Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#3221
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
У меня не восстановлена связь с 23.11.12, на все мои звонки идет стандартный ответ: ждите ваша заявка обрабатывается!
Сколько можно ждать?
У любого другого оператора заявка максимум обрабатывается в два дня.
Сейчас опять позвонил и сказали что со мной свяжутся. Кто?
Если честно то это не сервис, за что я должен еще и оплатить услуги которые не были оказаны должным образом?
Если в выходные не будет восстановлен доступ в интернет то я просто перейду к другому оператору.
0010033585

Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Отправлено письмо ответственному лицу. Мы постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Просим ожидать. Надеемся на ваше понимание!
  • 0

#3222
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
2 BeelineKZ а как на счет заявок которые у вас неделями не обрабатываются и даже никто не звонит????
  • 0

#3223
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

2 BeelineKZ а как на счет заявок которые у вас неделями не обрабатываются и даже никто не звонит????

Информацию по Вашему положению, мы предоставили ранее Sergwolf. Просим ожидать.
  • 0

#3224
ka4nyl

ka4nyl
  • Гость
  • 23 сообщений
Добрый вечер! у меня такой вопрос. сейчас на счету 0 тг. хочу перейти на тариф WI-FI 30. Cколько нужно закинуть на счет что бы с завтрашнего числа уже быть на новом тарифе? 3000 +2500 или 3900+3000+2500???
  • 0

#3225
FourthOne

FourthOne
  • Гость
  • 37 сообщений
@ka4nyl, 3000+2500.
  • 0

#3226
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Билайн, после моего заявления на расторжение прошло уже 2 недели. Заявление я писала письменно в вашем офисе.
Мне никто даже не портудился ответить на пиьменую жалобу - не то что вернуть деньги.
Прошу вас предоставить ответ в этой теме - на обозрение всех читателей.
0011005271
на момент отключения ваших некачествкенных услуг на моем счете было около 6 000 тенге.
ваша компания так бедна чтобы пристваивать эти деньги?
по закону вы должны ответить в течение 15 дней - не так ли?
  • 0

#3227
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
не пишите мне в личку бесконечные отписки - пишите здесь
  • -1

#3228
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Последний день пользования вашим "интернетом", ситуация не изменилась. Где обещанный перерасчет? Или мне на помощь юристов подключать?
  • 0

#3229
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
8 701 724 15 10 - потрудитесь позвонить человеку, которому трепали шесть раз нервы бесконечным отключением в течение 13 мес. "сотрудничества"
  • 0

#3230
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Господа. с удовольствием приму участие в судебном разбираельстве - тем более что у меня все зафиксировано пиьменно.
код исполнителя которому я оставляла заявление 33 32 - фамилия Куисови
  • 0

#3231
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! у меня такой вопрос. сейчас на счету 0 тг. хочу перейти на тариф WI-FI 30. Cколько нужно закинуть на счет что бы с завтрашнего числа уже быть на новом тарифе? 3000 +2500 или 3900+3000+2500???

Добрый вечер! Для смены тарифного плана, Вам необходимо, пополнить баланс на полную абонентскую плату, тарифного плана, на который Вы желаете перейти, плюс сумма для перехода на другой тарифный план: 2500 тенге. После чего, Вы сможете сменить Ваш тарифный план в Вашем Личном кабинете. При смене тарифного плана можно выбрать срок смены тарифного плана: сразу или с 1-го числа. Если Вы выберите сразу, Вам нужно будет оплатить только за один день (за сегодня) 1-го числа, что Вам мы и рекомендуем. :)
  • 0

#3232
Евгений И

Евгений И
  • Гость
  • 13 сообщений
Уважаемый сотрудник Билайн, прошли уже больше чем сутки с момента подачи заявления на установку интернета, но кроме автоматического письма на электроную почту никаких движений не наблюдаю.
И еще вопрос как ваши монтажники будут работать в ближайшие праздники (1-3 декабря)?
  • 0

#3233
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, после моего заявления на расторжение прошло уже 2 недели. Заявление я писала письменно в вашем офисе.
Мне никто даже не портудился ответить на пиьменую жалобу - не то что вернуть деньги.
Прошу вас предоставить ответ в этой теме - на обозрение всех читателей.
0011005271
на момент отключения ваших некачествкенных услуг на моем счете было около 6 000 тенге.
ваша компания так бедна чтобы пристваивать эти деньги?
по закону вы должны ответить в течение 15 дней - не так ли?

Добрый вечер! Просим Вас, проверить корректность Вашего логина. Либо, написать Ваш полный адрес и город, в котором Вы находитесь в ЛС, чтобы не флудить страницу. Будем рады Вам помочь в решении вопроса!
  • 0

#3234
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Последний день пользования вашим "интернетом", ситуация не изменилась. Где обещанный перерасчет? Или мне на помощь юристов подключать?

Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш логин к нам в ЛС. Проверим информацию, спасибо.
  • 0

#3235
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Мой логин у вас есть, и в ЛС, и в электронной почте, и тут. Везде он есть.
  • 0

#3236
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений


25.11.12 подали заявку и вчера 29.11.12 позвонили договорились на 11часов сегодня,сейчас позвонил монтажник сказал к 13:00 придёт.Вроде не плохо если сегодня подключат как раз сегодня отлючат мегалайн.


А не всё так хорошо,уже 15:30.А монтажника всё нет.А там выходные,


Вот и я попал,уже вечер а монтажника нет и впереди выходные.
  • 0

#3237
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый сотрудник Билайн, прошли уже больше чем сутки с момента подачи заявления на установку интернета, но кроме автоматического письма на электроную почту никаких движений не наблюдаю.
И еще вопрос как ваши монтажники будут работать в ближайшие праздники (1-3 декабря)?

Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш полный адрес и город в котором Вы находитесь к нам в ЛС. Будем рады Вам помочь, Евгений!
  • 0

#3238
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



25.11.12 подали заявку и вчера 29.11.12 позвонили договорились на 11часов сегодня,сейчас позвонил монтажник сказал к 13:00 придёт.Вроде не плохо если сегодня подключат как раз сегодня отлючат мегалайн.


А не всё так хорошо,уже 15:30.А монтажника всё нет.А там выходные,


Вот и я попал,уже вечер а монтажника нет и впереди выходные.

Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать в ЛС, Ваш полный адрес и город в котором Вы находитесь. Постараемся Вам помочь!
  • 0

#3239
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Загрузка с рутрекера вечером не превышает 276 Кб/с при огромном количестве сидов, пиров.

Сообщение отредактировал Lester: 30.11.2012, 19:33:28

  • 0

#3240
Евгений И

Евгений И
  • Гость
  • 13 сообщений


Уважаемый сотрудник Билайн, прошли уже больше чем сутки с момента подачи заявления на установку интернета, но кроме автоматического письма на электроную почту никаких движений не наблюдаю.
И еще вопрос как ваши монтажники будут работать в ближайшие праздники (1-3 декабря)?

Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш полный адрес и город в котором Вы находитесь к нам в ЛС. Будем рады Вам помочь, Евгений!

Спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Евгений И: 30.11.2012, 20:01:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.