Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3221
Отправлено 30.11.2012, 16:51:21
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Отправлено письмо ответственному лицу. Мы постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Просим ожидать. Надеемся на ваше понимание!Добрый день!
У меня не восстановлена связь с 23.11.12, на все мои звонки идет стандартный ответ: ждите ваша заявка обрабатывается!
Сколько можно ждать?
У любого другого оператора заявка максимум обрабатывается в два дня.
Сейчас опять позвонил и сказали что со мной свяжутся. Кто?
Если честно то это не сервис, за что я должен еще и оплатить услуги которые не были оказаны должным образом?
Если в выходные не будет восстановлен доступ в интернет то я просто перейду к другому оператору.
0010033585
#3226
Отправлено 30.11.2012, 18:44:21
Мне никто даже не портудился ответить на пиьменую жалобу - не то что вернуть деньги.
Прошу вас предоставить ответ в этой теме - на обозрение всех читателей.
0011005271
на момент отключения ваших некачествкенных услуг на моем счете было около 6 000 тенге.
ваша компания так бедна чтобы пристваивать эти деньги?
по закону вы должны ответить в течение 15 дней - не так ли?
#3231
Отправлено 30.11.2012, 18:52:37
Добрый вечер! Для смены тарифного плана, Вам необходимо, пополнить баланс на полную абонентскую плату, тарифного плана, на который Вы желаете перейти, плюс сумма для перехода на другой тарифный план: 2500 тенге. После чего, Вы сможете сменить Ваш тарифный план в Вашем Личном кабинете. При смене тарифного плана можно выбрать срок смены тарифного плана: сразу или с 1-го числа. Если Вы выберите сразу, Вам нужно будет оплатить только за один день (за сегодня) 1-го числа, что Вам мы и рекомендуем.Добрый вечер! у меня такой вопрос. сейчас на счету 0 тг. хочу перейти на тариф WI-FI 30. Cколько нужно закинуть на счет что бы с завтрашнего числа уже быть на новом тарифе? 3000 +2500 или 3900+3000+2500???
#3232
Отправлено 30.11.2012, 18:55:12
И еще вопрос как ваши монтажники будут работать в ближайшие праздники (1-3 декабря)?
#3233
Отправлено 30.11.2012, 19:01:26
Добрый вечер! Просим Вас, проверить корректность Вашего логина. Либо, написать Ваш полный адрес и город, в котором Вы находитесь в ЛС, чтобы не флудить страницу. Будем рады Вам помочь в решении вопроса!Билайн, после моего заявления на расторжение прошло уже 2 недели. Заявление я писала письменно в вашем офисе.
Мне никто даже не портудился ответить на пиьменую жалобу - не то что вернуть деньги.
Прошу вас предоставить ответ в этой теме - на обозрение всех читателей.
0011005271
на момент отключения ваших некачествкенных услуг на моем счете было около 6 000 тенге.
ваша компания так бедна чтобы пристваивать эти деньги?
по закону вы должны ответить в течение 15 дней - не так ли?
#3236
Отправлено 30.11.2012, 19:08:14
25.11.12 подали заявку и вчера 29.11.12 позвонили договорились на 11часов сегодня,сейчас позвонил монтажник сказал к 13:00 придёт.Вроде не плохо если сегодня подключат как раз сегодня отлючат мегалайн.
А не всё так хорошо,уже 15:30.А монтажника всё нет.А там выходные,
Вот и я попал,уже вечер а монтажника нет и впереди выходные.
#3237
Отправлено 30.11.2012, 19:09:25
Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш полный адрес и город в котором Вы находитесь к нам в ЛС. Будем рады Вам помочь, Евгений!Уважаемый сотрудник Билайн, прошли уже больше чем сутки с момента подачи заявления на установку интернета, но кроме автоматического письма на электроную почту никаких движений не наблюдаю.
И еще вопрос как ваши монтажники будут работать в ближайшие праздники (1-3 декабря)?
#3238
Отправлено 30.11.2012, 19:13:14
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать в ЛС, Ваш полный адрес и город в котором Вы находитесь. Постараемся Вам помочь!
25.11.12 подали заявку и вчера 29.11.12 позвонили договорились на 11часов сегодня,сейчас позвонил монтажник сказал к 13:00 придёт.Вроде не плохо если сегодня подключат как раз сегодня отлючат мегалайн.
А не всё так хорошо,уже 15:30.А монтажника всё нет.А там выходные,
Вот и я попал,уже вечер а монтажника нет и впереди выходные.
#3240
Отправлено 30.11.2012, 19:53:07
Спасибо за ответыДобрый вечер! Просим Вас, написать Ваш полный адрес и город в котором Вы находитесь к нам в ЛС. Будем рады Вам помочь, Евгений!
Уважаемый сотрудник Билайн, прошли уже больше чем сутки с момента подачи заявления на установку интернета, но кроме автоматического письма на электроную почту никаких движений не наблюдаю.
И еще вопрос как ваши монтажники будут работать в ближайшие праздники (1-3 декабря)?
Сообщение отредактировал Евгений И: 30.11.2012, 20:01:35
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0