Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5341
Отправлено 30.12.2012, 15:55:55
Буду ждать когда исправите!
0012447904
Полчаса как пропал интернет!
Роутер показывает что нет подключения, IP адреса по нулям!
Добрый день, ganuchik!
По Вашему логину видим, что была составлена заявка в технический отдел. В ближайшее время Вам ответим.
Не ожидал я такого западла на новый год!
#5344
Отправлено 30.12.2012, 16:40:22
Второй день пошел как нет скорости, до сервера билайн:
Добрый вечер!
Информация нам известна. Специалисты работают над устранением ограничений по низкой скорости.
Мы постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание!
Третий день..., за месяц уже привык что после 18:00 нельзя ничего скачать в торренте, так теперь и днем скорость минимальная везде
До сервера билайн:
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 30.12.2012, 16:40:37
#5345
Отправлено 30.12.2012, 17:28:50
Можите рассказать? Почему именно 21 го числа выключили? Почему рэс не хочет заключать договор? Что изменится в плане качества?
Сообщение отредактировал HeissMann: 30.12.2012, 17:35:45
#5346
Отправлено 30.12.2012, 17:56:54
#5347
Отправлено 30.12.2012, 18:23:33
Мне бы так в срок сделали. Оператор впервые сказала честно. Что бы ждал не раньше 5-го.
Можите рассказать? Почему именно 21 го числа выключили? Почему рэс не хочет заключать договор? Что изменится в плане качества?
Причины, по которой мы не можем заключить договор с РЭС, относятся к информации для внутреннего пользования.
#5348
Отправлено 30.12.2012, 18:32:12
сериал под названием-"Подключись к билайну -заработай геморой" продолжается, после подачи заявки (см выше) через 3 дня позвонил "специалист" в течении часа беседовали, пытались все исправить, не получилось, ждите в течении 3 дней к вам приедут все исправят, и где? Уже неделя прошла а интернета как не было и нет.Полностью поддерживаю товарищей по несчастью, кто подключился и ничего кроме головной боли не получил. Мой логин 0010057065
Добрый вечер!
Все заявки обрабатываются в порядке очередности. Просим ожидать.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.12.2012, 18:32:28
#5349
Отправлено 30.12.2012, 19:21:57
Вам не кажется что это не честно по отношению к нам к клиентам? Очень не честно... Незнаем, не влияем. Вытираете о нас ноги. Все стало на свои места. Мы не нужны вам, ну и вы тогда не нужны нам. Дам остальным пользователем совет. Просто отключайте Билайн. Только на отток людей и снижение прибыли они отреагируют.
Мне бы так в срок сделали. Оператор впервые сказала честно. Что бы ждал не раньше 5-го.
Можите рассказать? Почему именно 21 го числа выключили? Почему рэс не хочет заключать договор? Что изменится в плане качества?
Причины, по которой мы не можем заключить договор с РЭС, относятся к информации для внутреннего пользования.
#5351
Отправлено 31.12.2012, 11:32:55
Боялись бы если. То реагировали быстрее. А то 9 суток расслабляются. А потом праздники. После них будут разгоняться. Я лично точно не буду платить за январь. Зачем? Они мне должны еще.Эти два дня скорость даже выше нормы слегка.. уже реагируют, боятся что люди не заплатят за январь
Дам остальным пользователем совет. Просто отключайте Билайн. Только на отток людей и снижение прибыли они отреагируют.
#5353
Отправлено 31.12.2012, 13:23:52
#5354
Отправлено 31.12.2012, 14:49:32
Моему отцу постоянно звонят с 12 значного номера: +7-705-935-89-501 или +7-705-935-89-549, +7-705-935-89-496. В общем последние 3 номера меняются. И представляются представителями билайна... Но все это как то сомнительно... Билайнеры вроде не звонили никогда а отправляли смс. Плиз Узнайте пожалуйста...
Добрый день, 001ELD!
Указанные Вами номера являются служебными номерами нашей компании.
#5355
Отправлено 31.12.2012, 15:01:35
Моему отцу постоянно звонят с 12 значного номера: +7-705-935-89-501 или +7-705-935-89-549, +7-705-935-89-496. В общем последние 3 номера меняются. И представляются представителями билайна... Но все это как то сомнительно... Билайнеры вроде не звонили никогда а отправляли смс. Плиз Узнайте пожалуйста...
Добрый день, 001ELD!
Указанные Вами номера являются служебными номерами нашей компании.
Большое вам спасибо, Уважаемы! Всегда помогаете.
пожалуйста пусть не звонят на номер отца: 8-777-044-24-52 .
И еще у меня вчера вечером 3 раза оборвалась инет и снова включилось только что так же было. Если не сложна пусть посмотрят: 0012284193
#5356
Отправлено 31.12.2012, 15:08:18
Моему отцу постоянно звонят с 12 значного номера: +7-705-935-89-501 или +7-705-935-89-549, +7-705-935-89-496. В общем последние 3 номера меняются. И представляются представителями билайна... Но все это как то сомнительно... Билайнеры вроде не звонили никогда а отправляли смс. Плиз Узнайте пожалуйста...
Добрый день, 001ELD!
Указанные Вами номера являются служебными номерами нашей компании.
Большое вам спасибо, Уважаемы! Всегда помогаете.
пожалуйста пусть не звонят на номер отца: 8-777-044-24-52 .
И еще у меня вчера вечером 3 раза оборвалась инет и снова включилось только что так же было. Если не сложна пусть посмотрят: 0012284193
Информация проверяется. Скоро Вам позвонит специалист для консультации, на ранее предоставленный Вами номер.
#5357
Отправлено 31.12.2012, 19:05:22
пошел закинул денег и как на зло не хватило 5 тг Ваш баланс 3495.28 тенге
Как я ненавижу БЫДЛАЙН, придется идти и закидывать минимум 200
Кстати почему старый безлимитный тариф нереальный
Ебаный стыд
[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.5 и 2.2.13 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 03.01.2013, 13:11:03
#5359
Отправлено 31.12.2012, 21:30:23
С какого это я должен платить за смену тарифа целых 500тг, морда у вас не треснет. Целый месяц сидел на спайках и пинге в 150+
пошел закинул денег и как на зло не хватило 5 тг Ваш баланс 3495.28 тенге
Как я ненавижу БЫДЛАЙН, придется идти и закидывать минимум 200
Кстати почему старый безлимитный тариф нереальный
Ебаный стыд
К сожалению, и Вас понимаю, и их; существуют законы природы, но счас для них существуют законы рыночной экономики, прибыль прежде всего! Вообщем с Новым Годом!
#5360
Отправлено 01.01.2013, 01:00:41
P.s. Реальный безлимит 50
Сообщение отредактировал beckzhan: 01.01.2013, 01:04:26
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0