Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5806
Отправлено 14.01.2013, 08:47:02
Доброе утро!ДД, как узнать о результат по претензиции в качестве обслуживания? Все только слова! Почему нет письма официального?
3 неделю не кого результата! остается только выходить на руководство!!!!
Не совсем понятна суть обращения. Могли бы более подробно описать ситуацию с которой Вы столкнулись и какая информация Вам нужна?
#5807
Отправлено 14.01.2013, 09:28:12
Муж возмущен до предела дело так не оставит!
хочется все таки увидеть официальное письмо от руководства, так сказать чтоб было что предъявить дальше!
#5808
Отправлено 14.01.2013, 09:35:09
Утром и днем скорость скачивания с торрентов отличная, без претензий к Жужикам. Но после 19-00 начинается ограничения на внешку до 0,3-0,5 Мб, с локальных же пиров всё качается на ура. То есть 8-10 Мбайт/с (до 100 Мбит/сек) получаешь. В принципе перейти можно, но техподдержка у них лажовая. Простейшие неисправности могут долго устранять. А так - добро пожаловать к нам.что-то я запутался вообще, стоит выбор в этом месяце уйти с мегалайн турбо на билайн безлим 30.
так как вообще с торрентами, у всех скорость лажовая?
#5809
Отправлено 14.01.2013, 10:19:36
ТОО Кар-тел
Контакты:
Город: Алматы и Алматинская область
Адрес: Казахстан, 050010 Алматы пр.Достык 38
Телефон: (727) 250-60-66, (727) 250-60-60
Факс: (727) 250-60-66
Когда мусолить мозги руководству начнем. То те в свою очередь просто чтоб им не ели мозг дадут просраться всем кто ниже. может даже кого нибудь уволят. Было бы не плохо.
#5812
Отправлено 14.01.2013, 13:25:23
#5813
Отправлено 14.01.2013, 13:42:09
Информация нужна о поданной жалобе по тел 3500035 от 28.12.2012 года о том что из за не компетенции сотрудников ( о хамском отношении особенно руководителя данного офиса!!!!! был оставлен отзыв в книге жалоб от 28.12.2012) офиса который нах-ся по адресу Абая 150 угол Тургут Озала, были переключены на тариф не акционный безлимит 30 ( оплачивалось все по акции, почему в офисе не переключили????? ), в итоге деньги зависли!! модем не получен!!! тариф этот не нужен! о качестве предоставляемых услуг уж промолчу, инет выбивает постоянно, фильм посмотреть с натяжкой и прогружением в 30 мин! в мегалайне все летало!!!!!! тут даже наши кз сайты висят и т.д ........
Муж возмущен до предела дело так не оставит!
хочется все таки увидеть официальное письмо от руководства, так сказать чтоб было что предъявить дальше!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Постараемся Вам помочь.
#5814
Отправлено 14.01.2013, 14:00:19
Добрый день, мне ваши не звонили, сколько вам можно писать? если вы не можете зачем говорите стараетесь, чтоб ждали, уже более неделю жду даже с места не дернулся, вы скажите кому выше вам можно пожаловаться? я вашу тех. помощь не буду же вечно ждать. логин 0010105146. если не соответствуете стандартам что тут всем головы морочить... если техников не хватает больше наберите их.
Добрый день!
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. В течении дня с Вами свяжется специалист и поможет настроить роутер. Надеемся на Ваше понимание.
#5815
Отправлено 14.01.2013, 16:06:34
Утром и днем скорость скачивания с торрентов отличная, без претензий к Жужикам. Но после 19-00 начинается ограничения на внешку до 0,3-0,5 Мб, с локальных же пиров всё качается на ура. То есть 8-10 Мбайт/с (до 100 Мбит/сек) получаешь. В принципе перейти можно, но техподдержка у них лажовая. Простейшие неисправности могут долго устранять. А так - добро пожаловать к нам.
что-то я запутался вообще, стоит выбор в этом месяце уйти с мегалайн турбо на билайн безлим 30.
так как вообще с торрентами, у всех скорость лажовая?
А как дела с аплоудом, в частности на дропбокс
Geswyped von Galaxy Note II
#5817
Отправлено 14.01.2013, 17:03:21
Добрый вечер! Приносим свои извинения за данный инцидент! Ваша заявка в работе. Специалисты делают все возможное для устранения данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся на ваше понимание!и где мл*ть интернет??? С 20-го декабря нет!!! Заявку давал несколько раз ваши ср**ные технари так и не пришли!!!!!! 0010042604
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0