Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3361
Отправлено 03.12.2012, 20:20:21
не ну если принять в расчет остальные 16 часов то как бы меня устраивает, но вот дома я обычно как раз бываю в те 8 которые они херят, что не правильно, так как на фига мне интернет такой, если он в нужное время не рабоатет?!!!Ага, а теперь протестируй снова, только до московского сервера, к примеру. Там и увидишь, какие ребята "молодцы".А мне нравится... хорошая скорость (в фоне еще uTorrent работает). Молодцы ребята!
Сообщение отредактировал torchok: 03.12.2012, 20:20:59
#3363
Отправлено 03.12.2012, 20:38:34
вы бы еще свитч на крыше пропинговали, а потом выложили сюда скрин со словами "о боже, на билайне пинг меньше миллисекунды!", шутник
А мне нравится... хорошая скорость (в фоне еще uTorrent работает).
Молодцы ребята!
Сообщение отредактировал raul33: 03.12.2012, 20:39:12
#3364
Отправлено 03.12.2012, 20:51:59
но даже тут не есть гуд аплоад вообше в мизире - хотя должен быть близко к доунлоадувы бы еще свитч на крыше пропинговали, а потом выложили сюда скрин со словами "о боже, на билайне пинг меньше миллисекунды!", шутник
А мне нравится... хорошая скорость (в фоне еще uTorrent работает).
Молодцы ребята!
#3365
Отправлено 03.12.2012, 21:37:26
Тарифный план просто нереальный безлимит 30. Абонент 0990000631
Завтра снимаю остаток денег в ихней конторе и перейду на иднет.
По поводу временных ограничений пчелайна могу уже с уверенностью сказать - нет ничего более постоянного , чем всё временное.
#3367
Отправлено 03.12.2012, 21:59:55
IP-адреса, начинающиеся на 37.*.*.* - это 2Day Telecom, как мне помнится, через спутник связь идёт.
IP-адреса, начинающиеся на 5.*.*.* - это Beeline, самый худший диапазон ip-адресов. Криво настроенная маршрутизация, низкая скорость, пинги на 5-10% выше + некоторые сайты не грузятся.
#3369
Отправлено 03.12.2012, 22:44:23
фигня это все...Ngrrk
IP-адреса, начинающиеся на 37.*.*.* - это 2Day Telecom, как мне помнится, через спутник связь идёт.
IP-адреса, начинающиеся на 5.*.*.* - это Beeline, самый худший диапазон ip-адресов. Криво настроенная маршрутизация, низкая скорость, пинги на 5-10% выше + некоторые сайты не грузятся.
к слову, айпи на 5.ххх - 1500 миль до Москвы, 85.ххх - 1750 миль... )
Сообщение отредактировал SS-18: 03.12.2012, 22:46:41
#3370
Отправлено 03.12.2012, 23:39:44
Качество сервиса билайна к сожалению становится хуже с каждым месяцем. Вместо расширения каналов похоже их наоборот уплотняют за счёт притока новых абонентов.С полгода назад можно было смотреть фильмы онлайн сразу на двух компах.Сегодня , впрочем как и месяц назад с 19-00 до 02-00 в связи с хроническими временными ограничениями, ютуб вообще не грузится, на игровом сервере с таким пингом , более 450 не поиграть.Нах такой нэт нужен с таким провайдером.Ранее заявку по поводу низкой скорости скидывал еженедельно.Толку нет .
Тарифный план просто нереальный безлимит 30. Абонент 0990000631
Завтра снимаю остаток денег в ихней конторе и перейду на иднет.
По поводу временных ограничений пчелайна могу уже с уверенностью сказать - нет ничего более постоянного , чем всё временное.
Доброй ночи, DENIS141! По Вашему вопросу ранее была составлена заявка. Заявка не закрыта. Просим ожидать с Вами обязательно свяжется специалист.
#3371
Отправлено 03.12.2012, 23:43:18
Ну просто.. По скайпу не поговорить, звук прерывается. И это без включённого видео.
На Московский билайн:
На Украину:
Это редорд низкой скорости. Такого ещё никогда не было.
Добрый вечер, Sashabat! По Вашему логину есть заявка. В комментарии указанно что с Вами свяжутся 04.12 после 9 утра. Просим ожидать.
#3373
Отправлено 04.12.2012, 08:35:33
#3374
Отправлено 04.12.2012, 08:41:09
Доброе утро. С 1 по 31декабря поставил блокировку, 30 ноября на счету было 1600тг, сейчас -1400тг. Можно ли эти 1600тг использовать 2 недели с 1 января?
Доброе утро!
Если Вы установили блокировку с 1 по 31 декабря, то система спишет сумму только за 1 декабря и 31 декабря, т.к. эти дни блокировки считаются не полными. Остальная сумма будет возвращена на логин при снятии блокировки. Далее, необходимо будет обязательно доплатить недостающую сумму согласно абонентской плате.
#3375
Отправлено 04.12.2012, 08:43:55
Измеритель скорости у вас на http://internet.beel...s/speedtest.wbp не работает
Доброе утро!
Ситуация известна специалистам. По данному вопросу зарегистрирован инцидент, ведутся работы. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
#3376
Отправлено 04.12.2012, 09:16:02
Вот, Вы говорите всем, с Вами свяжутся, ожидайте. И что? Позвонит мне специалист, и что? Он опять скажет, что ведутся работы, ожидайте? Смысл с нами связываться?
Нам скорость нужна а не бессмысленные диалоги. Если можете, лучше скажите, когда же будет великое декабрьское расширение канала? И будет ли оно вообще?
З,Ы, Beeline KZ к Вам лично претензий нет, Вы выполняете свою работу, и выполняете ее хорошо, отдуваясь за своих коллег..
#3377
Отправлено 04.12.2012, 09:39:09
Уважаемый Beeline KZ. Я в той же армии пользователей с низкой скоростью интернета. Есть и у меня заявка, но она, бессмысленна.
Вот, Вы говорите всем, с Вами свяжутся, ожидайте. И что? Позвонит мне специалист, и что? Он опять скажет, что ведутся работы, ожидайте? Смысл с нами связываться?
Нам скорость нужна а не бессмысленные диалоги. Если можете, лучше скажите, когда же будет великое декабрьское расширение канала? И будет ли оно вообще?
З,Ы, Beeline KZ к Вам лично претензий нет, Вы выполняете свою работу, и выполняете ее хорошо, отдуваясь за своих коллег..
Доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за понимание! Заявки составляются для проведения мониторинга, ведения отчетности и для того, чтобы решить вопрос абонента. Часто бывает, что вопрос по низкой скорости, отсутствия интернета либо постоянного разрыва сессии решается после звонка специалиста, который помогает в решении вопроса абоненту. Либо регистрируется инцидент, если ситуация носит массовый характер и поступает большое количество заявок по одному городу либо району. К примеру, недавно было расширение канала в г.Астана, данное решение было принято на основе заявок, которые поступают от нас (форум) и от операторов CallCenter. В г.Аксай ведутся работы по расширению канала. Потребуется время, в связи с чем мы просим Вас дождаться. Спасибо!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.12.2012, 09:39:44
#3380
Отправлено 04.12.2012, 12:08:08
вы бы еще свитч на крыше пропинговали, а потом выложили сюда скрин со словами "о боже, на билайне пинг меньше миллисекунды!", шутник
Вот вам новые тесты. Пинг такой большой, потому что в фоне uTorrent работает, не хочу его отключать.
p.s: А никто случайно не знает, как сменить стандартные DNS от Билайн, на те которые от Google? (Они стабильнее намного).
Сообщение отредактировал t4ftw: 04.12.2012, 12:12:51
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0