Тоже проверил снимают ли деньги при попадании на автоответчик до сигнала.
Результат.
Если звонить с актива на актив, то деньги не снимают и счетчик времени не стартует.
С билайна на актив- деньги сняли и счетчик времени стартовал еще далеко до начала сигнала.
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Market81 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
средняя стоимость минуты в нашей сети составляет 4,7 тенге.
Это из серии про среднюю температуру в больнице! У меня даже в корпоративке 7тг/мин(внутри корпоративки разумеется),внутри сети дороже,на все остальные операторы еще дороже!
Жена директора колхоза Глаша спит со всеми,а доярка Маша не даёт никому, среднестатистически они обе бля..и.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
Представитель Кселл, извиняюсь если вопрос уже задавали, безлимитный ночной интернет начинает считаться просто с часа ночи, и всё, не нужно сессию обрывать и соединяться заново? У Теле2 нужно разорвать соединение и заново соединиться, после наступления времени ночного драйва.
Если у меня подключен безлимитный интернет "планшет XL 6 ГБ" и безлимитный ночной интернет, и я непрерывно качаю файл, то все что до часа ночи спишется за счет "планшет", а все что после часа ночи спишется за счет ночного интернета, правильно?
Добрый день. Чтобы тарифкация после 1 ночи происходила корректно, в счет услуги "Безлимитный ночной интернет", необходимо будет закрыть интернет сессию в 1 ночи и выйти в интернет повторно (переподключиться).
Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором.
Добрый день. ##002# попробуйте
Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.
Ребята , Это вообще уже слишком . Сейчас , нашел у себя симку от актива , решил узнать какой у него номер . Звоню себе на свой кселл ,трубка включена , но в ответ слышу , что он вне зоны и оставьте сообщения, я тут же делаю сброс . Однако с симки с Актива с балансом 102 ед, тут же становится 90,96 ед . .. Автоматика даже не успела запустить сигнал для оставления сообщения , и тут же снимает с актива почти 12 тенге !! Оболдели что ли ? Это уже сверх хамство Во вторых , сотка в реалии включена и в сети , проверяю - звоню с кселл , звонок на актив проходит . Снова звоню с актива на кселл , номер вне зоны !!!! И снова автоматика ..Женский голос начал говорит : Номер вне зоны .... - я тут же делаю сброс ,,, Но бесполезно , кселл с баланса Актива снова снимает 11,04 ед !!!!! . И только с третьего раза проходит нормальный дозвон с Актива на Кселл .. Как будто это сделано специально .. Обалдеть ! Как отключить эту услугу , чтобы мне не оставляли голосовое сообщения ? Мне ваша такая услуга не к чему ! После таких номеров , мне фактический перестали звонить на КСЕЛЛ ! А раз так , мне такой сотовый оператор не нужен !
RRS, добрый день. Для решения вопроса нам нужно проверить, какая услуга подключена на Вашем номере. Могли бы Вы уточнить Ваш номер. Также хотели бы уточнить, что для отмены всех переадресаций нужно набрать команду #002#OK.
Не работает эта команда.
Попробовал в ручную, настройках телефона: "Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором." Баланс положительный.
Могу посоветовать Вам просто изменить тип переадресации на 2050. В таком случае, например, после того, как Вы включите свой мобильный телефон или вернётесь в зону обслуживания, Вы получите короткое сообщение (SMS) со списком пропущенных звонков с указанием номера звонившего, времени звонка, и даты. 1. Для установки «безусловной» переадресации (переадресация всех входящих звонков) на номер 2050 наберите: **21*2050#ОК. 2. Переадресация, когда номер "занят", команда **67*2050#ОК. 3. Переадресации "вне зоны покрытия/телефон отключен" - **62*2050#ОК. 4. И когда "нет ответа", команда **61*2050#ОК.
Сообщение отредактировал Kcell: 27.05.2013, 13:52:24
Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.
Набрал #002#ОК затем ##002#ОК , пришло в обоих случаях сообщение что все переадресации отключены, но тем не менее при звонке на отключенный номер с городского слышу тираду про автоответчик
PS: SMS о пропущенном звонке нет даже после якобы успешного прохождения каманды **62*2050# Но слышно всё то же бубнение о "Вы можете оставить..." на другом конце
Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 27.05.2013, 18:22:46
у меня точно так же, и на телефоне не могу отрубить в ручную, хотел сменит на 2050 что бы приходила просто смс.
когда в настройках пытаюсь выключить выходит это "Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором."
у меня точно так же, и на телефоне не могу отрубить в ручную, хотел сменит на 2050 что бы приходила просто смс.
когда в настройках пытаюсь выключить выходит это "Ошибка. Не возможно отключить переадресацию вызовов, если телефон не доступен. Не поддерживается оператором."
Укажите, пожалуйста, номер, на котором активирована данная услуга (в личку), проверим.
Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.
Набрал #002#ОК затем ##002#ОК , пришло в обоих случаях сообщение что все переадресации отключены, но тем не менее при звонке на отключенный номер с городского слышу тираду про автоответчик
PS: SMS о пропущенном звонке нет даже после якобы успешного прохождения каманды **62*2050# Но слышно всё то же бубнение о "Вы можете оставить..." на другом конце
Будьте добры, также укажите свой номер, чтобы мы могли проверить и определить причины.
Сообщение отредактировал Kcell: 27.05.2013, 20:00:21
плохо стала ловить сеть (сеть то появляется, то пропадает) в районе Абая-Правды. Почему так происходит? и когда восстановится нормальная работа сети? спасибо
Просто речь идет о разных услугах. Например, для отключения "Переадресация звонков" - команда #002#ОК. А для отключения переадресации с номера 2050 - ##002#ОК.
Набрал #002#ОК затем ##002#ОК , пришло в обоих случаях сообщение что все переадресации отключены, но тем не менее при звонке на отключенный номер с городского слышу тираду про автоответчик
PS: SMS о пропущенном звонке нет даже после якобы успешного прохождения каманды **62*2050# Но слышно всё то же бубнение о "Вы можете оставить..." на другом конце
Будьте добры, также укажите свой номер, чтобы мы могли проверить и определить причины.
Приношу свои извинения! Похоже надо было немного подождать, так как сейчас проверил и всё работает корректно
Слышал от друга, сотрудники вашей компании мошеничеством занимаются... на его ип-шку повесили "левые" номера да еще и телефон взяли в кредит а на документах даже печати нет его ип и подписи тоже. И теперь долг почти пол ляма. и это уже не первый случаи, кого то вы уже так "обули" на полтора ляма.... Неужели вам нехватает основного дохода что вы такие меры еще предпринимаете??? ))
плохо стала ловить сеть (сеть то появляется, то пропадает) в районе Абая-Правды. Почему так происходит? и когда восстановится нормальная работа сети? спасибо
Доброго дня, Linman. Могли бы Вы указать в личку точный адрес, по которому наблюдаются сложности (микрорайон, номер дома). Дополнительно понадобится Ваш контактный номер телефона для связи.
Слышал от друга, сотрудники вашей компании мошеничеством занимаются... на его ип-шку повесили "левые" номера да еще и телефон взяли в кредит а на документах даже печати нет его ип и подписи тоже. И теперь долг почти пол ляма. и это уже не первый случаи, кого то вы уже так "обули" на полтора ляма.... Неужели вам нехватает основного дохода что вы такие меры еще предпринимаете??? ))
Благодарим за предоставленную информацию, проверяем.
Слышал от друга, сотрудники вашей компании мошеничеством занимаются... на его ип-шку повесили "левые" номера да еще и телефон взяли в кредит а на документах даже печати нет его ип и подписи тоже. И теперь долг почти пол ляма. и это уже не первый случаи, кого то вы уже так "обули" на полтора ляма.... Неужели вам нехватает основного дохода что вы такие меры еще предпринимаете??? ))
Благодарим за предоставленную информацию, проверяем.
Добрый день. Чтобы тарифкация после 1 ночи происходила корректно, в счет услуги "Безлимитный ночной интернет", необходимо будет закрыть интернет сессию в 1 ночи и выйти в интернет повторно (переподключиться).
Спасибо. У Кселл должно быть более продвинуто и прогрессивно, чем у Теле2. А ждать до часу ночи чтобы поставить на закачку файл - это очень неудобно. У Теле2 получается даже чуть удобнее, у них с 12 ночи, тоже сессию нужно оборвать и начать заново.