Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5761
Отправлено 12.01.2013, 14:33:10
10 января проснулась и не смогла выйти в интернет. У меня Вай-Фай в квартире, поэтому выхожу прям под одеялом через сотку, почту проверить. В этот день этот фокус не удался, встала включила комп, там тоже нет. При этом личный кабинет на удивление работал. Написала проблему и номер ошибки и логин парню Данияру, обещали перезвонить. Через 20 мин позвонила девушка Куралай с помощью нее мы решили проблему.
Живу в Шымкенте.
Билайну спасибо, Казахтелеком в подобных ситуациях действовал от часу и дольше.
#5762
Отправлено 12.01.2013, 15:02:24
Здесь только жалобы, видимо одна я благодарности писать буду.
Да не, зачем, не только ведь жалуются. Вот у меня например упала вчера скорость на внутренние и внешние до минимума так, что даже на megogo не мог видео посмотреть и на других сайтах тоже (писало "проблемы со скоростью соединения"). Ничего никуда не писал, никому не звонил. А сегодня ничего, можно чо-то и посмотреть, если подгружаться минут 5-10. Так-что тоже спасибо билайну, что есть интернет хоть какой-то))) Пусть фиговый, пусть постоянно то пропадает вообще, то падает скорость, но все равно спасибо.
Должен же быть у людей в Билайне хоть какой-то позитифф)) Держитесь ребята и меняйте место работы)))
Сообщение отредактировал Ruslan M: 12.01.2013, 15:02:59
#5763
Отправлено 12.01.2013, 15:05:52
Не знаю подействовало ли мое сообщение в данной ветке или нет, но интернет и спокойствие вернулись ко мне минут 10 назад. Билану респект - финансовое взаимодействие продолжается дальше.
Три месяца все было более или менее нормально (за исключением того что мой корпоративный VPN безжалостно рубился - не работал в принципе) и вот и я со вчерашнего вечера без интернета. Звонок в службу поддержки - кстати совершенно не понимаю почему нет опции прямого доступа до живого оператора - и вежливый ответ что у нас в районе ограничения - естественно попросили прощения - номер заявки 335949. Если до вечера не сделают - Мегалайн останется единственным поставщиком для меня - платить деньги за отсутствие интернета это моветон...
Добрый день, adamdos!
При недозвоне в колл-центр, предлагаем обратиться в службу поддержки через сервис Онлайн-консультант, по ссылке: http://help.beeline.kz/?lang=RUS
adamdos, напишите, пжл, Ваш логин и контактный номер в личку. Составим заявку на перерасчет.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
#5764
Отправлено 12.01.2013, 15:09:09
Здесь только жалобы, видимо одна я благодарности писать буду.
10 января проснулась и не смогла выйти в интернет. У меня Вай-Фай в квартире, поэтому выхожу прям под одеялом через сотку, почту проверить. В этот день этот фокус не удался, встала включила комп, там тоже нет. При этом личный кабинет на удивление работал. Написала проблему и номер ошибки и логин парню Данияру, обещали перезвонить. Через 20 мин позвонила девушка Куралай с помощью нее мы решили проблему.
Живу в Шымкенте.
Билайну спасибо, Казахтелеком в подобных ситуациях действовал от часу и дольше.
Добрый день, Bola10!
Спасибо за отзыв и пользование услугами нашей компании!
#5765
Отправлено 12.01.2013, 15:13:57
Здесь только жалобы, видимо одна я благодарности писать буду.
Да не, зачем, не только ведь жалуются. Вот у меня например упала вчера скорость на внутренние и внешние до минимума так, что даже на megogo не мог видео посмотреть и на других сайтах тоже (писало "проблемы со скоростью соединения"). Ничего никуда не писал, никому не звонил. А сегодня ничего, можно чо-то и посмотреть, если подгружаться минут 5-10. Так-что тоже спасибо билайну, что есть интернет хоть какой-то))) Пусть фиговый, пусть постоянно то пропадает вообще, то падает скорость, но все равно спасибо.
Должен же быть у людей в Билайне хоть какой-то позитифф)) Держитесь ребята и меняйте место работы)))
Добрый день, Ruslan M! Если подобное сейчас наблюдается, прошу написать логин в ЛС.
#5766
Отправлено 12.01.2013, 15:37:54
Добрый день, adamdos!
При недозвоне в колл-центр, предлагаем обратиться в службу поддержки через сервис Онлайн-консультант, по ссылке: http://help.beeline.kz/?lang=RUS
adamdos, напишите, пжл, Ваш логин и контактный номер в личку. Составим заявку на перерасчет.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
Добрый день. За линк на онлайн консультанта - спасибо. Однако очень надеюсь, что не дадите мне повода часто им пользоваться. Что касается перерасчета - опять таки спасибо, но в данном конкретном случае не имеет для меня большого смысла - с момента обращения прошло 3 часа - будем считать эти 3/720 тарифа моей безвозмездной инвестицией в развитие бизнеса вашей компании. Вот если бы мой корпоративный VPN работал - цены бы вам не было, а то приходится держать еще и Мегалайн в активном состоянии. В результате имею такой set-up: Билайн - для развлечений, Мегалайн - для работы, Алтел4G - для мобильности. Дорого, но необходимо - интернет наше все так сказать. Еще раз спасибо.
#5767
Отправлено 12.01.2013, 19:27:40
#5768
Отправлено 12.01.2013, 19:27:58
#5769
Отправлено 12.01.2013, 19:37:36
чёта тут жалоб и обращений одних много, но пользуюсь уже на трёх квартирах и хочу сказать спасибо компании, всё прекрасно работает за несколько лет всего пару раз звонил( до этого пользовался и алматв и мегалайном), пусть туда и не дозвонишся но оно само всё нормальзовывалось. всё отлично но операторов бы побольше вам посадить а то минут 10-15 в среднем ждать приходится
Добрый вечер!
Благодарим за отзыв! Вопрос с длительностью ожидания решается. Идет набор квалифицированных специалистов.
#5770
Отправлено 12.01.2013, 19:38:44
Сегодня целый день не работает интернет, у меня вай фай, пришлось зайти с помощью флешки, чтобы пожаловаться на сайте. Самое прикольное то, что этот интернет я только вчера подключила, деньги заплатила, а сегодня уже такие фокусы. На телефонные звонки один ответ - ожидайте, неполадку устранят быстро. Быстро длится уже целый день.
Добрый вечер!
Просим сообщить логин и контактный номер в личку, чтобы мы смогли Вам помочь.
#5771
Отправлено 12.01.2013, 19:47:07
подключение и правду было от билайна , НО вопль о том что люди им пользуются был неправдой
стало быть человек отвечающий в этой теме от имени компании билайн даже не имеет доступа к проверке базы клиентов и активности использования интернета
Спасибо за НЕПОМОЩЬ
КТ шные ребята на след день после подачи заявки все подключили без каких либо проблем
Сообщение отредактировал Fafnir: 12.01.2013, 19:47:46
#5772
Отправлено 12.01.2013, 20:26:21
вернусь на момент к когда- то актуальному вопросу о подключении по ул шагабутдинова
подключение и правду было от билайна , НО вопль о том что люди им пользуются был неправдой
стало быть человек отвечающий в этой теме от имени компании билайн даже не имеет доступа к проверке базы клиентов и активности использования интернета
Спасибо за НЕПОМОЩЬ
КТ шные ребята на след день после подачи заявки все подключили без каких либо проблем
Добрый вечер!
У нас есть доступ для проверки. Будем благодарны, если Вы напомните адрес в личку.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.01.2013, 20:26:54
#5774
Отправлено 12.01.2013, 22:12:20
Сообщение отредактировал bal65: 12.01.2013, 22:16:46
#5775
Отправлено 12.01.2013, 22:40:20
2. Кстати, о блокировках сайтов. Есть часть ресурсов, которые блокировались (а может и до сих пор, все не проверял) именно со стороны Билайна. При заходе на ресурс, перекидывало на Российский Билайн, где говорилось примерно следующее: "Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению государственной власти" со ссылкой на объяснения в Российский же Билайн.
#5776
Отправлено 12.01.2013, 22:47:10
Они бы вам все равно не сделали перерасчет, нужно что бы не было интернета минимум 8 часов, так что ваша "безвозмездная помощь"" компании до одного места.но в данном конкретном случае не имеет для меня большого смысла - с момента обращения прошло 3 часа - будем считать эти 3/720 тарифа моей безвозмездной инвестицией в развитие бизнеса вашей компании.
Насчет торрентов - скорость все так же режется. Позвонил чувак из поддержки билайна и сказал что за торренты мы не отвечаем, а проверяем скорость только до своих серверов. Вот и весь сказ.
Но это говорю не для того что бы пожаловаться, а так, скорее для констатации фактов. Павлодар.
Вот такая компания.
У меня там заявка у них в постоянку подана, правда живет своей жизнью,кто то ее закрывает, кто то открывает, когда позвонишь.
Сообщение отредактировал Radetskiy: 12.01.2013, 22:48:46
#5778
Отправлено 12.01.2013, 22:51:53
Билайн, сделайте пожалуста чтобы можно было на устройстве 3джи (смартфон или планшет) создать подключение для своего логина и пользоваться своим тарифным планом бесплатно находясь вне дома....выйти с номера билайн в интернет , а далее подключиться к своему тарифному плану
Добрый вечер!
К сожалению, на данный момент сделать такой вариант подключения невозможно.
#5779
Отправлено 12.01.2013, 23:40:03
Совершенно верно, режется не хило, щас еле за 100 кбайт/с (1 Мбит) вылезает скорость.Насчет торрентов - скорость все так же режется. Позвонил чувак из поддержки билайна и сказал что за торренты мы не отвечаем, а проверяем скорость только до своих серверов. Вот и весь сказ.
#5780
Отправлено 12.01.2013, 23:49:00
Совершенно верно, режется не хило, щас еле за 100 кбайт/с (1 Мбит) вылезает скорость.
Насчет торрентов - скорость все так же режется. Позвонил чувак из поддержки билайна и сказал что за торренты мы не отвечаем, а проверяем скорость только до своих серверов. Вот и весь сказ.
Всегда интересовал вопрос на счет "торрентов". Вы утверждаете, что в р2р скорость режется. Выходит, что напрямую с какого-нибудь сервера вы можете 20 Мб/с качать при этом? На мой взгляд, либо скорость режется в общем, либо нет. Торренты тут не при чем.
Сообщение отредактировал ftgj: 12.01.2013, 23:49:22
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0