Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4741
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер, по Вашему номеру существует запрос и находится в процессе обработки. После уточнения деталей по Вашему вопросу, Вас проинформируют. 


Сообщение отредактировал Kcell: 31.10.2014, 17:23:59

  • 0

#4742
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Вообщем связь не улучшилась, в принципе ожидаемо, как я и предполагал не в покрытии дело. Мало того сигнал от нового сайта практически не доходит до меня. Ну да ладно, вряд ли вы сможете что либо сделать, это неизлечимо
  • 0

#4743
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

Не думал, что придется возвращаться к этому вопросу, но придется! ........Когда наконец закончится моя эпопея с этим номером?
 
Не мудренно. Такое поведение этого ОПСОСа в порядке вещей. Мои попытки вернуть свой номер окончились покупкой другого номера, который в скором времени также полетит в мусорку, потому что для себя не вижу дальше смысла держать симку этого оператора.
По тарифам у конкурентов есть гораздо более выгодные предложения и на голос, и на интернет. А этот оператор слишком "неповоротлив" в плане реагирования на реалии рынка и в добавок основной доход у него с корпоративных клиентов, а частники - это побочный эфект.
В вашем случае возможно опять будет "положительное" решение вопроса, но скорее всего _опять_ за счёт вашего кошелька. :)

Сообщение отредактировал Andy Roxs: 31.10.2014, 23:52:52

  • 1

#4744
obamych800

obamych800
  • Гость
  • 6 сообщений

Kcell

возможно ли, чтобы все смс от вашей конторы, приходили на нормальном казахском и русском языках? а то достала уже латиница, то оповещение о непогоде, то реклама... глаза сломаешь пока прочтешь...

большинство же сервисов и ussd - на кирилице. так переведите всё!


Сообщение отредактировал obamych800: 01.11.2014, 00:24:43

  • 0

#4745
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, для смены языка Вы можете воспользоваться комбинацией *000#OK и выбрать предпочтительный язык в списке меню. Возможно будет интересна следующая информация.


  • 0

#4746
Dspol

Dspol
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Скрытый текст

Согласно предоставленного ответа ответственными лицам, на днях был запущен новый сайт обслуживания. Просим понаблюдать за качеством связи и дать обратную связь.
Надеемся на Ваше содействие.
К сожалению ничего не изменилось. Сегодня весь день пробовал звонить на разные номера, но, к сожалению, изменений в лучшую сторону не заметил.
  • 0

#4747
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

 

Скрытый текст

Здесь использован технический термин, так как, пользователь Oskar Tarazi, "подкован" в данной теме.

Но, для Вас уточним, что в конкретно данной ситуации была проведена работа по оптимизации работы сети.

Доброго дня Вам и спасибо за внимание :)

ну чтож, вечером затестю, о результатах сообщу.

 

Докладываю, связь как была говеной, так и осталась( Оптимизацию ваши инженеры провели неудовлетворительно.


  • 0

#4748
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Согласен ничего не изменилось , так же все плохо
  • 0

#4749
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Доброе утро, подскажите, в чем возникли сложности при получении секретного кода?

Здравствуйте. Сложность в том, что в личном кабинете набираю правильно свои данные для получения кода, но система ругается.

 

Стоимость информационно-справочной услуги , оказываемой оператором Call Center - 18 тенге.

Вы знаете, как то напрягает когда пытаются вытянуть с тебя денежку за то, что должно работать в пакете, тем более когда у других все это бесплатно. Мне не жалко 18 тг, но также думают и миллионы абонентов, а с миру по нитке и голому рубашка операторам зарплата и топам премии ))))


  • 2

#4750
obamych800

obamych800
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день, для смены языка Вы можете воспользоваться комбинацией *000#OK и выбрать предпочтительный язык в списке меню. Возможно будет интересна следующая информация.

 

да нет же, Вы меня не поняли. дело не в смене языка, а в том как он отображается - на латинице! например тот же сервис *141#, *143# - всё на латинице.

потом опять же, многие sms приходят (на русском и казахском) НО латинскими буквами(!). вот об чем речь! неужели это так сложно изменить в вашей системе?


  • 0

#4751
shautan

shautan
  • Гость
  • 26 сообщений

Являюсь абонентом Vegaline. Получил смс о какой-то смене оборудования. Необходимости перезагрузить телефон и в случае если связь не заработает, то и замене сим карты. Звонил в call - центр там сказали, что да нужно менять сим карту. Специально спросил могу ли я это сделать в Сити плюсе на Толе-би - Матезалки. Приехав туда, услышал от девушки работающей там, что до 4 ноября vegaline работать не будет и сим карту не поменяют. Кому верить неизвестно.

Без всяких предупреждений остался без связи на неопределённое время. 


  • 1

#4752
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, приносим свои извинения за причиненные неудобства, сим карту можно заменить, замена производится бесплатно. Пожалуйста, обратитесь к нам в Kcell Center 

Самал 2 дом 100 или Тулебаева - Макатаева. 


  • 0

#4753
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Благодарим за уточнение. Информацию отправили ответственным лицам.


  • 0

#4754
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, подскажите, у Вас получилось зайти в личный кабинет? Попробуйте очистить кэш своего браузера или воспользоваться другим. 


  • 0

#4755
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Dubaturic, ответ по запуску сайта был для пользователя Oskar Tarazi.

Вам была только дана расшифровка использованного термина.

По Вашему запросу, новостей, к сожалению, нет. 


  • 0

#4756
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Согласен ничего не изменилось , так же все плохо

 

Oskar Tarazi, укажите, пожалуйста, по какому адресу Вы нам предоставили данные по Акбулак 3 или ЖК Сармат?

Ответ по установке сайта был нами предоставлен по ЖК Сармат.


  • 0

#4757
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Согласен ничего не изменилось , так же все плохо

 

Oskar Tarazi, укажите, пожалуйста, по какому адресу Вы нам предоставили данные по Акбулак 3 или ЖК Сармат?

Ответ по установке сайта был нами предоставлен по ЖК Сармат.

 

по Акбулак-3 все так же, по ЖК Сармат сегодня проверю


  • 0

#4758
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

По Акбулак 3 новостей не было.

По ЖК Сармат будем ждать обратной связи. 


  • 0

#4759
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Значит так, на Сармате сигнал полный, качество вроде нормальное, но идет обрыв связи (drop call), где то через минуту разговора. На Акбулаке видел новый сайт, расположенный на Кувшине, кто поставил не знаю. Правда до него метров 400-500
  • 0

#4760
sergey_yan

sergey_yan
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Добрый день. Решите вопрос с качеством связи в районе улиц Пастера / Шагабутдинова  (г. Алматы) качество ну просто отвратительное. Даже вас колцентр не может разобрать речи, а для того что бы позвонить приходиться пользоваться телефоном супруги со связью от tele2. И порекомендуйте пожалуйста своему колцентру не рекомендовать мне собирать о референс о качестве вашей связи в этом районе, для того что бы вы смогли затем принять меры.  


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.