![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3141
Отправлено 29.11.2012, 09:45:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня племянник в Бельгии работает в телекоммуникационной компании... Долго смеялся, увидев кабель висящий на фасаде дома... неужели трудно запланировать проведение проводов по шахте? Ну или сделать свою... Ведь получается вы сами себе убытки делаете,в случае обрыва - выезд монтажников, когда другие клиенты их ждут, наращивание кабеля и т.п.а нам через окно завели. хотя при старом хозяине провели по шахте. при чем кабель был уже заведен в квартиру, был просто откусан.
Добрый день!
Скажите плиз есть у вас услуга проводка кабеля по шахте дома? Могу даже заплатить... Или возможно что я сам проложу, а ваши ребята придут обожмут кабель и вокнут его в свитч...
Наши специалисты проводят кабель через шахту, если есть техническая возможность и нет никаких препятствий.
проводите по шахтам, портится вид дома.
Сообщение отредактировал Эрнесто: 29.11.2012, 09:46:50
#3143
Отправлено 29.11.2012, 09:49:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тогда в ответном письме написал всё, что о них думаю.
Наконец-то пришел ответ!
Извинились, обязались покарать того криворукого сотрудника.
Сколько прошло, пол года?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#3144
Отправлено 29.11.2012, 11:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так в том и вопрос, есть ли у Beeline в планах выходить с высокоскоростным интернетом на частный сектор? может через год, пять или 10 лет? или вы на столько лет в перед не планируете заранее свой бизнес и развитие?Добрый день!Тоже интересует, когда в частном секторе будет достойный интернет?
В данный момент подключаем только высокоэатжные дома. Частный сектор не подключаем.
#3147
Отправлено 29.11.2012, 12:00:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем мое личное мнение услуга полный отстой! вечные и не скончаемые проблемы и никаких решений! как подключить это за 2 дня все сделают, а как устранить проблемы так фиг дозвонишься, а как дозвонишься после 20 мин ожидания на линии операторы просто галантно пошлют тебя на 3!
#3148
Отправлено 29.11.2012, 12:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так в том и вопрос, есть ли у Beeline в планах выходить с высокоскоростным интернетом на частный сектор? может через год, пять или 10 лет? или вы на столько лет в перед не планируете заранее свой бизнес и развитие?
Добрый день!
К сожалению, о сроках информации не имеем. Просим следить за новостями.
#3149
Отправлено 29.11.2012, 12:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Подключился к Beeline интернет дома в сентябре Карасай батыра 221 по пакету услуги реальный безлимит 50! что подразумевает скорость до 50Мбит. Но по факту я никогда за весь период пользования не видел скорости выше 10Мбит. Компания крутит и вертит постоянно лапшу на уши вешает, проблема с вашем оборудованием или вы не умеете пользоваться и бла-бла-бла.. но с 1 ноября у меня вообще не работает интернет дома. 40 раз звонил в службу поддержки и никаких действий со стороны компании не были предприняты кроме упрокев в мой адрес.
Вообщем мое личное мнение услуга полный отстой! вечные и не скончаемые проблемы и никаких решений! как подключить это за 2 дня все сделают, а как устранить проблемы так фиг дозвонишься, а как дозвонишься после 20 мин ожидания на линии операторы просто галантно пошлют тебя на 3!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать Ваш логин в личку. После проверки, мы постараемся посодействовать в решении вопроса.
#3150
Отправлено 29.11.2012, 12:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3151
Отправлено 29.11.2012, 12:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы предлагаем Вашу помощь. Просьба посодействовать. Для начала, напишите нам в личку Ваш логин. Также, если у Вас не было интернета, мы рассмотрим вопрос перерасчета.Честно, Ваши эти извинения никакой погоды не строят! одними извинениями интернет не заработает! по договору на оказание услуг я свои договорные обязательства исполняю на 100% а именно оплачиваю своевременно и в полном объеме! С вашей стороны никаких действий не было выполнено, неужели за 29 дней ремонтная служба не смогла выехать на мой адрес и исправить проблему?! получается за текущей период я выкинул 4500тг. просто на ветер?! Если не можете и не хотите оказывать услуги, то не надо народ дурить и обдирать на деньги! Со своей стороны я чисто принципиально постараюсь сделать все чтобы вам создать идентичные хлопоты!
#3152
Отправлено 29.11.2012, 13:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
#3153
Отправлено 29.11.2012, 13:22:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
частные дома сложно подключать, т.к. билайн кидает свои кабели по воздуху, с крыши на крышу от дома к дому. казахтелекому проще, у них подземные тоннели. но билайн они туда не пустяттак в том и вопрос, есть ли у Beeline в планах выходить с высокоскоростным интернетом на частный сектор? может через год, пять или 10 лет? или вы на столько лет в перед не планируете заранее свой бизнес и развитие?
Добрый день!Тоже интересует, когда в частном секторе будет достойный интернет?
В данный момент подключаем только высокоэатжные дома. Частный сектор не подключаем.
#3154
Отправлено 29.11.2012, 13:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.speedtest.../2337548135.png
Да всегда так, я уже не удивляюсь...(безлимит 30)
Добрый день, KV-1!
Если ситуация сохраняется, прошу отправить логин в ЛС.
#3155
Отправлено 29.11.2012, 13:35:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
ДД, BeelineKZ!
Я, конечно, понимаю, что отвечать "стандартными" ответами гораздо проще, чем пытаться выяснить суть проблемы.
Но я, вроде бы написал, что сайт был заблокирован.
И заблокирован он был именно провайдером, т.е. билайном. т.к. при попытке зайти на сайт вылезла похожая картинка.
![KJPzStabW1AfJ1mc2JnUyg.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_11_2012/post-103664-0-08343300-1354174571_thumb.jpg)
Сейчас повторить эксперимент не смогу т.к. на работе пользуемся услугами другого провайдера.
Сообщение отредактировал Yugo: 29.11.2012, 13:36:24
#3156
Отправлено 29.11.2012, 13:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему некоторые интернет-ресурсы, заблокированные в РФ, блокируются и у нас?
2ch, к примеру, вчера был заблокирован
Добрый день, Yugo!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
я(и не только я) указывали на существующую проблему,но делается вид,что проблемы нет....нну да,это пока значимые ресурсы под блокировку не попадут, и еще важный момент, заблокированы согласно Российского законодательства а при чем туту мы?Будто нам мало своих,"местных" блокировок...
#3158
Отправлено 29.11.2012, 14:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жду подключения с 25.11.12.Завтра мегалайн отключат,придётся ждать без интернета.Хорошо порт зарезервировал а не совсем отказался.Подождём пока.
Добрый день, avel72!
Напишите, пжл, полный адрес и ФИО (на кого оформлена заявка) в личку. После проверки информации, ответим.
#3159
Отправлено 29.11.2012, 14:40:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько ждать звонка Ваших "специалистов"? В понедельник звонил Ваш сотрудник по имени Даурен, поговорили, передали заявку другим "специалистам", договорились на звонок с 21-23 часов. 4 дня прошло, никто не звонит.
По срокам сориентировать можете? Заявка с начала августа висит. С вводом реальных безлимитов, про заявки, которые с начала года висят - забыли.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0