Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5463
Отправлено 03.01.2013, 18:52:14
Я страниц 20 назад сообщал, что поменял модем с лайта на обычный (зюхел). Так вот - в суппорте (будто вы их с 9 класса забираете работать) сказали, оставьте номер телефона - мы вам перезвоним - поможем настроить. Вообщем, как было сказано, я поменял пчеловодов на ID-Net. При хорошем настрое это у меня заняло 2 дня. И вот, перед НГ мне звонит какой-то кокос - и говорит - я,это, модем помогу вам настроить. Я сначала не понял - может из дома звонили в тех.под-ку КТ. А он мне говорит - я с билайна. Ну вообщем - отправил его дальше обзванивать.
Уважаемый, BeelineKZ!
Я понимаю, может вы хотите помочь людям, но - можно я скажу - вот это ваше - "оставьте логин - мы разберемся" и "от лица компании приносим извинения" - может уже начнете адекватнее отвечать и по существу? или вас так же учили отвечать в форуме как и на суппорте? Мне как то уже всё равно - я просто по привычке читаю проблемы людей от пчеловодов.
С Уважением.
Сообщение отредактировал Blansh: 03.01.2013, 18:59:10
#5464
Отправлено 03.01.2013, 19:16:46
и когда ожидать звонка?опять 2 недели?я оканчательно принял решение со след.месяца подключать IDNet.От вас толку нету!Брать деньги вы умеете,а вот работать НЕТ!Добрый вечер, Кобланды_Пуланбек!
Когда придет моя очередь?Достали врать мне,вы че до сих пор бухаете?0010321395
Ваш запрос находится в работе. Ранее мы отправляли информацию для ускорения решения вопроса. Просим, ожидать звонка.
#5467
Отправлено 03.01.2013, 20:02:02
Заявку подал 13 декабря 2012 г на низкую скорость на внешние ресурсы и до сих пор не звонка не прихода специалистов ....
У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova Systems. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
Трассировка прилагается.
Просьба решить эту проблему. Спасибо.
0010049048
Когда это все прикротица было же все хорошо на внешку было 20мбит/сек +[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил
Простынь убрал под спойлер.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 04.01.2013, 10:50:53
#5469
Отправлено 03.01.2013, 20:19:40
Сроков мы предоставить не можем. Но, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вопрос решили как можно скорее.и когда ожидать звонка?опять 2 недели?я оканчательно принял решение со след.месяца подключать IDNet.От вас толку нету!Брать деньги вы умеете,а вот работать НЕТ!
#5470
Отправлено 03.01.2013, 20:36:14
Добрый вечер, Gooodra!Добрый Вечер !
Заявку подал 13 декабря 2012 г на низкую скорость на внешние ресурсы и до сих пор не звонка не прихода специалистов ....
0010049048
Когда это все прикротица было же все хорошо на внешку было 20мб/сек +
Решение вопроса взято нами под контроль. Обязательно исправим.
#5471
Отправлено 03.01.2013, 20:41:39
Заявка принята, в течении 3-х дней все отрегулируем. И что, BelineKz? Сколько будете еще - "в течении 3-х дней" регулировать? Зачем врать и обещать -
в течении 3-х дней, скоро уже месяц, то, что вы сделаете перерасчет-это само собой. Дайте интернет, или прямо скажите, что ничего ремонтировать не будете. Я был на Мегалайне, разорвал с ними договор и перешел к вам(ходили по подъезду ваши люди и агитировали, обещали много чего). В результате почти месяц без интернета и никаких движений с вашей стороны.
#5472
Отправлено 03.01.2013, 21:13:21
#5473
Отправлено 03.01.2013, 21:57:41
Добрый вечер, Wentkon1С 10 декабря нет интернета. До сегодняшнего числа звоню каждый день, по 15-20 минут жду ответа оператора. И каждый день с 10 декабря обещания-
Заявка принята, в течении 3-х дней все отрегулируем. И что, BelineKz? Сколько будете еще - "в течении 3-х дней" регулировать? Зачем врать и обещать -
в течении 3-х дней, скоро уже месяц, то, что вы сделаете перерасчет-это само собой. Дайте интернет, или прямо скажите, что ничего ремонтировать не будете. Я был на Мегалайне, разорвал с ними договор и перешел к вам(ходили по подъезду ваши люди и агитировали, обещали много чего). В результате почти месяц без интернета и никаких движений с вашей стороны.
Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Проверим заявку.
#5475
Отправлено 03.01.2013, 23:03:17
Добрый вечер, Wentkon1
С 10 декабря нет интернета. До сегодняшнего числа звоню каждый день, по 15-20 минут жду ответа оператора. И каждый день с 10 декабря обещания-
Заявка принята, в течении 3-х дней все отрегулируем. И что, BelineKz? Сколько будете еще - "в течении 3-х дней" регулировать? Зачем врать и обещать -
в течении 3-х дней, скоро уже месяц, то, что вы сделаете перерасчет-это само собой. Дайте интернет, или прямо скажите, что ничего ремонтировать не будете. Я был на Мегалайне, разорвал с ними договор и перешел к вам(ходили по подъезду ваши люди и агитировали, обещали много чего). В результате почти месяц без интернета и никаких движений с вашей стороны.
Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Проверим заявку.
Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....
#5476
Отправлено 03.01.2013, 23:34:25
Wentkon, к сожалению, определенных сроков нет. Они зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Решение некоторых вопросов, требует тщательной технической проработки. Вы ни в коем случае, не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана.Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....
#5478
Отправлено 04.01.2013, 01:26:34
#5479
Отправлено 04.01.2013, 01:30:33
Доброй ночи, macae!хорошо, я дождался не прошло и месяца, вернее он прошел. Проблему устранили а кто перерасчет будет делать? За прошедший месяц 4 дня был интернет, логин 0010057065. Я платить пока перерасчета не будет не буду.
Заявку на перерасчет мы составили. Вам позвонит специалист.
#5480
Отправлено 04.01.2013, 01:39:03
Доброй ночи, ram3e3!Всем привет. Сегодня купил USB - модем от Билайна. Подключил тарифный план 10 гб скорость интернета не превышает и 50 кбайт а обещали стабильно будет держать связь до 21 мбайта . Позвонил в службу подержки переключили к спецам ответа ждал больше 10 минут но так и недождался. Почитал эту тему и понел что выкинул деньги на ветер. А так хотел жену удивить подарком вот и удивил.
Просим, написать номер который установлен в USB-модеме к нам в личку. Постараемся помочь!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0