Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3861
slon123

slon123
  • Свой человек
  • 517 сообщений

А нас интересует вопрос, когда будет связь в Горном Гиганте (Алматы)?  Мучаемся и ничего не слышим ((( звоним, говорят работают, а мы второй месяц как вне цивилизации(((


  • 0

#3862
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А нас интересует вопрос, когда будет связь в Горном Гиганте (Алматы)?  Мучаемся и ничего не слышим ((( звоним, говорят работают, а мы второй месяц как вне цивилизации(((

 

Просьба указать точный адрес: название улиц, номер дома, этаж. 


  • 0

#3863
slon123

slon123
  • Свой человек
  • 517 сообщений

 

А нас интересует вопрос, когда будет связь в Горном Гиганте (Алматы)?  Мучаемся и ничего не слышим ((( звоним, говорят работают, а мы второй месяц как вне цивилизации(((

 

Просьба указать точный адрес: название улиц, номер дома, этаж. 

 

Игишева 78 это коттедж  


  • 0

#3864
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

В связи с требованием жителей была демонтирована наша базовая станция, обслуживавшая данный квадрат.

 

Сейчас, идет рассмотрение альтернативных кандидатов места установки.


  • 1

#3865
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Да ничего они не сделают, меня дипломированного радиоинженера лечат тем, что базовую сняли в мкр. Акбулак-3 в Астане, при этом там сигнал на уровне -80 Дбм. То есть сносный сигнал для разговора.

Там просто нужно с частотами разобраться, может с антеннами поработать, замирания проверить. Тесты снять.

А то что целый микрорайон без нормальной связи живет всем начихать. Удобно на жильцов спирать.


  • -1

#3866
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДД. У одного из сотовых операторов есть демократичное предложение  (по стоимости) на безлимитный интернет в течении года при единовременной оплате (за месяц отличное предложение по низкой цене большой объем). Интересует вопрос - не планируется ли снижение на безлимитный интернет или разработка более гибкого тарифа. Например ранее мог за 990 тг. купить услугу на месяц, без учета превышения трафика (т.е. за превышение не платил). У вас тариф упразднили, но по-моему в Кселл остался.


  • 0

#3867
slon123

slon123
  • Свой человек
  • 517 сообщений

В связи с требованием жителей была демонтирована наша базовая станция, обслуживавшая данный квадрат.   Сейчас, идет рассмотрение альтернативных кандидатов места установки.

 

ответ хороший, но мы это уже слышим второй месяц, а связи все нет и нет!  


  • -1

#3868
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДД. У одного из сотовых операторов есть демократичное предложение  (по стоимости) на безлимитный интернет в течении года при единовременной оплате (за месяц отличное предложение по низкой цене большой объем). Интересует вопрос - не планируется ли снижение на безлимитный интернет или разработка более гибкого тарифа. Например ранее мог за 990 тг. купить услугу на месяц, без учета превышения трафика (т.е. за превышение не платил). У вас тариф упразднили, но по-моему в Кселл остался.

 

Пакеты по услуге Безлимитный интернет описанные выше активны, единственное, сейчас они идут с понедельной оплатой. Хотелось бы отметить, что по пакету с включенным недельным трафиком в 512МБ, есть возможность не потраченный трафик накопить, в период пользования услугой и успешным снятием абонентской платы. 


  • 0

#3869
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

В связи с требованием жителей была демонтирована наша базовая станция, обслуживавшая данный квадрат.   Сейчас, идет рассмотрение альтернативных кандидатов места установки.

 

ответ хороший, но мы это уже слышим второй месяц, а связи все нет и нет!  

 

 

Если у Вас есть конкретные предложения по альтернативному месту установки, с удовольствием их рассмотрим. 


  • 1

#3870
slon123

slon123
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Если у Вас есть конкретные предложения по альтернативному месту установки, с удовольствием их рассмотрим. 

 

у каждого своя работа. мы за корпоративную связь платим исправно, а что получаем, сложно описать. 


  • -1

#3871
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Если у Вас есть конкретные предложения по альтернативному месту установки, с удовольствием их рассмотрим. 

 

у каждого своя работа. мы за корпоративную связь платим исправно, а что получаем, сложно описать. 

 

 

На данный момент поиск альтернативного места установки ведется. Главная сложность это то, что это жилой район, поэтому во избежание нарушения санитарных норм, не каждый кандидат по месту установки может быть рассмотрен. 


  • 1

#3872
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Добрый день..

Помню, раньше была возможность отправлять смс по заданному времени/дате.., есть ли она сейчас..?

Проще говоря, можно ли отправлять смс с Кселл по заданному времени и если да, то как..?

Спасибо.


  • 0

#3873
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Здравствуйте, меня интересует услуга замена СИМ карты эта услуга платная или нет

И еще, в Kcell была услуга доставки СИМ карты (в удобное абоненту место), эта услуга сейчас есть и платная она или нет?

СИМ карта Kcell

Спасибо!

 


  • 0

#3874
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

ДД. У одного из сотовых операторов есть демократичное предложение  (по стоимости) на безлимитный интернет в течении года при единовременной оплате (за месяц отличное предложение по низкой цене большой объем). Интересует вопрос - не планируется ли снижение на безлимитный интернет или разработка более гибкого тарифа. Например ранее мог за 990 тг. купить услугу на месяц, без учета превышения трафика (т.е. за превышение не платил). У вас тариф упразднили, но по-моему в Кселл остался.

 

Пакеты по услуге Безлимитный интернет описанные выше активны, единственное, сейчас они идут с понедельной оплатой. Хотелось бы отметить, что по пакету с включенным недельным трафиком в 512МБ, есть возможность не потраченный трафик накопить, в период пользования услугой и успешным снятием абонентской платы. 

 

 

ДД. В совокупности по стоимости это предложение за месяц дороже, чем было ранее или существующий в кселл. Конечно понедельный интернет - это оплата за более короткий период, поэтому логично что дороже (но в итоге за месяц цена становится выше ранее существовавшего предложения и нужно следить за баллансом каждую неделю). Пользуюсь Инетом часто при переписке в Вайбере/Скайпе и купил бы даже сразу годовой безлимит, но тарифная сетка этого не позволяет (или если платить помесячный тариф 12 раз,  то расходы совсем далеки от конкурентов). Прошу поэтому довести до вашего отдела маркетинга/работы с клиентами этот пост. Может что и изменят в ближайшем будующем.


  • 0

#3875
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день..

Помню, раньше была возможность отправлять смс по заданному времени/дате.., есть ли она сейчас..?

Проще говоря, можно ли отправлять смс с Кселл по заданному времени и если да, то как..?

Спасибо.

 

Доброе утро!

 

К сожалению, у нас такого сервиса нет. Но, можем предположить, что это возможно сделать сменив настройки даты/времени в телефоне. 


  • 0

#3876
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, меня интересует услуга замена СИМ карты эта услуга платная или нет

И еще, в Kcell была услуга доставки СИМ карты (в удобное абоненту место), эта услуга сейчас есть и платная она или нет?

СИМ карта Kcell

Спасибо!

 

Информация по замене СИМ карты, здесь

 

Касательно услуги "Выездной сервис", просим в ЛС указать Ваши контактные данные (номер и имя), мы отправим запрос ответственным лицам. 


  • 0

#3877
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Предложение отправлено.

 

Спасибо за отзыв. 


  • 0

#3878
Marsie

Marsie
  • Свой человек
  • 653 сообщений

здравствуйте

можно пожта контакты (email,tel) менеджера, который принимает жалобы от клиентов?крайне недовольна одним случаем произошедшим со мной.


  • 0

#3879
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

здравствуйте

можно пожта контакты (email,tel) менеджера, который принимает жалобы от клиентов?крайне недовольна одним случаем произошедшим со мной.

 

Подскажите, пожалуйста, Вы являетесь корпоративным клиентом? Если да, мы укажем данные персонального менеджера, работающего с Вашей компанией. Если же Вы являетесь физическим лицом, то текст жалобы можно отправить здесь в ЛС или непосредственно в call centre 3030 (Актив), 9090 (Кселл) - с мобильного, 8 727 2588 300 - с городского, и также, Вы можете отправить данную жалобу на электронный адрес: ccmail@kcell.kz.


  • 0

#3880
Звезда Айседора

Звезда Айседора
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Добрый день.
Мой номер был оформлен на компанию. Теперь я ухожу из компании, и мне нужно переоформить номер на себя.
Вопрос: Какая процедура переоформления? Заявление с каким текстом нужно принести в KCell центр? И нужен ли оригинал договора?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.