Ох уж этот k-cell...
У меня был подключен безлимитный интернет по тарифу "Планшетник". В день списания абонентской платы, у меня на счету оказалось недостаточно средств для оплаты за следующий месяц. В тот день, я, ничего не подозревая, "Ходил" по сайтам, то есть пользовался интернетом. Около 15:00, соединение прервалось. Проверил баланс - (что-то около (!!!минус!!!) 1700 тг.). Что это?
Естественно позвонить в Call центр K-cell, для разбирательства я не смог, так, как звонок туда платный и при минусовом балансе, никто со мной разговаривать не будет.
Позвонил с городского телефона товарищу, попросил его, зачислить мне на номер 2000 тенге, что-бы быть в плюсе и дозвониться в k-cell. Через 2-3 минуты, я получил заветную СМС с весточкой о том, что мне зачислены 2000 тг.
Проверяю баланс - опять (около (!!!минус!!! 600 тг.). и следом приходит СМС (по времени около 16:10) - предупреждающая меня о том, что абонентская плата по услуге "Безлимитный интернет" не была списана, так как недостаточно средств на счете. У меня 3 вопроса:
1. Почему СМС с предупреждением о том, что абон. плата не списана и я переведен на стандартный тариф приходит с таким опозданием?
2. Почему, при АВАНСОВОЙ системе обслуживания, при достижении 0 (нулевого) баланса, оператор не прекращает предоставление услуг, а дает уйти в минус? Для чего это сделано, никто не догадывается?
3. Баланс был -1700, я пополнил его +2000, получается +300 на счете. Откуда взялось -600?
Позже, созвонившись с Call центром, мне сообщили, что я имею право, при минусовом балансе, обратиться к специалистам, с требованием корректировки баланса до 0 (нуля), то есть при минусовом балансе, я звоню в Call центр и мне обнуляют баланс.
Естественно мне стало интересно о судьбе моих 2000 тг, пополненных при отрицательном балансе, на что мне ответили что вернуть мне мои 2000 они не могут, а могут только скорректировать счет до нуля. Вот и получается, что эти мои 2000 тенге, просто подарил компании K-cell.
Еще очень не нравится то, что звонок в Call центр с мобильного телефона платный, а городского телефона в г. Астана нет (может и есть, но я его не нашел на сайте, там только г. Алматы). То есть клиент, на моем примере, попадает в безвыходную ситуацию - с мобильного не позвонить при отрицательном балансе, на меж. город тоже, так, как у меня на работе запрещены междугородние звонки. Единственный способ - пойти и погасить задолженность.