KCELL, доброе утро! Пересечение улиц Грибоедова-Бондаренко (Алматы) уже 2 недели связь работает с перебоями, все, кто мне звонит, постоянно жалуются, что я недоступен, позже приходят СМС о пропущенных звонках, хотя телефон лежит передо мной на столе включенный. Поможете разобраться?
Добрый день, сможете в личку нам отправить следующие данные: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Эти данные необходимы для отправки их техническим специалистам. Спасибо.
Данные в ЛС отправлял, ни звонка, ни письма от службы поддержки не было. Ну хотя да, если до меня на тот момент не дозвониться было, как же КСелл со мной свяжется? Но проблемка решилась сама по себе, связь более или менее наладилась, сообщения о пропущенных звонках при включенном телефоне, лежащем рядом на столе, практически исчезли.
Теперь что касается нововведений в личном кабинете. Ранее в этой же теме я писал, что на ipad можно было контролировать трафик и состояние счёта через i.kcell.kz, затем эту лавочку КСелл прикрыл. СМС на ipad не получить никак из-за политики производителя, т.е. шансов получить пароль для личного кабинета никаких. Пароль к нему я получил уже после дополнительной идентификации в ходе переписки в ЛС, да и то, когда уже в ответ на предложение приехать в сервис для получения пароля к ЛК, ответил, что проще ОПСОСа сменить, чем ездить. Всё это предыстория, происходившая в сентябре. После получения пароля к ЛК закинул на счет 2000, чтобы заново подключить тариф Смартфон XL. Захожу в ЛК - баланс чуть больше тысячи тенге. Те, кто в теме, знают, что детализацию получить можно только по секретному коду через СМС либо платный звонок с номера, для которого нужен этот код, на 9090. Ipad у меня третий с микросим, у меня и жены айфоны 5 с наносим, то есть ни получить СМС, ни позвонить, чтобы получить секретный код я не мог. Плюнул и подключил тариф Смартфон. Ipad почти всё время используется исключительно дома, интернет в большей степени через wi-fi, интернет от КСелл покупал для очень редких выездов с планшетов. Вечером 31 октября закинул еще 2000 на счёт, утром 1 ноября при ещё выключенном модеме интернета от КСелл не наблюдаю, захожу к ЛК и вижу долг в 900 к чем-то тенге. Видимо это старшая дочь утром посмотрела мультики на Ютубе, пока мы еще не включили модем, по 21 тенге за мегабайт. Детализацию опять-таки не получишь по причинам, что я раньше писал. Ну так это и было последней каплей, симку вытащил и выкинул, давай, КСелл, до свидания!
Сообщение отредактировал funboy: 04.11.2014, 12:12:30