Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2041
Kazeke

Kazeke
  • Читатель
  • 121 сообщений
Тоже проверил снимают ли деньги при попадании на автоответчик до сигнала.
Результат.
Если звонить с актива на актив, то деньги не снимают и счетчик времени не стартует.
С билайна на актив- деньги сняли и счетчик времени стартовал еще далеко до начала сигнала.

БУдем ждать результатов проверки.

#2042
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Market81 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#2043
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель Кселл, извиняюсь если вопрос уже задавали, безлимитный ночной интернет начинает считаться просто с часа ночи, и всё, не нужно сессию обрывать и соединяться заново? У Теле2 нужно разорвать соединение и заново соединиться, после наступления времени ночного драйва.

Если у меня подключен безлимитный интернет "планшет XL 6 ГБ" и безлимитный ночной интернет, и я непрерывно качаю файл, то все что до часа ночи спишется за счет "планшет", а все что после часа ночи спишется за счет ночного интернета, правильно?

Добрый день. Чтобы тарифкация после 1 ночи происходила корректно, в счет услуги "Безлимитный ночной интернет", необходимо будет закрыть интернет сессию в 1 ночи и выйти в интернет повторно (переподключиться).
  • 0

#2044
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором.

Добрый день. ##002# попробуйте

Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.
  • 0

#2045
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Могу посоветовать Вам просто изменить тип переадресации на 2050. В таком случае, например, после того, как Вы включите свой мобильный телефон или вернётесь в зону обслуживания, Вы получите короткое сообщение (SMS) со списком пропущенных звонков с указанием номера звонившего, времени звонка, и даты.
1. Для установки «безусловной» переадресации (переадресация всех входящих звонков) на номер 2050 наберите: **21*2050#ОК.
2. Переадресация, когда номер "занят", команда **67*2050#ОК.
3. Переадресации "вне зоны покрытия/телефон отключен" - **62*2050#ОК.
4. И когда "нет ответа", команда **61*2050#ОК.

Сообщение отредактировал Kcell: 27.05.2013, 13:52:24

  • 0

#2046
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
5. Или используйте меню установок собственного телефона.
(:))
  • 0

#2047
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.

Набрал #002#ОК затем ##002#ОК , пришло в обоих случаях сообщение что все переадресации отключены, но тем не менее при звонке на отключенный номер с городского слышу тираду про автоответчик :confused:

PS: SMS о пропущенном звонке нет даже после якобы успешного прохождения каманды **62*2050#Изображение
Но слышно всё то же бубнение о "Вы можете оставить..." на другом конце :mad:

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 27.05.2013, 18:22:46

  • 0

#2048
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
у меня точно так же, и на телефоне не могу отрубить в ручную, хотел сменит на 2050 что бы приходила просто смс.

когда в настройках пытаюсь выключить выходит это "Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором."
  • 0

#2049
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

у меня точно так же, и на телефоне не могу отрубить в ручную, хотел сменит на 2050 что бы приходила просто смс.

когда в настройках пытаюсь выключить выходит это "Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором."

Укажите, пожалуйста, номер, на котором активирована данная услуга (в личку), проверим.
  • 0

#2050
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.

Набрал #002#ОК затем ##002#ОК , пришло в обоих случаях сообщение что все переадресации отключены, но тем не менее при звонке на отключенный номер с городского слышу тираду про автоответчик :confused:

PS: SMS о пропущенном звонке нет даже после якобы успешного прохождения каманды **62*2050#Изображение
Но слышно всё то же бубнение о "Вы можете оставить..." на другом конце :mad:

Будьте добры, также укажите свой номер, чтобы мы могли проверить и определить причины.

Сообщение отредактировал Kcell: 27.05.2013, 20:00:21

  • 0

#2051
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
плохо стала ловить сеть (сеть то появляется, то пропадает) в районе Абая-Правды. Почему так происходит? и когда восстановится нормальная работа сети? спасибо
  • 0

#2052
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Скрытый текст

Будьте добры, также укажите свой номер, чтобы мы могли проверить и определить причины.

Приношу свои извинения! Похоже надо было немного подождать, так как сейчас проверил и всё работает корректно :bow:
  • 0

#2053
Хан небезрассудный

Хан небезрассудный
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Слышал от друга, сотрудники вашей компании мошеничеством занимаются... на его ип-шку повесили "левые" номера да еще и телефон взяли в кредит а на документах даже печати нет его ип и подписи тоже. И теперь долг почти пол ляма. и это уже не первый случаи, кого то вы уже так "обули" на полтора ляма.... Неужели вам нехватает основного дохода что вы такие меры еще предпринимаете??? ))
  • 1

#2054
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Доказательства в студию! (с)
ps: без них - просто вброс на вентилятор.
  • 0

#2055
Хан небезрассудный

Хан небезрассудный
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Доказательства в студию! (с)
ps: без них - просто вброс на вентилятор.

ИП Мусина. сотрудник Амерсеитов Талгат - который уже уволился и сейчас в бегах....
  • 0

#2056
Хан небезрассудный

Хан небезрассудный
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Доказательства в студию! (с)
ps: без них - просто вброс на вентилятор.

А если вы ещё и адвокат(который хочет поработать и заработать) то могу вас "свести". так как дело у них уже к суду идет.
  • 1

#2057
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

плохо стала ловить сеть (сеть то появляется, то пропадает) в районе Абая-Правды. Почему так происходит? и когда восстановится нормальная работа сети? спасибо

Доброго дня, Linman.
Могли бы Вы указать в личку точный адрес, по которому наблюдаются сложности (микрорайон, номер дома). Дополнительно понадобится Ваш контактный номер телефона для связи.
  • 0

#2058
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Слышал от друга, сотрудники вашей компании мошеничеством занимаются... на его ип-шку повесили "левые" номера да еще и телефон взяли в кредит а на документах даже печати нет его ип и подписи тоже. И теперь долг почти пол ляма. и это уже не первый случаи, кого то вы уже так "обули" на полтора ляма.... Неужели вам нехватает основного дохода что вы такие меры еще предпринимаете??? ))

Благодарим за предоставленную информацию, проверяем.
  • 0

#2059
Хан небезрассудный

Хан небезрассудный
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Слышал от друга, сотрудники вашей компании мошеничеством занимаются... на его ип-шку повесили "левые" номера да еще и телефон взяли в кредит а на документах даже печати нет его ип и подписи тоже. И теперь долг почти пол ляма. и это уже не первый случаи, кого то вы уже так "обули" на полтора ляма.... Неужели вам нехватает основного дохода что вы такие меры еще предпринимаете??? ))

Благодарим за предоставленную информацию, проверяем.

Да толку проверять.... Ваш Вейсел Арал в курсе...
  • 0

#2060
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Добрый день. Чтобы тарифкация после 1 ночи происходила корректно, в счет услуги "Безлимитный ночной интернет", необходимо будет закрыть интернет сессию в 1 ночи и выйти в интернет повторно (переподключиться).

Спасибо. У Кселл должно быть более продвинуто и прогрессивно, чем у Теле2. А ждать до часу ночи чтобы поставить на закачку файл - это очень неудобно. У Теле2 получается даже чуть удобнее, у них с 12 ночи, тоже сессию нужно оборвать и начать заново.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.