Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5061
Отправлено 24.12.2012, 23:06:41
Доброй ночи! Составили запрос по Вашему логину. Просим Вас, ожидать звонка специалистов. Приносим извинения, за временные неудобства.К проблеме с высоким пингом в онлайн играх, в частности с World of Tanks прибавилась неприятная ситуация в ОЧЕНЬ медленной загрузкой роликов в ютубе.
UPD.+ ко всему скорость торрентов выше 1 мб\с не поднимается на 3 разных закачках
логин 0010060159
#5062
Отправлено 24.12.2012, 23:07:43
это, скажем так, как раз наоборот - абсолютно НЕнормальная политика компании.Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
...
Спасибо за внимание.
Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?
у меня вот прям под копирку такая же ситуация. правда мне позвонили сразу на следующий день, после того как здесь написал)) сказали - в течение 3 дней придет спец и все проверит. прошло 5 дней...
я правда уже начинаю подозревать, что проблема в моем роутере. потому что после ребута и повторной настройки все заработало, но опять же - на 1 день всего.. теперь подключается через раз после 2-3й перезагрузки роутера..
решил взять другой роутер (поскольку Tenda мне как-то сразу не понравилась, хотя многие хвалят) и докопаться до сути. потом уже будем посмотреть, кто виноват Tenda или Билайн...
ЗЫ: кто-то втихоря поправляет карму БилайнКЗ? плюсует все его сообщения без разбора.. к чему бы это
#5063
Отправлено 24.12.2012, 23:13:11
Доброй ночи! Составили запрос по низкой скорости. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
Доброго дня суток.
Как у вас обстоят дела с Google play market?
Я качаю программы в планшет из Google play market. В начале скорость была нормальной, теперь уже как неделю скачиваетя со скоростью ниже скорости dialup.
Проверьте пожалуйста.
0011849941
#5064
Отправлено 24.12.2012, 23:14:23
у меня последнее время совсем не открывается сайт http://provod.beeline.kz/
"Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера provod.beeline.kz истекло..."
why?
#5065
Отправлено 24.12.2012, 23:17:33
Доброй ночи! Проверили сайт, с ним все в порядке. Рекомендуем Вам, попробовать открыть сайт через другой браузер. Спасибо.ах, да.. совсем забыл спросить:
у меня последнее время совсем не открывается сайт http://provod.beeline.kz/
"Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера provod.beeline.kz истекло..."
why?
#5067
Отправлено 24.12.2012, 23:28:08
А что мешало проверить без роутера?? и не гадать все эти дни? Если и напрямую сбои, - то ясное дело что провайдер виноват, а если нет - то роутер.я правда уже начинаю подозревать, что проблема в моем роутере. потому что после ребута и повторной настройки все заработало, но опять же - на 1 день всего.. теперь подключается через раз после 2-3й перезагрузки роутера..
решил взять другой роутер (поскольку Tenda мне как-то сразу не понравилась, хотя многие хвалят) и докопаться до сути. потом уже будем посмотреть, кто виноват Tenda или Билайн...
#5071
Отправлено 25.12.2012, 02:12:44
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.246]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms <1 мс comp35-80.2day.kz [80.241.35.80]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 172.24.191.225
3 1 ms <1 мс 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
4 * 23 ms 23 ms 46.227.185.234
5 22 ms 22 ms 22 ms 46.227.185.233
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * 97 ms 97 ms mail.ru [94.100.191.246]
Трассировка завершена.
Отлично так )
#5076
Отправлено 25.12.2012, 09:24:43
Прошло 15 дней...
Добрый день! Возможно, наблюдалось очередность при обработке запросов. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС, Составим запрос по Вашему логину. Спасибо.
4 -ый день бьюсь за правду . Если по сути, пропал инет, ошибка 868.....
Ну что ж, Воз и ныне там. Ничего не сделано. В их колл центре послали меня письмом к главному специалисту, но опять ключевое слово "послали". Даже банковские сотрудники и то не такие бессердечные.
Звонил несколько раз, каждый раз очередность 10 минут, но дозваниваюсь, каждый раз мне очень искренне врут. Когда подключался, в тот же день приехали.
Желающие подключиться к Билайну, подумайте ну! Оно вам надо? Да скорость получше, но если разделить количество дней с доступом на скорость, то выйдет наверно как в старые добрые времена с пикающими модемами.
С наступающим новым годом, здесь хотел бы выругаться, но не буду, надеюсь что вам просто стыдно и какой нибудь главный специалист пусть икает.
Необычное решение проблемы, промолчать и просто влепить минус.
#5077
Отправлено 25.12.2012, 10:12:21
интернет вроде бы появился, но
локальная сеть подключена, полосатый кружок тоже подключен а инета нет
позвонил в службу поддержки 20 минут дозвона и вот он оператор, спрашиваю в чем дело, в ответ опять про массовую проблему отключения.
говорю проверьте работает ли коробка на крыше, подключили ли питание. он у меня попросил проверить IP, проверил и оказалось что о чудо и инет восстановили.
но не для меня.
предыстория: подключился 3 ноября, оплатил весь месяц, отключили 19-20 ноября, починили 25 декабря.
по крайней мере у меня там на треть месяца денег еще есть, но молодой человек сказал что я должен пополнить свой счет.
я просил сделать перерасчет чтобы использовать эти деньги в текущем месяце на что он сказал что не может этого сделать и мне надо пополнить счет далее он просто отключился
Фио он не назвал но действие сие происходило в районе 24,00.
вопрос к Билайну, мало того что вы на месяц лишили меня оплаченной услуги так я еще и должен вам остался?
жду перерасчета, восстановите мне связь чтобы я использовал оставшиеся деньги.
#5078
Отправлено 25.12.2012, 10:55:23
0012311082
интернет вроде бы появился, но
локальная сеть подключена, полосатый кружок тоже подключен а инета нет
позвонил в службу поддержки 20 минут дозвона и вот он оператор, спрашиваю в чем дело, в ответ опять про массовую проблему отключения.
говорю проверьте работает ли коробка на крыше, подключили ли питание. он у меня попросил проверить IP, проверил и оказалось что о чудо и инет восстановили.
но не для меня.
предыстория: подключился 3 ноября, оплатил весь месяц, отключили 19-20 ноября, починили 25 декабря.
по крайней мере у меня там на треть месяца денег еще есть, но молодой человек сказал что я должен пополнить свой счет.
я просил сделать перерасчет чтобы использовать эти деньги в текущем месяце на что он сказал что не может этого сделать и мне надо пополнить счет далее он просто отключился
Фио он не назвал но действие сие происходило в районе 24,00.
вопрос к Билайну, мало того что вы на месяц лишили меня оплаченной услуги так я еще и должен вам остался?
жду перерасчета, восстановите мне связь чтобы я использовал оставшиеся деньги.
Доброе утро, 69gal69!
Перерасчет будет обязательно сделан, после восстановления сервиса.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
Пожалуйста, ожидайте, восстановительные работы скоро закончим. Спасибо за понимание!
#5080
Отправлено 25.12.2012, 11:53:15
Баланс будет возвращен на лицевой счет. Он будет отображен в личном кабинете. Если сумма будет равна абонентской плате, оплата будет с возвращенных средств.скажите мне конкретно, как восстановите сервис я смогу пользоваться интернетом за счет оставшихся денег или нет?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0