Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5141
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

К чему такой пафосный перфоманс?

отключился и закурил )
  • 3

#5142
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Здравствуйте! не работает более суток интернет, дозвониться нереально, на техподдержку написал, ни ответа ни привета! Абонент 0012096731, дайте хоть информацию что происходит, когда заработает, перерасчёт также хочу. Зря хвалил недавно, видимо сглазил! Куда то можно к местной техподдержке обращаться чтобы не сидеть в тополях? Экибастуз , Павлодарская область.

Добрый день!
Благодарим за обращение. Будьте добры, напишите нам в личку. Ваш контактный номер. Мы составим заявку в соответствующий отдел для проверки.

Написал сюда с работы, через два часа заработало. Спасибо конечно, но почему нормальной поддержки нет на местах, куда звонить? на 3535 бесполезно, на почту поддержки тоже...

Добрый вечер! Мы можем предложить Вам альтернативу. Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#5143
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Кстати, у меня уже почти неделю вечером скорость соответствует тарифному плану. Удивлен даже немного.

Билайн на сегодняшний день один из самых безгеморойных провайдеров в плане подключения - отключения. Подключают где хочешь и когда хочешь (если есть тех. возможности). За отключением специально ехать не нужно - не заплатил, отключили.

Вот с этим полностью согласен. Телеком в этом плане дубовый непробиваемый совок, я имею ввиду не только интернет, все надо к ним ходить. Не заплатишь - долг напишут.

Сообщение отредактировал VaHG: 26.12.2012, 23:13:13

  • 2

#5144
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Подтверждаю, все работает нормалек. Не зря тапками в BeelineKZ кидались :D. Хорошего всем настроения.
  • 0

#5145
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Кстати, у меня уже почти неделю вечером скорость соответствует тарифному плану. Удивлен даже немного.

Билайн на сегодняшний день один из самых безгеморойных провайдеров в плане подключения - отключения. Подключают где хочешь и когда хочешь (если есть тех. возможности). За отключением специально ехать не нужно - не заплатил, отключили.

Вот с этим полностью согласен. Телеком в этом плане дубовый непробиваемый совок, я имею ввиду не только интернет, все надо к ним ходить. Не заплатишь - долг напишут.

Ну положим у представителя в этой ветке противоположное мнение, ножками в офис, другого нет, иначе влепят вам абонентскую плату и в минус загонят. Я правда не уточнял, там как то до первого минуса, а потом абонентская не насчитывается. Но так получается минус может образоваться, после начисления абонентской только.
  • 0

#5146
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
BeelineKZ, когда же наконец будет улучшение относительно пинга? В частности хотелось бы что вы оптимизировали маршрут до сайта Танки Онлайн (tankionline.com)...
Вроде ваше руководство изъявляло желание видеть в рядах ваших абонентов геймеров онлайн-игр, и поэтому пока не отключаемся, ждем улучшения

#5147
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Подтверждаю, все работает нормалек. Не зря тапками в BeelineKZ кидались :D. Хорошего всем настроения.

Не заметил что нормалек,на торренте как резали скорость, так и режут, специально не поленился проверил, можете сами проверить.
  • 1

#5148
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Подтверждаю, все работает нормалек. Не зря тапками в BeelineKZ кидались :D. Хорошего всем настроения.

Не заметил что нормалек,на торренте как резали скорость, так и режут, специально не поленился проверил, можете сами проверить.

Проверил.
C казторки фильм скачал 8мб/сек за менее чем за минуту., вы откуда качаете что режут? Может раздающих мало?
  • -3

#5149
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений



Подтверждаю, все работает нормалек. Не зря тапками в BeelineKZ кидались :D. Хорошего всем настроения.

Не заметил что нормалек,на торренте как резали скорость, так и режут, специально не поленился проверил, можете сами проверить.

Проверил.
C казторки фильм скачал 8мб/сек за менее чем за минуту., вы откуда качаете что режут? Может раздающих мало?

Вы с локальных ip качали,а это все равно что сравнивать мягкое место с пальцем. У вас так же режут. Открутите ветку страниц 20-25 назад здесь этому 70 % контента посвятили.
  • 1

#5150
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вы с локальных ip качали,а это все равно что сравнивать мягкое место с пальцем. У вас так же режут. Открутите ветку страниц 20-25 назад здесь этому 70 % контента посвятили.

В том-то и дело, что не с локальных. Я сам много раз писал и скриншоты показывал с урезанной скоростью, но сейчас, по крайней мере у меня, все ок, ровно 3.5 Мегабайта/с c внешки вечером.
Снова скриншот выкладывать не вижу смысла - уже выкладывал 22 декабря. С тех пор нормально, пока.

UPD: прошу прощения, забыл указать. Это в Алматы.

Сообщение отредактировал VaHG: 27.12.2012, 01:02:28

  • 1

#5151
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений

Вы с локальных ip качали,а это все равно что сравнивать мягкое место с пальцем. У вас так же режут. Открутите ветку страниц 20-25 назад здесь этому 70 % контента посвятили.

В том-то и дело, что не с локальных. Я сам много раз писал и скриншоты показывал с урезанной скоростью, но сейчас, по крайней мере у меня, все ок, ровно 3.5 Мегабайта/с c внешки вечером.
Снова скриншот выкладывать не вижу смысла - уже выкладывал 22 декабря. С тех пор нормально, пока.


VaHG, с какого города вы?

#5152
beckzhan

beckzhan
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
В общем живу я в Алматы. долго думал подключать или нет интернет от Билайна. Читал почти всю ветку. Думал, выжидал. Потом всё-таки решился подключить. Во-первых, как уже было сказано на этой ветке, ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ Билайну, который смог за пол года сделать то, что Казактелеком не может сделать уже который год, это проложить кабель почти во весь город (я про Алматы). Подавал заявку 2 дня назад, Сегодня связались, подключили, роутер подарили именно такой какой я хотел. Сижу радуюсь, Скорость прыгает, но полюбому выше мегалайна в 4-5 раза (я сидел на megaline drive). Ради интереса поскачивал с торрентов, скорость даже выше заявленных в тарифном плане. Насчет пингов, незнаю я не геймер так что мне пинг по барабану). Во-вторых РЕСПЕКТ Beelinekz-у. Могу предположить что только 20% жалующихся пишут здесь на форуме, остальные пишут в личку (как Я), и что 30% из всех жалующихся это тупые неадекваты которые жалуются на то что у них скорость понизилась, а сами не знают что у них пороговый трафик исчерпан ( не удивлюсь если у большинства жалующихся тупо не подключен сетевой кабель или не включен роутер и т. д.). Отвечает всегда сразу же, и в течении 15 минут мне поступает звонок на мобильный от Билайна. А на 3500035 не дозвониться, это правда.
В общем люди, если живёте в крупных городах, то подключайте не задумываясь, проблемы есть но они терпимые (для меня во всяком случае). А насчет пригородов, не знаю, может и впрямь ситуация плачевная, но это неудивительно.
  • -2

#5153
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

В общем люди, если живёте в крупных городах, то подключайте не задумываясь, проблемы есть но они терпимые (для меня во всяком случае). А насчет пригородов, не знаю, может и впрямь ситуация плачевная, но это неудивительно.

Но! Только если вам повезет как данному индивиду.
P.S. А самомнение у вас завышено, так малость.
  • 0

#5154
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, когда же наконец будет улучшение относительно пинга? В частности хотелось бы что вы оптимизировали маршрут до сайта Танки Онлайн (tankionline.com)...
Вроде ваше руководство изъявляло желание видеть в рядах ваших абонентов геймеров онлайн-игр, и поэтому пока не отключаемся, ждем улучшения

Доброе утро!
Касательно пинга заведен массовый инцидент высокого уровня. Работаем в этом направлении. Просим следить за новостями и ждать улучшений.
  • 1

#5155
o_god

o_god
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Привет, посмотрите пожалуйста 0010114715, 15 минут ожидания на линии поддержки не вдохновляют. Несколько дней скорости нет совсем, в последний раз решалось перезагрузкой вашего коммутатора.

Сообщение отредактировал o_god: 27.12.2012, 09:32:32

  • 0

#5156
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
0012311082 что с моим интернетом?
когда починят или подключат?
  • 0

#5157
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Привет, посмотрите пожалуйста 0010114715, 15 минут ожидания на линии поддержки не вдохновляют. Несколько дней скорости нет совсем, в последний раз решалось перезагрузкой вашего коммутатора.

Доброе утро!
Благодарим за обращение! По Вашему логину составили заявку. После проверки, с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
  • 0

#5158
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012311082 что с моим интернетом?
когда починят или подключат?

Добрый день!
Ситуация потихоньку налаживается. Сейчас периодически недоступно оборудовании на крыше. В ближайшее время сервис будет восстановлен полностью. Просим ожидать. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.12.2012, 09:58:26

  • 1

#5159
djgod

djgod
  • Гость
  • 11 сообщений
BeelineKZ. Мой ЛК 0010101918. Долго жду звонка от ремонтников по решению проблем с моим интернетом. Долго ждать?
  • 0

#5160
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ. Мой ЛК 0010101918. Долго жду звонка от ремонтников по решению проблем с моим интернетом. Долго ждать?

Добрый день!
В какое время Вам удобно, чтобы позвонили специалисты?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.