Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5082
Отправлено 25.12.2012, 13:04:43
Прошло 15 дней...
Добрый день! Возможно, наблюдалось очередность при обработке запросов. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС, Составим запрос по Вашему логину. Спасибо.
4 -ый день бьюсь за правду . Если по сути, пропал инет, ошибка 868.....
Ну что ж, Воз и ныне там. Ничего не сделано. В их колл центре послали меня письмом к главному специалисту, но опять ключевое слово "послали". Даже банковские сотрудники и то не такие бессердечные.
Звонил несколько раз, каждый раз очередность 10 минут, но дозваниваюсь, каждый раз мне очень искренне врут. Когда подключался, в тот же день приехали.
Желающие подключиться к Билайну, подумайте ну! Оно вам надо? Да скорость получше, но если разделить количество дней с доступом на скорость, то выйдет наверно как в старые добрые времена с пикающими модемами.
С наступающим новым годом, здесь хотел бы выругаться, но не буду, надеюсь что вам просто стыдно и какой нибудь главный специалист пусть икает.
Необычное решение проблемы, промолчать и просто влепить минус.
Добрый день, Scaramuccia!
Будем связываться с ответственными лицами. Ваш вопрос взят под контроль. Спасибо аз понимание!
#5085
Отправлено 25.12.2012, 13:35:39
Добрый день. У меня "реальный безлимит 50"+turbo2x. Каждый день начиная с 20.00 скорость не превышает 1 Mb/s, иногда меньше. логин - 0010046455
Алматы, Аксай-5. Уже месяц как такая ситуация. Прокомментируйте.
Добрый день, alanver1957!
Данный вопрос передали в технический отдел. После проверки данных, свяжемся с Вами. Спасибо, что Вы с нами!
#5086
Отправлено 25.12.2012, 16:22:17
Если почитаете тему внимательное, то поймете почему так. И звонок специалистов к Вам, скорее всего ничего не решит. В двух словах: "Режется скорость."Добрый день. У меня "реальный безлимит 50"+turbo2x. Каждый день начиная с 20.00 скорость не превышает 1 Mb/s, иногда меньше. логин - 0010046455
Алматы, Аксай-5. Уже месяц как такая ситуация. Прокомментируйте.
#5087
Отправлено 25.12.2012, 16:24:39
#5088
Отправлено 25.12.2012, 18:23:20
Позвонят, скажут вечер... ...перегрузки... ...решаем... ... и забудут.Если почитаете тему внимательное, то поймете почему так. И звонок специалистов к Вам, скорее всего ничего не решит. В двух словах: "Режется скорость."
Добрый день. У меня "реальный безлимит 50"+turbo2x. Каждый день начиная с 20.00 скорость не превышает 1 Mb/s, иногда меньше. логин - 0010046455
Алматы, Аксай-5. Уже месяц как такая ситуация. Прокомментируйте.
#5090
Отправлено 25.12.2012, 18:42:50
Остальным терпения и удачи в решении проблем
#5093
Отправлено 25.12.2012, 19:13:53
Не могу с Вами полностью согласиться.Я в шоке, хотел к себе домой провести билайн взамен мегалайна, дочь просила большую скорость. Благо знакомый посоветовал почитать на этом форуме ветку про "интернет от билайна". Нееет пока рисковать не буду, хочу нервишки сохранить и не быть очередным недовольным. Плохо что у нас в районе нет айдинета. Придется дочу разочаровать
Остальным терпения и удачи в решении проблем
Я согласен, что обслуживание поганое (другого слова не подобрать), но у КТ - тоже не "сахар". Хотя я и был сотрудником КТ и знаю этих ребят. У меня чаще отваливался Мегалайн, чем Билайн.
Не хочу, чтобы меня назвали поклонником Билайна или тудей-телекома (даже нет сотового номера билайна). Все же я консервативен. Но инет действительно лучше в Билайне. Поэтому инет - Билайн, домашний телефон - IDPhone от КТ - это лучший выбор на рынке. Слетает, но, благо, настраивается легко. Сотовый предпочитаю Теле2, вторая симка Актив.
Сообщение отредактировал Давид Маркович Гоцман: 25.12.2012, 19:36:09
#5094
Отправлено 25.12.2012, 19:26:22
Письмо с телекома только что пришло .[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]Я в шоке, хотел к себе домой провести билайн взамен мегалайна, дочь просила большую скорость. Благо знакомый посоветовал почитать на этом форуме ветку про "интернет от билайна". Нееет пока рисковать не буду, хочу нервишки сохранить и не быть очередным недовольным. Плохо что у нас в районе нет айдинета. Придется дочу разочаровать
Остальным терпения и удачи в решении проблем
Сообщение отредактировал gosh: 26.12.2012, 06:33:21
#5096
Отправлено 25.12.2012, 20:35:29
Продолжают звонить! Например, сегодня в 16.30. Когда уже эти данные обработают то? После каких праздников?Добрый вечер!
BeelineKZ,
Я вам вчера координаты в лс написал. Вы уверили, что больше не будут звонить, и надо же, сегодня в 16.30 опять звонят Или это извинится хотели?
Данные будут обработаны завтра, после окончания праздничных выходных.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 25.12.2012, 20:35:53
#5097
Отправлено 25.12.2012, 20:41:29
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, напомнить Ваш логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении вопроса. Приносим извинения, за временные неудобства.эхх... скоро вторая неделя пойдет как решают мой вопрос... как описался позвонили сразу же в тот же день мы пропинговали айпишники и все, сказали проблема с портами или со свичом и что надо в течение трех дней ждать приезда специалистов, прождал.... спустя 3 дня позвонила девушка сказала что то опять нужно сделать в итоге тоже самое что и с первым просто пропинговали и она сказала что вот теперь еще нужно ждать три дня когда кто то приедет.... ну а так классно было бы если до нового года починяли... а то будут с такой регулярностью звонить и оттягивать по три дня... а я с работы сваливать чтоб опять сделать тоже самое.....
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0