЛС поступил...уже таки можно принимать меры.
0010031473
#5970
Отправлено 17.01.2013, 17:57:56
Информацию мы передали в технический отдел. Специалисты выяснят причину ограничений и свяжутся с Вами. Просим, ожидать звонка.
Если ситуация не изменится, просим написать к нам в личку. Постараемся помочь.
Добрейшего времени суток, что вы понимаете под словом "измениться"? У меня пока все стабильно, а именно :
а) Инет вылетает ( сейчас реже чем было вчера
б) скорость диалапа ( т.е. ) мучаемся мы даже с отправкой писем.)
Если вы про это, то считайте сигнал вам в ЛС поступил...уже таки можно принимать меры.
0010031473
#5974
Отправлено 17.01.2013, 21:26:58
0010069703 разберитесь, а, работник билайна.
#5975
Отправлено 17.01.2013, 21:45:07
Добрый вечер, Isteriya!Снова не работает, издеваетесь что ли? 13-го подключила, 3 дня только нормальный интернет был. А кто мне это все пересчитывать будет? Сто раз и на сайт писала и звонила, отговорки только. Из десятков провайдеров выбрали Билайн, по-моему зря.
0010069703 разберитесь, а, работник билайна.
Мы проверили Ваш логин, заявка по данному вопросу была сегодня составлена. Специалисты выяснят причину ограничений и затем свяжутся с Вами. После восстановления, можете обратиться к нам повторно. Мы составим заявку на перерасчет.
#5976
Отправлено 17.01.2013, 21:59:08
я тоже зашел на Билайне, на первую страницу. Только адрес выглядит по другому - http://ru.twitch.tv/Благодарствую.
У меня билайн, все работает.Прошу прошения, может кто проверить получается ли подключится к twitch. tv? Все работает, а вот твич глух.
P.S. Насколько я знаю у не абонентов билайна работает.
Сообщение отредактировал AlexPol: 17.01.2013, 22:00:05
#5979
Отправлено 18.01.2013, 02:33:11
кстати у кого есть желанию есть прикол можете посмотреть
,
коментарий на это видео ! Во первых многоуважаемые монтажники Билайна. заняли трубу которую тянут ID Net овцы. на следующии день позвонила ужастно любезная девушка и спросила - : есть ли у меня нарекания по поводу монтажа? я ей честно все рассказал. она ответила что примет меры. Два месяца тишина. недавно пришли хозяева трубы и спросили что это за хр..нь. я сказал им что это так нам билайн установили. они посмеялись и сказали а как нам теперь соединять наши трубы? я спросил - а когда вы это планируете они ответили в начале года. ну как будете можете обрезать кабель а я позвоню в билайн и скажу что интеренет сломался пусть приходят и переделывают.. И вторая грустная история. У моего брата Билайн кинули провод напрямую с чердока по улице и в окно... (они всем так кидают) Я уже молчу про внешнии вид фасада здания, ну как то не эстетично... страшное другое... они кидают самую дешевую UTPху в ней даже не 4 пары а две. не какого экрана и защиты. Без проблемм все проработало все лето но когда пришла осень и пошли дожди водичка потекла по кабелю (внутри кабеля потому как он за лето на солнышке весь потрескался) прямо в гнездо RJ45 на материнке и от попадения воды материнка за $180 накрылась. PS. Но в нашей стране без юмора некак.. недавно пришла соседка и спросила: - Можно ли на эту веревку в подъезде белье вешать?? Бабуля да ты что?? она же порвется ответил я. а она сказала - Да нет сынок я тяжелое вешать не буду.... (Страшно представить какие у бабули могут быть легкие веши)
Сообщение отредактировал Rodrigues2185: 18.01.2013, 02:57:01
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0