Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#821
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Добрый день,
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю



Добрый день!
Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP и у роутера был входящий Wan-порт.
На официальном сайте, мы указали некоторые модели роутеров и настройки к ним. Можете ознакомиться: http://provod.beelin...bp#.UGknn5gxqj8


Добрый вечер, как вызвать инженера для настройки интернета (роутер купили), не смогли сами настроить :( . по телефону не дозвонились.


Доброй ночи, Куросанчик!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин, контактный телефон и модель роутера в ЛС. Будем рады помочь!
  • -1

#822
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а когда личный кабинет заработает?


Доброй ночи, rodstvennik!

Личный кабинет работает.
Для входа в Личный кабинет рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox.
  • -1

#823
Djim

Djim
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Я же говорю. что все беды это канал до Москвы, теперь пинг до нее 100мсек, а раньше был ровно в 2 раза меньше. И на Северные казтелекомовские сайты маршрут идет через Москву, потом Самару и только потом заходит в Казтелеком на севере казахстана. Вот трассировка на сайт namba.kz и опять эти злощастные Московские 100мсек. И так на все внешние сайты - все идет через это долбанный Московский канал. Так что пользователи и особенно геймеры билайна, забудьте о быстром интернете.
На втором рисунке трассировка всеми любимого нами сервиса www.youtoobe.com
как видно опять идем через Московские 100мсек

Прикреплённые изображения:

  • namba.jpg
  • youtoobe.jpg

  • 1

#824
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

тоже после обеда пропал обмен по p2p в торренте на всем по нулям


Доброй ночи, kos_shem!

Вы подключены через роутер?
Не скачивается только с одного торрент-трекера?
Если вопрос актуален, просим написать логин и контактный номер ЛС.
  • -1

#825
Djim

Djim
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
А вот так происходит соединение между клиентом Билайна который находится в Алмате, с сервером казтелекома (http://megaline.kz/), который тоже находится в Алмате, Оно идет через Москву!!! И на рисунке видно что у билайна до Москвы задержка 100мсек, а обратный путь идет через канал казтелекома у которого задержка всего 70мсек. Делаем вывод что у казтелекома задержка на все внешние ресурсы гораздо меньше чем у билайна. Хотя раньше все было как раз наоборот!! И это произошло после внедрения тарифов с реальным безлимитом.

Прикреплённые изображения:

  • megalain.jpg

  • 1

#826
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


З.Ы. St.Ranger'a не хватает. Человек хоть соображал и пытался помочь.

Уважаемые форумчане. По ситуации с пингом информация следующая:

Техническому руководству доведена обеспокоенность пользователей в связи с увеличившимся на 10-20мс пингом. Назвать ситуацию критической нельзя. Пинг в пределах 100-120мс до популярных московских серверов - это не критично для подавляющего большинства севисов. Единственный сервис, где пинг важен - это игры.

В связи с тем, что для нас важны все абоненты, в том числе и игроманы, руководство поставило задачу техническому блоку совместно с нашим магистральным провайдером выработать решение по снижению пинга. Конкретные сроки назвать трудно, но ситуация должна разрешиться в ближайшее время. Прошу какое-то время данный вопрос не поднимать, как будет точная информация, я напишу.


наконец то на это обратили внимание... Представитель BeelineKZ неужели было сложно это довести до нас... Только благодаря St.RangerK мы хоть знаем что о ситуации известно ответственным лицам и хоть что то будет сделано... теперь нам остается ждать когда специалисты настроят хотя бы как все было раньше...
а ответ официального представителя, где он указывает что виноваты сами пользователи или что выросли нагрузки на ВСЕ сервера в интернете, никуда не годится

Сообщение отредактировал Murtenok: 02.10.2012, 00:37:51


#827
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Проблема в том, что канал до Москвы (через который остальные идут во внешнюю сеть) очень перегружен. Отсюда полно проблем у абонентов.
  • 1

#828
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


З.Ы. St.Ranger'a не хватает. Человек хоть соображал и пытался помочь.

Уважаемые форумчане. По ситуации с пингом информация следующая:

Техническому руководству доведена обеспокоенность пользователей в связи с увеличившимся на 10-20мс пингом. Назвать ситуацию критической нельзя. Пинг в пределах 100-120мс до популярных московских серверов - это не критично для подавляющего большинства севисов. Единственный сервис, где пинг важен - это игры.

В связи с тем, что для нас важны все абоненты, в том числе и игроманы, руководство поставило задачу техническому блоку совместно с нашим магистральным провайдером выработать решение по снижению пинга. Конкретные сроки назвать трудно, но ситуация должна разрешиться в ближайшее время. Прошу какое-то время данный вопрос не поднимать, как будет точная информация, я напишу.


St.Ranger, спасибо за адекватный ответ. Хотя так должен был отвечать официальный представитель, а не говорить что Билайн ни за что не отвечает

#829
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Билайн КЗ на мыло!!! :)
  • -2

#830
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений
:hi: пинги действительно увеличились, уже начал забывать то время, когда до российских серваков пинг был 30-50....слежу сейчас за пингами товарища, который сидит на айдинете, как только у него пинги на внешние игровые серваки станут меньше моих, перейду на айдинет, который уже давно проведен в нашем доме)
  • 0

#831
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


а когда личный кабинет заработает?


Доброй ночи, rodstvennik!

Личный кабинет работает.
Для входа в Личный кабинет рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox.

им и пользуюсь не работает у Вас не чего сайт билайн тоже не открывает
  • 0

#832
Ostorg

Ostorg
  • Гость
  • 8 сообщений
что же теперь будем скрещивать пальцы на улучшение!
  • 2

#833
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



а когда личный кабинет заработает?


Доброй ночи, rodstvennik!

Личный кабинет работает.
Для входа в Личный кабинет рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox.

им и пользуюсь не работает у Вас не чего сайт билайн тоже не открывает

Добрый день!
Попробуйте проверить сейчас. ЛК работает. Если не работает, сделайте, пожалуйста, скриншот экрана и вышлите в личку. Проверим.
  • 0

#834
Куросанчик

Куросанчик
  • Свой человек
  • 531 сообщений




Добрый день,
встал вопрос покупки WI-FI роутера, звонила в офис сказали покупайте сами, потом дать заявку, установят. Рекомендации ваших специалистов были только в L2TP. Порекомендуйте модель, хотим купить вот этот девайс Wireless access point/router, TP-Link TL-WR940N, не будет ли проблем с настройкой?, может вы посоветуете хороший роутер.
Заранее благодарю



Добрый день!
Главное чтобы роутер поддерживал протокол L2TP и у роутера был входящий Wan-порт.
На официальном сайте, мы указали некоторые модели роутеров и настройки к ним. Можете ознакомиться: http://provod.beelin...bp#.UGknn5gxqj8


Добрый вечер, как вызвать инженера для настройки интернета (роутер купили), не смогли сами настроить :( . по телефону не дозвонились.


Доброй ночи, Куросанчик!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин, контактный телефон и модель роутера в ЛС. Будем рады помочь!


Добрый день, отправила
  • -2

#835
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
когда оператор подключится к Центру обмена трафиком(Kaz-IX) на данный момент маршрутизация на казахстанских провайдеров идет через одно место

Сообщение отредактировал нтс: 02.10.2012, 13:20:58


#836
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
вот и месяц прошел как составили заявку на низкую скорость так держать дорогой оператор и к вам потянутся клиенты
за это время был один звонок от оператора и все как говорится положили на заявку большой хер

Сообщение отредактировал нтс: 02.10.2012, 14:06:15


#837
Куросанчик

Куросанчик
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Добрый день,
Только что, позвонил оператор по моей заявке на настройку WI FI роутера, ответ меня сильно возмутил, в заявке отказано, так как роутер был куплен в магазине, а не у представителей Билайн. Прежде чем покупать этот роутер, я звонила, хотела приобрести у Билайна, но мне ответили, что у их нет на складах, купите сами в любом магазине, дайте заявку, придем настроим......, а теперь таков ответ. :mad: Большая просьба, примите заявку и настройте пожалуйста WI fi роутер. Дома будем в районе 7 вечера.
Заранее благодарю.
  • 0

#838
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Вот прикол.. хотел написать в билайн чат, так появилась надпись что у меня нет прав чтобы туда попасть :D
я вроде жалуюсь только по делу... зачем же так блокировать )

#839
MilaKrasa

MilaKrasa
  • Гость
  • 39 сообщений
ДД, меня втoрoй день кoрмят завтраками,дoлжны были устанoвить в пoнедельник, я пoнимаете ли oтпрoсилась с рабoты,не пришли, теперь врoде сказали сеgoдня oпять нет. чтo этo такoе? знала бы чтo так будет, не стала бы платить сразу!!!!!!!!



еще раз пoзвoнила пo тел 3500035. oбещали завтра в 19.00. ждемс в пoследний раз.

Сообщение отредактировал MilaKrasa: 02.10.2012, 15:05:16

  • 0

#840
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД, меня втoрoй день кoрмят завтраками,дoлжны были устанoвить в пoнедельник, я пoнимаете ли oтпрoсилась с рабoты,не пришли, теперь врoде сказали сеgoдня oпять нет. чтo этo такoе? знала бы чтo так будет, не стала бы платить сразу!!!!!!!!



еще раз пoзвoнила пo тел 3500035. oбещали завтра в 19.00. ждемс в пoследний раз.

Добрый день!
Напишите Ваш логин в личку. Проверим статус заявки и причину неявки. Постараемся помочь решить вопрос.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.