Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3067
Отправлено 27.11.2012, 23:16:59
Когда мне позвонит и придет монтажник?
Извините, мы не так выразились. К Вам придет монтажник (заранее позвонит) и настроит интернет.
Добрый вечер, AtSm! По вашему вопросу заявка не закрыта. Постараемся помочь как можно скорее. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#3069
Отправлено 27.11.2012, 23:23:28
Та же самая проблема, в кросе и еще war thunder вечерами после 21.00 пинг зашкаливает 1000-1500 мс второю неделю.
Нда, интернет от билайн явно не для online игр. Пинг с CrossFire с 20:00 до 24:00 в среднем 1000 мс.
Билайн точно не для онлайн игр, разве только для пошаговых.
Сапарт их пока сделать ничего не может
Добрый вечер!
По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос. Спасибо за понимание.
#3074
Отправлено 27.11.2012, 23:51:49
Сообщение отредактировал dimafg: 27.11.2012, 23:53:29
#3076
Отправлено 28.11.2012, 01:33:47
Да, развел меня билайн. Подписался на ополнительную услугу турбо 2х. Заплатил 1500. Угадайте, что произошло? Ничего не произошло? Правильно! Классический развод. Скорость до 100 мегабит на внешку не поднялась. Пропускная способность порта - 50 осталась, скорость скачивания файлов суммарная с билайновского ресурса от силы 7 мегабайт в секунду. Получается от силы 56 мегабит. Звонки в компанию не дают результатов. Заявку берут и на этом все. Вечерами стало вообще невозможно пользоваться интернетом. Заплатил деньги за что? Господа из билайна, деньги-то собираетесь возвращать за дополнительную услугу, которой фактически нет? Хотя чего я спрашиваю? Конечно нет. Это был риторический вопрос. Добро пожаловать - Лохотрон от билайна! Платите деньги и не получаете увеличения скорости. Такие вот дураки, как я набираются, и отдаем деньги за просто так, за воздух. Нет, даже не за воздух, за вакуум. Если я раньше всем рекомендовал билайн, немало людей подключились к билайну благодаря мне, то теперь уже отговариваю - полный ЛОХОТРОН! ДЕНЬГИ ЗА ДПОПЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВОЗЬМУТ, УСЛУГУ НЕ ОКАЖУТ И ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ! ИМЕЙТЕ ЭТО В ВИДУ!
Доброй ночи, dimafg! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся помочь в решении данной проблемы. Спасибо за понимание.
#3077
Отправлено 28.11.2012, 07:12:16
Я оставил заявку на подключение через сайт Билайн. Со мной созвонились сотрудники Билайн, уточнили некоторые данные и желаемое время подключения, за что им спасибо. Но, во первых, в связи с тем что специфика моей работы такая, что я зачастую не могу заранее планировать когда я буду дома. отсюда вопрос, могу ли я сам сделать активацию аккаунта и настройку своего оборудования? от монтажников только требуется подключить кабель к своему оборудованию (кабель я уже проложил от квартиры до шкафа Билайн на крыше дома и подключил розетку rj45 в квартире). Во вторых, ну и не хочется мне домой пускать незнакомых людей, а тем более в свое оборудование. активацию планирую сделать в удобное ДЛЯ СЕБЯ время с карты через хоумбанк. Но мне сказали что процесс подключения такой что я должен заранее купить карты билайн, монтажники придут, подключат кабель, проведут настройку моего оборудования и только сами будут активировать аккаунт. Все что мне нужно - это то, что бы монтажники подключили верхнюю часть кабеля в свое оборудование и выдали мне логин и пароль для активации. Со своей стороны я оплатив за подключаемый тарифный план активирую аккаунт, настрою свое оборудование и буду пользоваться услугой.
Спасибо.
Сообщение отредактировал ViNiTuH: 28.11.2012, 07:12:56
#3078
Отправлено 28.11.2012, 08:59:40
Доброе утро!Добрый день. Извиняюсь за повтор, вопрос к сотрудникм Билайн.
Я оставил заявку на подключение через сайт Билайн. Со мной созвонились сотрудники Билайн, уточнили некоторые данные и желаемое время подключения, за что им спасибо. Но, во первых, в связи с тем что специфика моей работы такая, что я зачастую не могу заранее планировать когда я буду дома. отсюда вопрос, могу ли я сам сделать активацию аккаунта и настройку своего оборудования? от монтажников только требуется подключить кабель к своему оборудованию (кабель я уже проложил от квартиры до шкафа Билайн на крыше дома и подключил розетку rj45 в квартире). Во вторых, ну и не хочется мне домой пускать незнакомых людей, а тем более в свое оборудование. активацию планирую сделать в удобное ДЛЯ СЕБЯ время с карты через хоумбанк. Но мне сказали что процесс подключения такой что я должен заранее купить карты билайн, монтажники придут, подключат кабель, проведут настройку моего оборудования и только сами будут активировать аккаунт. Все что мне нужно - это то, что бы монтажники подключили верхнюю часть кабеля в свое оборудование и выдали мне логин и пароль для активации. Со своей стороны я оплатив за подключаемый тарифный план активирую аккаунт, настрою свое оборудование и буду пользоваться услугой.
Спасибо.
Да, Вы можете самостоятельно настроить интернет (подключение). Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес нам в личку. После проверки заявки, ответим на все Ваши вопросы и напишем пошагово что нужно делать
#3079
Отправлено 28.11.2012, 09:20:11
"Как можно скорее", "кратчайшие сроки".....Добрый вечер, AtSm! По вашему вопросу заявка не закрыта. Постараемся помочь как можно скорее. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Все разумные сроки истекли уже. Тем более ваши заявленные 3 рабочих дня.
Сегодня как неделя, как починили оборудование, а интернета до сих пор.
Поддержка у вас полный ноль.
Отдача от Вас на этом форуме тоже ноль
Сообщение отредактировал AtSm: 28.11.2012, 10:10:40
#3080
Отправлено 28.11.2012, 10:23:40
Спасибо за оперативный ответ. Отправил ЛС.Доброе утро!
Добрый день. Извиняюсь за повтор, вопрос к сотрудникм Билайн.
Я оставил заявку на подключение через сайт Билайн. Со мной созвонились сотрудники Билайн, уточнили некоторые данные и желаемое время подключения, за что им спасибо. Но, во первых, в связи с тем что специфика моей работы такая, что я зачастую не могу заранее планировать когда я буду дома. отсюда вопрос, могу ли я сам сделать активацию аккаунта и настройку своего оборудования? от монтажников только требуется подключить кабель к своему оборудованию (кабель я уже проложил от квартиры до шкафа Билайн на крыше дома и подключил розетку rj45 в квартире). Во вторых, ну и не хочется мне домой пускать незнакомых людей, а тем более в свое оборудование. активацию планирую сделать в удобное ДЛЯ СЕБЯ время с карты через хоумбанк. Но мне сказали что процесс подключения такой что я должен заранее купить карты билайн, монтажники придут, подключат кабель, проведут настройку моего оборудования и только сами будут активировать аккаунт. Все что мне нужно - это то, что бы монтажники подключили верхнюю часть кабеля в свое оборудование и выдали мне логин и пароль для активации. Со своей стороны я оплатив за подключаемый тарифный план активирую аккаунт, настрою свое оборудование и буду пользоваться услугой.
Спасибо.
Да, Вы можете самостоятельно настроить интернет (подключение). Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес нам в личку. После проверки заявки, ответим на все Ваши вопросы и напишем пошагово что нужно делать
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0