Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Для нас все отзывы - важны. На их основе мы анализируем действующие и разрабатываем новые услуги.
Для начала предлагаем подробнее проанализировать п. 48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РК от 30.12. 2011 г., где указанно следующее:
При авансовом порядке расчетов абонент имеет возможность пользоваться услугами сотовой связи только после поступления на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи. При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОПЕРАТОР НЕ ПРЕРЫВАЕТ ТАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ТО АБОНЕНТ МОЖЕТ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ НАЧИСЛЕННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ.
Теперь предлагаем обратиться к условиям Публичного Договора на оказание услуг сотовой связи:
Пункт 3.2.5. Абонент вправе при возникновении задолженности при пользовании услугами голосовой связи и мобильного доступа к сети Интернет по авансовому порядку расчетов, в случае если Оператор не прервал такое соединение, до пополнения Лицевого Счета, подать Оператору письменное Заявление о корректировке начисленной суммы такой задолженности.
Таким образом, если у абонента возник долг за пользование интернетом или голосовой связью, абонент решает сам, оплачивать полученные услуги или нет. Это право каждого.
- Если абонент не желает оплатить полученные услуги, ему нужно обратиться в компанию для аннулирования задолженности до 0тг (способы коммуникаций ниже).
- Если же абонент решил долг погасить, то в последующем он утрачивает право на аннулирование долга.
Плюсанул за столь грамотный ответ с использование цитат отраслевого законодательства - редкость к сожалению, но хочется отметить, что последнее предложение из Вашего Публичного договора ограничивает действие и по сути противоречит процитированному п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, поэтому этот пункт абоненты могут смело игнорировать и пользоваться своими правами п.48 хоть каждый день. Интересно, решится ли кто в КСелл отказать абоненту на основании своего договора и как потом, при желании, грамотный и настойчивый клиент может грубо обойтись с КСелл.
Сообщение отредактировал gosh: 15.01.2014, 10:43:17