Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#2281
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
По части тормозов может быть два варианта.
Вариант первый — авария на внешних каналах, можно надеяться, что когда-нить починят.
Вариант второй — резкое увеличение нагрузки на внешний канал, этот вариант можно поделить на три самостоятельные причины:
1) На внешних ресурсах можно посмотреть что-то такое, чего нельзя посмотреть внутри (ну например — ЕВРОТУР. ШВЕДСКИЕ ИГРЫ )
2) Резкое увеличение числа абонентов сети Megaline, IDNet (надеяться, что быстро исправят проблему в этом случае не стоит)
3) Мощный DDos какого либо нашего ресурса с внешнего интернета (хоть и фантастично, но если это так, то может никогда не закончится).
  • 0

#2282
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
больше всего бесит что КТ сделал морду кирпичем, типо ничего не случилось и никаких проблем нет. Зачем спрашивается поназаводили себе твитеров, блогов и прочей белиберды если не могут просто и ясно сообщить там своим клиентам - Мол "так и так, проблемы на канале, решаем" к примеру. Так ведь нет, сидят как в рот воды набрали! Бесят.
  • 1

#2283
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
подняли порт сегодня (каким трудом мне это досталось , куда только не звонил и куда только не пинали ) параметры стали такими , раньше кстати было во много раз хуже до смены номера телефона !

SNR Margin 15,5 8,0
Line Attenuation 13,0 9,0
Data Rate 9184 1024

Изображение

Сообщение отредактировал Public Enemy: 08.02.2013, 09:45:06

  • 0

#2284
Vipertas

Vipertas
  • Постоялец
  • 450 сообщений
@Public Enemy, поздравляю. Походу проблемы в линии были. Когда сидел на мегалайне тоже были проблемы как то, но номер не меняли, просто заменили линию и все стало хорошо. Так что надо не сидеть сложа руки, а писать/звонить, о своих проблемах говорить надо.
  • 0

#2285
Vipertas

Vipertas
  • Постоялец
  • 450 сообщений
@lik.luolic, во-первых: у меня боле менее достоверная информация что только тестируют ADSL2+. Во-вторых: стал бы казактелеком продавать нам 8 мегабит. если мог бы продавать 12-24 мегабит, естественно подороже. Этож закон бизнеса:)
  • 0

#2286
Арман Джаркенов

Арман Джаркенов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

больше всего бесит что КТ сделал морду кирпичем, типо ничего не случилось и никаких проблем нет. Зачем спрашивается поназаводили себе твитеров, блогов и прочей белиберды если не могут просто и ясно сообщить там своим клиентам - Мол "так и так, проблемы на канале, решаем" к примеру. Так ведь нет, сидят как в рот воды набрали! Бесят.

Просто телеком, наверно решает свой проблемы быстро, поэтому не пишут. Хотя смотрите в ЮКО когда был сильный ветер, там официально телеком заявлял, да еще были примеры. Так что всё в ожуре.

Сообщение отредактировал Арман Джаркенов: 08.02.2013, 11:28:14

  • 0

#2287
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Просто телеком, наверно решает свой проблемы быстро, поэтому не пишут.

в том то и дело, что проблема это появилась еще три дня назад, а никакого решения и/или оповещения как не было так и нет. Возможно они боятся за свою репутацию, или кто то боится за свое кресло, я не знаю, но неужели так сложно просто оповещать своих абонентов о подобных ситуациях. Все бывает, не всегда виновен КТ, часто подводит железо, либо партнеры на внешних сетях, но такое вот замалчивание проблем портит репутацию КТ намного больше.
  • 0

#2288
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Про морду кирпичём точно подмечено. Сейчас звонил в 165, ответил некий Александр и стал уверять меня, что «вы первый обращаетесь с подобной проблемой», что «у нас всё замечательно», что «давайте мы вам пришлём мастера, который замеряет параметры линии и проверит настройки модема», а иначе «мы просто не сможем принять вашу заявку». На моё замечание, что интернет валится после 19:00, когда их мастера изволили свалить домой начал мне тереть по ушам то же самое ещё раз. Достало блин!
  • 0

#2289
Samellia

Samellia
  • Свой человек
  • 893 сообщений

Про морду кирпичём точно подмечено. Сейчас звонил в 165, ответил некий Александр и стал уверять меня, что «вы первый обращаетесь с подобной проблемой», что «у нас всё замечательно», что «давайте мы вам пришлём мастера, который замеряет параметры линии и проверит настройки модема», а иначе «мы просто не сможем принять вашу заявку». На моё замечание, что интернет валится после 19:00, когда их мастера изволили свалить домой начал мне тереть по ушам то же самое ещё раз. Достало блин!


бред... нам тоже сначала предложили вызвать мастера. пришел, поковырялся, сказал проблема в сплиттере, мы купили новый, проблема осталась... потом сказали якобы ковырялись они на столбе и выяснили, что наша линия жутко плохая) и вообще странно что тянет интернет и ТВ... хотя 3 года все работало просто супер.
  • 0

#2290
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Сейчас звонил в 165, ответил некий Александр и стал уверять меня, что «вы первый обращаетесь с подобной проблемой», что «у нас всё замечательно»,

Странно
Только что пообщался со 165.
Оператор ответила, что проблема с их стороны, работы ведутся, обращение зафиксировано, в течении дня вопрос должен решится, приносят извинения.

Сообщение отредактировал Floyd: 08.02.2013, 12:16:00

  • 0

#2291
Gudda

Gudda
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Днем когда инет не очень та и нужен все ок, почти!
Изображение
Изображение
  • 0

#2292
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Сейчас звонил в 165, ответил некий Александр и стал уверять меня, что «вы первый обращаетесь с подобной проблемой», что «у нас всё замечательно»,

Странно
Только что пообщался со 165.
Оператор ответила, что проблема с их стороны, работы ведутся, обращение зафиксировано, в течении дня вопрос должен решится, приносят извинения.

тоже позвонил в 165, сказали что есть проблемы с внешним каналом, ведутся ремонтно-востановительные работы. точные сроки восстановления ситуации, не известно.
  • 0

#2293
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Странно, что ваша техподдержка в курсе событий, а наша вообще ничего не знает, как будто живём в разных государствах :)
  • 0

#2294
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений
Просто Александр - был один во всем КТ не в курсе)))

А вообще да, зачастую просто отмазываются от нас потребителей и все. И хоть что говори - у них все ок, и нам демонстрируют типа всяческую заботу, мол пришлем мастера (который начнет находить причины конечно же в нашей технике). Или в наших проводах именно по квартире! Типа у них за нашим порогом все всегда в суперсостоянии. Это мы такие сякие виноваты сами вместе с нашими проводами и оборудованиями. Это как в прошлом году - с июля по март (!) билась, бесконечные их безрезультативные визиты по мегалайну, в результате пока не подсказали - проверить тел.линию. Я села на КТ и не слезла, несмотря на сопротивление, пока не прислали мастера телефониста ( а не мегалайнщика), который и вправду тут же одним визитом на 5 эт на щиток не нашел причину - наша линия проводки были плохо закручены. И долго удивлялся - а кто мол вам подсказал проверить телефон??? Спасибо Славику!)))
  • 0

#2295
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Gudda вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#2296
Gudda

Gudda
  • Свой человек
  • 637 сообщений
А я думал мы тут интернет обсуждали и анек был про него. :faceoff:
  • 0

#2297
Sky_Line

Sky_Line
  • Гость
  • 7 сообщений
У нас неделю назад стали квартиры к iDNet подключать, до меня все ни как очередь не дойдет. А я ещё Ваши отзывы почитал и все желание упало подключать его. Если такие обломы и провалы со скоростью, то о World of Tanks можно будет забыть. У меня на работе Билайн гуд работает, но он подключен во всех домах вокруг, но не в нашем ))).
  • 0

#2298
Stasya555

Stasya555
  • Свой человек
  • 838 сообщений
Народ, у кого - нибудь инет нормально заработал, после профилактических, ремонтных работ?

*3 дня уже звоню в 160/165 - кормят завтраками :-/
  • 0

#2299
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений
А что были проф работы?

Сообщение отредактировал sawa: 08.02.2013, 16:40:13

  • 0

#2300
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
судя по слухам да, идут восстановительные работы.
кроме как на слухи ориентироваться не на что, КТ давать инфу категорически не желает, даже признать официально не хотят что проблема есть.
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.