Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1664
Отправлено 19.10.2012, 15:48:59
Совершенно верно и цены соответствующие, есть за что пилить ТП, чтобы они мигом все косяки исправляли. И исправляют, куда денутся.Не путайте Интернет, оформленный на Юридическое лицо и Интернет Дома. Там vlan пробрасывают до абонента со стабильной скоростью.
на работе Интернет Билайн, устраивает скорость и качество
#1665
Отправлено 19.10.2012, 15:57:27
Да здравствует неотключенный Мегалайн.
#1669
Отправлено 19.10.2012, 18:35:13
Ну вот, еще не отработали заявку на низкую скорость и пошла заявка на недоступность оборудования. Интернет отсутствует 2 часа. Посмотрим как в этот раз справятся с проблемой. Заявка ушла в 15-53 по времени Астаны. Буду ниже отписывать когда подключат. Опупея продолжается.
Да здравствует неотключенный Мегалайн.
18-34 инет подали. )))
Добавлено позже - скорости как не было, так и нет.
Сообщение отредактировал Sam Black: 19.10.2012, 19:21:41
#1670
Отправлено 19.10.2012, 18:45:58
#1672
Отправлено 19.10.2012, 18:54:23
в связи с перебоями в октябре на Билайн
На самом деле, имеется какая-то закономерность, почему-то октябрь и ноябрь, тяжелые месяцы для Биллайна, уже не первый год такая штука.
Но если не считать эти траблы, то в целом интернет не плохой, думаю зря Вы так сразу собрались уходить. Не давно только удалось наконец полностью отключить мегалайн, N страниц назад был мой пост как меня подписали на доп тарификацию
#1674
Отправлено 19.10.2012, 19:27:49
Сообщение отредактировал Maroder: 19.10.2012, 19:36:20
#1675
Отправлено 19.10.2012, 19:35:37
Один товарищ на форуме уже эффективно боролся с данным фактом. Звонил ген. директору рекламировал товары. Поищите в поиске.такой вопрос, куда? кому? надо написать что бы центр билайн ОТСТАЛ ОТ НАС со своими звонками и вопросам "нужен нам ли интернет". просто не охота ругаться с девочками просто я понимаю это их работа, но просто уже реально начинает раздражать каждодневные звонки, но последняя каплей было сегодня, только сегодня было 3 звонка, не кажется ли вам что это немного похрена?
Сообщение отредактировал Lester: 19.10.2012, 19:35:48
#1676
Отправлено 19.10.2012, 19:37:02
Для любого провайдера весна/осень являются неблагоприятными временами года, т.к. дожди грозы плохо сказываются на оборудовании.
в связи с перебоями в октябре на Билайн
На самом деле, имеется какая-то закономерность, почему-то октябрь и ноябрь, тяжелые месяцы для Биллайна, уже не первый год такая штука.
Но если не считать эти траблы, то в целом интернет не плохой, думаю зря Вы так сразу собрались уходить. Не давно только удалось наконец полностью отключить мегалайн, N страниц назад был мой пост как меня подписали на доп тарификацию
#1677
Отправлено 19.10.2012, 19:41:51
Это главная проблема IDNet-а. Про свой дом могу сказать пожалуй так С сожалением сообщили что в моем доме пока нет оптики. НЕ ожидается...Оформил заявку на IDNet в связи с перебоями в октябре на Билайн - ответили на мыло через 7 минут, только начал читать перезвонили на телефон. С сожалением сообщили что в моем доме пока нет оптики. Но ожидается. Жду с нетерпением когда дом подключат. В базе заявку оставили. Так что - как только, так сразу. Помашу Билайну рукой.
Еще одна проблема (может быть для кого-то и не будет как таковой) - у КТ нет локалки 10.0.0.0 так как не используется VPN поверх LAN а значит при сбоях не поюзаешь торренты и DC++ и все прелести Локалки.
Сообщение отредактировал Ivan18: 19.10.2012, 19:44:53
#1680
Отправлено 19.10.2012, 20:27:39
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0