Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#781
Отправлено 01.10.2012, 09:34:29
Доброе утро!
никак не могу сменить пароль 0010114918 ( подключено открывает тока ваш саит beeline.kz и все )
подключился не давно пинг 160 на онлаин игры + внутр ресурсы говорят на сайте 100 мб\сек чет не верится на nur.kz namba.kz качаю 60кб\сек
прошу дать мне пароль постоянную а не временную который никак не могу изменить на сайте
Напишите, пожалуйста, в личку Ф.И.О. владельца логина. Мы Вам предоставим новый пароль.
отправил вам все мои данные проверьте интернет мои, плохо работал ..невозможно играть через онлаин и смотреть видео на ютубе (качество видео 360р) откроешь и ждешь когда загружется (вроде 10мб\сек интернет)
#783
Отправлено 01.10.2012, 10:26:56
3000 это абонентская плата. Всё остальное бесплатно.Доброе утро! Хотел подключить интернет, а мне девушка с билайна сказала что подключение со своим оборудованием платное и стоит 3 000 тенге. А предстаивтель билайна в темке говорил что подключение бесплатное.Подтвердите пожалуйста.
#784
Отправлено 01.10.2012, 10:41:22
В продолжение своего предидущего сообщения. У меня свой wi fi роутер (купил на днях), мне нужно платить при подключении за настройку роутера или нет? В колл центре сказали что мне нужно отдельно с монтажниками договариваться. При этом еще девушка позвонила с сотового теле 2 и сказала что нужно оплатить 3 000 за подключение т.к. у меня свое оборудование. Ситуация непонятная.Добрый день! Нет, мы настраиваем роутеры бесплатно. В качестве лояльности к нашим абонентам, мы настраиваем один раз роутеры, приобретенные не у нас. После подключения услуги, Вы сможете обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Подать запрос на настройку роутера.
завтра придут монтажники прокладывать кабель
это правда что роутеры купленные не у вас настраиваются за дополнительную плату?
Сообщение отредактировал Baga12: 01.10.2012, 10:42:21
#785
Отправлено 01.10.2012, 10:55:09
Доброе утро!Доброе утро! Хотел подключить интернет, а мне девушка с билайна сказала что подключение со своим оборудованием платное и стоит 3 000 тенге. А предстаивтель билайна в темке говорил что подключение бесплатное.Подтвердите пожалуйста.
Подключение интернета бесплатно. Вы оплачиваете только абонентскую плату. О каком оборудовании идет речь? Могли бы уточнить?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.10.2012, 10:55:34
#786
Отправлено 01.10.2012, 10:57:19
Если у Вас свой роутер, просим написать Ваш логин в личку. Мы составим заявку на настройку роутера. Вам настроят бесплатно.В продолжение своего предидущего сообщения. У меня свой wi fi роутер (купил на днях), мне нужно платить при подключении за настройку роутера или нет? В колл центре сказали что мне нужно отдельно с монтажниками договариваться. При этом еще девушка позвонила с сотового теле 2 и сказала что нужно оплатить 3 000 за подключение т.к. у меня свое оборудование. Ситуация непонятная.
Добрый день! Нет, мы настраиваем роутеры бесплатно. В качестве лояльности к нашим абонентам, мы настраиваем один раз роутеры, приобретенные не у нас. После подключения услуги, Вы сможете обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Подать запрос на настройку роутера.
завтра придут монтажники прокладывать кабель
это правда что роутеры купленные не у вас настраиваются за дополнительную плату?
#787
Отправлено 01.10.2012, 11:01:29
Отправил свой логин в личку.Если у Вас свой роутер, просим написать Ваш логин в личку. Мы составим заявку на настройку роутера. Вам настроят бесплатно.
В продолжение своего предидущего сообщения. У меня свой wi fi роутер (купил на днях), мне нужно платить при подключении за настройку роутера или нет? В колл центре сказали что мне нужно отдельно с монтажниками договариваться. При этом еще девушка позвонила с сотового теле 2 и сказала что нужно оплатить 3 000 за подключение т.к. у меня свое оборудование. Ситуация непонятная.
Добрый день! Нет, мы настраиваем роутеры бесплатно. В качестве лояльности к нашим абонентам, мы настраиваем один раз роутеры, приобретенные не у нас. После подключения услуги, Вы сможете обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Подать запрос на настройку роутера.
завтра придут монтажники прокладывать кабель
это правда что роутеры купленные не у вас настраиваются за дополнительную плату?
#788
Отправлено 01.10.2012, 11:11:16
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю
#789
Отправлено 01.10.2012, 11:19:16
Добрый день!Добрый день,
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю
Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP и у роутера был входящий Wan-порт.
На официальном сайте, мы указали некоторые модели роутеров и настройки к ним. Можете ознакомиться: http://provod.beelin...bp#.UGknn5gxqj8
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.10.2012, 11:20:29
#792
Отправлено 01.10.2012, 11:32:20
спасибоДобрый день!
Добрый день,
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю
Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP и у роутера был входящий Wan-порт.
На официальном сайте, мы указали некоторые модели роутеров и настройки к ним. Можете ознакомиться: http://provod.beelin...bp#.UGknn5gxqj8
#794
Отправлено 01.10.2012, 13:10:22
Добрый вечер! Позвольте сообщить, что пинг непосредственно не имеет к нам отношения, Мы по нему не можем предоставить информацию. Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта. Если будет загружен сервер сайта, то будет увеличен пинг у всех пользователей данного сайта, так как сервер не в силах будет во время отвечать на запросы каждого потребителя.
Неа. Последнее время постоянно "альтернативные" маршруты. До мыла.ру 102+ (вместо 54 обычных), до всяких ВоВ'ов и ВоТ'ов увеличение соответственное.
я уже пару дней отписываюсь по данной проблеме, так как и в ВоВ и в ВоТ значение пинга довольно актуально... Билайн же вроде не собирается никак решать ситуацию ни про комментировать, что очень печально
Добрый день. Позвольте сообщить, что непосредственно к вам он отношение таки имеет. Кроме загруженности и удаленности сервера, влияние на время отклика оказывает путь, по которому пакеты от клиентского компьютера к этому самому серверу идут. Если (очень грубо) путь от моего компьютера до сервера где-нибудь во Франции пролегает через Москву - это одно, а если через Нью-Йорк - совсем другое. К тому же, даже кратчайший путь гарантией низкого времени отклика не является. Пустите по Ростелекомовским магистралям и получите тот ахтунг, что имеем сейчас.От кого это все зависит? Правильно, от провайдера и его партнеров (преимущественно с Российской стороны). Если же поверить тому, что пишете Вы, то получается что ВНЕЗАПНО, в один "прекрасный" момент нереально выросла нагрузка на ВСЕ игровые сервера по ВСЕМУ свету. Чушь ведь полнейшая, нет? Во что проще поверить - в Вашу неуклюжую попытку свалить вину на сервера "где-то там" или в кривую маршрутизацию через Бобруйск?
З.Ы. St.Ranger'a не хватает. Человек хоть соображал и пытался помочь.
Сообщение отредактировал NekOnOkO: 01.10.2012, 13:11:36
#795
Отправлено 01.10.2012, 14:08:31
Вы писали, что "Система настроена таким образом, что фиксированная абонентская плата, списывается полностью, если пополняете баланс аккаунта, вне зависимости в начале, в середине или конце месяца."
31 августа поставил учётную запись на блокировку до 15 сентября. 15 сентября блокировка автоматически снялась, но я решил не пользоваться интернетом до октября. При этом в течение месяца не вносил никаких платежей на счёт. Теперь в итоге на начало октября мне насчитывается абонентская плата за сентябрь (с 15-го по 30-е число). Почему? Ведь платежи на счёт не вносились и интернет не использовался.
Логин 0011263963
#796
Отправлено 01.10.2012, 14:28:24
Добрый день!Ув. BeelineKZ.
Вы писали, что "Система настроена таким образом, что фиксированная абонентская плата, списывается полностью, если пополняете баланс аккаунта, вне зависимости в начале, в середине или конце месяца."
31 августа поставил учётную запись на блокировку до 15 сентября. 15 сентября блокировка автоматически снялась, но я решил не пользоваться интернетом до октября. При этом в течение месяца не вносил никаких платежей на счёт. Теперь в итоге на начало октября мне насчитывается абонентская плата за сентябрь (с 15-го по 30-е число). Почему? Ведь платежи на счёт не вносились и интернет не использовался.
Логин 0011263963
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личку. Составим заявку на проверку и перерасчет.
#797
Отправлено 01.10.2012, 14:50:11
Я себе такой поставил, вторую неделю работает отлично, скорость не режет (у меня 30мбит/с). Версия V4, с родной прошивкой - билайн завелся без проблем. Хотя я потом перешил его на свежую "3.12.11 Build 120320 Rel.51047n" (чтобы решить проблемы с настройкой WiFi).встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?
#798
Отправлено 01.10.2012, 14:56:16
Не факт, т.к. очень много моделей поддерживают собственно L2TP, но в настройках требуют указания жесткого IP-адреса вместо доменного имени "l2tp.internet.beeline.kz". В результате настройка иногда в принципе невозможна, либо роутер пытается, но не может отресолвить IP-адрес через дефолтные DNS.Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP...встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP
Короче, нужно смотреть в российских форумах, что этот роутер 100%-но подходит к билайну или Корбине. Опять же, что есть новая прошивка, и она тоже проверялась именно с выбранной или более новой моделью.
Сообщение отредактировал ILoveKT: 01.10.2012, 15:09:09
#799
Отправлено 01.10.2012, 15:02:09
У меня Cisco WRT120n, просит айпишник вместо имени. Работает как попало из за этого.Не факт, т.к. много очень моделей поддерживают собственно L2TP, но в настройках требуют указания жесткого IP-адреса вместо доменного имени "l2tp.internet.beeline.kz". В результате настройка иногда в принципе невозможна, либо роутер пытается, но не может отресолвить IP-адрес через дефолтные DNS.
Короче, нужно смотреть в российских форумах, что этот роутер 100%-но подходит к билайну или Корбине. Опять же, что есть новая прошивка и она тоже проверялась именно с выбранной или более новой моделью.
#800
Отправлено 01.10.2012, 15:39:46
Сообщение отредактировал Ostorg: 01.10.2012, 15:53:16
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0