Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4761
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДВ. Ужасная связь в Орбите-1. Приходится по квартире искать каждый раз , где сигнал посильнее. Другие операторы тоже не айс, но например по Теле 2 хоть поговорить можно. Куда обратиться за проверкой связи и если смысл?


Сообщение отредактировал Net_dan: 04.11.2014, 00:42:14

  • 0

#4762
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро, благодарим за сигнал. Для отправки запроса техническим специалистам, мы вынуждены уточнить некоторые данные, которые просим предоставить нам в личку, а именно: номер, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Спасибо. 


  • 0

#4763
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро, спасибо за обращение. Для проверки, пожалуйста укажите нам в личку следующие данный:  номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи, ждем данных, спасибо.


  • 0

#4764
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

Скрытый текст

Согласно предоставленного ответа ответственными лицам, на днях был запущен новый сайт обслуживания. Просим понаблюдать за качеством связи и дать обратную связь.
Надеемся на Ваше содействие.
К сожалению ничего не изменилось. Сегодня весь день пробовал звонить на разные номера, но, к сожалению, изменений в лучшую сторону не заметил.

 

И до сих пор ничего не меняется :fie:


  • 0

#4765
tucker

tucker
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Добрый день. У нас неприятная ситуация - мобильное мошенничество. Нам сломали сервер и пользуются вашим номером, который подвязан к кошельку-киви. Мы обратились в руководство киви и готовы обратиться в правоохранительные органы, чтобы наказать этих товарищей. Возможно ли узнать на кого зарегестрирован номер 87753510975?


  • 0

#4766
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Запрос отправлен техническим специалистам, как получим ответ сообщим здесь. 


  • 0

#4767
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, нам жаль, что произошла такая ситуация. Все необходимые данные мы можем предоставить правоохранительным органам при официальном ходе расследования по их запросу. К сожалению в данный момент мы не сможем предоставить информацию о регистрационных данных этого номера.


  • 0

#4768
tucker

tucker
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день, нам жаль, что произошла такая ситуация. Все необходимые данные мы можем предоставить правоохранительным органам при официальном ходе расследования по их запросу. К сожалению в данный момент мы не сможем предоставить информацию о регистрационных данных этого номера.

 

Хорошо, понятно.


  • 0

#4769
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

 

 

KCELL, доброе утро! Пересечение улиц Грибоедова-Бондаренко (Алматы) уже 2 недели связь работает с перебоями, все, кто мне звонит, постоянно жалуются, что я недоступен, позже приходят СМС о пропущенных звонках, хотя телефон лежит передо мной на столе включенный. Поможете разобраться?

Добрый день, сможете в личку нам отправить следующие данные: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Эти данные необходимы для отправки их техническим специалистам. Спасибо.

 

Данные в ЛС отправлял, ни звонка, ни письма от службы поддержки не было. Ну хотя да, если до меня на тот момент не дозвониться было, как же КСелл со мной свяжется? Но проблемка решилась сама по себе, связь более или менее наладилась, сообщения о пропущенных звонках при включенном телефоне, лежащем рядом на столе, практически исчезли.

Теперь что касается нововведений в личном кабинете. Ранее в этой же теме я писал, что на ipad можно было контролировать трафик и состояние счёта через i.kcell.kz, затем эту лавочку КСелл прикрыл. СМС на ipad не получить никак из-за политики производителя, т.е. шансов получить пароль для личного кабинета никаких. Пароль к нему я получил уже после дополнительной идентификации в ходе переписки в ЛС, да и то, когда уже в ответ на предложение приехать в сервис для получения пароля к ЛК, ответил, что проще ОПСОСа сменить, чем ездить. Всё это предыстория, происходившая в сентябре. После получения пароля к ЛК закинул на счет 2000, чтобы заново подключить тариф Смартфон XL. Захожу в ЛК - баланс чуть больше тысячи тенге. Те, кто в теме, знают, что детализацию получить можно только по секретному коду через СМС либо платный звонок с номера, для которого нужен этот код, на 9090. Ipad у меня третий с микросим, у меня и жены айфоны 5 с наносим, то есть ни получить СМС, ни позвонить, чтобы получить секретный код я не мог. Плюнул и подключил тариф Смартфон. Ipad почти всё время используется исключительно дома, интернет в большей степени через wi-fi, интернет от КСелл покупал для очень редких выездов с планшетов. Вечером 31 октября закинул еще 2000 на счёт, утром 1 ноября при ещё выключенном модеме интернета от КСелл не наблюдаю, захожу к ЛК и вижу долг в 900 к чем-то тенге. Видимо это старшая дочь утром посмотрела мультики на Ютубе, пока мы еще не включили модем, по 21 тенге за мегабайт. Детализацию опять-таки не получишь по причинам, что я раньше писал. Ну так это и было последней каплей, симку вытащил и выкинул, давай, КСелл, до свидания!


Сообщение отредактировал funboy: 04.11.2014, 12:12:30

  • 2

#4770
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Мы обязательно учтем Ваши комментарии.


  • 0

#4771
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Добрый день, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Мы обязательно учтем Ваши комментарии.

ну как бы да.. учесть надо - являетесь официалами Эппла, а инфраструктуры пользования их устройствами - не создали. 


  • 0

#4772
ts-79

ts-79
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Ну так это и было последней каплей, симку вытащил и выкинул, давай, КСелл, до свидания!

Вы приняли правильное решение!!!

Плюсанул бы да не могём!!! 


  • 1

#4773
obamych800

obamych800
  • Гость
  • 6 сообщений

KCELL
решите уже наконец проблему с Opera Mini!
Не устанавливается ни на телефон (s40  v4.5), ни на смарт (android v7.61) :faceoff:
На андроиде вижу, что при установке (активации) Opera Mini конектит с:

82.145.209.241
Iceland
global-4-lvs-turing-1.opera-mini.net
Opera Software ASA

Но на экране прогрес-бар установки замирает и не реагирует.
Только не надо тут баек про вирусы, кривые руки, сбитые настройки. Дело именно в блокировке! По указке сверху или нет - не важно, но виноваты ВЫ KCELL!

C КТ-сети ip вообще не пингуется, а они как известно - "законодатели моды" - рубят доступ инетчикам и всем опсос'ам
Делайте запрос им наверх, пусть снимают свои тупые ограничения! Достали они уже со своей шизой, блочить серваки оперы! :mad:


Сообщение отредактировал obamych800: 06.11.2014, 13:23:51

  • 0

#4774
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!
 

В данный момент решается вопрос с услугой Мини Опера, наши специалисты делают всё возможное. Также, если Вы пользуетесь VK, FB, Twitter, эта информация будет для Вас полезна:
Все абоненты Kcell, Activ и Vegaline могут общаться в социальных сетях ВКонтакте и Facebook совершенно бесплатно! (Activ, Kcell). Бесплатный мобильный Твиттер для абонентов Kcell, Activ и Vegaline! (Activ, Kcell).

  • 0

#4775
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Все абоненты Kcell, Activ и Vegaline могут общаться в социальных сетях ВКонтакте и Facebook совершенно бесплатно!
Ключевое слово - общаться

Это нужно реально запомнить, ибо - 

Облегченная версия содержит исключительно текстовую информации и не предполагает доступа к сервисам мультимедиа (изображения, видео и аудио). При просмотре полной версии ВКонтакте и Facebook, а также файлов мультимедиа плата за трафик взимается согласно вашему текущему тарифу. 
и это -

 При использовании Opera Mini взимается плата за трафик согласно вашему текущему тарифу. 

  • 0

#4776
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

СМС №1:
 

"Уважаемый Абонент! В связи со сменой оборудования с 01.11.14 Ваше обслуживание продолжится в сети Kcell без изменения основных условий обслуживания.

Для корректной работы сервисов просим Вас перезагрузить телефон. Ваш Vegaline."

 

Что будет с брендом "Vegaline" ?

 

СМС№2:

"Уважаемый Абонент! С 22.11.2014 действие услуги "Любимый номер" будет прекращено"

 

Закрываете одну услугу - предлагайте другую.

Конкуренты понижают стоимость услуг, а тут всё наоборот...

Странно всё это...


  • 0

#4777
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Как указано выше, изменение системы обслуживания было по причине смены оборудования. Понимаем Ваше негодование, но, можем указать, что Vegaline существует и будет существовать :) и даже вскоре, определенное количество сервисов Kcell будут доступны и абонентам Vegaline, что тоже является определенным плюсом в данной ситуации. 

Да, сервис Любимый номер прекращает свое действие. Но, изначально это была акционная услуга. То есть, с определенным сроком действия. На данный момент, можем для звонков внутри сети предложить пакет 60 минут за 60 тенге, который может быть определенной альтернативой для экономии средств. 


Сообщение отредактировал Kcell: 06.11.2014, 19:13:42

  • 0

#4778
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Позвонил вчера в кселл, узнал что тариф у меня был 24 на других, 20 внутри.....феерично...а ну типа внутри группы 5 тг)))))..
  • 0

#4779
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Со своей стороны, хотели бы отметить, что для корпоративных клиентов у нас есть несколько вариантов выгодных тарифов, которые могут быть подключены по запросу от юр.лица. Например: это может быть 11+ или 11-0


Сообщение отредактировал Kcell: 07.11.2014, 14:00:41

  • 0

#4780
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Kcell, вы узнали по поводу разлока iphone 5c?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.