Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2161
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Гош, при звонке с городского, я сомневаюсь что номер заблокируют в случае утери - как доказать то, что это твой номер?
  • 0

#2162
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У папы был номер кселл. Его он купил в ЦУМе. И, как не редко бывает, на себя не перееоформил. В прошлом году его аннулировали. Но он хороший (номер) был. Его можно восстановить на папу?


brat333, добрый день. Если на номере уже приостановлена деятельность, то восстановить номер не получится. Мы можем проверить дополнительно со своей стороны активен номер или нет. Для этого нам нужно уточнить данный номер.
  • 0

#2163
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Гош, при звонке с городского, я сомневаюсь что номер заблокируют в случае утери - как доказать то, что это твой номер?

Заблокируют!
У дочери в своё время украли сотку, тёща (на неё был оформлен номер) позвонила и заблокировала номер указав данные удостоверения личности ;)
  • 0

#2164
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос к офиц.представителям - какие модели телефонов на данный момент доступны по Акции "Контрактный телефон"??

http://www.kcell.kz/...?navipageId=781

Спасибо!


Кареке, добрый день. Все модели телефонов, которые есть на сайте доступны по акции "Контрактный телефон".

Кареке
  • 0

#2165
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Гош, при звонке с городского, я сомневаюсь что номер заблокируют в случае утери - как доказать то, что это твой номер?


Alex711, добрый день. Вы можете заблокировать номер позвонив в Call Center с городского или с другого сотового номера. После успешной сверки данных по данному номеру желаемый номер будет заблокирован.
  • 0

#2166
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Вопрос к офиц.представителям - какие модели телефонов на данный момент доступны по Акции "Контрактный телефон"??
http://www.kcell.kz/...?navipageId=781
Спасибо!

Кареке, добрый день. Все модели телефонов, которые есть на сайте доступны по акции "Контрактный телефон".

Не все модели телефоны доступны.. Пож-та, проверьте это и отнеситесь к этому вопросу более серьезно!! :dont:
Например, Galaxy S2 недоступен..
  • 0

#2167
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Вопрос к офиц.представителям - какие модели телефонов на данный момент доступны по Акции "Контрактный телефон"??
http://www.kcell.kz/...?navipageId=781
Спасибо!

Кареке, добрый день. Все модели телефонов, которые есть на сайте доступны по акции "Контрактный телефон".

Не все модели телефоны доступны.. Пож-та, проверьте это и отнеситесь к этому вопросу более серьезно!! :dont:
Например, Galaxy S2 недоступен..

Если Вы укажите город, в котором находитесь, сможем уточнить, какие модели доступны в Kcell Center и предоставить актуальный ответ.

Сообщение отредактировал Kcell: 12.06.2013, 17:27:42

  • 0

#2168
onlywin

onlywin
  • Гость
  • 16 сообщений


ДД.
По адресу: г. Алматы,6 мкр, д.17а - категорически отсутствует стабильный связь. :(
На первых-вторых этажах и во дворе (в середине дома) уровень сигнала колеблется от 2 делений до "нет оператора". Разговаривать невозможно, так как постоянно обрывается связь либо пропадает собеседник.
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением.

Доброго дня. Дополнительно укажите, пожалуйста, ближайшее пересечение улиц, а также Ваш контактный номер для связи и как давно происходит подобная ситуация?
Для сохранения конфиденциальности, просьба: указать вышеупомянутую информацию в личку.


Ответил в личку.
Спасибо за оперативность :)
  • 0

#2169
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Если Вы укажите город, в котором находитесь, сможем уточнить, какие модели доступны в Kcell Center и предоставить актуальный ответ.


г.Алматы.
  • 0

#2170
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Если Вы укажите город, в котором находитесь, сможем уточнить, какие модели доступны в Kcell Center и предоставить актуальный ответ.


г.Алматы.

Кареке, доброго утра.
Если Вас интересует именно модель Samsung Galaxy S2 (I9100), то есть в наличии по акции "Контрактный телефон".
Доступен, как в Kcell Center на Алимжанова (между Фурманова и Кунаева, по Макатаева), так и в Самале 2 (дом 100).
Есть также Samsung Galaxy Advance (I9070).
  • 0

#2171
tatarin796

tatarin796
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Доброе утро. Фантастические скорости показывает сегодня актив в центре города... Целых 60 килобит / сек, это как в старину на дайлапе было... (( Проверьте, номер в модеме 77восемь 69девять-54-88. На 3g не заводится, все время только edge показывает, но и на нем только до 60 kbps разгоняется. На 3g заводится только принудительно. Район Достык/Шевченко


Добрый день. Уточните, пожалуйста, актуальность ситуации на данный момент. При сохранении ситуации нам потребуется также Ваш контактный номер.

По прежнему актуально. Хотел вам со спедтеста картинку вставить, так спидтест сам загибается в процессе теста на Москву ((. Номер в личку отправлю.

аналогичная ситуация. телефон galaxy s3. скорость 0,04Мбит в секунду. сможете помочь? номер отправил в личку
  • 0

#2172
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
подскажите технические характеристики ваших роутеров. стандарты UMTS 900/2100? GSM 900/1800? можно ли включить принудительно 3G или нет? залочен под Kcell/Activ?
  • 0

#2173
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

подскажите технические характеристики ваших роутеров. стандарты UMTS 900/2100? GSM 900/1800? можно ли включить принудительно 3G или нет? залочен под Kcell/Activ?

Рабочий диапазон роутеров: GPRS/EDGE/UMTS/HSPA+, работают на наших частотах GSM-900/1800 и UMTS/WCDMA (2100 МГц).
Гарантируем корректную работу роутеров только с нашими SIM картами (Kcell/Activ/Vegaline).
Полную информацию, а также руководство пользователя можно найти на сайте.
Не совсем понятен вопрос по принудительному 3G. Уточните, пожалуйста, значение.
  • 0

#2174
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


подскажите технические характеристики ваших роутеров. стандарты UMTS 900/2100? GSM 900/1800? можно ли включить принудительно 3G или нет? залочен под Kcell/Activ?

Рабочий диапазон роутеров: GPRS/EDGE/UMTS/HSPA+, работают на наших частотах GSM-900/1800 и UMTS/WCDMA (2100 МГц).
Гарантируем корректную работу роутеров только с нашими SIM картами (Kcell/Activ/Vegaline).
Полную информацию, а также руководство пользователя можно найти на сайте.
Не совсем понятен вопрос по принудительному 3G. Уточните, пожалуйста, значение.


имеется ввиду можно ли выставить принудительно 3G, или он будет цепляться к 2G/3G в зависимости от сигнала?
  • 0

#2175
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для роутера Huawei E5, предусмотрен "Автоматический режим" (подключается к 2G/3G в зависимости от сигнала), а есть "Ручной режим", где можно выбрать.
  • 0

#2176
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений
Вот раньше можно было самому решать нужна ли тебе переадресация или нет, а нынче эта услуга автоматом переходит на "Всегда на связи" если вводишь команду отключение всех видов переадресации. Неужели нельзя отказаться от любого вида переадресации и почему ?

#2177
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вот раньше можно было самому решать нужна ли тебе переадресация или нет, а нынче эта услуга автоматом переходит на "Всегда на связи" если вводишь команду отключение всех видов переадресации. Неужели нельзя отказаться от любого вида переадресации и почему ?


Добрый день. Отключить услугу «Всегда на связи» можно если включить переадресацию «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#.
Либо можно обратиться с письменным заявлением в Kcell-центр.
  • 0

#2178
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений


Вот раньше можно было самому решать нужна ли тебе переадресация или нет, а нынче эта услуга автоматом переходит на "Всегда на связи" если вводишь команду отключение всех видов переадресации. Неужели нельзя отказаться от любого вида переадресации и почему ?


Добрый день. Отключить услугу «Всегда на связи» можно если включить переадресацию «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#.
Либо можно обратиться с письменным заявлением в Kcell-центр.

Добрый! Это я знаю. Но у меня вопрос как вообще отключить любую переадресацию входящих вызовов ? И кстати я всегда набираю команды с одной звездочкой в начале и так же срабатывает, но почему то везде официально пишут, что нужно 2** вводить.

#2179
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Доброе утро, Уважаемый Кселл
Хочу пожаловаться на покрытие в ущелье Алмаарасан, а именно вдоль дороги выше экологического поста в сторону БАО
Каждое воскресенье езжу утром туда и обратно, постоянно приходят смс о пропущенных звонках и уже вторую неделю.
  • 0

#2180
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Вот раньше можно было самому решать нужна ли тебе переадресация или нет, а нынче эта услуга автоматом переходит на "Всегда на связи" если вводишь команду отключение всех видов переадресации. Неужели нельзя отказаться от любого вида переадресации и почему ?


Добрый день. Отключить услугу «Всегда на связи» можно если включить переадресацию «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#.
Либо можно обратиться с письменным заявлением в Kcell-центр.

Добрый! Это я знаю. Но у меня вопрос как вообще отключить любую переадресацию входящих вызовов ? И кстати я всегда набираю команды с одной звездочкой в начале и так же срабатывает, но почему то везде официально пишут, что нужно 2** вводить.

Доброго дня. Подобная ситуация связана с тем, что команда #002#ОК, предназначена лишь для отключения переадресации на городские номера и номера Kcell/Activ/Vegaline.
Команда же ##002#ОК предназначена для отключения любого вида переадресации в том числе и на 2050.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.