Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3181
Отправлено 29.11.2012, 22:02:11
у меня похожая проблема.Напишите, пожалуйста, Ваш логин и какой ответ отображается при попытки зайти в "Личный кабинет" к нам в ЛС. Будем рады помочь.
Через браузер Файрфокс 17.0, с обоих своих компов не могу зайти в Личный кабинет.
На странице https://my.internet....u/Account/LogOn после ввода логина/пароля и нажатия кнопки Войти в адресной строке адрес меняется на https://my.internet....gOn?ReturnUrl=/ но ничего не происходит и в кабинет не входит.
Через ИЕ8 заходит нормально. Так же с обоих компов. Винда ХР Про.
Сообщение отредактировал AlexPol: 29.11.2012, 22:03:23
#3182
Отправлено 29.11.2012, 22:04:24
#3184
Отправлено 29.11.2012, 22:29:47
у меня и еще ЛевелВан билайновский неплохо работает... )))где живете и какой тарифный план. как то крайне все у вас хорошо когда у других плохо
сейчас смотрю биатлон через сопку на 4мб/с в ХД... здесь sop://broker.sopcast.com:3912/133333
супер просто... )
Джамбул, безлимит 30...
щас перешел на вайфай 30 - экономия реальная, ну и а ну как подарочная Тенда пошустрее ЛевелВана будет...
попробую, еще не забирал роутер...
#3185
Отправлено 29.11.2012, 22:34:14
Джамбул, безлимит 30...
Срочно все в Тараз переезжаем, а то это не порядок - хорошая скорость.
И до руководства донесите все жалобы клиентов!
И что по вашему изменится после этого? Думаете что руководству есть дело до абонентов? Не забывайте в какой стране мы живем, и каковы тут традиции ведения бизнеса.
#3186
Отправлено 29.11.2012, 22:54:56
#3188
Отправлено 29.11.2012, 23:44:59
Доброй ночи, MAFIA!Сервис полный отстой! За слова отвечать надо! Видимо еще не сталкивались с народом?! Дождетесь что один поставит вса на место, через суд решив это! Не тянете на определенную мощь не надо рекламировать! Если у вас сервис г.....о, то не надо его за шоколад выдавать!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Так же, просьба описать более подробно суть ограничений. Информация будет передана в соответствующий отдел.
#3191
Отправлено 30.11.2012, 08:52:54
Самое обидное, что у меня не какой-то эксклюзивный случай, который требует "тщательной технической проработки"?
Просто нужно, чтобы монтажник пришел и подключил кабель к своему оборудованию. Дальше я сам интернет настрою.
Все это тянется уже неделю. А в общем почти полторамесяца. Еще и в подъезде как издевательство развесили рекламу.
Может быть расторгунть договор и снова заключить?
Может так быстрее будет?*
Сообщение отредактировал AtSm: 30.11.2012, 08:53:08
#3192
Отправлено 30.11.2012, 09:02:44
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
я(и не только я) указывали на существующую проблему,но делается вид,что проблемы нет....нну да,это пока значимые ресурсы под блокировку не попадут, и еще важный момент, заблокированы согласно Российского законодательства а при чем туту мы?Будто нам мало своих,"местных" блокировок...
Как же Вы оказались правы,
BeelineKZ, внезапно, просто проигнорировал сообщения о блокировке.
Отличный сервис!
#3193
Отправлено 30.11.2012, 09:31:57
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!Сегодня дойдет до меня очередь? Или 3 дня выходных без интернета сидеть?
Самое обидное, что у меня не какой-то эксклюзивный случай, который требует "тщательной технической проработки"?
Просто нужно, чтобы монтажник пришел и подключил кабель к своему оборудованию. Дальше я сам интернет настрою.
Все это тянется уже неделю. А в общем почти полторамесяца. Еще и в подъезде как издевательство развесили рекламу.
Может быть расторгунть договор и снова заключить?
Может так быстрее будет?*
#3194
Отправлено 30.11.2012, 09:41:03
А недавно вообще присел от звонка: звонит оператор билайна и вовсю рекламирует услугу реальный безлимит и плюсом к нему подарок - роутер. Я так нескромно спрашиваю: за сколько дней мне могут осуществить подключение? - за пару дней. - Девушка вы знаете что мне уже недели три как подключают и все не могут, я уже разочаровываюсь в вашем сервисе. - извините, исправим.
С тех пор прошло еще неделя, а в ответ тишина.
#3195
Отправлено 30.11.2012, 09:47:03
Прошло 4 дня, с билайна никто не звонил - ни на сотовый, ни на домашний. Вчера на автоответчике прослушал сообщение, оставленное "специалистом" Beeline. Заявку закрыли, в связи с тем, что не смогли до меня дозвониться. Это ж каким "специалистом" надо быть, что не смочь набрать номер моего сотового телефона.
Потратил 3 часа на звонок в тп билайна. Дозвонился!
BeelineKZ
Обучите Ваших "специалистов", как звонить с телефона. Проведите тренинги и тесты. Проконтролируйте сложившуюся ситуацию. На меня оформлено 2 логина (2 точки), по этим 2-м точкам я оставлял заявки, ещё с июня-августа месяца. Писал на feedback@beeline.kz, оставлял заявки по телефону. Вам позвонить проще, чем клиенту до Вас. Представляете, что происходит с Человеком, который 6-7 часов потратил на то, чтобы оставить эти 2 заявки по 2-м логинам, в один прекрасный день, после дождичка в четверг, заявки закрыли, на основании того, что Вы не смогли набрать номер сотового телефона абонента.
#3196
Отправлено 30.11.2012, 09:48:04
Доброе утро! Не могли бы написать ваш полный адрес в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!Подал заявку на подключение более 3-х недель назад. С того момента звонили 4 раза и все время интересовались: подключен ли у вас интернет. Ответ всегда один и тот же - нет. Может в вашей компании слабые коммуникации между отделами?
А недавно вообще присел от звонка: звонит оператор билайна и вовсю рекламирует услугу реальный безлимит и плюсом к нему подарок - роутер. Я так нескромно спрашиваю: за сколько дней мне могут осуществить подключение? - за пару дней. - Девушка вы знаете что мне уже недели три как подключают и все не могут, я уже разочаровываюсь в вашем сервисе. - извините, исправим.
С тех пор прошло еще неделя, а в ответ тишина.
#3198
Отправлено 30.11.2012, 10:00:12
Зёма . Не первый раз слышу о хорошем инете от билайн в Таразе. Кстати там и у конкурентов связь лучше, пинг, стабильность и т.д.у меня и еще ЛевелВан билайновский неплохо работает... ))) Джамбул, безлимит 30... щас перешел на вайфай 30 - экономия реальная, ну и а ну как подарочная Тенда пошустрее ЛевелВана будет... попробую, еще не забирал роутер...
#3199
Отправлено 30.11.2012, 10:07:37
Дабы быть справедливым, отпишусь, вчера таки пришли техники и восстановили связь. Итого два дня без инета, что, судя по отзывам в этой ветке неплохо.
Но скорости как не было так и нет, 650кбит при тарифе в 50 Мбит..
нафиг такие тарифы открывать то?
мне перед подключением друг данную ветку скинул, я и взял минимальный для проверки))) лучшеб как сидел без инета так и сидел бы, ибо две недели чего то чинят)))
а вам действительно повезло!
#3200
Отправлено 30.11.2012, 10:12:18
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения! Заявка была закрыта, т.к специалисты не дозвонились. Не могли бы указать для вас удобное время. Мы с вами свяжемся. Спасибо!В понедельник 26.11.2012 г., утром, когда проблем с услугой нет, позвонили мне на сотовый телефон, нашли меня - обговорили, составили заявку в "спец" отдел по борьбе со скоростью. Вечером, когда начинается проблема, меня не могут найти, максимум звонят на домашний, не в то время, на которое договаривались, которое указано в заявке.
Прошло 4 дня, с билайна никто не звонил - ни на сотовый, ни на домашний. Вчера на автоответчике прослушал сообщение, оставленное "специалистом" Beeline. Заявку закрыли, в связи с тем, что не смогли до меня дозвониться. Это ж каким "специалистом" надо быть, что не смочь набрать номер моего сотового телефона.
Потратил 3 часа на звонок в тп билайна. Дозвонился!
BeelineKZ
Обучите Ваших "специалистов", как звонить с телефона. Проведите тренинги и тесты. Проконтролируйте сложившуюся ситуацию. На меня оформлено 2 логина (2 точки), по этим 2-м точкам я оставлял заявки, ещё с июня-августа месяца. Писал на feedback@beeline.kz, оставлял заявки по телефону. Вам позвонить проще, чем клиенту до Вас. Представляете, что происходит с Человеком, который 6-7 часов потратил на то, чтобы оставить эти 2 заявки по 2-м логинам, в один прекрасный день, после дождичка в четверг, заявки закрыли, на основании того, что Вы не смогли набрать номер сотового телефона абонента.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0