Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3202
Отправлено 30.11.2012, 10:15:33
Значит всё-таки заявки, как я и предполагал, обрабатываются не в порядке очереди, как писал BeelineKZ.Дабы быть справедливым, отпишусь, вчера таки пришли техники и восстановили связь. Итого два дня без инета, что, судя по отзывам в этой ветке неплохо.
Но скорости как не было так и нет, 650кбит при тарифе в 50 Мбит..
Вчера Вам восстановили связь, значит заявка была составлена 25-26 ноября.
А моя заявка была составлена намного раньше и связь до сих пор не восстановлена.
Еще прикол, временно на время отсутствия интернета досталась мне билайновская 3G-флешка, и оказалось, что и она дома вообще не ловит.
Сообщение отредактировал AtSm: 30.11.2012, 10:16:33
#3204
Отправлено 30.11.2012, 11:03:05
Добрый день! Приносим свои извинения за данный инцидент. Дело в том, что в Вашем городе ведутся работы по расширению канала связи, которым занимаются сотрудники отдела развития, и поэтому скорость не стабильная. Пока точных сроков мы не можем Вам предоставить. Но мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание!Дабы быть справедливым, отпишусь, вчера таки пришли техники и восстановили связь. Итого два дня без инета, что, судя по отзывам в этой ветке неплохо.
Но скорости как не было так и нет, 650кбит при тарифе в 50 Мбит..
#3205
Отправлено 30.11.2012, 11:14:39
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Мы делаем все возможное для восстановления вашего интернета. Что касается USB флешки, то просим проверить состояния сигнала на улице. Если ситуация сохраняется, то просьба написать номер модема в личку. Составим заявку в соответствующий отдел. Спасибо!Значит всё-таки заявки, как я и предполагал, обрабатываются не в порядке очереди, как писал BeelineKZ.
Вчера Вам восстановили связь, значит заявка была составлена 25-26 ноября.
А моя заявка была составлена намного раньше и связь до сих пор не восстановлена.
Еще прикол, временно на время отсутствия интернета досталась мне билайновская 3G-флешка, и оказалось, что и она дома вообще не ловит.
#3209
Отправлено 30.11.2012, 11:49:46
ПыСы В шымкентский офис уже час не могу дозвонится.. То ли нас обзванивают, то ли жалуются... прям не знаю что и думать...
Сообщение отредактировал Bola10: 30.11.2012, 11:51:39
#3212
Отправлено 30.11.2012, 12:45:16
Добрый день! Роутеры не продаются в офисах Beeline, рекомендуем приобрести их в любых IT магазинах. В данный момент проводится акция "Роутер в подарок" для действующих абонентов. Подробнее: http://provod.beelin...bp#.ULhVuuSfsgcДобрый день, можно узнать сколько стоит приобрести в вашем офисе D-Link Dir-300. Дело в том, что думаю подключится, но необходим маршрутизатор с более чем 2 портами, + Вай-Фай. Вот и выбираю из того, что рекомендуется у вас на сайте. Может быть вы сами что получше порекомендуете.
ПыСы В шымкентский офис уже час не могу дозвонится.. То ли нас обзванивают, то ли жалуются... прям не знаю что и думать...
#3213
Отправлено 30.11.2012, 12:55:46
Блин опять все самой делать придется... ДЛинк свой настроила, думаю и здесь проблем не будет...
Шо за пипец в шымкентском офисе, с 10 часов пытаюсь дозвонится.... так и не дозвонилась.... В мегалайн намного проще до операторов дозвонится... Тел 56-23-32, нажимаю 0 и пошло... Музыка, "ожидайте" и опять музыка...
Сообщение отредактировал Bola10: 30.11.2012, 12:58:28
#3214
Отправлено 30.11.2012, 13:36:35
Данный список роутеров предоставлена для информации. Если вы хотите приобрести роутер с более чем 2 портами, рекомендуем обратиться в магазин. Что касается настроек, то мы можем составить заявку, просьба написать Ваш логин, номер телефона и название роутера. С Вами свяжутся специалисты и помогут настроить.Я же вам написала, что мне нужно более чем 2 порта, модем что вы мне предлагаете с 1 портом. Мне хотелось бы что бы не только принесли, но и настроили, или ваши парни только кабель кидают?
Блин опять все самой делать придется... ДЛинк свой настроила, думаю и здесь проблем не будет...
Шо за пипец в шымкентском офисе, с 10 часов пытаюсь дозвонится.... так и не дозвонилась.... В мегалайн намного проще до операторов дозвонится... Тел 56-23-32, нажимаю 0 и пошло... Музыка, "ожидайте" и опять музыка...
#3216
Отправлено 30.11.2012, 16:28:13
25.11.12 подали заявку и вчера 29.11.12 позвонили договорились на 11часов сегодня,сейчас позвонил монтажник сказал к 13:00 придёт.Вроде не плохо если сегодня подключат как раз сегодня отлючат мегалайн.
А не всё так хорошо,уже 15:30.А монтажника всё нет.А там выходные,
Сообщение отредактировал avel72: 30.11.2012, 16:34:20
#3217
Отправлено 30.11.2012, 16:33:54
какая модель рутера дарится?В данный момент проводится акция "Роутер в подарок" для действующих абонентов. Подробнее: http://provod.beelin...bp#.ULhVuuSfsgc
#3218
Отправлено 30.11.2012, 16:45:12
У меня не восстановлена связь с 23.11.12, на все мои звонки идет стандартный ответ: ждите ваша заявка обрабатывается!
Сколько можно ждать?
У любого другого оператора заявка максимум обрабатывается в два дня.
Сейчас опять позвонил и сказали что со мной свяжутся. Кто?
Если честно то это не сервис, за что я должен еще и оплатить услуги которые не были оказаны должным образом?
Если в выходные не будет восстановлен доступ в интернет то я просто перейду к другому оператору.
0010033585
#3219
Отправлено 30.11.2012, 16:47:06
Добрый день! Модель Wi-Fi роутера Tenda N3.какая модель рутера дарится?
В данный момент проводится акция "Роутер в подарок" для действующих абонентов. Подробнее: http://provod.beelin...bp#.ULhVuuSfsgc
#3220
Отправлено 30.11.2012, 16:48:50
Добрый день! Просим ожидать! Мы вас обязательно подключим.
25.11.12 подали заявку и вчера 29.11.12 позвонили договорились на 11часов сегодня,сейчас позвонил монтажник сказал к 13:00 придёт.Вроде не плохо если сегодня подключат как раз сегодня отлючат мегалайн.
А не всё так хорошо,уже 15:30.А монтажника всё нет.А там выходные,
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0