Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3981
Отправлено 12.12.2012, 00:55:42
К слову, ДА. Абонент должен составлять заявку.Абонент за Вас должен заявки составлять?просим Вас уточнить, составляли ли Вы заявку?
Может Абоненту платить самому себе?
P.S. Добро пожаловать на страницу №200.
Сообщение отредактировал StefanKor: 12.12.2012, 00:56:35
#3985
Отправлено 12.12.2012, 01:34:53
Мдааа =)
Какой же все таки наш народ терпеливый =)
До сих пор нянькаются с теми кто за их же деньги их же самих и.....
На 100% согласен с Вами.
Я предлагал ранее оформить коллективный иск или обратиться в Национальную лигу защиты прав потребителей. Эти специалисты вонзаются своими "зубками" и вытягивают все...
#3987
Отправлено 12.12.2012, 09:06:08
#3988
Отправлено 12.12.2012, 09:12:30
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим.Вот сейчас с утра как и вчера скорость восстановилась до 62 мегабит! а где обещанные 100 ? или хотя бы 90 ? что за турбо режим такой ? и на фига мне монтеры теперь кабель проверять ? если это не в кабеле дело !
#3989
Отправлено 12.12.2012, 09:28:24
Доброе утро! Отправив логин в ЛС, Вы можете узнать в чем заключаются ограничения по Вашему адресу. Мы же, свою очередь прикладываем все усилия, для решения запросов абонента.Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.12.2012, 09:35:37
#3990
Отправлено 12.12.2012, 09:40:55
Почему все возмущающиеся просто не отключаться и не перейдут на интернет от других стабильных провайдеров? Как говорится "Голосуйте рублем".Народ!!!
Я Вас поздравляю: приближается 200 страница Вашего негодования и возмущений.
Мне кажется, надо делать ВЫВОД,
#3991
Отправлено 12.12.2012, 10:04:56
Ну, например, у меня до недавнего времени не было выбора особого. IDNet еще не пришел, а всякие Иконы с АлмаТВ - это еще хуже.Почему все возмущающиеся просто не отключаться и не перейдут на интернет от других стабильных провайдеров? Как говорится "Голосуйте рублем".
Теперь IDNET пришел, точнее они уже заканчивают и я первый на очереди . Как уже писал, потом и вторую точку переведу. Ибо нет больше сил.
Не помогло абсолютно. Ни по поводу скорости, ни даже по поводу рекламы, что звонят каждую неделю (прекратилось после того как я сказал тетке про суд и про то, насколько легально они "достали" мой номер).Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.
Какой-там больше месяца - с начала осени это длится!
Заявку-то составляют, потом звонит парнишка и говорит, что ничего не может сделать. Я конкретно его лично понимаю. А писать бесполезно.
Единственное насчет чего помогает ЛС билайна- это компенсация по поводу отсутствия доступа. А так не дозвонишся и в info что пиши, что не пиши они забивают.
PS: Если к IDNet будете подключаться, не используете их PON терминал как роутер, надо ставить свой, а их будет работать как бридж, иначе глючит - я тему телекомлвскую уже просматриваю, оттуда инфо. Там и костылей нет в виде L2TP/PPTP. И говорят вообще скоро будет Dynamic IP. И это очень хорошо!
Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 10:15:30
#3992
Отправлено 12.12.2012, 10:06:51
Да я и не спрашивал в чём проблема. Я спрашивал помогло или нет. Кстати пока никто не написал, что ему это помоглоДоброе утро! Отправив логин в ЛС, Вы можете узнать в чем заключаются ограничения по Вашему адресу. Мы же, свою очередь прикладываем все усилия, для решения запросов абонента.
Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.
#3993
Отправлено 12.12.2012, 10:12:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
#3994
Отправлено 12.12.2012, 10:21:19
Наверное это не в эту тему, но раз уж вы спросили. А что заявка даст? Билайн прослезится и поставит из-за заявки дополнительную GSM базовую станцию?! Ага, сказки детям будете рассказывать.Касательно качества связи, просим Вас уточнить, обращались ли Вы ранее к специалистам, чтобы те, в свою очередь, составили заявку?
Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 10:24:05
#3995
Отправлено 12.12.2012, 10:23:59
9 декабря позвонил в техподдержку сказали что случился какой-то сбой сети и в течение двух дней устранят.
Далее, вчера т.к. инета все и не было, позвонил обратно, где сказали что данный сбой устранен,
но ваш дом почему-то автоматом не подключился. Афигеть просто, а если бы не позвонил бы, он бы так и остался не подключенным?
В итоге на сегодняшний день так и нету интеа.
Оформите мне перерасчет.
Логин 0010103317, г. Астана.
И что за сбой такой был? Как часто он будет повторяться?
#3996
Отправлено 12.12.2012, 10:26:35
конкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ.
Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".
Сообщение отредактировал AlexPol: 12.12.2012, 10:27:02
#3998
Отправлено 12.12.2012, 10:29:02
Ага, а потом билайн подаст иск на организаторов этого за клевету. На это у них возможнстей хватит, много ума не надо. И доказывай потом.конкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ. Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".
Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 10:30:42
#3999
Отправлено 12.12.2012, 10:29:38
не согласен. вы случайно не в маркетинговом отделе билайна работаете? мало того что у нас инета нет, так вы за наш счет еще и пропиарить их предлагаете, хоть и по черномуконкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ.
Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".
#4000
Отправлено 12.12.2012, 10:34:43
Не помогло... дважды... Сначала звонили два дня на сотовый в рабочее время,. Первый раз мягко намекнул на то, что в заявке указано время, в которое нужно звонить (после 19-00). Через пару дней снова позвонили днем, но т.к. был включен тимвьюер, сказал что скорость пока есть - звоните вечером. Еще через день позвонили-таки вечером. Сначала обвинили в том, что не иду на контакт, т.к. предложил пропустить все тыкания в пуск и т.д., ок, выполнил все что просили, а именно:Да я и не спрашивал в чём проблема. Я спрашивал помогло или нет. Кстати пока никто не написал, что ему это помогло
перетыкал кабель из одной сетевой в другую (еще и создавал для второй подключение по новой, дабы все было по чесноку)
вытыкал-втыкал кабель, когда она говорила
перезагружал комп...
Ну вы поняли, в общем) Все это направлено на показуху, с реальным спецом поговорить удалось только на той неделе, который промычал сквозь зубы, что да, канал забит и вечером все плохо. Ждите расширения, приносим извинения и далее по тексту.
Судя по постам и из других городов, проблема вечернего обрезания преобретает республиканский характер.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0