Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3081
Отправлено 28.11.2012, 11:35:07
Спасибо за понимание, Билайн!
#3082
Отправлено 28.11.2012, 11:52:46
типа а чО вы хотели, мы же вас предупреждали, что в "некоторых" (кстати, а каких именно) районах Алматы ит.д. ит.п.
ни даты, ни даже точного описания этих районов Алматы. в шоке, слава Богу, что у меня КТ, а то такие тут отзывы
#3083
Отправлено 28.11.2012, 12:15:43
Добрый день!а сообщение в верху каждой страницы специально для "отмазок" повесили?
типа а чО вы хотели, мы же вас предупреждали, что в "некоторых" (кстати, а каких именно) районах Алматы ит.д. ит.п.
ни даты, ни даже точного описания этих районов Алматы. в шоке, слава Богу, что у меня КТ, а то такие тут отзывы
Временные ограничения по Алматы наблюдаются со вчерашнего дня (19:00 вечера). В данный момент ситуация актуальна. Список районов написать не можем, так как это противоречит локальным правилам ветки. Надеемся на понимание.
#3085
Отправлено 28.11.2012, 12:24:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.[/ex]
#3088
Отправлено 28.11.2012, 14:16:23
В моем доме уже год валяется их реклама, вывешивали объявления "Ваш дом подключен!", тоже где то год назад.
Вот решил подключится, захожу на сайт чтоб заполнить заявку и что вижу "дом в ближайшее время будет подключен", по телефонам ответили то же самое "дом на подключение в самое ближайшее время (после нового года)", т.е. то что год назад дом был подключен ложь?
Если так то глубокоуважаемый бИЛАЙН прекрати мусорить в моем доме!!! Одно дело реклама, другое дело забрасывание подъезда бесполезными бумажками!
#3089
Отправлено 28.11.2012, 14:47:29
Добрый день!Смешная компания Билайн.
В моем доме уже год валяется их реклама, вывешивали объявления "Ваш дом подключен!", тоже где то год назад.
Вот решил подключится, захожу на сайт чтоб заполнить заявку и что вижу "дом в ближайшее время будет подключен", по телефонам ответили то же самое "дом на подключение в самое ближайшее время (после нового года)", т.е. то что год назад дом был подключен ложь?
Если так то глубокоуважаемый бИЛАЙН прекрати мусорить в моем доме!!! Одно дело реклама, другое дело забрасывание подъезда бесполезными бумажками!
Напишите нам в личку точный адрес. Мы проверим по базе и ответим Вам.
#3092
Отправлено 28.11.2012, 15:42:45
Как у вас отрабатываются заявки? В порядке очередности?Добрый день!
Стесняюсь спросить, сегодня приедет монтажник?
Мы передали Ваши данные ответственным лицам. Обещали с Вами связаться и восстановить интернет. Вам позвонят заранее.
Ниче, если первоначальная заявка была составлена 19 октября? И для меня неважно закрыли ее или не закрыли, переоткрыли....
Правда, не понимаю, зачем вы закрываете неотработанные заявки?
Факт, у меня до сих пор нет интернета.
Сообщение отредактировал AtSm: 28.11.2012, 15:45:47
#3093
Отправлено 28.11.2012, 15:53:45
Как у вас отрабатываются заявки? В порядке очередности? Ниче, если первоначальная заявка была составлена 19 октября? И для меня неважно закрыли ее или не закрыли, переоткрыли.... Правда, не понимаю, зачем вы закрываете неотработанные заявки? Факт, у меня до сих пор нет интернета.
Заявки обрабатываются в порядке очередности. Также, все зависит от сложности вопроса. Мы постараемся посодействовать в решении вопроса.
#3095
Отправлено 28.11.2012, 16:35:31
Добрый день!Скажите плиз есть у вас услуга проводка кабеля по шахте дома? Могу даже заплатить... Или возможно что я сам проложу, а ваши ребята придут обожмут кабель и вокнут его в свитч...
Наши специалисты проводят кабель через шахту, если есть техническая возможность и нет никаких препятствий.
#3096
Отправлено 28.11.2012, 16:56:15
а нам через окно завели. хотя при старом хозяине провели по шахте. при чем кабель был уже заведен в квартиру, был просто откусан.Добрый день!
Скажите плиз есть у вас услуга проводка кабеля по шахте дома? Могу даже заплатить... Или возможно что я сам проложу, а ваши ребята придут обожмут кабель и вокнут его в свитч...
Наши специалисты проводят кабель через шахту, если есть техническая возможность и нет никаких препятствий.
проводите по шахтам, портится вид дома.
#3099
Отправлено 28.11.2012, 17:37:50
Кстати ирония, предоставляет услугу Beeline у нас компания «2Day Telecom» что можно перевести как "2-дневная телекоммуникация" или "телекоммуникация на 2 дня", короче как корабль назовешь так и поплывет
:-D даже не 2-х дневная, а однодневная если брать словарный перевод английского слова "today", т.е. все хорошо работает в момент подключения, а дальше добро пожаловать на данный форум и в службу поддержки пользователей
:'(
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0