Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5061
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

К проблеме с высоким пингом в онлайн играх, в частности с World of Tanks прибавилась неприятная ситуация в ОЧЕНЬ медленной загрузкой роликов в ютубе.

UPD.+ ко всему скорость торрентов выше 1 мб\с не поднимается на 3 разных закачках
логин 0010060159

Доброй ночи! Составили запрос по Вашему логину. Просим Вас, ожидать звонка специалистов. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • -1

#5062
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
...
Спасибо за внимание.

Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?

это, скажем так, как раз наоборот - абсолютно НЕнормальная политика компании.
у меня вот прям под копирку такая же ситуация. правда мне позвонили сразу на следующий день, после того как здесь написал)) сказали - в течение 3 дней придет спец и все проверит. прошло 5 дней...
я правда уже начинаю подозревать, что проблема в моем роутере. потому что после ребута и повторной настройки все заработало, но опять же - на 1 день всего.. теперь подключается через раз после 2-3й перезагрузки роутера..
решил взять другой роутер (поскольку Tenda мне как-то сразу не понравилась, хотя многие хвалят) и докопаться до сути. потом уже будем посмотреть, кто виноват Tenda или Билайн...

ЗЫ: кто-то втихоря поправляет карму БилайнКЗ? :spy: плюсует все его сообщения без разбора.. к чему бы это :confused:
  • 0

#5063
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Доброго дня суток.
Как у вас обстоят дела с Google play market?


Я качаю программы в планшет из Google play market. В начале скорость была нормальной, теперь уже как неделю скачиваетя со скоростью ниже скорости dialup.
Проверьте пожалуйста.
0011849941

Доброй ночи! Составили запрос по низкой скорости. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • -1

#5064
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений
ах, да.. совсем забыл спросить:
у меня последнее время совсем не открывается сайт http://provod.beeline.kz/
"Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера provod.beeline.kz истекло..."
why? :-/
  • 0

#5065
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ах, да.. совсем забыл спросить:
у меня последнее время совсем не открывается сайт http://provod.beeline.kz/
"Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера provod.beeline.kz истекло..."
why? :-/

Доброй ночи! Проверили сайт, с ним все в порядке. Рекомендуем Вам, попробовать открыть сайт через другой браузер. Спасибо.
  • -1

#5066
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений
Вот очередной вечер..Не торренты не качают не онлайн игры не пашут.Как же это меня достало.Голова болит аж. :faceoff:
  • 0

#5067
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

я правда уже начинаю подозревать, что проблема в моем роутере. потому что после ребута и повторной настройки все заработало, но опять же - на 1 день всего.. теперь подключается через раз после 2-3й перезагрузки роутера..
решил взять другой роутер (поскольку Tenda мне как-то сразу не понравилась, хотя многие хвалят) и докопаться до сути. потом уже будем посмотреть, кто виноват Tenda или Билайн...

А что мешало проверить без роутера?? и не гадать все эти дни? Если и напрямую сбои, - то ясное дело что провайдер виноват, а если нет - то роутер.
  • 0

#5068
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
2:03- внешка умерла. Работает только этот форум и может другие внутренние ресурсы.
  • 0

#5069
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
а то думаю что за херня... 8 мкр. инета нет...

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 25.12.2012, 02:13:16

  • 0

#5070
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Ну имейте совесть! Я то уже привыкаю к новому режиму "дня", а вы тут внешку в два ночи отрубаете! :rotate:
  • 0

#5071
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
2:11 заработала, но как:
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.246]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс comp35-80.2day.kz [80.241.35.80]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 172.24.191.225
3 1 ms <1 мс 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
4 * 23 ms 23 ms 46.227.185.234
5 22 ms 22 ms 22 ms 46.227.185.233
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * 97 ms 97 ms mail.ru [94.100.191.246]

Трассировка завершена.

Изображение
Отлично так )
  • 0

#5072
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Моя все еще лежит.
P.S. Меня они презирают больше, видать.

Сообщение отредактировал StefanKor: 25.12.2012, 02:15:06

  • 0

#5073
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
да работает!
  • 0

#5074
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
пинг все еще высокий :cry:
  • 0

#5075
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, FixeR, StefanKor!
Работает ли интернет сейчас?
  • -1

#5076
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений



4 -ый день бьюсь за правду :). Если по сути, пропал инет, ошибка 868.....

Добрый день! Возможно, наблюдалось очередность при обработке запросов. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС, Составим запрос по Вашему логину. Спасибо.

Прошло 15 дней...
Ну что ж, Воз и ныне там. Ничего не сделано. В их колл центре послали меня письмом к главному специалисту, но опять ключевое слово "послали". Даже банковские сотрудники и то не такие бессердечные.
Звонил несколько раз, каждый раз очередность 10 минут, но дозваниваюсь, каждый раз мне очень искренне врут. Когда подключался, в тот же день приехали.

Желающие подключиться к Билайну, подумайте ну! Оно вам надо? Да скорость получше, но если разделить количество дней с доступом на скорость, то выйдет наверно как в старые добрые времена с пикающими модемами.

С наступающим новым годом, здесь хотел бы выругаться, но не буду, надеюсь что вам просто стыдно и какой нибудь главный специалист пусть икает.


Необычное решение проблемы, промолчать и просто влепить минус. :)
  • 0

#5077
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
0012311082
интернет вроде бы появился, но
локальная сеть подключена, полосатый кружок тоже подключен а инета нет
позвонил в службу поддержки 20 минут дозвона и вот он оператор, спрашиваю в чем дело, в ответ опять про массовую проблему отключения.
говорю проверьте работает ли коробка на крыше, подключили ли питание. он у меня попросил проверить IP, проверил и оказалось что о чудо и инет восстановили.
но не для меня.

предыстория: подключился 3 ноября, оплатил весь месяц, отключили 19-20 ноября, починили 25 декабря.

по крайней мере у меня там на треть месяца денег еще есть, но молодой человек сказал что я должен пополнить свой счет.
я просил сделать перерасчет чтобы использовать эти деньги в текущем месяце на что он сказал что не может этого сделать и мне надо пополнить счет далее он просто отключился
Фио он не назвал но действие сие происходило в районе 24,00.

вопрос к Билайну, мало того что вы на месяц лишили меня оплаченной услуги так я еще и должен вам остался?

жду перерасчета, восстановите мне связь чтобы я использовал оставшиеся деньги.
  • 0

#5078
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012311082
интернет вроде бы появился, но
локальная сеть подключена, полосатый кружок тоже подключен а инета нет
позвонил в службу поддержки 20 минут дозвона и вот он оператор, спрашиваю в чем дело, в ответ опять про массовую проблему отключения.
говорю проверьте работает ли коробка на крыше, подключили ли питание. он у меня попросил проверить IP, проверил и оказалось что о чудо и инет восстановили.
но не для меня.

предыстория: подключился 3 ноября, оплатил весь месяц, отключили 19-20 ноября, починили 25 декабря.

по крайней мере у меня там на треть месяца денег еще есть, но молодой человек сказал что я должен пополнить свой счет.
я просил сделать перерасчет чтобы использовать эти деньги в текущем месяце на что он сказал что не может этого сделать и мне надо пополнить счет далее он просто отключился
Фио он не назвал но действие сие происходило в районе 24,00.

вопрос к Билайну, мало того что вы на месяц лишили меня оплаченной услуги так я еще и должен вам остался?

жду перерасчета, восстановите мне связь чтобы я использовал оставшиеся деньги.


Доброе утро, 69gal69!

Перерасчет будет обязательно сделан, после восстановления сервиса.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.

Пожалуйста, ожидайте, восстановительные работы скоро закончим. Спасибо за понимание!
  • 0

#5079
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
скажите мне конкретно, как восстановите сервис я смогу пользоваться интернетом за счет оставшихся денег или нет?
  • 0

#5080
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скажите мне конкретно, как восстановите сервис я смогу пользоваться интернетом за счет оставшихся денег или нет?

Баланс будет возвращен на лицевой счет. Он будет отображен в личном кабинете. Если сумма будет равна абонентской плате, оплата будет с возвращенных средств.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.