![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5122
Отправлено 26.12.2012, 13:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжают звонить! Например, сегодня в 16.30. Когда уже эти данные обработают то? После каких праздников?
Добрый вечер!
BeelineKZ,
Я вам вчера координаты в лс написал. Вы уверили, что больше не будут звонить, и надо же, сегодня в 16.30 опять звонятИли это извинится хотели?
Данные будут обработаны завтра, после окончания праздничных выходных.
Добрый день, Duke_kz! Приносим извинения! Отправили запрос, чтобы ускорили процесс.
#5123
Отправлено 26.12.2012, 13:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5124
Отправлено 26.12.2012, 14:27:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Здравствуйте! не работает более суток интернет, дозвониться нереально, на техподдержку написал, ни ответа ни привета! Абонент 0012096731, дайте хоть информацию что происходит, когда заработает, перерасчёт также хочу. Зря хвалил недавно, видимо сглазил! Куда то можно к местной техподдержке обращаться чтобы не сидеть в тополях? Экибастуз , Павлодарская область.
Благодарим за обращение. Будьте добры, напишите нам в личку. Ваш контактный номер. Мы составим заявку в соответствующий отдел для проверки.
#5131
Отправлено 26.12.2012, 17:47:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да чтож там сложного, ехать лень или далеко? у меня было так в начале года просто приехали полазили по крыши и все... Ну и у всего доме есть интернет только у меня одного нет.. очень прям видать сложная ситуация!Добрый день! По Вашему вопросу, ситуация сложная. Все тщательно проверяется.
#5132
Отправлено 26.12.2012, 17:51:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0010042604
Не работает, такой сюрприз под НГ? второй раз за месяц..... тоже расторгать!?
Добрый вечер No1Else!
По Вашему логину был отправлен запрос в технический отдел. Просим ожидать, в короткие сроки с Вами созвонятся специалисты.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.12.2012, 17:53:13
#5133
Отправлено 26.12.2012, 17:59:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но мегалайн, вконец достал..тупит, постоянно отключается, скорость никакая..причём месяц назад такого не было!..то бишь проблема не в проводке дома..уже модем поменял..
уже и не знаю, какой тырнет подключать..может алма-тв?...
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 26.12.2012, 18:02:02
#5135
Отправлено 26.12.2012, 18:56:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотел с мегалайна убежать на билайн..почитал посление посты...что-то не знаю уже..
но мегалайн, вконец достал..тупит, постоянно отключается, скорость никакая..причём месяц назад такого не было!..то бишь проблема не в проводке дома..уже модем поменял..
уже и не знаю, какой тырнет подключать..может алма-тв?...
нормальный интернет, единственно, по вечерам скорость падает, но в остальное время нормально, да и не может это продолжаться вечно - все равно исправят, ведь с начала года до октября все было путем. если не игрок в онлайн игры, то попробуйте подключить полный безлимит 10 (хотя бы). сами оцените.
#5136
Отправлено 26.12.2012, 18:57:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5137
Отправлено 26.12.2012, 19:17:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш логин в личку. В сообщении просим Вас, описать полностью Ваше положение. Проверим, спасибо.Ох уж билайн подключился на свою голову-взял услугу инет и ТВ-просто не буб бум сам в настройках -а так бесплатно пришли спецы все поставили (не билайна а некая фирма от билайна-бесплатно)...подключены 2 компа шнуром и вай фай роутер билайна все в аренде с приставкой..все время пишет по утрам ошибку 651..звонил совет 1)- выкл и вкл роутер помогает с 1-5 разу..всегда)..что делать не понимаю-то ли убежать в старнет обратно..
#5139
Отправлено 26.12.2012, 20:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какие делать выводы?Сегодня ездил на Фурманова/Комсомольская расторгать контракт.
Расторг и ни капли не жалею.
За мной еще 7 человек стояли на расторжение.
Делайте выводы, ребята.
Успехов Вам в борьбе за скорость с Билайном.
В день подключает 1000 расторгает 7 - так это нормально.
Билайн на сегодняшний день один из самых безгеморойных провайдеров в плане подключения - отключения. Подключают где хочешь и когда хочешь (если есть тех. возможности).
За отключением специально ехать не нужно - не заплатил, отключили.
К чему такой пафосный перфоманс?
#5140
Отправлено 26.12.2012, 21:32:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Написал сюда с работы, через два часа заработало. Спасибо конечно, но почему нормальной поддержки нет на местах, куда звонить? на 3535 бесполезно, на почту поддержки тоже...Добрый день!
Здравствуйте! не работает более суток интернет, дозвониться нереально, на техподдержку написал, ни ответа ни привета! Абонент 0012096731, дайте хоть информацию что происходит, когда заработает, перерасчёт также хочу. Зря хвалил недавно, видимо сглазил! Куда то можно к местной техподдержке обращаться чтобы не сидеть в тополях? Экибастуз , Павлодарская область.
Благодарим за обращение. Будьте добры, напишите нам в личку. Ваш контактный номер. Мы составим заявку в соответствующий отдел для проверки.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0