Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5103
Отправлено 25.12.2012, 22:36:08
#5104
Отправлено 25.12.2012, 23:06:23
так выгоднее эти дешёвые роутеры впихивать чем каналы то расширять как бы... красная цена этому роутеру 2,5-3 тысячи тенге, хотя если оптом то ещё дешевле...Вместо того чтоб дарить роутеры пустили бы эти деньги на расширение каналов
А то роутеры дарите для привлечния новых пользователей и тут же теряете старых пользователей из-за вечерних ограничений
#5105
Отправлено 25.12.2012, 23:16:16
ДВ! Форумчане, Подскажите проводят ли интернет от Билайн в нижнюю часть города, например район Алматы 1. Слышал, что до нас вроде как зона покрытия еще не дошла???
Добрый вечер!
Вы можете написать адрес в личку. Мы проверим Ваш адрес на возможность подключения к услуге "Интернет дома".
#5106
Отправлено 25.12.2012, 23:21:57
BeelineKZ,Мне позвонили и сказали что (В нашем городе временные ограничение,и вечером интернет лагает потому что много людей сидит в интернете) Я это и раньше знал.Толку от звонка не было.Сказали тоже самое что мне писали и тут.Мда..
Добрый вечер!
Также(!), специалист сообщил Вам, что у Вас превышен скоростной порог, по этой причине снижена скорость подключения. В Вашем случае скорость будет восстановлена в следующем месяце.
#5107
Отправлено 25.12.2012, 23:24:25
уже как 6 день нету инета((он включается и сразу отключается(звоню 3535 говорят через 2 часа позвонят и НЕТ их!и так уже 3раз.не перестают врать и врать!бесит этот инет,если завтра не будет инета,я отключаюсь!я просто так деньги плачу!лучшее я эти деньги Казактелекому отдал за качественный интернет.Логин 0010321395!
Добрый вечер!
Просим дождаться обработки заявки, после чего вопрос будет решен. Благодарим за понимание!
#5108
Отправлено 25.12.2012, 23:32:48
сколько мне ждать?мне уже надаело ваше вранье,если завтра мне не позвонят,я отключаюсь!сегодня 25 декабрь из них я сидел в интернета без отключение 2 дня!то морозы,то массовый инцидент!будет ли перерасчет?
уже как 6 день нету инета((он включается и сразу отключается(звоню 3535 говорят через 2 часа позвонят и НЕТ их!и так уже 3раз.не перестают врать и врать!бесит этот инет,если завтра не будет инета,я отключаюсь!я просто так деньги плачу!лучшее я эти деньги Казактелекому отдал за качественный интернет.Логин 0010321395!
Добрый вечер!
Просим дождаться обработки заявки, после чего вопрос будет решен. Благодарим за понимание!
#5109
Отправлено 25.12.2012, 23:54:43
сколько мне ждать?мне уже надаело ваше вранье,если завтра мне не позвонят,я отключаюсь!сегодня 25 декабрь из них я сидел в интернета без отключение 2 дня!то морозы,то массовый инцидент!будет ли перерасчет?
Мы отправим запрос на предоставление перерасчета после обработки заявки.
#5110
Отправлено 26.12.2012, 06:36:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#5111
Отправлено 26.12.2012, 09:25:39
ДВ! Форумчане, Подскажите проводят ли интернет от Билайн в нижнюю часть города, например район Алматы 1. Слышал, что до нас вроде как зона покрытия еще не дошла???
Добрый вечер!
Вы можете написать адрес в личку. Мы проверим Ваш адрес на возможность подключения к услуге "Интернет дома".
ПО Белинского, улицы Варшавского, Котельникова, Кассина этот район! Мне кто-то говорил, что до нас еще не добрался Билайн.
#5112
Отправлено 26.12.2012, 09:29:04
ПО Белинского, улицы Варшавского, Котельникова, Кассина этот район! Мне кто-то говорил, что до нас еще не добрался Билайн.
Доброе утро!
Могли бы написать точный адрес, указав улицу, номер дома? Также, все подключенные дома указаны у нас на сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
#5113
Отправлено 26.12.2012, 10:00:06
Доброе утро! Могли бы написать точный адрес, указав улицу, номер дома? Также, все подключенные дома указаны у нас на сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
Котельникова д.70....спасибо за инфу, сейчас сайт ваш посомтрю!
#5115
Отправлено 26.12.2012, 10:13:14
К сожалению, данный адрес пока не подключен. Просим следить за новостями по выше указанной ссылке. Как только дом будет подключен, информация появиться на сайте.Котельникова д.70....спасибо за инфу, сейчас сайт ваш посомтрю!
Значит верно говорили, что не добрались до нас еще.... хотел уже от Мегалайна отказываться, тогда пока ждемс новостей!
#5117
Отправлено 26.12.2012, 11:59:09
Мне очень приятно разговаривать с этими девушками ))).Добрый вечер! Если Вы желаете, чтобы Ваш номер исключили из списка обзвона, просим Вас написать Ваш номер к нам в ЛС. Номер будет исключен.
Ребята!
Стоит ли подключатся к Билайну?
Каждый месяц звонит девушка и предлагает подключится.
С последней девушкой я разговаривал примерно 40 минут, мне очень понравилось).
Так что, пусть звонит...
#5118
Отправлено 26.12.2012, 12:00:43
Добрый деньДва раза писал вопрос на фитбак@билайн кз оба раза не получил ни какого ответа.
Этот ящик вообще кто нибудь смотрит?
Да, почтовый ящик обрабатывают специалисты. Длительный ответ связан с большим количеством обращений в адрес нашей компании. Приносим извинения, Вы непременно получите ответ. Также, напишите нам в личку, по какому вопросу обращались? Постараемся помочь.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0