Берут с того кто Вам звонит.
а что бывает иначе? Или вызывающий абонент разговаривает с живым человеком или с автоответчиком - в любом случае он платит за соединение.
Уважаемый вы чё, троллите штоле? При переадресации на 2050 - тоже происходит соединение(!) и тот же самый автомат, также говорит, что абонент выключен или вне зоны действия, НО при этом никакие деньги не снимаются. И вот у человека стоит эта переадресация, а ему, ОПСОС, внаглую меняет на голосовую почту, где автомат уже жрет деньги за соединение. Это что, нормальная политика?
учите матчасть и терминологию прежде чем ввязываться в споры. Правила оказания услуг сотовой связи по-прежнему общедоступны и бесплатны.
что такое 2050? ссылка на сервис плз
Уведомление о пропущенных звонках (MCN)У меня была включена это уведомление,но несколько месяцев назад КСелл без предупреждения и какого-либо уведомления включил сам всем переадресацию на голосовую почту! Если поискать,то я этот вопрос в этой ветке и раньше задавал-зачем и почему ее включили?
P.S. gosh сразу видно,что вы не абонент кселл/актив раз не знаете что такое 2050,2055!
у меня КСелл на примитивной звонилке, которой такие премудрости не под силу, да и мне без надобности.
В общем все страдания по поводу денежных трат не имеют никаких разумных оснований, а вот тот факт, что услуга навязана, а в некоторых случаях даже проведена замена сервисов без согласия абонентов, мне кажется, безусловно, требует карательных мер.
Только я не совсем понимаю причем тут Агентство по Защите Конкуренции и каким макаром тут приплетено доминирующее положение КСелл. Это сфера деятельности свежепридуманного Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции.
upd
глянул Правила, забавная ботва получается. Пункт 26
28. Оператор сотовой связи не оказывает без заявления абонента услуги сотовой связи, оказываемые за плату. Допускается активация или отказ от каких-либо дополнительных услуг, изменение тарифного плана, а также изменение тарифов на услуги сотовой связи по тарифным планам, предусматривающим возможность изменения тарифов в рамках одного тарифного плана, путем отправки короткого сообщения.
То есть оказывать бесплатные услуги - как сабж, - без заявления абонента Оператор имеет право. Таким макаром выходит, что и нарушения по факту нет. Учитывая, что Правила писали в реале сами операторы, а Минтранс их просто утвердил ибо уровень работников такой же как и в АЗК, то не удивлюсь, если кселловские юристы в суде нагнут АЗК и тем бы не пришлось извиняться.
Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2014, 21:14:42