Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3321
Отправлено 02.12.2012, 23:50:33
Доброй ночи! Заявку составили в соответствующий отдел. Просим ожидать. Заявки обрабатываются в порядке очереди.0010024320 со вчерашнего дня нет интернета. А сегодня с крыши упал снег и порвал кабель. Примите заявку на ремонт. И сделайте уже подвод через подъезд. Наш дом вполне для этого приспособлен.
#3323
Отправлено 03.12.2012, 00:57:05
Доброй ночи! Не могли бы написать логин в личку. После проверки предоставим ответ по поводу вашей скорости. Что касается личного кабинета, то рекомендуем открыть через Мозиллу. Ограничении нет, личный кабинет доступен.когда решатся проблемы со скоростью?
ну может быть сможете решить проблему и со входом в личный кабинет, уже неделю зайти не могу
пишет "Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее"
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.12.2012, 00:57:42
#3324
Отправлено 03.12.2012, 03:47:49
Теперь мне что, придется тратить дополнительно свое время и деньги, да еще по такой погоде-дороге, чтобы добиться изначально того, что мне ваша менеджерица пообещала за оплаченные мной деньги? Такой сервис, что и конца света не надо ждать
Сообщение отредактировал Улыбнуло!: 03.12.2012, 04:05:09
#3325
Отправлено 03.12.2012, 09:09:34
Доброй ночи! Не могли бы написать логин в личку. После проверки предоставим ответ по поводу вашей скорости. Что касается личного кабинета, то рекомендуем открыть через Мозиллу. Ограничении нет, личный кабинет доступен.
когда решатся проблемы со скоростью?
ну может быть сможете решить проблему и со входом в личный кабинет, уже неделю зайти не могу
пишет "Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее"
Я пытаюсь зайти через Google chrome и IE, через эти два браузера не получается, я не хочу устанавливать Мазилу, только для того чтобы входить в личный кабинет, почему вход только через этот браузер?
#3326
Отправлено 03.12.2012, 09:20:41
Мне ваши...сотрудники подключили инет, а деньги мои зачислили вообще другому человеку, в итоге у меня скорость, в три раза ниже тех денег, что ВЫ С МЕНЯ ВЗЯЛИ! должно было быть 30720 Кбит/с, я торчу на 10240 Кбит. И так с 27 ноября. Кто ж знал, что ВАШИ сотрудники смотрят в
книгуАКТ выполненных работ, а видят - фигу, точнее - фиг знает что
Теперь мне что, придется тратить дополнительно свое время и деньги, да еще по такой погоде-дороге, чтобы добиться изначально того, что мне ваша менеджерица пообещала за оплаченные мной деньги? Такой сервис, что и конца света не надо ждать
Доброе утро!
Приносим извинения за предоставленные неудобства! Для решения данного вопроса просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Мы постараемся Вам помочь!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.12.2012, 09:21:45
#3328
Отправлено 03.12.2012, 09:28:09
Я пытаюсь зайти через Google chrome и IE, через эти два браузера не получается, я не хочу устанавливать Мазилу, только для того чтобы входить в личный кабинет, почему вход только через этот браузер?
Доброе утро!
По вопросу того, что Вы не можете зайти в личный кабинет, просим Вас отправить скриншоты в личку. Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Касательно скорости, хотели бы у Вас утончить. Вы подключаетесь через роутер?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.12.2012, 09:28:38
#3330
Отправлено 03.12.2012, 09:34:50
0010041201, с 1 декабря нет инета, понятно что из за снега на крыше, разберитесь пожалуйста.
Доброе утро!
По Вашему адресу ведутся работы по восстановлению сервиса. Просим ожидать, в ближайшее время все будет в порядке. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
#3331
Отправлено 03.12.2012, 09:37:37
Я пытаюсь зайти через Google chrome и IE, через эти два браузера не получается, я не хочу устанавливать Мазилу, только для того чтобы входить в личный кабинет, почему вход только через этот браузер?
Доброе утро!
По вопросу того, что Вы не можете зайти в личный кабинет, просим Вас отправить скриншоты в личку. Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Касательно скорости, хотели бы у Вас утончить. Вы подключаетесь через роутер?
Да через роутер.
#3332
Отправлено 03.12.2012, 09:51:00
Странно... С декабря билайн обещал всем ЩАСТЬЕ и РАДОСТЪ! По отзывам ничего не изменилось
Доброе утро!
Мы работаем в этом направлении. В форумах, преобладают негативные посты, т.к. форумы используются для обозначения проблемы с целью найти решение при помощи службы поддержки либо других пользователей. Это может служить объяснением такой высокой доли негатива в форумах. Если у пользователя все в порядке с интернетом от Beeline, то такому пользователю нет необходимости куда-либо обращаться. Если у Вас возникли вопросы по услуге "Интернет дома" от Beeline, то просим описать более подробно. Мы будем рады Вам помочь!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.12.2012, 09:51:31
#3336
Отправлено 03.12.2012, 10:49:15
Только что через Хром зашел в личный кабинет. Всё нормально отображается.Я пытаюсь зайти через Google chrome и IE, через эти два браузера не получается, я не хочу устанавливать Мазилу, только для того чтобы входить в личный кабинет, почему вход только через этот браузер?
#3337
Отправлено 03.12.2012, 10:52:09
а отсюда взять и настроить не получилось?..ДВ! оставляла заявку на настройку вай фай роутера Тенда W268R,
http://tenda.kz/wi-f...11n-router.html
#3338
Отправлено 03.12.2012, 11:25:58
ДД! спасибо, там вылазиет та же прога установки, что и на диске, который прилагается к роутеру.. пыталась, меняла и так и эдак, не получается!а отсюда взять и настроить не получилось?..
http://tenda.kz/wi-f...11n-router.html
как только отсоединяю кабель от компа, по вафле захожу только в личный кабинет, ни на какие другие сайты не пускает. не могу понять в чем дело..
#3339
Отправлено 03.12.2012, 11:46:11
Добрый день.Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Мы конечно понимаем ваше положение, но обязательными условиями подключения являются подключение нашими монтажниками во избежания каких либо несчастных случаев, также оплату необходимо произвести на месте, чтобы проверить доступность интернета. Мы повторно отправили вашу заявку на подключение ответственному лицу. Просим ожидать. Надеемся на ваше понимание!
Вы пишите что - обязательными условиями подключения являются подключение нашими монтажниками ... , но в то же время BeelineKZ (28.11.2012, 08:59) писал: ... Да, Вы можете самостоятельно настроить интернет (подключение). ... , так же BeelineKZ Отправлено 28.11.2012, 10:37: ... Получается, что Вы уже протянули кабель со свича в квартиру? Самостоятельно? ..., BeelineKZ Отправлено 28.11.2012, 11:20: Просто нужно, чтобы Вы подписали документ, который принесут монтажники. ..., BeelineKZ Отправлено 28.11.2012, 11:31: ... Все что от Вас требуется это подписать бумаги и получить логин и пароль. И попросить их подключить кабель к свичу. Остальное в квартире можете сделать сами. Активировать сможете сами. Перед оплатой за интернет, нужно обязательно зайти в личный кабинет (my.internet.beeline.kz) и активировать логин. Иначе деньги пропадут зря.
Вы уж определитесь с условиями, а так же где эти условия оговариваются или размещены? Где с ними можно ознакомиться?
Так же Вы пишите - ... во избежания каких либо несчастных случаев ... - о каких случаях идёт речь если все работы уже проведены, об этом тоже в переписке всё было оговорено.
Так же - ... оплату необходимо произвести на месте, чтобы проверить доступность интернета ... - Но ведь доступность к кабинету для активации аккаунта можно получить и без выхода в Интернет. А если после регистрации и возникнут проблемы с Интернет, то это уже никак не связанно с физическим линком от квартиры до свича.
#3340
Отправлено 03.12.2012, 12:49:11
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0